Сообщество Империал: Патчи и дополнения Total War: Rome Remastered - Сообщество Империал

Haktar

Патчи и дополнения Total War: Rome Remastered

Патчи и дополнения Total War: Rome Remastered
Тема создана: 30 апреля 2021, 20:55 · Автор: Haktar
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 30 апреля 2021, 20:55

Патчи и дополнения Total War: Rome Remastered

Imp

В этой теме всё что касается различных патчей и дополнений для игры Total War: Rome Remastered.

     Korvin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 мая 2021, 14:18

    Объявлено о скором выходе патча 2.0.1. В стиме можно попробовать его уже сейчас:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Всякие исправления и ребалансы. Про инструментарий для моддинга молчат.
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 мая 2021, 14:34

      Основной патч будет следующим, ну я так и подозревал. :038:
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 мая 2021, 18:48

        Перевод патча.

        Спойлер (раскрыть)
           den72
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 июня 2021, 13:52

          Доброго времени суток, у меня пиратка, везде только версия 2.0.0. Она баганутая(вылеты, ошибки поиска пути в городах, ошибки в позиции защиты и т д), не могу найти нигде патч 2.0.1, дайте пожалуйста ссылку на выкачку его отдельным файлом(или как вариант файлы для замены оригинальных), хочеться хоть как то поиграть норм. Рим - вечен!!!!!!!!!!!!THE BEST!!!!!!!
             Earth2Space
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 июля 2021, 12:16

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Dr.Schmeisser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 июля 2021, 14:22

              Цитата

              Добавлена функция переименования населенных пунктов двойным щелчком мыши по названию населенного пункта.

              :0112:

              Цитата

              Добавлена функция изменения налоговых ставок в списке Расчетов и панели Обзора расчетов

              Что это? :038:

              Цитата

              Обновленные ассеты баннеров для капитанов

              Это же по моему в прошлом патче поправили?

              Цитата

              Добавлен значок чумы над зараженными чумой юнитами и на их картах юнитов.

              Прикольно.

              Цитата

              Улучшена функциональность сортировки армий

              Неужели наконец то можно карточки в армии на стратегической карте перетряхивать?

              Цитата

              Двойной щелчок по поселениям теперь автоматически открывает их строительную панель

              Отлично.

              Цитата

              Улучшена детализация расчетов/Экраны доходов с новыми значками ресурсов, доходов/расходов, общественного порядка и населения

              Проверим..

              Цитата

              Заменил кнопку Переместить подписчиков на панели Сведений о губернаторе кнопкой Генеалогическое древо
              Добавлена кнопка Переместить подписчиков на панель Сведений о персонаже

              Наконец то. :facepalm:

              Цитата

              Добавлены подсказки миссии, отображающие вероятность успеха

              Хмм..

              Цитата

              Улучшена панель карт юнитов для флотов; панель карт юнитов теперь отображает все слоты флотских юнитов, с добавленными значками и счетчиками для отправленных юнитов и агентов

              Так и надо было с самого началаделать.

              Цитата

              Добавлен прогнозируемый доход от оборота на панель Миникарты

              Тоже изначально так надо было делать.

              Цитата

              Баланс предложения больше не отображается на панели Дипломатии при подаче заявления

              Эээ нахера? :0162: Положите на место. :020:

              Цитата

              Добавлены значки обновления оружия и брони юнитов на картах юнитов

              А раньше не было? :024:

              Цитата

              SPQR больше не может изменить свою столицу из Рима

              Они раньше меняли?! :030:

              Цитата

              Агенты больше не могут ломать осады, выталкивая осаждающие армии из своих плиток

              Даже такое было? :D

              Цитата

              Улучшена способность ИИ оценивать морские угрозы

              Цитата

              Вероятность успеха диверсионных миссий теперь скрыта, если игрок не раскрыл статус поселения и лояльность населения

              Цитата

              Исправлено поведение сторожевых башен:
              Сторожевые башни на неигровых территориях теперь предоставляют видимость, если рядом с ними стоит армия игрока; видимость может быть снова заблокирована присутствием армии соперника

              Цитата

              ИИ теперь предлагает встречные предложения на разумные запросы военного доступа, а не отвергает их прямо

              Цитата

              Теперь ИИ дает более четкие ответы на предложения о прекращении огня

              Цитата

              Улучшена обработка пути AI, позволяя подразделять

              Цитата

              Улучшен поиск пути при отправке единиц в центр населенного пункта

              Цитата

              Различные незначительные улучшения текста на немецком, французском, русском и упрощенном китайском языках

              Нормас. :006:
                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 июля 2021, 15:28

                Пля, камеру сломали. Теперь повороты влево вправо с разной скоростью происходят. А еще она периодический то высокая, то низкая. :0162:
                   Kassatka
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 июля 2021, 09:18

                  Цитата

                  При создании модификаций теперь доступны следующие функции:
                  Добавлена переменная is_player позволяющая запретить постройку определённых зданий для искусственного интеллекта

                  Просто великолепно. Более того это условие, добавляемое после слова requires в export_descr_buildings.txt, позволяет не только разрешать строительство отдельных зданий только для игрока или только для ИИ, но ещё и позволяет выбрать эффекты от здания в блоке capability - как найм отдельных отрядов, так и бонусы от зданий разрешать только для игрока или только для ИИ. :0112: Только что проверил. Написал для первого уровня казарм:

                  Цитата

                  recruit "roman princeps" 1 requires factions { roman, } and not marian_reforms and is_player

                  и у меня при старте за Брутов сразу оказались доступны для найма принципы первого уровня.
                  Заменил на

                  Цитата

                  recruit "roman princeps" 1 requires factions { roman, } and not marian_reforms and not is_player
                  recruits_exp_bonus bonus 3 requires is_player

                  и принципы из списка найма исчезли, зато все остальные войска стали наниматься третьего уровня.
                  Теперь можно задавать совершенно разную линейку найма юнитов для ИИ и для игрока, а также навешивать на ИИ разные экономические или военные бонусы, например приписав их всем пяти уровням core_building.
                  Дело в том, что когда играет игрок, то он может целенаправленно стахановскими темпами развить те города, в каких нанимает войска, по военному пути и нанимать самые лучшие элитные отряды с хорошими бонусами в то время пока ИИ нанимает голодранцев без бонуса. А так можно сделать например, что на первом уровне здания ИИ сможет нанимать войска, которые игрок может только на втором, на втором уровне ИИ сможет нанимать войска из третьего уровня зданий и т.д. Ну и можно улучшить для ИИ показатели прокачки опыта, оружия и брони при желании.
                  Допустим, на первом уровне казарм казарм по умолчанию римляне нанимают только стражу нулевого уровня, на втором уровне - стражу и гастатов нулевого уровня, на третьем - стражу, гастатов и принципов нулевого уровня, на четвёртом - стражу, гастатов, принципов и триариев нулевого уровня, на пятом - стражу, гастатов и принципов нулевого уровня и принципов первого уровня. Я же сделаю, что для ИИ стражу нулевого уровня можно будет нанимать прямо из дома губернатора без постройки казарм, в казармах первого уровня можно будет нанимать стражу первого уровня и гастатов нулевого, на втором уровне казарм - стражу и гастатов первого уровня и принципов нулевого, на третьем уровне - стражу, гастатов и принципов первого уровня и триариев нулевого, на четвёртом уровне - стражу, гастатов, принципов и триариев первого уровня, на пятом уровне - стражу, гастатов, принципов первого уровня и триариев второго уровня. То есть войска у ИИ будут появляться на более раннем уровне развития зданий, а потом будут повышаться на один уровень опыта по сравнению с игроком. Раньше это можно было провернуть только если прописать отдельно для фракции, за которую собирается играть игрок и за все остальные фракции, которыми будет играть ИИ. А потом каждый раз менять, если собираемся играть за другую фракцию - жутко неудобно. Но я собирался именно этим заняться. А теперь проблема решена кардинально, один раз написал и будет работать независимо от того, за какую фракцию стартуем игру. Переработаю по такому принципу всю линейку найма юнитов. Ждите мод от меня в самое ближайшее время, может даже сегодня к ночи. И сыграю свою первую кампанию на Ремастере уже именно с этим улучшающим найм войск у ИИ модом. А то это получается избиение младенцев идти покорять гастатами и принципами всякого рода ополчение.
                  Вот только работать подобный мод будет только на Ремастере и только начиная с версии 2.0.2, которая сейчас на стадии открытого бета-тестирования. У кого пиратка воспользоваться им не смогут, во всяком случае пока не сделают обновление для пиратки, а для старого оригинального перворима нужно по старинке писать 21 различных вариантов export_descr_buildings.txt под каждую фракцию и переключаться между ними.

                  Просто шикарнейшее нововведение подкатили, причём уверен, что сделать подобное обошлось им очень легко, возможно вообще считанный десяток-другой строк кода в исходник игры добавили, а такой замечательный результат. Теперь если мододелы будут писать новые моды под Ремастер, то наверняка многие захотят воспользоваться, чтоб дать таким образом некоторые бонусы для ИИ, которые могут быть самыми различными.
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 августа 2021, 18:14

                    Патч 2.0.2 вышел в релиз. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      • 9 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор K Kosss
                      Обновление 7 мин. назад
                      ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                      For the Karak-Kadrin!
                      Автор S Shotgun
                      Обновление 48 мин. назад
                      ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                      Ултуан падёт к моим ногам
                      Автор S Shotgun
                      Обновление 52 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome Remastered Total War: Rome Remastered Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 10:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики