Сообщество Империал: UBERMOD от maksyutar - Сообщество Империал

maksyutar

UBERMOD от maksyutar

UBERMOD от maksyutar
Тема создана: 19 мая 2021, 16:16 · Автор: maksyutar
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 1 
 maksyutar
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 мая 2021, 16:16

Если кто-то читал мой ААР на маздамунди вы должно были заметить что игра несколько странно себя ведет и статы изменены, это потому что этот ААР был этаким большим тестингом альфа версии мода, в ходе которой было обнаружены тонные багов недоработок и тд щас это уже сделано. Собственно тема будет о моде, спустя год разработки я готов с кем-то поделиться им.
Завтра сделаю тут ссылку на мод. Но нужно понимать что это бета-версия. Мне никто не помогал, я все сам разрабатывал, я сам в одиночку все проверял, и вообще у меня достаточно других дел, вообщем не надо обижаться если что-то пойдет не так. Но вроде бы большую часть проблем я уже отловил, а иначе бы я не стал бы это публиковать.
Разрабатывал я его изначально только для себя, и мод это мои личные представления насчет того, как все должно работать, в соответствии с реалистичностью и общей логикой.
Мод делается под версию 1.9.2
:046:
     maksyutar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 мая 2021, 23:03

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       maksyutar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 мая 2021, 09:04

      Если что каких настройки в игре - средний средний(все что выше играете с наглыми читерами и на страт карте и на поле боя), время боя - 20 минут, размер стека - 40 отрядов.
         DrunkMaster
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 мая 2021, 12:45

        А максимальный лимит в битвах с одной стороны так же 40?
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 мая 2021, 13:07

          maksyutar, а описание изменений мода, хотя бы основные, можно? А то информативность темы околнулевая.
             maksyutar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 мая 2021, 14:51

            Увы и ах как с одной стороны сделать больше чем 40 - я просто не знаю.

            Цитата

            maksyutar, а описание изменений мода, хотя бы основные, можно? А то информативность темы околнулевая.

            Ну если кратко я его унифицировал и сделал как мне кажется более корректным.
            Теперь бой идет дольше, чем 5-10 минут, лук стреляет дальше арбалета, а гладкостволка дальше лука.
            Одноручный арбалет 60 метров двуручный 120 лук короткий 140 лук длинный 160 гладкоствол 200, в среднем по расам так.
            Сделал общий формат войск 80 конница 120 стрелки 160 милишники
            Переделал хп у всех войск, теперь один в поле не воин, любого героя в одиночку окружат и забьют даже начальные милишники, дальше, теперь нельзя просто взять и отряхнуться от попадания мортиры, как это часто бывает в классической игре не то что у героев просто у обычных лучников.
            Все поселения по умолчанию с городами, а здания на гарнизоны дают только дополнительных защитников. Также усилен урон от башен, теперь для успешного штурма желательно иметь 2х кратное превосходства в численности либо в качестве
            Сбалансировал общий расклад по расам, ну например графства вампиров теперь более играбельны, переделаны концепты высших и темных эльфов, теперь темные сильнее на поле боя, в высшие на страт карте(то есть доходы выгодное положение торговля и тд)
            Сделал доходы для крепостей нормальные, а то в обычной игре оно как - вот значит 100 , дальше грейд на экономику 1 ур - стало 200. То есть начальное здание удвоило экономику региона. Теперь крепости дают нормальный доход, и экономические здания по итогу не удваивают доходов с регионов. Я мог бы сократить доход у этих зданий, но , я пошел от обратного, дабы увеличить армии и в целом увеличить количество войн.
            Усилил пушечную артиллерию, так как в обычной игре она была около бесполезна
            Переделана система климата на карте, теперь например в новом свете нет ледяных пустошей аж до экватора и они заканчиваются южнее наггаронда.
            Я это очень долго все делал, сейчас все и не вспомню

            Ах да мод под великую кампанию, вортекс я не трогал
               maksyutar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 мая 2021, 19:03

              Новая версия, 1.0.1
              Качать по той же ссылке
                 maksyutar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 января 2022, 04:22

                Мод устарел, я перехожу на 1.12.0 и буду ждать кряка на последний для игры патч 1.12.1 которого в сети ещё нет.
                После этого буду делать итоговый мод, а не промежуточную версию
                Вижу, вокруг моего мода ведутся активные обсуждения, народ нашел всякие баги, предлагает что то по балансу, но увы, вынужден снести мод на 1.9.2 с яндекса, ибо мне самому он не нравится и нужно все делать с нуля и сразу по уму, а в тех правках я уже сам не могу разобраться, это было год назад.
                   maksyutar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 января 2022, 23:43

                  Моя старая гигантомания была совершенно ни к черту. Мне очень хотелось иметь масштабные бои аля 10 тыс на 10 тыс, но, движок позволяет участвовать лишь 80 отрядам совокупно для 2 сторон. Единственный способ это обойти это позвать стек союзника, а больше 6 армий не могут в бою участвовать
                  Так вот, нужно понять что если мы 10 тыс воинов расположим не в одной куче, а на расстоянии, они 10 тыс быть не перестанут. Экономика это позволяет. Тем более, логистики в игре нету, а это значит, что слишком большой концентрации армии нельзя добиться. В итоге мы командуем командирами батальонов, а не дивизий(как кому то хотелось бы).
                  Можно сказать что большие битвы просто проходят в несколько этапов. Это добавляет тактической и стратегической глубины.
                  Поэтому, трагедии в этом нет, да и ИИ не умеет такими сложными составами управлять

                  [-Сообщение склеено-]

                  Напомню в чем концепт - сделать юнитам адекватную живучесть в том плане, чтобы они не были мешками с хп
                  Отобрать броню у тех у кого брони нет. Я хочу переделать броню и хп, хп теперь будет отражать всю ! органику, а броню всю ! искуственную защиту. Т.е монстры будут иметь много хп, но без брони. Люди будут иметь мало хп, но иметь много брони. Вот так
                  Сделать стратегическую часть более глубокой, не буду говорить точно, сам ещё не решил, но, доходность крепостей нужно поднять до 100 200 300 400 500 дабы минимизировать безусловный базовый доход и повысить интенсивность боевых действий. Это сделает ИИ агрессивнее. Сейчас владение 4 регионами или 1 ничего не значит - у одного будет доход 3000, у другого 4000. Потому что 2500 дает базовый доход
                  Убрать полярный климат в новом свете, он на половину покрыт вечными льдами, такой бред
                  Переделать расовые бонусы
                  Сделать адекватную баллистику точность и урон
                  Переделать цены и размеры отрядов
                  Пока все :046:

                  [-Сообщение склеено-]

                  Пока, впрочем, нельзя серьезно за что то браться. Нужно подождать патча 1.12.1 и убедиться, что он действительно будет последним для 2 части
                  А 3 будет полупустым багодромом первые 3 года, вообще не интересует
                     maksyutar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 января 2022, 08:07

                    возвращаюсь на 1.9.2 т.к на 1.12 дикий багодром а 1.12.1 нет и скорее всего уже не будет - все готовятся взламывать 3 часть :038:

                    [-Сообщение склеено-]

                    цель - сделать мягкую версию своего же мода, сбалансированную, по типу , можно не менять - не меняй :046:

                    убрал читинг у аи и сделал его злее. в конце концов это усложнит мне игру - все друг друга красят, а не только лишь я. Стояния ботов на реке угре надоели
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Моды Total War: Warhammer II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики