Сообщество Империал: UBERMOD - Сообщество Империал


maksyutar

UBERMOD

UBERMOD
Тема создана: 19 мая 2021, 16:16 · Автор: maksyutar
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 3 
 maksyutar
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 мая 2021, 16:16

Разрабатывал мод изначально только для себя, но спустя время я подумал и решил, что стоит поделиться с народом. Я ориентировался на логичность и убедительность, однако игровой процесс всегда был для меня первичен и я понимал иногда неизбежно придется идти на ряд условностей.
Пока что мод на этапе закрытого бета-тестирования, и для ознакомление нужно написать мне в личку.

Играть следует на сложности высоко-высоко.

Мод держится на 3 китах
1 Правдоподобный баланс.
2 Беспощадный ИИ без читов.
3 Ультра хардкор.

Мод делается под версию 1.9.2
Я не планирую переезжать на новые патчи и ДЛС т.е 1.12, они почти что ничего не меняют(основная фишка обновления - магические просадки кадров), так как к моменту 1.9.2 вархаммер и так уже делали много лет. Я не хочу сносить тщательно выверенный баланс чтобы опять все начинать с начала на новой версии. Уже слишком много было сделано.
Я верен традициям и уже 5 лет разрабатываю свой УБЕР мод.
Который, когда-нибудь, перевернет все представления о моддинге.
Я имею ввиду, разумеется, о том чтобы открывать горизонты. Только в моем моде ТОТАЛ ВАР это действительно игра про ожесточенную, тотальную войну, которой не конца :098: :098: :098:

Писать более не считаю нужным, все материалы о Моде можно найти в дневниках разработчика, которые иногда выкладываю в этой теме.
     maksyutar
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 мая 2021, 23:03

    Включать как обычный мод через юзер скрипт
       maksyutar
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 мая 2021, 14:51

      Увы и ах как с одной стороны сделать больше чем 40 - я просто не знаю.

      Цитата

      maksyutar, а описание изменений мода, хотя бы основные, можно? А то информативность темы околнулевая.

      Ну если кратко я его унифицировал и сделал как мне кажется более корректным.
      Теперь бой идет дольше, чем 5-10 минут, лук стреляет дальше арбалета, а гладкостволка дальше лука.
      Одноручный арбалет 60 метров двуручный 120 лук короткий 140 лук длинный 160 гладкоствол 200, в среднем по расам так.
      Сделал общий формат войск 80 конница 120 стрелки 160 милишники
      Переделал хп у всех войск, теперь один в поле не воин, любого героя в одиночку окружат и забьют даже начальные милишники, дальше, теперь нельзя просто взять и отряхнуться от попадания мортиры, как это часто бывает в классической игре не то что у героев просто у обычных лучников.
      Все поселения по умолчанию с городами, а здания на гарнизоны дают только дополнительных защитников. Также усилен урон от башен, теперь для успешного штурма желательно иметь 2х кратное превосходства в численности либо в качестве
      Сбалансировал общий расклад по расам, ну например графства вампиров теперь более играбельны, переделаны концепты высших и темных эльфов, теперь темные сильнее на поле боя, в высшие на страт карте(то есть доходы выгодное положение торговля и тд)
      Сделал доходы для крепостей нормальные, а то в обычной игре оно как - вот значит 100 , дальше грейд на экономику 1 ур - стало 200. То есть начальное здание удвоило экономику региона. Теперь крепости дают нормальный доход, и экономические здания по итогу не удваивают доходов с регионов. Я мог бы сократить доход у этих зданий, но , я пошел от обратного, дабы увеличить армии и в целом увеличить количество войн.
      Усилил пушечную артиллерию, так как в обычной игре она была около бесполезна
      Переделана система климата на карте, теперь например в новом свете нет ледяных пустошей аж до экватора и они заканчиваются южнее наггаронда.
      Я это очень долго все делал, сейчас все и не вспомню

      Ах да мод под великую кампанию, вортекс я не трогал
         maksyutar
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 января 2022, 08:07

        Попробовал в рамках теста 1.12.
        возвращаюсь на 1.9.2 т.к на 1.12 дикий лагодром а 1.12.1 нет и скорее всего уже не будет - все готовятся взламывать 3 часть :038:
           Carnosaurus
          • Imp
          Imperial
          Loq Xlanax

          Дата: 26 декабря 2022, 21:31

          maksyutar
          Сложнее далеко не всегда лучше.Главное не переборщить :008:
             anubis
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 декабря 2022, 01:56

            Добрый вам. Я с удовольствием попробую ваше творение.Правдо версия игры у меня 1,12,1.
               maksyutar
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 декабря 2022, 16:46

              anubis :( увы и ах, на 1.12 мой мод не пойдет . Он меняет многие параметры. Даже если игра запуститься, игровой процесс будет неадекватным и точно будут баги
                 maksyutar
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 мая 2024, 07:59

                cocosha сам так и не смог разобраться

                Кстати говоря, мод закрыт. Новая версия есть, но она так и осталась на 1.11.
                Если кому-то надо - пишите в личку. Версия рабочая, самая стабильная.

                [-Добавлено к сообщению-]

                Не знаю, возьмусь ли я вообще кого-то дальше разрабатывать UberMod. Хотя на самом деле кое-что ещё можно сделать, в рамках опций.
                Там броню надо поправить в соответствии с лором. Потому что там всякий трэш творится когда отряд лучников империи в тряпках из помойки имеет 10 очков брони.
                   maksyutar
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 мая 2024, 20:19

                  cocosha
                  Я сам не вспомню уже, что именно сделал, но он стал умнее конкретно в моем моде. Хотя может так уже на версии 1.11 изначально было. Ты сейчас спрашиваешь всякую древность, уже несколько лет прошло.
                     Arkess
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 июня 2024, 19:32

                    Нет такого ИИ в играх. У пароходов это накрутка модификаторов, у креативов - накрутка, у фираксис - накрутка. В стратегиях с мультитаском типа Старкрафта ИИ тащит только за счет того, что дрочит недоступное для игрока микро до 40 тыс АПМ (это которое на ML работает, а обычный ИИ в скирмише и кампании - тоже накрутка). Можно себя тешить иллюзиями про то, что поменял в файлах три циферки и ИИ поумнел, но по факту это охулион человекочасов на ML + тестирование + оптимизацию этого всего ради сомнительного результата. Для компьютерных игрушек такого не делают. Да это и не рационально - почитай про принцип KISS.
                      • 10 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                      Перевести Страницу
                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                      [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                      Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Моды Total War: Warhammer II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2025, 18:44 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики