Сообщество Империал: Моддинг Total War: Rome Remastered - Сообщество Империал

ZhoiYn

Моддинг Total War: Rome Remastered

Моддинг Total War: Rome Remastered
Тема создана: 30 апреля 2021, 20:00 · Автор: ZhoiYn
  • 48 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 30 апреля 2021, 20:14

Моддинг Total War: Rome Remastered

Imp

Тема предназначена для обсуждения моддинга для игры Total War: Rome Remastered.

     LeruoHep
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 октября 2021, 12:35

    Сайт по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Vyacheslav
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 июня 2022, 10:31

      Прикрепление найма юнита к скрытому ресурсу в RTW Remastered
      Спойлер (раскрыть)


      [-Сообщение склеено-]

      Сергей_Тумаков

      А пример можешь показать про скрытый ресурс? Я сам должен задавать его или они уже есть в игре? И в 2 файлах мне скрытый ресурс прописывать?

      Решил, что лучше написать туторок на эту тему. Держи!
      ..................
      Обращение к Админу этого раздела форума:
      Может есть смысл этот туторок в шапку внести?
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 мая 2021, 16:39

        Crusader556

        Будут ли какие нибудь проблемы в случае, если есть два города с одинаковым внешним именем ?

        Если название было изменено на уровне локализации, то нет, не будет.
           Crusader556
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 мая 2021, 18:23

          Такс, насчёт файлов локализации я выяснил следующее:

          Если редактируешь barbarian_invasion_regions_and_settlement_names, campaign_descriptions и другие файлы, которые имеют допфайлы с припиской _mac_ru(или другой язык), то надо брать в папку с модом не только campaign_descriptions_mac_ru, но и обычный campaign_descriptions и вносить туда такие же изменения, иначе игра не воспринимает правки campaign_descriptions_mac_ru.

          Далее я узнал(ну как я, спросил в стиме и мне ответил один из иностранных мододелов) где лежат недостающие описания фракций (Всяких славян, остготов, романо-британцев, которые раньше были не доступны): Total War ROME REMASTERED\Contents\Resources\en.lproj\Localizable_Game.strings (там же будет папка ru.lproj, где уже файлы русской локализации)

          И последнее, когда выбираешь фракцию перед началом кампании, там отображается её сложность. Отредактировать этот показатель можно тут:
          Total War ROME REMASTERED\Contents\Resources\Data\bi\data\descr_sm_factions_difficulty. json

          Там сложности записаны в виде цифр:
          0 - Легкая
          1 - Нормальная
          2 - Сложная
          3 - Очень сложная

          Вот как то так. :003:
             Dep_Blasphemous
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 мая 2021, 19:01

            Приветы! Совсем забыл где поправить надо, чтобы в море не гоняться за недобитыми кораблями.
               Crusader556
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 мая 2021, 20:37

              Расставил я башенки в descr_strat на кастомных провинциях, зашел в игру и увидел там целое нихрена. В чём проблема то ? Где мои башенки ? :0162:
                 Dep_Blasphemous
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 мая 2021, 21:51

                Меня дико заинтриговал вопрос по переподготовки наёмников. Искал тут ответы по веткам, везде тишина. В шапках тем про релиз и настройки кампании есть скрины где нарисовано про переподготовку. У меня в стимовской версии этого нет. Вот гложет меня надежда, вдруг ремастеры сделали хитрый ход и реализовали не как все эту переподготовку. Её пофиксили в релизе или я яйцеглазый (в файлы пока не лез, чего там особо нового то. вспоминаю пока теорию #* )

                [-Сообщение склеено-]

                Crusader556


                можно кусочек кода. тупо попробовать в одну прову воткну к Юлиям и глянем
                   Crusader556
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 мая 2021, 22:10

                  Dep_Blasphemous (03 мая 2021, 21:51):

                  Меня дико заинтриговал вопрос по переподготовки наёмников. Искал тут ответы по веткам, везде тишина. В шапках тем про релиз и настройки кампании есть скрины где нарисовано про переподготовку. У меня в стимовской версии этого нет. Вот гложет меня надежда, вдруг ремастеры сделали хитрый ход и реализовали не как все эту переподготовку. Её пофиксили в релизе или я яйцеглазый (в файлы пока не лез, чего там особо нового то. вспоминаю пока теорию #* )

                  [-Сообщение склеено-]

                  Crusader556


                  можно кусочек кода. тупо попробовать в одну прову воткну к Юлиям и глянем

                  Ну тут не всё так просто. Для начала мод делается на основе BI. Далее будет проще скинуть мод целиком(весит всего 20мб) и уже там смотреть. А башенки я расставлял в северной африке вдоль границы западно-римских регионов. (Корректировал там провинции и границы)
                  Сейчас я закончу с очередным новым регионом и скину.
                     Dep_Blasphemous
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 мая 2021, 22:36

                    Crusader556

                    Расставил я башенки в descr_strat на кастомных провинциях, зашел в игру и увидел там целое нихрена. В чём проблема то ? Где мои башенки ?

                    я уже забыл многое за столько лет, про башенки... там вроде регион надо в конце descr_strat дублировать и коры башен писать. вот я спросил кусочек кода..
                       Crusader556
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 мая 2021, 22:41

                      Dep_Blasphemous (03 мая 2021, 22:36):

                      Crusader556

                      Расставил я башенки в descr_strat на кастомных провинциях, зашел в игру и увидел там целое нихрена. В чём проблема то ? Где мои башенки ?

                      я уже забыл многое за столько лет, про башенки... там вроде регион надо в конце descr_strat дублировать и коры башен писать. вот я спросил кусочек кода..

                      Это я сделал. Всё по образцу уже поставленных башенок в других регионах. И игра молчит никаких ошибок не выдаёт.

                      region Caesarea_Africa
                      road_level 0
                      farming_level 0
                      famine_threat 0
                      watchtower 56 29

                      watchtower 50 30

                      watchtower 29 32

                      Причём в соседнем регионе башня поставилась.

                      region Africa
                      road_level 0
                      farming_level 0
                      famine_threat 0
                      watchtower 68 27

                      watchtower 61 29

                      watchtower 74 25

                      watchtower 63 41
                         Dep_Blasphemous
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 мая 2021, 22:54

                        я тупо сделал так:
                        ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;
                        ; >>>> start of regions section <<<<
                        ;;; my_code
                        region Etruria
                        watchtower 90, 85
                        watchtower 86, 81
                        watchtower 90, 74

                        script
                        tutorial.txt
                        и все три башни появились. Но я не делал локальный мод. я пока просто оригинале нарисовал

                        Возможно у вас надо координаты проверить. мало ли ремастеры какие слои еще запихали в карты. пробуйте около дорог ставить, где ИИ точно шугаться не будет

                        PS то есть, Вы видите, я не понимаю кода:
                        road_level 0
                        farming_level 0
                        famine_threat 0
                        ну и тупо я его не использую
                           Dep_Blasphemous
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 03 мая 2021, 23:34

                          Небольшой флуд позволю себе.
                          Лет 15 назад у многих из нас было больше времени на модинг, мы были моложе и свободнее от семейной житухи. Мы просиживали часами вычитывая туторы и практикуя в коде, фотошопе штурмуя 3Dmax. Сегодня, в настоящее время, нам сделали подарок, выдав REMASTER. Пусть ноют любители современного Тотал Вахи или Р2, типа зачем он нужен, или недопилили опять ИИ. Так это всего лишь графический ремастер, что вы хотели))).
                          Ну вот и пришло время вспомнить, залезть в архивы на хардах. Это как шаг в молодость, вспомнить свои ошибки и победы в модинге. Мне это заходит, только ска забыл многое)))
                          А помните шкуры от Meretrix? Мне до сих пор нравятся, преторианцы, Максимус, Квинтус, Коммод. Надо их вернуть. Я попробую. Ну и конечно будем ждать Surrectum.
                          Давайте дружнее делиться чем помним, не отсылайте сразу на... страницу в архив по модингу. Может стоит и тут возродить, что-то вроде фака или ссылок в шапке накидать на темы по модингу R1.
                          Ссорян за лирику, модер пусть удалит, если не совсем в тему. Всем добра.
                            • 48 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            С[Канал] Total War | Задира
                            YouTube-канал Total War | Задира
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 18 мин. назад
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление 29 мин. назад
                            ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                            Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                            Автор A Alex3483
                            Обновление 42 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Rome Remastered Total War: Rome Remastered Моды Total War: Rome Remastered Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики