Сообщество Империал: Анонс Victoria 3 - Сообщество Империал

Градоначальник

Анонс Victoria 3

Анонс Victoria 3
Тема создана: 15 марта 2021, 23:39 · Автор: Градоначальник
  • 33 Страниц
  • Первая
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 мая 2021, 22:35

Imperial

Paradox Development Studio предлагает вам построить идеальное общество в суматохе безумного XIX века. Найдите способ уравновесить общественные противоречия и заслужите место под солнцем в Victoria 3 — одной из самых ожидаемых игр в истории студии.

ЖАНР: Симуляторы, Стратегии
РАЗРАБОТЧИК: Paradox Development Studio
ИЗДАТЕЛЬ: Paradox Interactive

СОЗДАЙТЕ ВЕЛИКОЕ БУДУЩЕЕ
Paradox Development Studio предлагает вам построить идеальное общество в суматохе безумного XIX века. Найдите способ уравновесить общественные противоречия и заслужите место под солнцем в Victoria 3 — одной из самых ожидаемых игр в истории студии.

ИДЕАЛЬНЫЙ СИМУЛЯТОР ОБЩЕСТВА
  • Управляйте любой из десятков стран мира в период с 1836 по 1936 год. Сельское хозяйство или промышленность, верность традициям или радикальные реформы, мирная жизнь или завоевания — выбор за вами!
  • Помните, что у каждой группы населения свои политические воззрения и экономические проблемы.
  • Создайте прогрессивное общество с помощью правительственных реформ и обновлений конституции или встаньте на защиту традиционных ценностей от революционных потрясений.
  • Исследуйте новые технологии и изучайте новые идеи, чтобы помочь развитию своей страны.

СЛОЖНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
  • Развивайте промышленность и торговлю, облагайте прибыль налогами и повышайте национальное благосостояние.
  • Импортируйте дешевое сырье для обеспечения основных нужд и ищите новые рынки для сбыта товаров.
  • Регулируйте оборот важнейших товаров, чтобы поддерживать свою экономику и влиять на судьбы империй.
  • Используйте дешевую рабочую силу, но не забывайте о потребности рынка в квалифицированных сотрудниках.

ИГРАЙТЕ НА МИРОВОЙ СЦЕНЕ
  • Дергайте за ниточки в запутанной дипломатической паутине, плетите интриги, создавайте союзы, ссорьте и мирите, укрепляйте свои позиции в мире.
  • Используйте угрозы, военное превосходство и блеф, чтобы заставить врагов отступить.
  • Развивайте экономику и армию за счет противников.
  • Развивайте промышленность или завоевывайте новые территории, чтобы укрепить свою репутацию и заслужить уважение конкурентов.

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)

Видео игры
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     The Marlboro Man
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 июля 2021, 18:38

    Haktar (17 июля 2021, 13:52):

    The Marlboro Man
    Смотрю на это лицо, и кого оно мне напоминает... Ах да - актёра Пуговкина :0142:


    Ну так, знают шведы советскую классику

    Когда Вика выйдет тоже надо будет с кем-нибудь так сыграть :D

       Дон Андрон
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 июля 2021, 11:05

      Они пытались, но так себе...
      Спойлер (раскрыть)

      Вероятно, даже при всей своей доработке модуль персонажей СК-3 не очень богат на базовые возможности отображения лиц. Полагаю, что первые пользовательские мод-паки пойдут именно на портреты исторических правителей.
         Dmitrij
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 июля 2021, 11:36

        Не думаю, что они вообще пытались, а не использовали рандомизатор внешности.
           Aztec lazy farmer
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 июля 2021, 12:03

          Тоже думаю что внешность всех персонажей будет рандомная, они специально так делают.
             Дон Андрон
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 июля 2021, 12:38

            Если в кампании будут детерминированные исторические персонажи, то недовольные игроки начнут бурчать о непохожести и портить настроение разработчикам. Конечно, при рандомизации всех игровых NPC неправильные усы или кривой нос уже будут не слишком важны. Тем не менее, полагаю, особо погружённые игроки не откажутся дополнительно пройтись напильником по модельке любимого ими генерала или отполировать ордена своего исторического короля.
               Cerber
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 июля 2021, 00:10

              Imperial

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Cerber
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 июля 2021, 03:13

                Комментарии к дневнику разработчиков Victoria 3 №7 — Законы

                Muhu:
                Похоже, что игроку придётся лично инициировать изменение законов. Не приведёт ли это к странной ситуации, когда всю игру в правительстве будут заседать либералы, но не будет принято ни одного либерального закона?


                Wizzington:
                Вы инициируете принятие законов, но это не значит, что заинтересованные группы или население не начнёт требовать от вас принятия конкретных законов, проявляя недовольство в случае отказа. В будущем мы подробнее расскажем об этой системе.

                Somberg:
                Раз уж вы расписали процесс принятия законов, можете сказать, сколько примерно времени потребуется на их принятие? Помимо поддержки и оппозиции, сообщает ли игра, когда примерно закон будет принят и войдёт в силу? Хотелось бы знать, превратится ли это всё в угадайке для игрока, или же у нас будет понимание длительности процесса.


                lachek:
                У нас есть два параметра — «Время до следующей проверки» и «Шанс успеха» — которые позволят вам примерно оценить, как много времени может занять процесс, если ничего не изменится, однако на это могут повлиять результаты событий «Продвижение», «Дебаты» и «Задержка». В настоящий момент мы ещё ведём работу над этой системой, но согласно нашим планам в случае непринятия закона вы получите возможность для компромисса или столкнётесь с последствиями. Возможно, нейтральная заинтересованная группа согласится поддержать закон, если вы пообещаете выдвинуть интересующий их закон следующим. И раз уж параметры могут меняться радикально, любые предсказания, что произойдёт, если ничего не изменится, могут сбить с толку.

                YoMomma123456:
                При чтении дневника у меня возникло несколько вопросов:
                1) Скажем, мы приняли закон о государственных школах, что дальше? Происходит ли мгновенная национализация частных и религиозных школ, или потребуется время на адаптацию?
                2) В дневнике сказано, что одна из причин для принятия бюрократических реформ — стремление ослабить интеллигенцию. Как это работает?


                lachek:
                После принятия нового закона институты меняются мгновенно. Для ожидания достаточно времени на принятие закона, было бы не слишком интересно, если бы требовалось ждать после принятия закона, чтобы пожинать его плоды. Но в случае с институтами, после их создания требуется время, чтобы они заработали в полную силу. Подробнее об этом я расскажу на следующей неделе.
                Побочный эффект бюрократических законов усиливает одну из групп населения в ущерб другим, поскольку представители этой группы получают ответственность за управление страной. Закон «Назначенные бюрократы» непропорционально усиливает интеллигенцию, поэтому принятие любого другого бюрократического закона лишит их этого бонуса (и может передать его другой группе).

                ImperatorLJ:
                Насколько гибкими будут законы с точки зрения модов? Полагаю, что очень гибкими, но спросить всё равно стоит!


                lachek:
                Чрезвычайно! Законы могут открывать и менять множество аспектов игры, вроде методов производства и технологий.

                Al-Khalidi:
                Вы говорите, что процесс принятия законов зависит от заинтересованных групп в правительстве. Но в дневнике про группы не было сказано, что определяет, какие из групп формируют правительство. Может ли игрок повлиять на это, и если да, то насколько?


                lachek:
                В будущем мы подробно остановимся на составе правительств, но по сути игрок решает, хотя и с существенными ограничениями, каким заинтересованным группам позволено управлять страной, а какие не допускаются в правительство и могут оказывать только давление извне. На старте игры в правительстве будут присутствовать определённые заинтересованные группы, но в процессе игры у игрока может возникнуть желание добавить или исключить определённые группы в зависимости от их влияния и приверженности вашим государственным идеалам. Но если предоставить народу право голоса, то игрок в значительной степени утратит возможность выбирать состав правительства.

                IceTytanFang:
                Очень хотелось бы узнать ответ на такой вопрос: В Victoria II либералы были заинтересованы в изменении политических законов, но не интересовались экономическими, а социалисты меняли экономические законы, не трогая политические, что порождало странные ситуации, когда социалисты не возражали против рабовладения и предоставления права голоса только обеспеченным слоям населения. Вы изменили это на что-то более осмысленное? Будут ли социалисты продвигать всеобщее избирательное право и отмену рабства?


                lachek:
                У всех заинтересованных групп есть по 2-3 основных идеологии. Иногда они могут получить ещё 1-2, в том числе и временно, в зависимоти от политика или фракции, возглавляющих группу. Например, интеллигенция под началом социалиста-революционера будет отстаивать иные идеи, чем академии под управлением консервативных аристократов. У каждое идеологии есть свои предпочтения к одной или даже всем четырём группам законов. Например, моралисты имеют своё мнение о руководящих принципах, свободе слова, гражданстве и системе здравоохранения, охватывая все три категории законов.

                epicjii:
                Будут ли определённые законы привязаны к технологиям, чтобы для некоторых реформ требовалось время?


                lachek:
                Да, дерево общественных технологий открывает многие из законов. Но, если вы не играете за страну, отставшую в развитии, большинство из них станут доступны к середине игры.

                Lapoleon:
                Все ли законы в той или иной степени представляют собой линейную прогрессию? Можно ли иметь крепостное право одновременно с безопасностью труда на рабочем месте (оба закона в разделе прав рабочих)?


                lachek:
                По-разному, но мы старались сделать меньше разделов, которые линейно меняются от одного края спектра до другого, и больше тех, в которых представлены уникальные плюсы и минусы. В примере с крепостным правом закон находится в разделе прав рабочих среди законов о правах человека, так что хоть они действуют по-разному с точки зрения игровых механик, вам придётся дать своим рабочим базовые права на свободу передвижения и трудоустройства, если вы собираетесь следить за тем, как работодатели обращаются с ними на рабочем месте.

                Constantijn2:
                Мне очень понравился дневник разработчиков. Однако, как и во многих дневниках, одна деталь не даёт мне покоя: многие окна выглядят очень большими, тогда как могли бы содержать всю ту же информацию в более компактной форме. То же самое касается подсказок. Например, на данный момент выглядит так, что для каждого раздела законов существует отдельное окно. Не уверен, будет ли так в финальной версии, но ведь им не нужны отдельные окна. А ещё они могли бы быть более компактными. Прошу прощения за использование Paint, я не графический дизайнер. Но вот идея, как их можно изменить, чтобы они отражали всю ту же самую информацию в одном окне, или хотя бы в более маленьком окне, если они и так уже не разделены.


                Imperial

                lachek:
                На самом деле, в окне три колонки, которые я нарезал на части для дневника разработчиков. Во многих случаях мы старались избегать полноэкранных интерфейсов, чтобы карта оставалась в поле зрения, и было проще соотносить с ней информацию из панелей. В случае с законами, однако, нет какой-либо информации, которую хотелось бы отобразить на карте, и игроки зачастую будут хотеть сопоставить все доступные законы между собой, а не только внутри категорий, так что мы решили использовать полноэкранный интерфейс.

                Ketchup & friends:
                Уважаемый @lachek, спасибо вам за прекрасный дневник разработчиков. Не могли бы вы ответить на три вопроса:
                1) Насколько перекрываются законы «Внутренняя безопасность» (раздел «Иерархия власти») и «Охрана правопорядка» (раздел «Экономика»)?
                2) Если 100% населения страны грамотны, то будет ли какая-то практическая разница между образовательным цензом и всеобщим избирательным правом?
                3) Если предложенный закон не пройдёт голосование, как скоро можно будет попробовать ещё раз?


                lachek:
                1) Внутренняя безопасность касается предупреждения революций и прочих восстаний, тогда как охрана правопорядка занимается понижением уровня недовольства, а также уменьшением его влияния на экономику и уровень жизни. Они в чём-то связаны, но по-разному помогают стране: национальная гвардия не будет заниматься мелкими кражами, а полиция не сможет помешать перевороту.
                2) В этом случае не будет практической разницы между законами.
                3) Если закон не проходит голосование, то немедленно начинается новый цикл принятия законодательного акта, возможно, с бонусом на успех при последующей попытке. Только вам решать, стоит ли отступиться от слишком трудного в принятии закона.

                Druplesnubb:
                Почему включение большего количества заинтересованных групп в правительство приводит к потере легитимности? Звучит довольно бессмысленно, по логике большее количество заинтересованных групп в правительстве должно, наоборот, увеличивать легитимность, ведь большая доля населения страны оказывается представленной в нём. Большое число заинтересованных групп в стране и так уже имеет свои недостатки в, например, сложности принятия законов.


                Wizzington:
                Это отражает сложности управления слишком большой коалицией — постоянные препирательства между членами коалиции подрывают легитимность правительства.

                vyshan:
                Интересно, могут ли в игре быть дискриминации, которые не были строго узаконены. Например, хоть в США церковь и была отделена от государства, в стране были сильны антикатолические настроения. Мне любопытно, как вы это отразите.


                Wizzington:
                Сейчас мы, в основном, делаем упор на симуляциях узаконенных дискриминаций. Конечно же, за гранью закона существует серая зона, которую мы хотели бы отразить в контенте, возможно, с помощью каких-то игровых механик, но в данный момент на релиз нет конкретных планов в таком духе (неформальные дискриминации очень разнились в зависимости от места и периода, так что непросто сделать для них хорошие игровые механики).
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Cerber
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 июля 2021, 13:51

                  Imperial

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Cerber
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 июля 2021, 23:24

                    Комментарии к дневнику разработчиков Victoria 3 №8 — Институты

                    lachek:
                    В комментариях несколько раз спрашивали, не лучше ли сделать определённые институты, вроде школ и больниц, сооружениями, а не общенациональными институтами, и я хотел бы дать пояснения.
                    Фундаментально этому ничто не препятствует. Институты влияют на области, и сооружениям можно приписать аналогичные эффекты с помощью скриптов. Более того, сооружения могут потреблять различные товары (например, больницы могут потреблять лекарства, а полицейские участки — стрелковое оружие), требовать отнаселения определённой профессии, чтобы, скажем, больницы принимали на работу больше учёных (врачей), чем бюрократов, и так далее. Мододел за пару часов может заменить любой институт аналогичным набором сооружений без существенных побочных эффектов. Для возведения сооружений могут требоваться законы и методы производства, доступные только при наличии определённых законов, то есть, нынешнюю систему можно без проблем перенести на сооружения. Почему же мы этого не сделали?
                    Тому есть несколько причин. Самая главная из них — принятие закона является обещанием. Если мелкая буржуазия недовольна отсутствием полиции и работных домов, куда можно было бы убрать сброд с улиц, она будет рада принятию закона, открывающего данные институты. И после принятия вам придётся отменить закон, чтобы избавиться от институтов и затрат на них. Если бы полицейские участки и работные дома были сооружениями, то мелкая буржуазия радовалась бы принятию закона, открывающему их, однако, вам вовсе не обязательно было бы строить эти сооружения и оплачивать их работу. Это довольно глупо и создаёт разрыв между политической и экономической составляющими игрового процесса.
                    Другая, связанная с предыдущей причина в том, что бюрократия, по нашему замыслу, должна тормозить расширение и вознаграждать «высокие» страны. Если вы военная сверхдержава, подчиняющая континент грубой силой, вам будет трудно расширить обязательные правительственные службы на недавно присоединённые земли. «Включение» области является необратимым и превращает её в полноценную часть вашей страны, население которой платит налоги и получает соответствующие услуги. Для их предоставления требуется бюрократия, а потому небольшим и компактным странам намного проще предоставлять услуги своему населению, чем обширным империям. Опять же, это перестаёт работать, если у вас появляется возможность решать, кто и в каком количестве получает государственные услуги.
                    И последней причиной стало обилие довольно скучного микроменеджмента, которым пришлось бы заниматься многим странам. Вероятно, что получив систему здравоохранения, вы решите распространить её как минимум на большую часть областей. Спам больницами по всем областям с необходимостью следить за их уровнем и проверять, получают ли местные достаточно услуг... в теории звучит красиво, но игра за крупные страны превратится в кошмар, да и решение само по себе не слишком интересное. А теперь помножьте это на количество различных институтов, которые вы хотели бы видеть в качестве сооружений.
                    Но при этом система действительно очень гибкая, и если во время тестовых игр мы сочтём, что указанные выше причины не актуальны, а какие-то институты действительно лучше сделать сооружениями, то внести изменения будет нетрудно!

                    Al-Khalidi:
                    Очень интересный дневник! Мне любопытно, будет ли хорошая система здравоохранения доступна только социалистам, как это было в vic2? Я бы хотел создать автократическую монархию с государственными школами и хорошим здравоохранением.


                    lachek:
                    Есть несколько законов, которые открывают доступ к институтам системы здравоохранения и которые поддерживают различные заинтересованные группы. Например, промышленники поддерживают частную систему здравоохранения. Зачастую институты, принятые при одном правительстве, остаются в силе даже после серьёзных изменений в управлении, например после выборов. Новому правительству придётся продолжать поддерживать уже существующие институты, но оно может изменить законы таким образом, чтобы они лучше подходили под его идеологию.

                    General_WCJ:
                    То есть невключённые области полностью бесполезно?


                    Wizzington:
                    Они производят и потребляют товары на рынке при небольших затратах на содержание, так что нет!

                    RTCsmile:
                    Если я завоёвываю территории с уже принятыми институтами, смогу ли я пользоваться ими? Или мне придётся сооружать новые?


                    lachek:
                    Если на завоёванной земле есть правительственные сооружения, то вы сможете использовать их для расширения уже существующих в стране институтов. Но сами институты являются правовыми и бюрократическими концепциями, которые действуют только в рамках определённой страны, так что вы не сможете получить их, завоёвывая территории.

                    ImperatorLJ:
                    Что насчёт моддинга институтов? Например, можно ли сделать дополнительные институты, у которых будут специфические сферы ответственности (скажем, отдельные уровни безопасности на рабочем месте для разных типов промышленности)?


                    lachek:
                    Да, это возможно. Как и в случае с законами или методами производства, институты работают как модификаторы. Для ввода дополнительного института в рамках мода достаточно определить, какие модификаторы он будет изменять, какие законы нужны для его принятия и как эти законы будут влиять на институт.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Cerber
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 августа 2021, 16:16

                      Imperial

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Voyage to the Dreamborn isles
                        Дата: 12 окт 2021, 14:44
                        Faster End Turn Camera
                        Дата: 11 окт 2021, 17:08
                        Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                        Дата: 11 окт 2021, 15:15
                        Море Призраков
                        Дата: 11 окт 2021, 15:07
                        Цитадель Порядка
                        Дата: 11 окт 2021, 14:33
                        Город Ледяное ущелье
                        Дата: 11 окт 2021, 14:30
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 10 окт 2021, 21:41
                        Зал Телванни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:57
                        Колодец Волшебника
                        Дата: 10 окт 2021, 15:49
                        Дозорный / VIGILANT
                        Дата: 10 окт 2021, 15:19
                        UNSLAAD / Унслаад
                        Дата: 10 окт 2021, 15:07
                        Carved Brink / Огранные камни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:02
                        The Blackwood Company
                        Дата: 10 окт 2021, 13:56
                        Темный
                        Дата: 10 окт 2021, 13:03
                        Зеркало Магнуса
                        Дата: 10 окт 2021, 12:47
                        Сборник Лорного Оружия
                        Дата: 10 окт 2021, 12:40
                        Сборник лорной брони
                        Дата: 10 окт 2021, 12:31
                        Han Souls 7.1
                        Дата: 04 окт 2021, 16:46
                        The Sigh of Empire - The Storm Riders
                        Дата: 04 окт 2021, 16:35
                        Road to Luoyang
                        Дата: 04 окт 2021, 16:30
                        Building Progression Icons II
                        Дата: 02 окт 2021, 19:32
                        Better Camera Mod
                        Дата: 26 сен 2021, 19:56
                        GCCM: Unique Faction Capitals
                        Дата: 21 сен 2021, 14:26
                        Region Trading
                        Дата: 20 сен 2021, 20:17
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 авг 2021, 13:48
                        [EU4] Stellaris UI Font
                        Дата: 21 авг 2021, 17:44
                        [EU4] Graphical Map Improvements
                        Дата: 13 авг 2021, 19:26
                        Old World Blues
                        Дата: 09 авг 2021, 19:36
                        The Greek Wars
                        Дата: 08 авг 2021, 20:57
                        Warhammer TW - Call to Arms
                        Дата: 08 авг 2021, 18:25
                        Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                        Дата: 07 авг 2021, 17:30
                        Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                        Дата: 02 авг 2021, 19:57
                        Hydra Total War
                        Дата: 30 июл 2021, 15:22
                        Larger historical battles
                        Дата: 27 июл 2021, 19:34
                        Grand Theft Auto III: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 20:20
                        Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 20:00
                        Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 19:33
                        Narnia Total War
                        Дата: 14 июл 2021, 16:49
                        Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:25
                        Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:13
                        Поместье "Высокогорное"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:24
                        Поместье "Эрта Майор"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:21
                        Коттедж "Блад мун"
                        Дата: 11 мая 2021, 19:08
                        Original Loading Screens
                        Дата: 08 мая 2021, 19:32
                        • 33 Страниц
                        • Первая
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 22 окт 2021, 12:14 · Счётчики