Сообщество Империал: Моддинг Total War: Rome Remastered - Сообщество Империал

ZhoiYn

Моддинг Total War: Rome Remastered

Моддинг Total War: Rome Remastered
Тема создана: 30 апреля 2021, 20:00 · Автор: ZhoiYn
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 30 апреля 2021, 20:14

Моддинг Total War: Rome Remastered

Imp

Тема предназначена для обсуждения моддинга для игры Total War: Rome Remastered.

     LeruoHep
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 октября 2021, 12:35

    Сайт по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Vyacheslav
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 июня 2022, 10:31

      Прикрепление найма юнита к скрытому ресурсу в RTW Remastered
      Спойлер (раскрыть)


      [-Сообщение склеено-]

      Сергей_Тумаков

      А пример можешь показать про скрытый ресурс? Я сам должен задавать его или они уже есть в игре? И в 2 файлах мне скрытый ресурс прописывать?

      Решил, что лучше написать туторок на эту тему. Держи!
      ..................
      Обращение к Админу этого раздела форума:
      Может есть смысл этот туторок в шапку внести?
         gaulish723
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 ноября 2022, 04:26

        Olwork (14 ноября 2022, 03:08):

        Вышла карта - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Сделана Lyrecryer, основана на карте от ДаВанга - Imperatoris Mundi Campaign Map Overhaul

        Imp
        Описание:
        Портированный на BI, этот мод идеально подходит для тех, кто хочет играть в BI с картой Imperator Mundi. Благодаря 630 * регионам, проложите свой путь по карте, охватывающей древний мир от мрачной Британии до далеких берегов Инда, на основе эпических карт Imperator Rome и Imperium Universalis, постройте поистине огромную империю, которая превосходит амбиции даже Александра!

        В дополнение к измененной карте кампании, этот мод увеличивает дальность передвижения, увеличивает пределы численности населения и пороговые значения, необходимые для улучшения городов, и уменьшает расстояние до смертной казни.

        Любой моддер, желающий использовать эту карту в своих проектах, может сделать это при условии предоставления упоминания.

        Я искренне благодарю сообщество моддеров Total War за инструменты, учебные пособия и коллективные знания, от которых я зависел при разработке этого проекта и его реализации, а также команды Imperator Rome и Imperium Universalis, которые вдохновили меня на создание этой карты. Сетка карты, созданная с помощью IWTE. Текстура карты предоставлена Lyrecryer. Оригинальная карта, сделанная DaWang.

        PS. Для фанатов BI ... :046:


        Все заработало. Несколько раз скидывает на рекламу*

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Olwork
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 ноября 2022, 23:44

          Приветствую, народ!
          В моде у меня 884 провинции, естественно все на аглицком, так как карта Imperator Map от Кирси.
          Написал я прогу которая сама подставляет в английский файл русские имена регионов и городов и называет файл - ххх_mac_ru.txt, т.е. становится русской локализацией в Ремастере. Но вот беда файл с локализацией у меня только один от МЕ на BI еще, проге до лампы русификация от Ремастера или от первого Рима. Кто помнит где еще есть в модах русификация или у кого есть свое домашнее творчество? Сейчас переведено порядка 82 пров и 146 городов, маловато будет. Жду ваших предложений.
          Сегодня закончил прогу которая меняет имя провы или города в игре. Имеются ввиду английские название, для этого нужно править всего 4 файла (descr_regions.txt и descr_strat.txt), ещё два лежат в папке text. Файл descr_regions_and_settlement_name_lookup.txt по моему в Ремастере не используется, поскольку работает и без него и с ним. Прога может и скрипты править если там есть названия городов или пров, ей все равно. Данные она берет из базы SQlite, а база обновляется из файлов игры.

          PS. Мод если кто не в курсе называется ME... :046:
             alexey90
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 ноября 2022, 10:16

            Возник вопрос, а можно ли при помощи модинга тем или иным юнитам задать характеристики, влияющие на ситуацию на глобальной карте?
            На пример бонус к улучшению общественного порядка при нахождение отряда в городе (к примеру вигилы у римлян), или плюс к распространению религии в BI (католические монахи и прочие жреческие отряды, что дало бы вообще смысл их обучать)
               djalmir
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 ноября 2022, 14:30

              Olwork (27 октября 2022, 10:28):

              djalmir (27 октября 2022, 04:14):

              Olwork (26 октября 2022, 10:00):

              Скрипт на 4 хода в год (Раскрыть)

              Вот рабочий скрипт 4 ходов в год под Ремастер.

              Я так понимаю, это на каждый год так прописывать?

              Это скрипт на 2 года для наглядности. Как видно присутствуют два вида блоков - стандартный и блок предшествуюший зиме(winter), меняются только год и ход. :046:

              Что не то он не работает, в descr start мод прописал в конце
                 Olwork
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 ноября 2022, 21:55

                djalmir (28 ноября 2022, 14:30):

                Olwork (27 октября 2022, 10:28):

                djalmir (27 октября 2022, 04:14):

                Olwork (26 октября 2022, 10:00):

                Скрипт на 4 хода в год (Раскрыть)

                Вот рабочий скрипт 4 ходов в год под Ремастер.

                Я так понимаю, это на каждый год так прописывать?

                Это скрипт на 2 года для наглядности. Как видно присутствуют два вида блоков - стандартный и блок предшествуюший зиме(winter), меняются только год и ход. :046:

                Что не то он не работает, в descr start мод прописал в конце
                Это шаблон скрипта, где показано 2 года и 8 ходов. Если требуется больше лет то и расписывать надо каждый ход. Для этого и служит генератор, который все это и расписывает вместо ручной работы... :046:
                   djalmir
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 ноября 2022, 04:04

                  Olwork (28 ноября 2022, 21:55):

                  djalmir (28 ноября 2022, 14:30):

                  Olwork (27 октября 2022, 10:28):

                  djalmir (27 октября 2022, 04:14):

                  Olwork (26 октября 2022, 10:00):

                  Скрипт на 4 хода в год (Раскрыть)

                  Вот рабочий скрипт 4 ходов в год под Ремастер.

                  Я так понимаю, это на каждый год так прописывать?

                  Это скрипт на 2 года для наглядности. Как видно присутствуют два вида блоков - стандартный и блок предшествуюший зиме(winter), меняются только год и ход. :046:

                  Что не то он не работает, в descr start мод прописал в конце
                  Это шаблон скрипта, где показано 2 года и 8 ходов. Если требуется больше лет то и расписывать надо каждый ход. Для этого и служит генератор, который все это и расписывает вместо ручной работы... :046:

                  Он просто не работает, даже на первые два года.
                     djalmir
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 декабря 2022, 07:46

                    Olwork (19 октября 2022, 21:22):

                    В конце файла descr_strat пишем -
                    Спойлер (раскрыть)
                    Ну а в файлике !xtpy генерируем сам скрипт. Он немного не такой как у первого Рима, но Gamini написал его для 4 и 12 ходов в год вроде для Mundus Magnus (подходит для всех). На его основе я накрапал генератор, он очень простой. Только указываешь начало и конец кампании и количество ходов в год. :046:
                    Сам скрипт запускается автоматом, не нужны пляски с советником.

                    Камрад, а где взять такой генератор?
                       Olwork
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 декабря 2022, 01:25

                      djalmir (02 декабря 2022, 07:46):

                      Olwork (19 октября 2022, 21:22):

                      В конце файла descr_strat пишем -
                      Спойлер (раскрыть)
                      Ну а в файлике !xtpy генерируем сам скрипт. Он немного не такой как у первого Рима, но Gamini написал его для 4 и 12 ходов в год вроде для Mundus Magnus (подходит для всех). На его основе я накрапал генератор, он очень простой. Только указываешь начало и конец кампании и количество ходов в год. :046:
                      Сам скрипт запускается автоматом, не нужны пляски с советником.

                      Камрад, а где взять такой генератор?
                      Я написал его сам, но вот оформить его в исполняемый файл под Винду еще не успел. Так как написал на Python, а он как известно интерпретатор - отнюдь не компилятор. Поэтому exe файла пока нет, но если установлен сам Python на комп (в Линуксе он есть в ядре) то работает без проблем... :046:
                         Olwork
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 декабря 2022, 23:26

                        Написал прогу для картежников. Проверяет на ошибки файлы - map_climates.tga, map_ground_types.tga и map_heights.tga.
                        Фиксирует ошибки в отдельных текстовых файлах и правит мелкие ошибки в самих графических файлах. Подходит как для первого Рима так и для Rome Remastered. Как пользоваться - распаковать архив и нужные вам файлы для проверки помещайте в каталог map. Там же будут лежать и отчеты. Если будут ошибки. Сам файл CheckMaps экзешник, просто запускайте его как любую прогу. Интерфейс по умолчанию аглицкий, но полностью работает и русский, просто переключите его в менюшке.
                        Imp
                        Ну и ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Версия 1.00. :046:
                           Olwork
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 06 декабря 2022, 13:01

                          Imp
                          Надеюсь понятно для чего эта прога для страждущих.
                          Да это генератор скрипта количества ходов в год в Rome Remastered.
                          Ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          Просто распакуйте куда вам нужно и запустите программу... :046:
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор K Kosss
                            Обновление 17 мин. назад
                            СTotal War на каналах Thanatis'a
                            все о Total War от Thanatis'a
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 28 мин. назад
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор K Kosss
                            Обновление 38 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Rome Remastered Total War: Rome Remastered Моды Total War: Rome Remastered Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 19:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики