Сообщество Империал: "Союз Башмака" - обсуждение мода - Сообщество Империал

LEZVIE

"Союз Башмака" - обсуждение мода

Обсуждение мода посвящённого Крестьянской войне в Германии
Тема создана: 17 мая 2021, 20:33 · Автор: LEZVIE
  • 204 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 7  
 LEZVIE
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 мая 2021, 20:33

Imp

Мод "Союз Башмака" посвящённого Крестьянской войне и реформации в Германии в первой трети 16 века.
Карты мода будет представлена центральным регионом Западной Европы
Спойлер (раскрыть)


Старт компании в 1506 году и заканчивается в 1536 году,10 ходов один год.

Список фракций представлен ниже, упор сделан на немецкие княжества.
Спойлер (раскрыть)


Скрины стратегической карты мода "Союз Башмака"
Спойлер (раскрыть)


Скрины тактики мода "Союз Башмака"
Спойлер (раскрыть)


Скрины тактической архитектуры мода "Союз Башмака"
Спойлер (раскрыть)


Видео тактической архитектуры мода "Союз Башмака"

Спойлер (раскрыть)
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 мая 2021, 21:05

    Я считаю, что клоны юниты для немецких фракций это нормально. Перед игроком не ставиться задача поиграть за каждую фракцию. Он вправе сам выбирать. А вот фракции нужны для создания реальной жизни на карте. Ландскнехты немцев везде были ландскнехтами, но войны между ними велись и в этом как я вижу суть мода.

    Также, я думаю можно попробовать сделать этакую цель - не только обьеденить СРИ, завоевав всех непокорных, но и сделать выборы императора. Такой скрипт, весьма рабочий был в моде HRR, это позволит расширить гемплей.
    Ну это так, на будущее.

    [-Сообщение склеено-]

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTorpedniy_Kater

    И это самая позорная работа т.к. в ней была фантазия по мотивам, а не чистая историчность.

    А я говорил, что это не обязательно. Немецкие фракции по сути больше для гемплея были нужны, дабы показать раздробленность региона, в отличии от монолитной мощной Испании, например.
       LEZVIE
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 мая 2021, 21:06

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTorpedniy_Kater (18 мая 2021, 20:44):

      Наверняка возникнет проблема типа: "А чем Саксония отличается от Тюрингии, нафига за нее играть?"
      Известных своих юнитов у обеих фракций только один - Черные банды у Саксонии. Во всем остальном не известно ничего про юниты этих фракций. Т.е. наверняка встанет дилемма: либо высасывать из пальца юниты, либо давать всем одинаковых, просто раскрашивая их в цвета разных фракций.

      Столкнулся с этим при формировании списка всего на 5 германских фракций. Приходилось буквально высасывать юниты с миру по нитке, чтобы сделать фракции уникальными по отношению друг к другу. И это самая позорная работа т.к. в ней была фантазия по мотивам, а не чистая историчность.

      Т.е. этот вопрос наверняка возникнет и возможно ответ на него только один: "все фракции одинаковые, но раскрашены по разному".
      Можно конечно делать юниты типа "ополчение бюргеров Зальцбурга", "ополчение бюргеров Пивохлёбурга", но это слабо будет обосновано исторически конечно.
      Вопрос как ответить на этот вопрос=)


      У меня нет такой проблемы я себе всё четко представляю что и как

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTorpedniy_Kater (18 мая 2021, 20:44):

      Т.е. концепция мода пока не понятна - о чем он, для чего он, степень его глубины. Правильно понимаю, что это по геймплею, экономике и тактике будут Ит. войны 2.0., но с новыми фракциями, юнитами + скрипты на войну Башмака?


      Именно так и есть, концепция отработанная в ИВ меня полностью устраивает так как её занимался я от начала и до конца и именно эта концепция будет в новом моде, не зря он помещён в разделе ИВ.
         Torpedniy_Kater
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 мая 2021, 21:08

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLEZVIE (18 мая 2021, 21:06):

        У меня нет такой проблемы я себе всё четко представляю что и как

        А как?
           LEZVIE
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 мая 2021, 21:21

          Вообще от меня странно ждать что то иное как условные ИВ, как я написал ранее мод я делаю прежде всего для себя, чтобы мне любимому было интересно в него играть и если у всех германских фракций будкт немецкие рыцари но имеющие свои модели на тактике это и есть то чего я хочу, именно этого я добиваюсь и мне никогда не был интересны такие вопросы как "геймплей" и "всё в угоду баланса" и я думаю что мое видение игры разделяют часть игроков иначе мод ИВ небыл бы скачен 2500 раз.

          Torpedniy_Kater не совсем тебя понимаю что именно ты хотел написать, такое ощущение что я тебя заставляю что то делать или играть в этот мод а ты не хочешь и выражаешь своё не удовольство. Всё что могу сказать - ненравится ИВ не играй.

          [-Сообщение склеено-]

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTorpedniy_Kater (18 мая 2021, 21:08):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLEZVIE (18 мая 2021, 21:06):

          У меня нет такой проблемы я себе всё четко представляю что и как

          А как?


          Что именно "как?", я четко представляю именно структуру войск именно германских княжеств - тяжёлый рыцари, средние, лёгкая конница и конные стрелки вот четыре краеугольных кавалерийских юнита и самое главное я знаю как они выглядели я могу их сделать для каждой германской фракции и тоже по пехоте и стрелкам а как их называть значение не имеет всё зависит от концепции мода это могут быть и просто "Немецкие Рыцари" но у каждой фракции свои либо"Баварские Рыцари" и так по каждой фракции но модели будут теже что и в первом варианте. Вот я не представляю как выглядели войска в Чехии в это время поэтому Чехии не будет.
             Torpedniy_Kater
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 мая 2021, 21:25

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLEZVIE (18 мая 2021, 21:21):

            тяжёлый рыцари, средние, лёгкая конница и конные стрелки вот четыре краеугольных кавалерийских юнита и самое главное я знаю как они выглядели я могу их сделать для каждой германской фракции и тоже по пехоте и стрелкам

            Вот это хорошо, значит будет понятно как должны выглядеть модели для Бранденбурга, Саксонии, Баварии, Швабской Лиги и Австрии
               LEZVIE
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 мая 2021, 21:37

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTorpedniy_Kater (18 мая 2021, 21:25):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLEZVIE (18 мая 2021, 21:21):

              тяжёлый рыцари, средние, лёгкая конница и конные стрелки вот четыре краеугольных кавалерийских юнита и самое главное я знаю как они выглядели я могу их сделать для каждой германской фракции и тоже по пехоте и стрелкам

              Вот это хорошо, значит будет понятно как должны выглядеть модели для Бранденбурга, Саксонии, Баварии, Швабской Лиги и Австрии


              Они все в доспехах максимиляновского стиля но разного производства, с разной степенью декора и т.д. Я пока не решил как именно их называть толи как я и написал "Немецкие или Германские Рыцари" то ли по регионам но внешне они будут разными, часть возьму из ИВ как к примеру "Баварские Рыцари" на своих бронированных конях будут прописаны Баварии а остальное буду делать занова.

              Одна из причин почему я решил реализовать идею мода "Союз Башмака" это большое количество идей по немецким юнитам а в ИВ немецких фракций только две и они стали перенасыщены юнитами, это одна из причин есть к примеру и другие как моя старая идея поиграть именно за многочисленные немецкие княжества и т.д.

              [-Сообщение склеено-]

              Ну и в принципе реализую именно твою Torpedniy_Kater идею с бесконечными стеками индейцев в моем случае это будут многочисленные стеки крестьян которых нужно давить или попытаться при помощи этих крестьян что то завоевать.
                 LEZVIE
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 мая 2021, 11:05

                Венгрии в моде не будет, карта обрезана по Вену. Теперь стоит выбор между Богемией и какой нибудь итальянской областью типо Урбино. Разница лиш в том что я вообще без понятия как выглядили чехи в начале 16 века. Если по ним есть материал то кидайте и тогда будет Богемия если материала в виде изо нет то будет область в Италии.

                [-Сообщение склеено-]

                Нужно условно 7 - 8 юнитов, рыцари и лёгкие всадники пара тройка, пара тройка стрелков и какая нибудь пехота три четыре юнита, если что то такое найдется то будет Богемия а если нет то в этой области будут сильные повстанцы и придется долго и мучительно их выкуривать.
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 мая 2021, 11:34

                  Народ, кто знает - как сгладить береговую линию на карте - чтобы не было квадратных углов. Я знаю тутор, в котором рекомендуется вручную менять значения пикселей, но также встречал, когда с помощью утилит делали. Буду рад помощи, пока порты не расставлены.
                     darkgriiinn
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 мая 2021, 19:29

                    германским фракциям можно добавить наёмников-испанских пикинеров, польскую кавалерию, венгерских, швейцарских наёмников, ну и тд/ сделать привязку по регионам (условных венгров нанимать в австрийских землях, а поляков ближе к польше).P.S не знаю как спавнятся повстанцы, но было бы круто добавить побольше всяких банд мародёров
                       LEZVIE
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 мая 2021, 20:31

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьdarkgriiinn (20 мая 2021, 19:29):

                      германским фракциям можно добавить наёмников-испанских пикинеров, польскую кавалерию, венгерских, швейцарских наёмников, ну и тд/ сделать привязку по регионам (условных венгров нанимать в австрийских землях, а поляков ближе к польше).P.S не знаю как спавнятся повстанцы, но было бы круто добавить побольше всяких банд мародёров


                      А откуда в Германии начала 16 века испанские наёмники да ещё пикинёры? Вообще то немцы поставляли всем наёмников а не наоборот а у швейцарцев целая фракция. На терроиториях будут наёмники но только те что там реально были. Поляков там и близко не было вот в Польше немецкие наёмники были но не наоборот, венгерские легкие всадники как наёмники на территории Австрии ещё куда не шло, можно было бы сделать пару отрядов богемских наёмников но я уже двумя постами выше написал что без понятия как выглядили чехи в начале 16 века.
                        • 204 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор v vadim
                        Обновление Сегодня, 08:17
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор k kastus77
                        Обновление 23 апреля 2024, 16:59
                        ЭОбсуждение хот-сита по TES
                        Подготовка и обсуждение хот-сита по The Elder Scrolls: Total War
                        Автор X Xamax
                        Обновление 21 апреля 2024, 22:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 11:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики