Сообщество Империал: Redemption of the Damned - Сообщество Империал

Dr.Schmeisser

Redemption of the Damned

Хоррор от студии MIROWIN
Тема создана: 16 мая 2021, 21:36 · Автор: Dr.Schmeisser
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Dr.Schmeisser
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 мая 2021, 21:36



Redemption of the Damned



Imperial




ОБ ЭТОЙ ИГРЕ


Вы помощник полевого врача, который направлялся в далекий поселок для помощи местным крестьянам. На ваш дилижанс кто-то напал и вы просыпаетесь в братской могиле, будучи единственным выжившим. Обуздайте свой страх ведь вас ждут встречи с невероятными монстрами и чудовищами, а вы всего лишь человек.

Жестокий и опасный мир Redemption of the Damned не позволит расслабиться, малейшая ошибка может оказаться последней. Помните: Вы лишь простой человек, а противники - это жуткие монстры из сказок и легенд, которые оказались смертельной действительностью.

ВЫЖИВАЙТЕ

Противник в первую очередь опасен далеко не количеством. Ведь даже среди людей есть те, которые сами хотят видеть, как пылает мир. Изучайте методы охоты на сверхъестественное и помогайте местным жителям. Но не забывайте и про себя, ведь вам тоже нужна вода, еда и сон. Но самое главное – не сойти с ума.

ИССЛЕДУЙТЕ

Мир RoD намного больше, чем кажется. Сколько же секретов лежит в забытых, но не покинутых руинах? Сколько же ответов можно найти в темных уголках окружающего мира? Но нужно быть осторожным и внимательным, ведь смертельная опасность есть везде.

ОХОТЬТЕСЬ

Вам придется охотиться на опасных чудовищ и сверхъестественных монстров, обычное оружие не сильно поможет. Внимательно изучайте своего врага, тщательно готовьтесь и помните самое главное правило любого охотника – “всегда добивай упавшую тварь, не давая шанса на реванш”.

ГОТОВЬТЕСЬ

Помимо обычных монстров, есть и те, кто остается в тени, те о ком слагают легенды на протяжении многих веков. Обычными методами с таким не совладать. Используйте смену времени суток в свое преимущество. Следите за фазами луны и будьте готовы к тому, что всё может пойти совсем не по плану.


ImperialImperialImperialImperialImperialImperialImperialImperialImperial






     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 мая 2021, 21:51

    Выход хоррора "Redemption of the Damned" запланирован на 4 квартал 2021



    Студия MiroWin сообщила о том, что их амбициозный проект под названием "Redemption of the Damned" выйдет в четвертом квартале текущего года. Разработчики описывают контент так:

    В игре присутствует борьба с врагами, имеющие внешность мифических лесных чудовищ.

    Описание игры:

    Вы помощник полевого врача, который направлялся в далекий поселок для помощи местным крестьянам. На ваш дилижанс кто-то напал и вы просыпаетесь в братской могиле, будучи единственным выжившим. Обуздайте свой страх ведь вас ждут встречи с невероятными монстрами и чудовищами, а вы всего лишь человек.

    Жестокий и опасный мир Redemption of the Damned не позволит расслабиться, малейшая ошибка может оказаться последней. Помните: Вы лишь простой человек, а противники - это жуткие монстры из сказок и легенд, которые оказались смертельной действительностью.

    Особенности игры:

    • Выживайте: Противник в первую очередь опасен далеко не количеством. Ведь даже среди людей есть те, которые сами хотят видеть, как пылает мир. Изучайте методы охоты на сверхъестественное и помогайте местным жителям. Но не забывайте и про себя, ведь вам тоже нужна вода, еда и сон. Но самое главное – не сойти с ума.
    • Исследуйте: Мир RoD намного больше, чем кажется. Сколько же секретов лежит в забытых, но не покинутых руинах? Сколько же ответов можно найти в темных уголках окружающего мира? Но нужно быть осторожным и внимательным, ведь смертельная опасность есть везде.
    • Охотьтесь: Вам придется охотиться на опасных чудовищ и сверхъестественных монстров, обычное оружие не сильно поможет. Внимательно изучайте своего врага, тщательно готовьтесь и помните самое главное правило любого охотника – “всегда добивай упавшую тварь, не давая шанса на реванш”.
    • Готовьтесь: Помимо обычных монстров, есть и те, кто остается в тени, те о ком слагают легенды на протяжении многих веков. Обычными методами с таким не совладать. Используйте смену времени суток в свое преимущество. Следите за фазами луны и будьте готовы к тому, что всё может пойти совсем не по плану.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Анна_Старкова
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 июля 2021, 21:50

      "REDEMPTION OF THE DAMNED" (дата выхода - 1 кв. 2022).
      Дневник разработчика #1. Таверна.


      Временная эпоха в игре - 16 век, Европа. Регион и время, для которых, в частности, характерны таверны, дополнявшие так называемую "романтику дорог" еще в доавтомобильную эпоху.

      Imperial

      Стены, пол, балки, лестница, крыша - все сделано из модульных частей.

      Imperial

      В работе над таверной не спиться нам помогает...девушка. Впрочем, о ней далее расскажем отдельно.
         Анна_Старкова
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 июля 2021, 19:30

        Дневник разработчика #2. Наручи.

        Не думайте, что работа над RoD останавливается хоть на минуту!

        Работая над наручем главного персонажа достигли блеска, царапин и реалистичной потертости металла.

        Imperial

        Наручи - часть доспехов, защищающая руки от кисти до локтя.
        К слову Европа обязана их появлению влиянию Востока, где например, в Иране трубчатые наручи были известны уже в VIII веке.
           Haktar
          • Imperial
          Imperial
          Основатель

          Дата: 18 июля 2021, 21:41

          Анна_Старкова

          В работе над таверной не спиться нам помогает...девушка. Впрочем, о ней далее расскажем отдельно.

          Добро Пожаловать на Империал!
          На Империале всегда рады активному присутствию разработчикам игровых движков. Удачи вам в работе над игрой :046:
             Анна_Старкова
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 июля 2021, 15:33

            Дневник разработчика #3. Святой крест и не только он.

            Imperial

            В игре, где кишат самые разные монстры, и святой крест - это оружие.

            В стандартный инвентарь охотника помимо меча и огнестрельного оружия войдут и другие объекты, способствующие борьбе с нечистью, - святая вода, факел, деревянные колья.
               Анна_Старкова
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 июля 2021, 08:24

              Дневник разработчика #4. Иконки и индикаторы.

              Работаем над иконками оружия и других предметов быстрого использования (зелье, напитки, пища и др), статусов, баров.

              Вариант 1.
              Imperial
              Бары внизу отображают жизнь героя (красная), способность к ускорению (желтая), потребность в воде/еде (голубая и бежевая).
              Там же - количество оставшихся патронов, припасов, святой воды.
              Индикаторы справа показывают имеющееся в наличии оружие.
              Наконец, полоса вверху выполняет функцию компаса и помогает игроку ориентироваться на местности в поисках нужной локации.

              Вариант 2.
              Imperial
              Последняя версия.


              Какой вариант больше нравится Вам?
                 Анна_Старкова
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 июля 2021, 08:15

                Дневник разработчика #5. Туман.

                Неотъемлемой составляющей сюжета в игре станет туман.

                Imperial

                В игре это будет далеко не волшебная альпийская зимняя дымка и не сизоватый смог завораживающих австралийских Голубых гор.

                Imperial

                В #RoD это и легкий, и густой, но всегда зловещий туман, и только черту известно, что он за собой скрывает.

                Imperial

                В особенности важно настроить его качественное отображение в ночное время, когда он должен быть темнее, чтобы избежать засвечивания, и при этом не нарушать баланс его цвета и яркости луны.
                   Анна_Старкова
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 июля 2021, 20:03

                  Дневник разработчика #6. Время суток.

                  Несмотря на то, что визуальное оформление игры создается в мрачном сеттинге в целях соответствия выбранной локации и временному периоду (европейская окраина 16 - 18 века), сюжетная линия предполагает смену времени суток.

                  Imperial

                  Цикл смены дня и ночи влияет на активность врагов, что побуждает игрока к адаптации, изучению окружающего мира и особенностей, присущих монстрам из фольклора западной и восточной Европы.

                  Imperial

                  Какие-то из них уязвимы к солнечному свету и скрываются до наступления темноты. Другим желательно не попадаться на глаза днем.
                     Анна_Старкова
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 июля 2021, 22:54

                    Redemption of the Damned. Дневник разработчика #7. Работа с окружением.

                    Шаг за шагом продвигается работа с "Redemption of the Damned". Не забудьте добавить игру в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, если уже прониклись атмосферой!

                    В данный момент завершаем отладку системы инвентаря и дропа. Ведется работа над деревенскими НПЦ и системой торговли.

                    Особенно продвинулись в работе над окружением, что можете увидеть на прилагаемых скриншотах.

                    Imperial

                    Imperial

                    Imperial

                    Imperial

                    Imperial

                    Imperial

                    Imperial
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      WСаб-мод Warcraft Total War: Wind of Change: Legacy of the Damned
                      Альтернативный проект разрабатываемый на базе Warcraft Total War 2.0
                      Автор: C Celman Ctraik
                      Обновление: 15 сентября 2022, 13:57
                      WWarcraft Total War Релиз Legacy of the Damned Совет непокорных
                      Кампания с вызовами
                      Автор: C Celman Ctraik
                      Обновление: 30 августа 2022, 13:53
                      Л[Lenta] Warcraft Total War: Wind of Change 2.0: Legacy of the Damned (саб-мод) Релиз версия
                      [Lenta] Warcraft Total War: Wind of Change 2.0: Legacy of the Damned (саб-мод) Релиз версия
                      Автор: З Затейник
                      Обновление: 15 августа 2022, 03:00
                      ЭRed Dead Redemption 2
                      Red Dead Redemption 2
                      Автор: S Solovei90
                      Обновление: 16 июня 2022, 09:14
                      Л[Lenta] Warcraft Total War: Wind of Change 2.0: Legacy of the Damned (саб-мод) Алфа версия
                      [Lenta] Warcraft Total War: Wind of Change 2.0: Legacy of the Damned (саб-мод) Алфа версия
                      Автор: З Затейник
                      Обновление: 03 мая 2022, 03:00
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 02 окт 2022, 23:35 · Счётчики