Сообщество Империал: Анонс Victoria 3 - Сообщество Империал

Tinder

Анонс Victoria 3

Анонс Victoria 3
Тема создана: 15 марта 2021, 23:39 · Автор: Tinder
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 мая 2021, 22:35

Imp

Paradox Development Studio предлагает вам построить идеальное общество в суматохе безумного XIX века. Найдите способ уравновесить общественные противоречия и заслужите место под солнцем в Victoria 3 — одной из самых ожидаемых игр в истории студии.

ЖАНР: Симуляторы, Стратегии
РАЗРАБОТЧИК: Paradox Development Studio
ИЗДАТЕЛЬ: Paradox Interactive

СОЗДАЙТЕ ВЕЛИКОЕ БУДУЩЕЕ
Paradox Development Studio предлагает вам построить идеальное общество в суматохе безумного XIX века. Найдите способ уравновесить общественные противоречия и заслужите место под солнцем в Victoria 3 — одной из самых ожидаемых игр в истории студии.

ИДЕАЛЬНЫЙ СИМУЛЯТОР ОБЩЕСТВА
  • Управляйте любой из десятков стран мира в период с 1836 по 1936 год. Сельское хозяйство или промышленность, верность традициям или радикальные реформы, мирная жизнь или завоевания — выбор за вами!
  • Помните, что у каждой группы населения свои политические воззрения и экономические проблемы.
  • Создайте прогрессивное общество с помощью правительственных реформ и обновлений конституции или встаньте на защиту традиционных ценностей от революционных потрясений.
  • Исследуйте новые технологии и изучайте новые идеи, чтобы помочь развитию своей страны.

СЛОЖНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
  • Развивайте промышленность и торговлю, облагайте прибыль налогами и повышайте национальное благосостояние.
  • Импортируйте дешевое сырье для обеспечения основных нужд и ищите новые рынки для сбыта товаров.
  • Регулируйте оборот важнейших товаров, чтобы поддерживать свою экономику и влиять на судьбы империй.
  • Используйте дешевую рабочую силу, но не забывайте о потребности рынка в квалифицированных сотрудниках.

ИГРАЙТЕ НА МИРОВОЙ СЦЕНЕ
  • Дергайте за ниточки в запутанной дипломатической паутине, плетите интриги, создавайте союзы, ссорьте и мирите, укрепляйте свои позиции в мире.
  • Используйте угрозы, военное превосходство и блеф, чтобы заставить врагов отступить.
  • Развивайте экономику и армию за счет противников.
  • Развивайте промышленность или завоевывайте новые территории, чтобы укрепить свою репутацию и заслужить уважение конкурентов.

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)

Видео игры
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     løgan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 ноября 2021, 13:47

    Torpedniy_Kater (10 ноября 2021, 13:19):

    Но когда читаю обсуждение типа "вот СА козлы, сделали 4 стены, это же такой оцтой - а вот одна стена в осаде, это круто"........- я понимаю, что СА воспитала очень классную, современную, вдумчивую аудиторию. Как раз такую, которая видимо и нужна СА.

    Aztec lazy farmer (10 ноября 2021, 13:45):

    нет не переобуются, потому что одна стена оэто лучшее что случалось с осадами, и очень жаль что СА послушало людей которые скорее всего даже в Ваху и не играли а просто ныли и троллили на реддитах

    Imp
       Torpedniy_Kater
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 ноября 2021, 14:04

      Aztec lazy farmer (10 ноября 2021, 13:40):

      Torpedniy_Kater (10 ноября 2021, 13:19):

      Aztec lazy farmer (10 ноября 2021, 12:45):

      Torpedniy_Kater

      Пока СА делают свое говно и детское вархаммеробесие - серьезная аудитория постепенно, но неуклонно уходит туда, где есть развитие.

      Ваха это и есть развитие, ибо СА потребовалось отойти от устоявшихся канонов серии и сделать что то новое и свежее, те же прокачка героя например, магия, летающие юниты, танки и многое другое впервые появилось именно в Вархаммер. Ваха в Тотал Вар принесла нового даже больше чем Рим 2

      Да ради бога.
      Но когда читаю обсуждение типа "вот СА козлы, сделали 4 стены, это же такой оцтой - а вот одна стена в осаде, это круто"........- я понимаю, что СА воспитала очень классную, современную, вдумчивую аудиторию. Как раз такую, которая видимо и нужна СА.

      Люди нашли друг друга и это прекрасно

      Ну наверное ты читал доводы почему одна стена круто а четыре отстой? Проблемы с ИИ и всё такое? Игроков которые проматывают автобоем скучные осады с 4 стенами? СА делают то что делает их игру играбельной и интересной, и факт в том что Вархаммер принес в Толал вар больше чем несколько игр до него, это и есть тот новый шаг вперед о котором ты так мечтаешь, ибо как я уже говорил "прокачка героя например, магия, летающие юниты, танки и многое другое" это определено шаг вперед, причем высока вероятность что все эти летающие юниты и танки будут и через 10 лет только в Вархеммере

      А пока в темах ноют про Вархаммер только те кто играют в старые как говно мамонта доварскейперские игры, потому что их компы и ноутбуки такое дерьмо, что не тянут ничего что выходило после 2010 года.

      Зы "ветеринары форума" которые говорили что Ваха игры оказуаленная для школоты не выиграли ни одной игры, настолько она легкая для школоты, что Косс что Танадис по несколько игр подряд слили, вот такая она простая. Действительно, столько разных рас с разными юнитами и магие, с кучей механик наверное только школотроны могут учитывать и управляться, это же не то же самое как просто послать отряд бомжей с копьями на другой отряд бомжей с копьями и пить чать, тут думать надо, микрить, подбирать войска под противника. Угу для школоты игра ыы

      Да пусть ноют, я же за себя говорю. И мне как-то до фонаря, что Косс, что Танадис - я стримы не смотрю вообще
      Почему в Трое лучшие осады за всю историю игр от СА в части осадного АИ? Почему в Трое не одна стена, а 4 и больше - а АИ все равно лучший и очень хорошо действует??
      Это сделали СА между прочим. Знает ли об этом аудитория, адепты "Секты единой стены" и прочие "Свидетели ДТП на Кутузовском"??

      Я же говорю - СА и аудитория нашли друг друга. Одни засунули тактику полностью в модификаторы и ушли в галимый моделизм с абсолютно одинаковым расстоянием между бойцами в отряде и похеренной визуализацией и многими механиками (типа контрмарша) - а вторые хлопают радостно в ладоши в ярком стиле: "Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит петушилу" и требуют еще большего даунгрейда

      Извините, но "почему они сделали 4 стены, а не одну" - этот такой пиздец, что даже само искреннее задавание вопроса "а объясните почему это пиздец" - это полный пиздец.

      ----------
      ...а в это время серьезные люди скрещивают МиБ и СК3 - и уходят в сторону серьезных игр

      [-Сообщение склеено-]

      The Marlboro Man (10 ноября 2021, 13:45):

      Купить что ли этот Баннерлорд :038: :030: А кто расскажет в двух словах что там за тактика? (не играл никогда). Чтобы не искать и не смотреть 100500 видосов. Интересно вообще играть битвы? Масштаб вроде ок в моде 1 к четырем.

      Есть проблемы с управлением войсками (неудобное). Но в целом - шаг вперед в тактике от первого лица (просто это еще по факту бета недоделанная)
         The Marlboro Man
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 ноября 2021, 14:06

        Ник Танадис не осилил Ваху? Что-то не верится. Он ИИ правил всю жизнь а теперь свои игры делает

        А вообще не красиво жечь в непрофильном разделе).
           Aztec lazy farmer
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 ноября 2021, 14:06

          The Marlboro Man (10 ноября 2021, 13:45):

          Купить что ли этот Баннерлорд :038: :030: А кто расскажет в двух словах что там за тактика? (не играл никогда). Чтобы не искать и не смотреть 100500 видосов. Интересно вообще играть битвы? Масштаб вроде ок в моде 1 к четырем.

          Вселенная выдуманная но с оглядкой на реальность, без фентези, есть типа Византия, типа Монголы и арабы, типа северяне и франки\англы, вообшем бегаешь на карте кампании от города к городу со своим войском, когда подбегаешь к вражескому городу или генералу разворачивается сражение на карте, масштабы до нескольких тысяч с каждой стороны. Армию свою ты одеваешь и вооружаешь и тд. интересная игра.

          Спойлер (раскрыть)
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 ноября 2021, 14:07

            Цитата

            ...а в это время серьезные люди
            "...свой досуг тратят на работу руками, прикручивая одну херню к другой херне у себя в гараже ну или, на худой конец, занимаются настоящим изучением истории, а не играют в компуктерные псевдоисторические игры и не захватывают Рим анахроничным Египтом.
            И уж точно не срутся с поклонниками фэнтази миров, доказывая свое превосходство в связи с большим предпочтением к армии тяжело вооруженных гладиаторов во главе с исторически доставерной женщиной-генералом"
            - нежно прошептал на ухо Кэп, пролетая мимо...
               Torpedniy_Kater
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 ноября 2021, 14:09

              The Marlboro Man (10 ноября 2021, 14:06):

              А вообще не красиво жечь в непрофильном разделе).

              Не красиво жечь в непрофильном разделе - не красиво.
              А вот красиво жечь в непрофильном разделе - красиво

              Опа=)

              ----------
              На Баннерлорд очень много серьезных исторических модов - эта игра сейчас на острие модостроения и все серьезные моддеры уходят туда
                 hamilcar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 ноября 2021, 14:19

                The Marlboro Man

                Ник Танадис не осилил Ваху?
                Нет, наш Танатис)
                   The Marlboro Man
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 ноября 2021, 14:26

                  Татарин (10 ноября 2021, 14:07):

                  Цитата

                  ...а в это время серьезные люди
                  [i]"...свой досуг тратят на работу руками, прикручивая одну херню к другой херне у себя в гараже


                  Все верно. Так родился Apple, так родился Total War. Без экспериментов энтузиастов будете играть в однотонную херню с 1 нововведением раз в 5 лет.
                     maksyutar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 ноября 2021, 16:19

                    Цитата

                    Вселенная выдуманная но с оглядкой на реальность, без фентези, есть типа Византия, типа Монголы и арабы, типа северяне и франки\англы, вообшем бегаешь на карте кампании от города к городу со своим войском, когда подбегаешь к вражескому городу или генералу разворачивается сражение на карте, масштабы до нескольких тысяч с каждой стороны. Армию свою ты одеваешь и вооружаешь и тд. интересная игра.

                    С моунтом 2 я бы поспорил, первая часть тоже интересна. Как по мне, 2 пошла против традиций 1, та часть круче, здесь графика слишком мыльная, общий стиль графический менее отражает медиевал, чем в 1 в части, какой то минимализм постмодерновый который вообще уже везде суют в тот же мерзкий СК-ам 3, какой шарм в этой ерунде уму не постижимо... Оружие броня и ИИ вроде на том же самом уровне и остались. Собственно, не вижу особого смысла с этой позиции на это чудо переходить. Я бы упал на свой меч от презрения к себе, если бы уважал такой моунт какой он во второй части
                    Вместо того чтобы сделать 1 часть с более умным ИИ , более детальными текстурками проработанной картой и ужратыми тенями, сделали недоразумение
                       The Marlboro Man
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 ноября 2021, 18:30

                      maksyutar (10 ноября 2021, 16:19):

                      Цитата

                      Вселенная выдуманная но с оглядкой на реальность, без фентези, есть типа Византия, типа Монголы и арабы, типа северяне и франки\англы, вообшем бегаешь на карте кампании от города к городу со своим войском, когда подбегаешь к вражескому городу или генералу разворачивается сражение на карте, масштабы до нескольких тысяч с каждой стороны. Армию свою ты одеваешь и вооружаешь и тд. интересная игра.

                      С моунтом 2 я бы поспорил, первая часть тоже интересна. Как по мне, 2 пошла против традиций 1, та часть круче, здесь графика слишком мыльная, общий стиль графический менее отражает медиевал, чем в 1 в части, какой то минимализм постмодерновый который вообще уже везде суют в тот же мерзкий СК-ам 3, какой шарм в этой ерунде уму не постижимо... Оружие броня и ИИ вроде на том же самом уровне и остались. Собственно, не вижу особого смысла с этой позиции на это чудо переходить. Я бы упал на свой меч от презрения к себе, если бы уважал такой моунт какой он во второй части
                      Вместо того чтобы сделать 1 часть с более умным ИИ , более детальными текстурками проработанной картой и ужратыми тенями, сделали недоразумение


                      Вот нормальный обзор на мод



                      Короче максимум можно до 1000 бойцов в одной битве выставить в зависимости от компа. Если лордов теряешь, рыцарей - все учитывается на стратегии. Технически переключение между играми работает отлично. Битва на тактике по специальной кнопке по желанию стартует.
                         Похожие Темы
                        М[MOD] VTW: Victoria Total War
                        [MOD] VTW: Victoria Total War
                        Автор C Cerber
                        Обновление 09 апреля 2024, 12:22
                        М[MOD] New Era Mod (Victoria II)
                        Европа после Первой Мировой Войны
                        Автор C Cerber
                        Обновление 30 марта 2024, 20:02
                        Г[WIP] Victoria: Total War
                        [WIP] Victoria: Total War
                        Автор J Jackel
                        Обновление 25 февраля 2024, 03:25
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Victoria 3 / Виктория 3 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 16:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики