Сообщество Империал: Анонс Victoria 3 - Сообщество Империал

Градоначальник

Анонс Victoria 3

Анонс Victoria 3
Тема создана: 15 марта 2021, 23:39 · Автор: Градоначальник
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 мая 2021, 22:35

Imperial

Paradox Development Studio предлагает вам построить идеальное общество в суматохе безумного XIX века. Найдите способ уравновесить общественные противоречия и заслужите место под солнцем в Victoria 3 — одной из самых ожидаемых игр в истории студии.

ЖАНР: Симуляторы, Стратегии
РАЗРАБОТЧИК: Paradox Development Studio
ИЗДАТЕЛЬ: Paradox Interactive

СОЗДАЙТЕ ВЕЛИКОЕ БУДУЩЕЕ
Paradox Development Studio предлагает вам построить идеальное общество в суматохе безумного XIX века. Найдите способ уравновесить общественные противоречия и заслужите место под солнцем в Victoria 3 — одной из самых ожидаемых игр в истории студии.

ИДЕАЛЬНЫЙ СИМУЛЯТОР ОБЩЕСТВА
  • Управляйте любой из десятков стран мира в период с 1836 по 1936 год. Сельское хозяйство или промышленность, верность традициям или радикальные реформы, мирная жизнь или завоевания — выбор за вами!
  • Помните, что у каждой группы населения свои политические воззрения и экономические проблемы.
  • Создайте прогрессивное общество с помощью правительственных реформ и обновлений конституции или встаньте на защиту традиционных ценностей от революционных потрясений.
  • Исследуйте новые технологии и изучайте новые идеи, чтобы помочь развитию своей страны.

СЛОЖНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
  • Развивайте промышленность и торговлю, облагайте прибыль налогами и повышайте национальное благосостояние.
  • Импортируйте дешевое сырье для обеспечения основных нужд и ищите новые рынки для сбыта товаров.
  • Регулируйте оборот важнейших товаров, чтобы поддерживать свою экономику и влиять на судьбы империй.
  • Используйте дешевую рабочую силу, но не забывайте о потребности рынка в квалифицированных сотрудниках.

ИГРАЙТЕ НА МИРОВОЙ СЦЕНЕ
  • Дергайте за ниточки в запутанной дипломатической паутине, плетите интриги, создавайте союзы, ссорьте и мирите, укрепляйте свои позиции в мире.
  • Используйте угрозы, военное превосходство и блеф, чтобы заставить врагов отступить.
  • Развивайте экономику и армию за счет противников.
  • Развивайте промышленность или завоевывайте новые территории, чтобы укрепить свою репутацию и заслужить уважение конкурентов.

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)

Видео игры
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Aztec lazy farmer
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 августа 2021, 16:22

    Карта рынков в Европе

    Imperial
    Imperial
       Cerber
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 августа 2021, 16:22

      Комментарии к дневнику разработчиков Victoria 3 №9 — Национальные рынки

      Ninking:
      Выглядит потрясно! Но что делает Британия на французском рынке (на первом скриншоте), это же не стартовое положение, да?


      lachek:
      У Британии есть небольшой островок, относящийся к региону «Территории Индийского океана», который относится к французскому рынку. Так что Британия на старте игры вносит вклад во французский рынок в размере 0,1% от своего ВВП.

      LucasG21:
      Интересное преобразование старых сфер влияния в экономическую модель. Но у меня есть несколько вопросов:
      1) Можно ли как-то отобразить неофициальный дипломатический контроль над другой страной?
      2) Можно ли изгонять другие страны со своего национального рынка?
      3) Могут ли страны с марионетками присоединяться к рынкам других стран? И если да, то будут ли марионетки автоматически присоединяться к тому же рынку?


      lachek:
      1) Подробнее о различных формах дипломатического контроля мы поговорим в более поздних дневниках. Но вы правы в том плане, что общий рынок отражает лишь половину того, что подразумевается под сферой влияния.
      2) В большинстве случаев другая страна находится на вашем рынке, поскольку вы сами пригласили её туда, или если обладаете определённым влиянием на неё. В таком случае страны можно выгнать с рынка или отпустить на волю. Однако, если страна владеет небольшим куском земли, относящимся к вашему рынку (например, договорный порт), выгнать её будет сложнее. Вам придётся заставить её отказаться от этой территории или захватить её силой.
      3) Да, марионетки вступят в любой таможенный союз, в который согласился войти их сюзерен.

      MrMineHeads:
      lachek, откуда взяты базовые цены? Они вообще могут измениться?
      И ещё вопрос: если у нас есть частные фабрики, продающие товары на рынок, то как определяется их доходность? Если товар продаётся за 50 фунтов, а на зарплаты и закупку материалов тратися 40, то этого достаточно? Не знаю, насколько корректно звучит мой вопрос, надеюсь, вы его поймёте.


      lachek:
      Настройка базовых цен — это скорее искусство, чем наука, но в общем у товаров роскоши цена выше чем у товаров первой необходимости, промышленные товары стоят дороже сырья, а технологичные товары дороже простых.
      Если сооружение продаёт товар за 50 фунтов и тратит 40 на материалы и зарплату, то его акционеры получат 10 фунтов в виде дивидендов. Все заработанные и потраченные деньги делятся среди населения, сооружений и казны в соответствии с зарплатами, законами и т. д. Особые трудности у меня вызвал вопрос, как именно показать игроку, что у сооружения всё «хорошо», ведь все от чего-нибудь да получают прибыль, но, думаю, что нашёл решение. Мы решили определять продуктивность каждого сооружения как количество денег, производимых работниками в год (не считая зарплат, дивидендов и т. д.), а затем сравнивать это значение с другими сооржениями по всему миру, как однотипными, так и других типов, и показывать результат в виде «здоровья». В итоге вы сразу поймёте, что одно здание производит по 1,9 фунта на работника, а другое по 7,1, и что первое достаточно эффективно для своего типа (например, если речь о натуральном хозяйстве), а вот второе могло бы работать и получше (скажем, это сталелитейный завод, который отстал от мировых аналогов в техническом плане).

      Ratgar:
      Значит ли это, что население будет покупать на рынке только те товары, торговлю которыми санкционировал игрок? В реальности у небольшой страны может быть доступ к тем же товарам, что и у остальных, но при такой системе не получится ли так, что у однопровинчатых стран практически не будет доступа к различным товарам, поскольку производить они могут их только у себя, что наложит на вас искусственные ограничения в торговле?


      lachek:
      Население в теории может попытаться купить товары, которые не производятся и не продаются на рынке, ведь в противном случае на эти товары не было бы спроса, но на практике население будет восполнять отсутствие необходимых товаров местными аналогами, которые могут удовлетворить те же нужды.

      cb30001:
      Возможно ли будет уйти с рынка? Например, может ли Индия, выйдя из состава Британской империи, организовать собственный рынок?


      lachek:
      Зависит от того, почему страна вообще находится на этом рынке. Если вы добровольно согласились войти в состав таможенного союза, то его достаточно просто покинуть. Если же рынок контролирует ваш сюзерен, то чтобы получить контроль над своим рынком сначала придётся добиться независимости или сменить статус подчинённого государства на обладающее экономической автономией.

      MinhowMinhow:
      Можно ли будет запасать военное снаряжение? Было бы неприятно проиграть войну из-за механик рынка.


      lachek:
      Одним из столпов дизайна для нас является то, что всё, включая войну, так или иначе связано с рыночными механиками. Нет, нельзя создать запас военного снаряжения, так что стоит иметь хороший валютный резерв, а также либо стабильно работающий местный военно-промышленный комплекс, либо надёжных торговых партнёров, чтобы высокие цены или дефицит военного снаряжения не помешали вашей армии промаршировать прямиком в столицу противника.

      Benjamintf1:
      Я так понимаю, что какие-то виды запасов всё же есть? Например, если объявить войну, то армии не утратят мгновенно всю свою боевую эффективность просто потому, что оружие производилось противником, и этот процесс займёт какое-то время? Или население не умрёт в одночасье от голода в аналогичной ситуации? Этими запасами игрок не может управлять напрямую и они очень ограничены, но они есть? Изменяются ли они с прогрессом технологий?


      lachek:
      Да, система реагирует не мгновенно. Для населения его благосостояние, то есть в данном случае сбережения, служат «подушкой безопасности». Для прочих дефицитов, включая дефицит военного снаряжения, есть некоторый период времени, в течение которого накапливаются штрафы. Какое-то количество военного снаряжения вам понадобится и в мирное время для поддержания армии и флота.

      Limbojack:
      Надеюсь, вы пересмотрите это решение, пусть для этого и потребуется много дополнительных усилий. Невозможность накапливать запасы военных товаров перед войной пагубно влияет на «реализм», особенно в сетевых играх.


      lachek:
      В прицнипе нет ничего невозможного, но военные запасы сделают военную систему более инерционной, что снизит значимость экономического аспекта ведения войн. Поскольку ваш золотой запас уже играет роль запасов, добавление военных запасов приведёт к тому, что страна сможет попасть в трудное положение лишь после истощения двух запасов. С точки зрения дизайна это не слишком оправдано, учитывая, как работают остальные части военной и экономической систем. Надеюсь, по мере раскрытия дополнительной информации, наше решение станет более понятным.

      inter681:
      Когда мы говорим о влиянии на доступ региона на рынок, речь идёт об уровне инфраструктуры самого региона или это какое-то взвешенное среднее по уровням инфраструктуры в разных регионах страны? Было бы странно, если бы, скажем, Нью-Йорк имел отличный доступ на рынок США просто отстраиваясь на побережье, тогда как большинство регионов Великих равнин так и остались бы неосвоенными дикими землями, без учёта влияния трансконтинентальной железной дороги и прочих элементов инфраструктуры, благодаря которым восточное побережье получило доступ к богатствам гор Аппалачи.


      lachek:
      Об этом узнаете на следующей неделе! Спойлер: нет, усреднения по всем регионам страны нет, а железные дороги необходимы Нью-Йорку для доступа к внушительным запасам ресурсов Великих равнин.

      Victor Cortez:
      Не могли бы вы привести пример страны, в которой центр торговли находится не в столице?


      lachek:
      США. Столица — Вашингтон, округ Колумбия, а торговый центр находится в Нью-Йорке.

      Froonk:
      Вы можете подтвердить, что дефицит товаров будет реально препятствовать обучению войск или возведению фабрик, или же он будет просто повышать стоимость в зависимости от того, насколько спрос превышает предложение?


      lachek:
      Если спрос превышает предложение, но не настолько, чтобы вызвать дефицит, то цена будет расти, пока товар не станет запредельно дорогим. А вот дефицит товаров, возникающий, когда спрос намного превышает предложение, значительно снизит эффективность всех сооружений — военных, промышленных и т.д. Это влияет на все функции сооружения: производство товаров, скорость строительства, военную эффективность.

      MylesSCP:
      Из прочитанного складывается ощущение, что при равновесии спроса и предложения цена товара будет смещаться в сторону базовой. Надеюсь, что ошибаюсь, и цены не будут меняться в состоянии равновесия. Потому что в противном случае равновесие станет недостижимым за рамками базовой цены, поскольку по достижении равновесия цена начнёт меняться, что приведёт к сдвигам в спросе и предложении.


      lachek:
      Цена будет рассчитываться, исходя из производства, потребления, доступа к рынку и иных параметров. При неизменных условиях цена будет постоянной. Цены не «смещаются», они вычисляются. Это поведение необходимо, чтобы достичь нужного нам уровня причинно-следственной связи. Множество параметров смещается в зависимости от цены, но не сами цены.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Uber_De Lali
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 августа 2021, 17:16

        Aztec lazy farmer (06 августа 2021, 16:22):

        Карта рынков в Европе

        Imperial
        Imperial

        Ну логично..1 страна - 1 рынок. Только интересно можно ли будет своим рынком завалится к соседу=)
           Aztec lazy farmer
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 августа 2021, 17:26

          Uber_De Lali германцы в прусском рынке а Ганновер в Британском, борьба за рынки главное как и в реале. Теперь вместо сфер влияния будут рынки
             løgan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 августа 2021, 17:29

            Uber_De Lali (06 августа 2021, 17:16):

            Ну логично..1 страна - 1 рынок. Только интересно можно ли будет своим рынком завалится к соседу=)

            Не так, вон про россыпи немецких княжеств видно что это реально существовавший немецкий таможенный союз, даже в подписи к дневнику про него есть, Ганновер под англичанами и т.д. А про торговые аспекты дипломатии расскажут потом.
               Uber_De Lali
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 августа 2021, 17:30

              løgan


              Uber_De Lali (06 августа 2021, 17:16):
              Ну логично..1 страна - 1 рынок. Только интересно можно ли будет своим рынком завалится к соседу=)

              Не так, вон про россыпи немецких княжеств видно что это реально существовавший немецкий таможенный союз, даже в подписи к дневнику про него есть, Ганновер под англичанами и т.д. А про торговые аспекты дипломатии расскажут потом.

              Ааа...тфу...принял уже за Пруссаков
                 Бaрин
                • Imperial
                Imperial
                Капиталист

                Дата: 06 августа 2021, 18:27

                Я так понимаю запасы военснаряжений делать невозможно? А как тогда воевать? В дневнике этот аспект не очень ясно освящена
                   Aztec lazy farmer
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 августа 2021, 18:09

                  Кстати, если рассмотреть скрины карты рынков, то видно что рынки могут охватывать отдельные провинции а не только страны. Ницца часть Пьемонд-Сардинии, но при этом находится во французском рынке. То же самое Гибралтар, который территория Великобритании, он находится в испанском рынке, а также часть Ганновера в Прусском а друга часть в Британском.

                  Еще видно что мелкие итальянские миноры типа Тосканы объединены в один рынок
                     Бaрин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Капиталист

                    Дата: 08 августа 2021, 16:14

                    Aztec lazy farmer
                    А введут ли шпионаж как таковой в игре? Хорошая бонусная фича была бы.
                    И ещё экспедиции побольше надо сделать.

                    А ты попробовал обьединить Италию за Пьемонт?
                       Aztec lazy farmer
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 августа 2021, 17:21

                      Бaрин

                      А ты попробовал обьединить Италию за Пьемонт?
                      я её только за него и объединял, зы моя первая игра в Викторию 2 была за Пьемонт
                        Подарок от Мегатонны / Megaton Return
                        Дата: 30 ноя 2021, 11:44
                        Гараж в Мегатонне/Garage in megaton
                        Дата: 30 ноя 2021, 10:30
                        Combined Arms - Modern Weapon Pack
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:53
                        9x39 Project RUS
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:41
                        FROST Survival Simulator
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:28
                        DUST Survival Simulator
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:23
                        Русский Штурмовой Набор
                        Дата: 24 ноя 2021, 11:42
                        Fallout 3 (Fixed Edition)
                        Дата: 24 ноя 2021, 11:11
                        Звуки Даймонд-сити / Diamond City Ambience
                        Дата: 24 ноя 2021, 10:55
                        Радио старого света 2 / Old World Radio 2
                        Дата: 22 ноя 2021, 10:57
                        Barbarian Invasion: Late Campaign
                        Дата: 05 ноя 2021, 16:30
                        Voyage to the Dreamborn isles
                        Дата: 12 окт 2021, 14:44
                        Faster End Turn Camera
                        Дата: 11 окт 2021, 17:08
                        Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                        Дата: 11 окт 2021, 15:15
                        Море Призраков
                        Дата: 11 окт 2021, 15:07
                        Цитадель Порядка
                        Дата: 11 окт 2021, 14:33
                        Город Ледяное ущелье
                        Дата: 11 окт 2021, 14:30
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 10 окт 2021, 21:41
                        Зал Телванни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:57
                        Колодец Волшебника
                        Дата: 10 окт 2021, 15:49
                        Дозорный / VIGILANT
                        Дата: 10 окт 2021, 15:19
                        UNSLAAD / Унслаад
                        Дата: 10 окт 2021, 15:07
                        Carved Brink / Огранные камни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:02
                        The Blackwood Company
                        Дата: 10 окт 2021, 13:56
                        Темный
                        Дата: 10 окт 2021, 13:03
                        Зеркало Магнуса
                        Дата: 10 окт 2021, 12:47
                        Сборник Лорного Оружия
                        Дата: 10 окт 2021, 12:40
                        Сборник лорной брони
                        Дата: 10 окт 2021, 12:31
                        Han Souls 7.1
                        Дата: 04 окт 2021, 16:46
                        The Sigh of Empire - The Storm Riders
                        Дата: 04 окт 2021, 16:35
                        Road to Luoyang
                        Дата: 04 окт 2021, 16:30
                        Building Progression Icons II
                        Дата: 02 окт 2021, 19:32
                        Better Camera Mod
                        Дата: 26 сен 2021, 19:56
                        GCCM: Unique Faction Capitals
                        Дата: 21 сен 2021, 14:26
                        Region Trading
                        Дата: 20 сен 2021, 20:17
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 авг 2021, 13:48
                        [EU4] Stellaris UI Font
                        Дата: 21 авг 2021, 17:44
                        [EU4] Graphical Map Improvements
                        Дата: 13 авг 2021, 19:26
                        Old World Blues
                        Дата: 09 авг 2021, 19:36
                        The Greek Wars
                        Дата: 08 авг 2021, 20:57
                        Warhammer TW - Call to Arms
                        Дата: 08 авг 2021, 18:25
                        Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                        Дата: 07 авг 2021, 17:30
                        Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                        Дата: 02 авг 2021, 19:57
                        Hydra Total War
                        Дата: 30 июл 2021, 15:22
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 06 дек 2021, 22:54 · Счётчики