Сообщество Империал: Норсканское общество - Сообщество Империал

Контарий

Норсканское общество

Как живут племена морских налетчиков у себя дома
Тема создана: 08 мая 2021, 19:12 · Автор: Контарий
 Контарий
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 мая 2021, 19:12

Imp
Норсканское общество состоит из отдельных племен, которые почитают своих предков и их соответствующие видения Богов Хаоса, но, тем не менее, каждое племя стратифицировано по сходным социальным структурам. Каждое норсканское племя управляется королем, который распределяет охотничьи угодья и территорию своим лордам, известным как ярлы. Ярлы, в свою очередь, дарят подарки и благосклонность своим присягнувшим воинам. Воины занимают самое хваленое и уважаемое место в норвежском обществе благодаря воинственному облику северных племен и их ненасытной жажде крови.

Остальная часть норсканского общества состоит из пожилых людей (хотя довольно часто старшие воины пользуются огромным уважением среди своих соплеменников из-за их славы и опыта в бою), немощных и женщин. На самой нижней ступени норсканского общества лежат рабы, рабы, взятые в набегах для использования в качестве черной работы, в качестве супругов и, что еще хуже, в качестве жертвоприношений, чтобы утолить темный голод Богов Хаоса.
Короли

Норсканский король

Imp



Самые могущественные и грозные-темные короли этой дикой земли. Большинство королей начинают свою карьеру как ярлы, но иногда один может унаследовать титул от своего отца [7a], [7b]. Существует разрыв в методах королевской преемственности между северной и южной частями Норски. На Севере короли неизменно побеждают в кровавых битвах, где все претенденты сражаются друг с другом, чтобы определить, кто из них является величайшим воином и наиболее любим Темными богами [7b].

На Юге, однако, переход власти, как правило, несколько более плавный, но все еще чреват насилием, поскольку новый король все еще должен убивать своих соперников в бою, чтобы обеспечить свою власть и доказать свое достоинство как перед богами, так и перед своими родственниками [7b].


Все короли Норски носят на себе Знаки Темных Богов, что внешне указывает на то, что они были благословлены своими божествами-покровителями с невероятной силой и мощью [7b]. Эти Знаки также указывают на право короля править, поскольку он, должно быть, уже зарекомендовал себя как могущественный военачальник, чтобы привлечь внимание богов таким глубоким образом. Прославленные Чемпионы Хаоса, короли Норски являются одними из самых смертоносных воинов во всем мире и снова и снова доказывают легенды о своей темной мощи в войне [7b].

Иногда некоторые исключительно могущественные короли могут подняться, чтобы объединить несколько племен или даже всю Норску под своими знаменами. Этот человек известен как Верховный король. На сегодняшний день существует лишь небольшое количество людей с чистой силой и волей, необходимыми для того, чтобы стать Верховными королями, такими как Верховный король Ормгаард [11], Верховный король Вальмир Эслинг [2g] и Верховный король Эрик Редэкс [2h], [14].

Ярлы
Imp
Ярлы-могущественные вожди, преданные своим племенным королям. В обмен на их клятвы верности и дружбы король предоставляет своим ярлам охотничьи угодья,воинов,рабов и сокровища. Ярлы являются абсолютными хозяевами своих земель, но, как ожидается, будут подчиняться своим королям, которые, как правило, наказывают неповиновение быстрым и ужасным возмездием. Когда дуют ветры войны, ярл связан клятвой и честью прийти на помощь своему королю и одолжить своих воинов для дела. Если король умрет, не оставив наследника, ярлы неизменно будут сражаться в жестокой борьбе, чтобы определить, кто станет его преемником [7b], [7c].

В то время как ожидается, что ярлы полностью лояльны монархам, также ожидается, что во времена слабых лидеров сильный ярл убьет своего лорда и займет трон племени для себя. Однако в лучшие времена это рискованный поступок, поскольку такой переворот, скорее всего, вызовет возмездие со стороны последователей короля, особенно его сыновей, которые, как ожидается, жестоко отомстят убийцам своего отца.

Многие ярлы, как правило, являются Чемпионами Хаоса определенного типа [7d], часто страдая от мутаций и улучшений, которые показывают, что они пользуются благосклонностью Темных богов. Хотя они, как правило, не так смертоносны по отдельности, как короли, ярлы, тем не менее, являются ужасающими силами на поле боя.

Среди ярлов также существуют очень могущественные и исключительные личности, известные как Высшие ярлы, могущественные чемпионы и военачальники, которые правят большими и могущественными городами Севера. Они командуют огромными армиями, способными привести в действие тысячи воинов и диких зверей, отобранных из самых мрачных кошмаров. Известен только один Верховный ярл, Эгиль Стирбьерн, Чемпион Кхорна и Верховный ярл города Скаэлингов Стровенгаарда.

Воины


Imp
Норсканцы-раса воинов высочайшего калибра [2a], и поэтому неудивительно, что воины составляют подавляющее большинство норсканских племен [7b]. В то время как все норсканцы в какой-то степени искусны в военном деле, стать настоящим воином в Норске-гораздо более сложное дело, чем в других землях. Любой может взять в руки клинок и сражаться, но чтобы по-настоящему назвать себя Воином, свободный человек должен пройти специальные обряды посвящения [7a], [7b]. У разных племен разные обряды; некоторые требуют трех испытаний: испытание Силы, испытание Мастерства и испытание Мужества [7b].

Другие могут посылать кандидатов, вооруженных только копьем, чтобы убивать страшных зверей, таких как Тролли, Порождения Хаоса, Демоны или Имир [7b]. Некоторые кланы возводят фальшивую деревню и населяют ее рабами, вооруженными щитами и дубинами. Затем начинающий воин должен совершить набег на "деревню", убивая всех внутри, чтобы получить приз, такой как золото, мясо, эль или пышногрудая рабыня [7b].

Ярлы и чемпионы привлекают воинов в свои отряды благодаря своей личной силе и репутации непобедимых военачальников. Вообще говоря, норвежец должен принести клятву верности вождю на крови, и с этого момента воин занимает свое место в боевой линии отряда, разделяя славное кровопролитие и смерть, которые часто следуют [7а].

В свою очередь, эти воины получают свою долю наград, которые следуют за успешным сражением, и получают свой выбор оружия из Насыпи Клинков отряда. Другие подобные подарки, которые может получить воин, включают нарукавные кольца, доспехи, выкованные гномами Хаоса, и, конечно же, рабов [7а].

Жизнь воина часто коротка, но она всегда волнительна. Между набегами и вторжениями Воины добывают мясо для своего клана, охотясь на диких, испорченных зверей Норски. Они приобретают еще больший престиж, когда возвращаются с забитой тушей Отродья Хаоса, Зверочеловека, Ледяного Селезня [48] или какой-нибудь массивной акулы, вытащенной из морей. Во время войны они карабкаются на Корабли-Волки, храбро отправляясь на любое поле битвы, которое их ждет, зная, что их судьба близка. Из своих подвигов они берут различные титулы и имена, отражающие их личные качества и триумфы, такие как Красный Топор, Странник, Убийца Душ, Принц – Гельд и так далее.

Скальды
Скальды-хранители знаний, летописи истории скандинавов. Отчасти артист, отчасти воин, эти люди высоко ценятся за свою мудрость и знания. Все короли держат скальдов в своей свите, как и большинство ярлов. Когда звучит призыв к войне, Скальд несет знамя и идет на битву со своими товарищами


Карлы

Норсканцы, которым не хватает мастерства или умения владеть оружием, составляют меньшинство среди таких свирепых людей и занимают низкое место в обществе в целом. Поносимые как слабые и неполноценные, они вынуждены служить ярлам, ухаживать за их полями и присматривать за рабами. Хотя у них нет престижа воинов, понятно, что без них Норска наверняка погибла бы. Тем не менее, карлы-свободные люди, а не рабыни, как рабы. Для них совершенно нормально владеть собственной землей и подниматься в ряды воинов племени, если они покажут себя достойными. Они ни в коем случае не являются угнетенным низшим классом [7b].

Рабы

Среди самых несчастных судеб, с которыми сталкиваются жители Старого Света, - жизнь в принудительном рабстве, будь то в ужасных шахтах скавенов, в роскошных дворцах удовольствий могущественной Арабии или жизнь в страхе и жестокости в качестве раба ярла Норски. Каждый набег на прибрежные поселения Империи и Бретоннии приводит к тому, что все больше людей попадает в плен и возвращается к жизни, полной бесконечного труда и служения своим хозяевам. Такие рабы не ограничиваются захваченными женщинами и детьми, но также включают воинов, взятых в плен на поле битвы [7b].

Обращение с рабами варьируется в зависимости от племени. Иногда рабов используют для помощи судостроителям в строительстве длинных кораблей или заставляют работать на замерзших полях различных ферм. В других случаях рабынь берут в качестве четвертой или пятой жены, выбираемой из-за их привлекательности, а не из-за их положения.

Но для большинства рабов их судьба-быть кроваво принесенными в жертву, чтобы выслужиться перед Темными богами [7b], [17a]. Когда новый Волчий Корабль будет закончен, норвежцы выстроят линию подхода к морю с кричащими рабами, чтобы выбить из них жизнь, когда воины столкнут длинный корабль в воду. Перед набегом можно было принести в жертву раба, чтобы заслужить благословение Кхорна на предстоящую битву [7b].

Затем его или ее внутренности могут быть брошены в океан, чтобы утолить голод демонов вод, или его сломанное тело может быть привязано к мачте, чтобы утолить голод воронов и других духов смерти [17а]. Видящие безнаказанно убивают рабов, чтобы подпитывать проклятую магию, используя кровь невинных, чтобы вызвать демонов Потустороннего Мира или общаться с мстительными духами павших военачальников. Хотя некоторые рабы могут получать достойное обращение в редких случаях, большинство из них сталкиваются с ужасной судьбой.

Женщины

Хотя норсканское общество патриархально, женщины занимают в этих землях более сильное место, чем многие могут подозревать. Женщина может владеть собственностью и может стать ярлом, если ее муж умрет и у нее не будет потомства мужского пола. Женщина сама решает, за кого она выйдет замуж и разведется ли. В то время как женщины, как ожидается, останутся во время набегов и войн, им приходится защищать дом, поэтому большинство из них являются компетентными, если не прямо квалифицированными воинами.
Imp

Воины Хаоса упоминаются как хаскарлы в Норске

Величайшие из норсканских воинов часто поднимаются, чтобы стать Воинами Хаоса, или Хаскарлами [30]; воинами, которые вышли из нечестивых опасностей Царства Хаоса как существа, намного превосходящие своих собратьев по клану [2i]. Отобранные вручную ярлами и обладающие огромным авторитетом среди племен [1d], они являются лучшими воинами; выбраны в качестве личной охраны военачальников и вождей.

Все отважные герои; для этих чемпионов есть только три судьбы - умереть в славной битве против врагов их богов и племен, стать побежденным Силой Хаоса, текущей через них, и превратиться в Оборотней (Порождение Хаоса) [1c], или преодолеть все препятствия, поставленные перед ними, и подняться, чтобы сесть по правую руку своих богов [1d], благословленных вечной силой и вечной жизнью.

Воины Хаоса - величайшие из всех бойцов Норски, выросшие из сильного норсканского племени, их навыки оттачивались годами в постоянных битвах между собой и против других рас [1d]. Их сила адская, а тела закалены, как сталь, и стоят на голову выше своих соплеменников. Мрачные, молчаливые фигуры, их естественное северное телосложение подкрепляется демонической благосклонностью, позволяющей им тащиться через самые страшные метели и самые густые леса.

Когда их поднимают на битву, Чемпионы Норски-это ревущие, неудержимые силы [2i]. Стрелы и болты жалобно стучат из его выкованной в аду пластины, когда они шагают во вражеские ряды. Удары южных копий и алебард презрительно отклоняются, и кровь их врагов брызжет на его варварские доспехи, когда его боевой топор поднимается и опускается кровавыми дугами.

Избранные Хаоса

Imp

Более благосклонными, чем даже хускарлы, являются Избранные Хаоса, которых боги лично отметили для величия [2i]. Физические проявления силы богов, Избранные относятся к Воинам Хаоса так же, как Воины Хаоса относятся к нормальным норсканцам. Их тела деформировались и укреплялись темными благословениями Хаоса, заставляя их проявлять еще более грязные мутации, чем их братья по оружию, такие как волчьи клыки [1d] и многие другие подобные изменения.

Воины Хаоса, решившие покинуть свои племена, собираются вместе в боевые отряды, возглавляемые такими героями. Эти отряды меченосцев бродят и плавают вдоль и поперек известного мира, убивая и грабя, сражаясь с соперничающими отрядами в кровной мести, чтобы доказать свою ценность богам [1d].

Герои, которые командуют такими последователями, по праву являются легендарными; такие фигуры, как Вульфрик Странник, Валгар Мясник, Хакка Эслинг, Эйнарр Стальной Кулак и Гармр Хродвитнир, фигуры непревзойденной боевой доблести и железной дисциплины. Действительно, в норсканских землях часто говорят, что Избранные Чемпионы богов имеют только один порок - жестокость. [2g].

Поселения норсканцев

Поселения норсканцев варьируются от хорошо вооруженных племенных анклавов до массивных военизированных городов-крепостей. Размер поселения определяется различными факторами, такими как площадь сельскохозяйственных угодий и наличие природных ресурсов. Из - за сурового климата и рельефа Норски большинство поселений представляют собой небольшие общины, состоящие, возможно, из дюжины или около того кланов.

Однако, хотя эти небольшие общины невелики, они многочисленны по всей стране, насчитывая тысячи человек. Как и во всех поселениях, даже эти скромные центры обычно возглавляются ярлом или каким-нибудь заместителем вождя, которого часто консультирует по религиозным вопросам Витки и поддерживает группа свирепых и преданных воинов.

Более крупные поселения, как правило, управляются племенным королем или Верховным ярлом, которые содержат огромное население и содержат могучие военные флоты, которые сезонно отправляются в набеги и грабят береговые линии Старого Света и за его пределами. Небольшие поселения борются за выживание, яростно сражаясь, чтобы выжить, пока они в конечном итоге не будут уничтожены стихиями, соперничающими племенами или каким-то нечестивым чудовищем из-за Завесы [7c].

Выбор места

При выборе места для строительства поселения норвежцы неизменно обращают внимание на три фактора [7c]. Во-первых, участок должен иметь доступ к ресурсу [7c]: хорошая рыбалка, леса для заготовки древесины и охоты или богатый участок почвы, пригодный для ведения сельского хозяйства.

Во-вторых, местоположение должно быть защищенным; районы, расположенные в горах или в густых лесах, считаются идеальными для этой цели [7c]. Последнее, хотя, возможно, самое важное соображение-это способность видеть во всех направлениях [7c]. Что хорошего в деревне, расположенной в горном ущелье, если ты не видишь приближения своих врагов?

Чтобы сделать непригодные для других целей места полезными, норманны строят высокие сторожевые башни, чтобы расширить поле зрения своего клана. Кроме того, в этих сторожевых башнях обычно есть сигнальный огонь, который может быть зажжен, чтобы уведомить поселение о готовящемся нападении. Эти сторожевые башни также могут служить более чем одному поселению, и если большое племя подвергнется нападению, то сигнальные ракеты вспыхнут по всей территории, призывая вождей собрать своих воинов для славной битвы.

Но даже выше этих соображений скандинавы возводят свои владения в соответствии с Волей Темных Сил, ибо железные люди Севера собираются не для поддержания даже выживания, а скорее для того, чтобы племена разбивали лагерь, чтобы они могли собираться под Разрушительным Наблюдением и поклоняться своим могущественным божествам [48].

Привлеченные отсутствием истинного чувства места, норсканские племена иногда блуждают по своей жестокой родине, пока их не привлекает какой-нибудь реликт древней и разрушительной силы, местоположение которой является местом, где они должны возвести свои владения и остаться [48].

Реликвии племени могут быть останками свирепого ярла или каким-то древним клинком, наделенным нечестивой энергией их богов. Несмотря на это, такие места считаются весьма благоприятными для создания деревень и анклавов, и племена часто будут защищать свои вновь обретенные дома до смерти. Среди этих племенных собраний Воины Хаоса ждут прихода Великого Чемпиона - Короля с тремя глазами.

Архитектура Норски


Здания должны быть достаточно большими, чтобы вместить семью, и должны быть достаточно низкими, чтобы падающий снег мог скрыть их от хищников. Весной и летом их крыши засевают травой, чтобы они сливались с окружающей землей [7c].

Большинство сооружений Норски, как правило, представляют собой длинные дома: длинные, большие одноэтажные здания, покрытые соломенными крышами. Большинство длинных домов имеют какую-либо форму украшения, такую как завитки и закрученные узоры, работающие в резных изображениях, изображающих воинов и демонов [7c], [14].

В длинном доме есть центральная общая комната, где готовят еду, скальды рассказывают истории о Темных богах и предках, и большая часть семьи спит, чтобы согреться. Другие помещения, примыкающие к общей комнате, служат складскими помещениями, загонами для содержания животных и личными спальнями [7c]. Рабы живут в лачугах, немногим больше, чем сшитые вместе шкуры, висящие на деревянной раме. Эти жилища отвратительно защищают от холода, поэтому, чтобы сохранить тепло, рабы часто смазывают стены своих жилищ грязью или экскрементами [7c].

Каждая община, будь то небольшая деревня или могущественный город, содержит по крайней мере одно святилище, посвященное богам Хаоса [7c], [17d]. Большинство таких мест, как правило, представляют собой пещеры, вырытые в склоне горы или холма, но другие представляют собой отдельно стоящие сооружения.

Такие места можно определить по наличию темных алтарей, костров, курганов черепов и жертвоприношений награбленного. Странные руны отмечают входы, запрещая проход всем, кроме чистокровных воинов [7c]. Несмотря на это, даже самый грозный скандинавский воин опасается входить в храм без причины, потому что Темные боги-жестокие и капризные божества. За этим местом следит Провидец или Витки, который живет либо в самом святилище, либо в соседней лачуге. Вместо этого святилища, посвященные Кхорну, охраняются Кровными Отцами [13], [17d].

Те, кто знаком с рунами Хаоса, могут видеть их работу во всех этих святилищах, от кровавых алтарей до ужасающих картин на стенах пещеры. Символы Разрушительных Сил пронизывают все, заряжая сам воздух сырой, нечестивой энергией [7с].

Наконец, есть крепости. Хотя они, возможно, не так богаты или грандиозны, как в Старом Свете, эти варварские крепости хорошо защищены и способны противостоять худшим нападениям. Некоторые крепости-это заброшенные владения норвежских гномов, на которые норвежские кланы претендуют как на места своей власти.

Другие крепости сделаны человеком, высечены из самой скалы. Наконец, есть Крепости Хаоса, могучие сооружения темного величия, наделенные силой самой материи Хаоса, известные по всей стране и изложенные в легендах. Только самые великие и могущественные короли и ярлы считаются достаточно достойными, чтобы контролировать такие могущественные анклавы, но те, кто это делает, являются действительно грозными военачальниками. К таким крепостям относятся Замок Судьбы, Башня Хракка, Запретная Цитадель и Алтарь Алой Жатвы.

Провидцы и Шаманы

- Единственные люди, с которыми говорят боги, - это провидцы, и они платят ужасную цену за этот дар."

—Эйнарр "Стальной Кулак" Сигданссон, Чемпион Тзинча [13]

Святые норсканского общества-это Провидцы, или "Витки", как их называют в Норскане [7а]. По общему признанию, многие из этих шаманских заклинателей-колдуны Хаоса, которые используют силу Темных Богов, чтобы подпитывать свои предсказания [7а]. Эти жрецы часто являются советниками могущественных норвежских вождей и обладают большой властью над племенами из-за их статуса как рупора Богов Хаоса [7а].

Одним лишь словом Витки могут приказать убить любого человека, и рабы жестоко умирают десятками, чтобы скрепить демонические пакты и усилить грязные ритуалы, с помощью которых они черпают темную силу Хаоса [7а]. Погруженные в тайные традиции Разрушительных Сил, эти привилегированные мужчины и женщины должны интерпретировать движения Ветров Хаоса, шепот Демонов и духов павших воинов, чтобы направить ярла на правильный путь для племен-путь крови, славы и завоеваний.

Среди многих, многих скандинавских кланов, которые посвящены исключительно кровавому поклонению Кхорну, существует еще одна традиция гадания. Тот, который держится на силе стали, чем сбивчивый шепот колдунов: ужасные Кровные Отцы [7а], [13], [17с]. Эти воинственные святые по своей природе одиноки, и многие из них соизволяют посещать святыни и святые места Кхорна в одиночестве. Большинство из которых расположено в Норске, но и другие находятся дальше [17c].

Они по праву считаются легендарными среди северных племен, потому что многие из них носят Знак Кхорна, знак благосклонности своего господина. Кроме того, среди скандинавов ходят слухи, что их сила и мастерство таковы, что ни один человек не может превзойти Кровного Отца Кхорна в битве, ибо нет такого трюка с топором или мечом, который не открыл бы им Бог Крови [13].

Сны Кровных Отцов всегда соприкасаются с сангвиническим царством Кхорна, даруя им видения алого вчера и алого завтра, видения битвы, которые позволяют им советовать своим вождям идти по пути благосклонности Кхорна, и Кровные Отцы Норски часто хвастаются, что предсказательные заклинания колдунов драгоценны по сравнению с видениями, дарованными Богом [49].

Норскийцы соблюдают различные обычаи и ритуалы перед битвой; это делается для того, чтобы подготовиться к битве и завоевать благосклонность Темных Богов. Кровавое жертвоприношение раба Великим державам-чрезвычайно распространенная практика, но она ни в коем случае не единственная. Большинство боевых обычаев включают в себя ужасающие и сложные ритуалы, такие как символическое пролитие крови, поедание плоти Хаоса и даже ритуальный бой между двумя воинами. В некоторых племенах существует поистине ужасный ритуал поглощения силы Хаоса.

Сначала они берут живого Зверочеловека, сливают его кровь в железный котел, доведенный до кипения, а затем добавляют в отталкивающие жидкости различные галлюциногенные вещества и травы. Затем воины бросают пряди своих волос в смесь. Как только вся боевая группа внесла свой вклад, колдун обхватывает руками череп, наполненный жидкостью. Каждый воин пьет из черепа до дна, веря, что глотание крови позволит им получать видения от своих богов [7b]

Обычаи

Суд и вергильд

Было бы легко обвинить норвежцев в том, что они беззаконные дикари, не заботящиеся о разрушениях и резне, которые они оставляют после себя. Воистину, это дикие люди, которые мало интересуются другими расами, кроме как убивать или порабощать их, и которые открыто поклоняются Темным Владыкам Хаоса.

Однако скандинавская культура-это гораздо больше, чем просто серия бесконечных сражений, и осуждать скандинавское общество как беззаконное просто ложно. Отдавая предпочтение простым законам перед сложными, предпочитаемыми в Империи и в других местах, Вергильд (Человек-Золото, на языке северян) является одной из немногих общепринятых традиций Норски.

Проще говоря, любое преступление, каким бы большим или малым оно ни было, влечет за собой долг, или, Вергильд. Когда человек обижен в норвежском обществе, он может искать возмездия у ярла, Чемпионов Хаоса и лидеров норвежского общества. Мужчина излагает свою точку зрения, и обвиняемому предоставляется шанс защитить себя. Затем обе стороны приводят свидетелей почетного характера, чтобы изложить свои взгляды на вещи, и как только все доказательства представлены, ярл приходит к своему решению.

Такой вердикт редко дается легко и никогда не бывает полностью справедливым, в зависимости от качества аргументов и собственного настроения ярла. В любом случае, окончательное решение по этому вопросу остается за ярлом, который устанавливает окончательную цену Вергильда.

Это может быть в виде штрафа, который варьируется в зависимости от важности убитого человека; таким образом, короли и ярлы северян требуют самого высокого уровня компенсации. На протяжении веков Вергильд расширился, чтобы охватить всевозможные возможные преступления, таким образом, в тех случаях, когда никто не был убит, ярл должен быть несколько творческим в своем арбитраже.]

Каждый ярл должен полагаться на свой собственный ум и хитрость, когда придумывает Вергильда, основывая вознаграждение на самом преступлении. В случае неправомерного обвинения ярл может приказать вырвать язык обвинителю. Нападение на жену другого мужчины может привести к тому, что насильника сделают евнухом, как чисто практическое соображение, поскольку обвиняемый не мог должным образом контролировать свои страсти.

Лишение конечностей является популярным наказанием, когда обвиняемый не может заплатить Вергильду, а в некоторых случаях даже когда он или она может. В случае особо бесчестного поступка обвиняемые могут быть вынуждены предпринять невозможные поиски в каком-нибудь ужасном логове в Норске, что, скорее всего, приведет к их смерти.

Обычно это дружеская ситуация для всех участников, поскольку она не только служит соответствующим ужасным наказанием, но и считается замечательным предприятием, ибо что может быть лучше для северянина, чем отправиться в героический поиск, чтобы превзойти какой-то безымянный ужас во славу единоборства, тем самым добившись славы и благосклонности Темных Богов в результате?[7b]

Способ выплаты вергильда варьируется в зависимости от племен. В некоторых случаях арбитраж Вергильда может включать передачу титулов и положения обиженной стороне, и есть даже некоторые случаи, когда норсканцы забирают женщин, детей, владения и рабов своих врагов в качестве компенсации за потерю своих собственных в результате действий обвиняемого.

В других случаях Вергильд может пасть даже не на виновную сторону, а на родственника-например, жену или ребенка, которым часто придется расстаться с конечностью или глазом, чтобы погасить долг главы семьи. Иногда он может даже перейти к следующему человеку, который войдет в этот район, что является предпочтительным для обвиняемого, но часто рискованным, если следующим будет такой важный человек, как ярл или Чемпион.

Однако шаманы Норски не привязаны к мирским вергильдам. Скорее, считается, что репрессии со стороны самих Темных Богов улаживают все долги, которые должны заплатить те, кто достаточно глуп, чтобы ударить провидца. Поскольку боги очень активны в норвежском обществе, шаманы, провидцы и Колдуны Хаоса занимают высокий уровень значимости в эшелонах норвежского общества и пользуются большим уважением, рассматриваясь как оракулы, через которых боги передают свою святую волю.

Поскольку норсканцы видят духовность как вопрос непосредственно между человеком и самими Богами Хаоса, ни один уважающий себя северянин не будет зависеть от посредника, чтобы говорить со своими собственными божествами. Лишь отчаянный или безрассудный человек Норски, который осмелится поднять руку на провидца; ибо даже грозные воины Севера достаточно мудры, чтобы опасаться возмездия своих жестоких богов.[7b][13]

Скандинавские племена, посвященные Владыке Трона Черепа, не питают почтения к заклинателям, таким как Чародеи Хаоса, и неизменно убивают таких видящих, когда находят их. Чтобы компенсировать недостаток тайных знаний, скандинавские племена, поклоняющиеся Богу Крови, имеют свою собственную форму Провидцев; секту ужасающих воинов-жрецов, известных как Кровные Отцы .

Эти скандинавы-легендарные воины, которые носят Знак Кхорна и, как говорят, получают от него видения кровопролития и знания о битвах. Ибо даже преданный Кхорна, поднявший на них руку, как говорят, навлекает на себя неудовольствие уже разгневанного бога. Кровных Отцов Норски справедливо боятся по всему Северу, ибо говорят, что нет такого трюка с топором и мечом, который Кхорн не открыл бы им.[7b][13][50]



Рождение


Среди многих норсканских племен считается, что рождение не может произойти без смерти. Таким образом, появление новорожденного означает гибель племени. и поэтому, чтобы умилостивить голодных духов, норманны убивали раба. Другие племена, однако, считают рождение истинным знаком благосклонности и воли своих богов. Среди некоторых племен существует традиция, согласно которой отец пировал плотью последа, поскольку считается, что этот материал содержит в себе сущность Изменения, и, таким образом, пожирая его, можно черпать из него силу и могущество

Траур

В норсканском обществе есть две идеальные судьбы для воина-получение знаков Темных Богов и смерть. В результате этого женщинам запрещено оплакивать своих сыновей и мужей. Вместо этого они должны отпраздновать свою кончину пиршеством и восхвалением усопших. Норсканские женщины обычно отрубают себе пальцы в качестве подношения призрачным Ведьмам-Воинам, чтобы демоны могли безопасно доставить своих мужчин в почетные Залы Темных Богов.


Смерть и похороны

- Он взял отца за руку."

—Норсканская поговорка, означающая, что павший воин занял свое место в Залах Темных Богов [7b]



Смерть не страшна для норсканца, ни один истинный Сын Темного Севера не боится вырваться из тюрьмы плоти [7b]. Войти в Царство Темных Богов с честью и поселиться в их чертогах. Для многих северян величайшей судьбой является то, что Служанка-Защитница Бога Крови сама понесет их сражаться в Чертоги Кхорна [2g], [15], [50], где их ждет славная будущая вечная битва.

Их мера измеряется моментом их смерти; кровью, которую они проливают, и врагами, которых они убивают, и Боги, как говорят, хорошо смотрят на людей, которые ведут безнадежную борьбу [14]. Поэтому говорят, что скандинавы никогда не отступают, ибо это-воплощение слабости, а Темные Боги Севера не проявляют милосердия к тем, кто слаб, и такие души обречены на позор и мучения в загробной жизни [13].

Злые боги Норски возвеличивают только силу, и им нравятся те, кто убивает с силой и кто умирает с честью. Говорят, что сага о воине начинается со смерти, и поэтому каждый северянин стремится сделать так, чтобы их гибель была такой славной и кровавой, что она достойна памяти. Ибо ни один отец не может уважать сына, который не находит цели более благородной, чем его собственная, и скорее плюнет на него из чертогов Темных Богов [13].

У норсканцев есть острая одержимость смертью, в равной степени как своих врагов, так и своих собственных. Их культура ликует и принимает то, что является жестоким и смертоносным, ценит мужественное и сильное и учит мужчин быть безрассудными со смертью. Это дает им явное психологическое преимущество перед их врагами, ибо там, где люди юга и востока могут бояться боли своей смерти, норсканцы принимают ее как единственный путь к истинному царству за пределами бодрствующего сна плоти.

Среди норсканцев немыслима судьба человека умереть, не держа в руках оружия [27], [28], [29], ибо как боги могут позволить ему войти в их залы, если он не может доказать, что встретил свой конец в битве. Гораздо худшее оскорбление-это когда труп воина лишают его рук, потому что как он может сжимать свой меч и щит на вечных полях сражений Темных Богов без руки, чтобы обхватить рукоять своих клинков. Действительно, осквернение трупа таким образом является тяжким преступлением среди норсканцев, что, несомненно, заставит их искать мести у преступника любой ценой [28].

У норвежцев есть много сложных ритуалов в честь тех, кто нашел свой путь, чтобы идти по тропам Царства Хаоса. Безусловно, самый известный из них-это поместить мертвого воина на длинный корабль и сжечь его в море. Это престижная вещь, и она предназначена только для вождей и могущественных чемпионов. Считается, что, поместив воина на корабль, его душа восстанет вместе с пламенем, чтобы отправиться в путь к Темным Богам. У скандинавов считается, что вести войну, в то время как воин таким образом предан богам, означает великую гибель, ибо сражаться в тени беспокойных душ-это предзнаменование несчастья. Часто принято рассказывать о темных и жестоких деяниях падших, чтобы боги знали, кто приходит в их зал [10].

Другая, похожая погребальная практика, предназначенная для воинов, павших в бою, заключается в том, чтобы положить их на пылающий костер. Считается, что огонь переносит дух мертвого воина высоко в чертоги Темных Богов, где они будут рассказывать свои истории своим почтенным отцам и делиться своими историями о победе в войне с другими великими воинами и королями древних дней.

Вокруг их костров собираются их братья-щитоносцы, чтобы издать громкий крик в небо, поднимая свои топоры и мечи, чтобы стучать по их щитам, в то время как они ревут и выкрикивают имена и кровавые подвиги тех, кто пал, чтобы боги Севера могли узнать тех, кто пришел занять их место за их высокими столами [28].

Норсканские похороны-не такое мрачное, самодовольное дело, как на юге. Тех, кто пал, почитают и почитают, их костры не выражают сочувствия смерти, а скорее празднуют их жизнь. Тех, кто умирает, почитают и приветствуют, ибо их сага теперь завершена и будет присоединена к саге великого племени, а в свою очередь, к саге самого норвежского народа. Мародер и Избранный, пастух и Король одинаково почитаются таким образом, и благодаря этому они будут жить вечно. Не только в бессмертных мирах за пределами плоти, но и в воспоминаниях тех, кто придет после них.

Источники
1: Warhammer Armies: Hordes of Chaos (6th edition)
1a: pg. 8
1b: pg. 9
1c: pg. 12
1d: pg. 24 - 25
1e: pg.103
2: Warhammer Armies: Warriors of Chaos (7th edition)
2a: pg. 8
2b: pg. 10
2c: pg. 11
2d: pg. 13
2e: pg. 17
2f: pg. 22
2g: pg. 32 - 33
2h: pg. 38 - 41
2i: pg. 44 - 45, 46 - 47
2j: pg. 73, 74
2k: pg. 76
3: Warhammer Armies: Warriors of Chaos (8th edition)
3a: pg. 8
3b: pg. 12
3c: pg. 13
3d: pg. 14 - 15
3e: pg. 50
3f: pg. 55
4: Warhammer Fantasy Battle Rulebook (8th edition)
4a: pg. 452 - 467
5: Liber Carnagia (Warhammer Fantasy Roleplay 3rd Edition)
5a: pg. 8
5b: pg. 9
5c: pg. 10
5d: pg. 11
5e: pg. 21
5f: pg. 22
5g: pg. 23
5h: pg. 24
6: Omens of War (Warhammer Fantasy Roleplay 3rd Edition)
6a: pg. 12
7 Tome of Corruption (Warhammer Fantasy Roleplay 2nd Edition)
7a: pg. 136 - 141
7b: pg. 142-145
7c: pg. 146 - 150
7d: pg. 196
7e: pg. 141
8: Heldenhammer (Novel) by Graham McNeill
9: Empire (Novel) by Graham McNeill
10: God-King (Novel) by Graham McNeill
11: Dead Winter (Novel) by C.L. Werner
12: Sigmar's Heirs (Warhammer Fantasy Roleplay 2nd Edition)
12a: pg. 64
13: Palace of the Plague Lord (Novel) by C.L. Werner
14: Wulfrik (Novel) by C.L. Werner
15: Valkia (Novel) by Sarah Cawkwell
16: Bloodraven (Short Story) by Sarah Cawkwell
17: Liber Chaotica: Khorne (Background Book)
17a: pg. 12 - 15
17b: pg. 26 - 27,
17c: pg. 28
17d: pg. 44 - 58
17e: pg. 59
18: Warhammer Fantasy Roleplay Rulebook (3rd edition)
18a: pg. 93
19: Warhammer Armies: Daemons of Chaos (8th edition)
20: Lure of Power (Warhammer Fantasy Roleplay 3rd edition)
20a: pg. 4 -6
21: Realm of the Ice Queen (Warhammer Fantasy Roleplay 2nd edition)
21a: pg. 48, 59 - 60,
22: Old World Armoury (Warhammer Fantasy Roleplay 2nd edition)
22a: pg. 8
22b: pg. 19
23: Old World Bestiary (Warhammer Fantasy Roleplay 2nd edition)
23a: pg. 9 - 10
23b: pg. 59 - 60
24: Warhammer Armies: Lizardmen (7th edition)
24a: pg. 15
25: Tamurkhan: The Throne of Chaos
25a: pg. 8 - 14
25b: pg. 134
26: The Ninth Book (Short Story) by Gav Thorpe
27: Blades of Chaos (Novel) by Gav Thorpe
28: Claws of Chaos (Novel) by Gav Thorpe
29: Heart of Chaos (Novel) by Gav Thorpe
30: Knight of the Realm (Novel) by Anthony Reynolds
31: Grail Knight (Novella) by Anthony Reynolds
32: Road of Skulls (Novel) by Josh Reynolds
33: Warmaster Armies (Updated) (Rulebook) by Rick Priestly pg. 14
34: Riders of the Dead (Novel) by Dan Abnett
35: Malus Darkblade: Bloodstorm (Novel) by Dan Abnett
36: Warhammer Online: Age of Reckoning (Video Game)
37: Warhammer: Mark of Chaos (Video Game)
38: Archaon: Lord of Chaos (Novel) by Rob Sanders
39: Lord of the End Times (Novel) by Josh Reynolds
40: Fall of Marienburg (Novella) by David Guymer
41: With Ice and Sword (Novella) by Graham McNeill
42: End Times: Nagash (8th edition)
43: End Times: Glottkin (8th edition)
44: End Times: Thanquol (8th edition)
45: End Times: Archaon (8th edition)
46: Warhammer Armies: Bretonnia (6th edition)
46a: pg. 11 - 12
46a: pg. 38
47: Reiksguard (Novel) by Richard Williams
48: Total War: Warhammer (Video Game)
49: Blood for the Blood God (Novel) by C.L. Werner
50: Blood Blessing (Short Story) by Sarah Cawkwell
51: Warhammer Fantasy Roleplay Career Compendium (2nd edition)
51a: pg. 32
51b: pg. 134
51c: pg. 155
51d: pg. 176
51e: pg. 226
52: Talon of Khorne (Short Story) by Frank Cavallo
53: Storm of Chaos (6th Edition)
53a: pg. 14
54: White Dwarf (270)
54a: pg. 15 - 18
     grechko55
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 ноября 2021, 21:30

    Блин вот это труд! Спасибо тебе огромное автор!
       Похожие Темы
      WWarhammer: Old World - Бретоннское общество
      Warhammer: Old World - Бретоннское общество
      Автор К Контарий
      Обновление 26 февраля 2024, 20:46
      МОбщество святого Леопольда
      Названное в честь их духовного основателя и вдохновителя, доминиканского монаха Леопольда фон Мурнау
      Автор Т Тёмный Мститель
      Обновление 23 августа 2022, 11:42
      КСообщество (Community)
      США. Жанр: комедия. Сериал. Год: 2009
      Автор a alZarif
      Обновление 05 июля 2018, 18:46
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 14:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики