Сообщество Империал: Анонс Victoria 3 - Сообщество Империал

Tinder

Анонс Victoria 3

Анонс Victoria 3
Тема создана: 15 марта 2021, 23:39 · Автор: Tinder
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 мая 2021, 22:35

Imp

Paradox Development Studio предлагает вам построить идеальное общество в суматохе безумного XIX века. Найдите способ уравновесить общественные противоречия и заслужите место под солнцем в Victoria 3 — одной из самых ожидаемых игр в истории студии.

ЖАНР: Симуляторы, Стратегии
РАЗРАБОТЧИК: Paradox Development Studio
ИЗДАТЕЛЬ: Paradox Interactive

СОЗДАЙТЕ ВЕЛИКОЕ БУДУЩЕЕ
Paradox Development Studio предлагает вам построить идеальное общество в суматохе безумного XIX века. Найдите способ уравновесить общественные противоречия и заслужите место под солнцем в Victoria 3 — одной из самых ожидаемых игр в истории студии.

ИДЕАЛЬНЫЙ СИМУЛЯТОР ОБЩЕСТВА
  • Управляйте любой из десятков стран мира в период с 1836 по 1936 год. Сельское хозяйство или промышленность, верность традициям или радикальные реформы, мирная жизнь или завоевания — выбор за вами!
  • Помните, что у каждой группы населения свои политические воззрения и экономические проблемы.
  • Создайте прогрессивное общество с помощью правительственных реформ и обновлений конституции или встаньте на защиту традиционных ценностей от революционных потрясений.
  • Исследуйте новые технологии и изучайте новые идеи, чтобы помочь развитию своей страны.

СЛОЖНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
  • Развивайте промышленность и торговлю, облагайте прибыль налогами и повышайте национальное благосостояние.
  • Импортируйте дешевое сырье для обеспечения основных нужд и ищите новые рынки для сбыта товаров.
  • Регулируйте оборот важнейших товаров, чтобы поддерживать свою экономику и влиять на судьбы империй.
  • Используйте дешевую рабочую силу, но не забывайте о потребности рынка в квалифицированных сотрудниках.

ИГРАЙТЕ НА МИРОВОЙ СЦЕНЕ
  • Дергайте за ниточки в запутанной дипломатической паутине, плетите интриги, создавайте союзы, ссорьте и мирите, укрепляйте свои позиции в мире.
  • Используйте угрозы, военное превосходство и блеф, чтобы заставить врагов отступить.
  • Развивайте экономику и армию за счет противников.
  • Развивайте промышленность или завоевывайте новые территории, чтобы укрепить свою репутацию и заслужить уважение конкурентов.

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)

Видео игры
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     The Marlboro Man
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 мая 2021, 15:07

    Еще скриншот

    Imperial
       Кнут
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 мая 2021, 17:17

      Султан Османов выглядит как краснолюд из Ведьмака 3.)))
         Cerber
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 мая 2021, 17:43

        Комментарии к дневнику разработчиков Victoria 3 №1 — Население

        lachek:
        В общем я хотел бы сказать следующее: мы понимаем, что вам хочется узнать обо всех механиках, связанных с населением, но чтобы сделать это, мне пришлось бы рассказать вам про всю игру. Мы поговорим о миграции, квалификациях, грамотности, радикалах и лоялистах, ассимиляции, потреблении, богатстве, фертильности и смертности и ещё о многих других аспектах населения, и на это уйдут недели. По сути, каждой из этих тем будет отведён отдельный дневник. Наберитесь терпения! <3

        ero_sk:
        На скриншоте указаны два числа, относящиеся к населению, и они сильно отличаются друг от друга. Значение слева (7,97к) относится к какой-то области (району, провинции?) страны, а значение справа — к стране в целом?


        lachek:
        Да. Группа населения на скриншоте — это турецкие сунниты аристократы, владеющие натуральным хозяйством в области Диярбакыр. По всей Османской империи существуют десятки или даже сотни групп аристократов разнообразных культур и религий, которые находятся в своих областях и заняты на различных работах.

        Pellaken:
        В игре всё ещё есть экраны сводной информации?


        lachek:
        Да, конечно! У нас есть несколько способов показать суммарную информацию о населении. Подробнее об этом в дневнике про интерфейс.

        Liquid Ghost:
        Дневники Вики 3 будут выходить по четвергам? Или ещё нет окончательного решения?


        Wizzington:
        Да, если не считать переносов из-за неожиданных обстоятельств, конечно.

        ImperatorLJ:
        Как можно будет модифицировать группы населения? Я понимаю, что это общий вопрос, но мне любопытно, насколько открытой будет система групп населения для мододелов.


        Wizzington:
        Очень открытой, можно без проблем добавлять новые типы групп населения и т.д.

        turtledude1818:
        Группа населения будет иметь единое мнение по вопросу или может быть разделённой?


        Wizzington:
        Отдельные люди внутри группы принимают собственные решения по таким вопросам как, например, выбор того, какую заинтересованную группу поддерживать.

        Jarnus:
        Все группы населения будут изображаться портретами мужчин? Если нет, то что будет определять пол человека на портрете? Случайный выбор, законы о равноправии?


        Wizzington:
        Мы хотим сделать также и женские портреты, подробнее расскажем об этом позже.

        Tyrannischgott:
        Разве женщины в этот период не работали вне дома довольно часто? Мне кажется, что культурная критика женщин, работающих вне дома, началась довольно поздно в XIX веке, и первое время её основной целью были женщины из высшего общества.


        lachek:
        Да, абсолютно верно! По крайней мере, насколько я знаю, это верно для многих европейских культур и для некоторых профессий. Это одна из причин, почему мы разделили население на рабочих и иждивенцев, а не на мужчин, женщин, детей, пожилых и т.д. Существовало слишком много отличающихся друг от друга вариантов в разных культурах, которые ещё и менялись с течением времени, чтобы можно было корректно смоделировать все разновидности гендерных прав.
        С точки зрения игры мы хотели, чтобы на ранних этапах многие группы населения (кем бы они ни были) не могли вносить свой вклад в рабочую силу страны, не могли голосовать, быть солдатами и т. п. Свой скромный доход они получают вне основной промышленности, его не отслеживает государство, с него не взимается налог, а влияют на него законы о, например, детском труде и пенсиях. Если в стране изменятся взгляды на женщин, то они получат (помимо прочего) доступ к рабочим местам в официальных, налогооблагаемых, зачастую городских профессиях. Но всегда в любой группе населения будет много иждивенцев.

        Tehrozer:
        Мне на глаза попались три недостатка. Во-первых, у нас нет красивой таблицы с полной информацией о понижении и повышении населения. В Vic 2 это было очень важно, и неплохо было бы и тут получить возможность как-то отслеживать это.
        Во-вторых, не могу найти упоминания политических идеологий. Вы говорили, что они найдут своё отражение, но не будут опираться на группы населения?
        В-третьих, в Vic 3 нет настроения населения (плюрализм, сознательность, воинственность)?


        lachek:
        Мы подробно расскажем о возможностях игрока по сбору информации о своём населении в отдельном дневнике. В игре очень много способов получить информацию о населении, причём куда более активными способами, чем простое пролистывание огромного списка отдельных групп. В этом дневнике я решил уделить внимание индивидам и сосредоточиться на свойствах «фундаментальных частиц» симуляции.

        Что до идеологий, то они работают не на уровне групп населения, а скорее связаны с заинтересованными группами, играющими роль политических представителей населения. Отдельные группы населения выбирают заинтересованные группы, исходя из своих свойств, в первую очередь профессии, а также обеспеченности, грамотности и т. д. Отдельно взятая группа населения может поддерживать сразу несколько заинтересованных групп. Насторение моделируется несколько иначе — население может быть радикалами и лоялистами, у заинтересованных групп есть рейтинги одобрения, грамотность влияет на вовлечённость в политику и так далее. Мы подробнее обсудим это, когда расскажем о политической системе. Но до тех пор проявите терпение, поскольку нам нужно обсудить ещё несколько тем.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           The Marlboro Man
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 мая 2021, 20:36

          Кнут (28 мая 2021, 17:17):

          Султан Османов выглядит как краснолюд из Ведьмака 3.)))


          Из-за бороды, наверное) Должны все переделать, это так, наброски пока.
             helion
            • Imperial
            Imperial
            ТРИБУН

            Дата: 30 мая 2021, 12:08

            Уродство на уровне цивилизации. Меньше всего хотелось бы мультяшности
            Imp
            Imp
               Harrister
              • Imperial
              Imperial
              Весельчак

              Дата: 30 мая 2021, 12:14

              helion
              Надо забомбить в форум Парадоксов об этом.
                 Aztec lazy farmer
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 мая 2021, 12:37

                генератор персонажей все равно не уберут, рисовать портреты к куче групп населения, правителей и тд разных культур это слишком трудоемко, а тут генерация все сама сделает. Графен тоже реалистичней не станет, может местами более четкий сделают меньше мыла, они уже сказали об этом ибо это альфа, но стиль останется как в крестах 3 короче
                   Harrister
                  • Imperial
                  Imperial
                  Весельчак

                  Дата: 30 мая 2021, 12:49

                  Aztec lazy farmer
                  Не,все таки надо мажорам-правителям и европейским минорам-правителям нарисовать персонажей.А то непорядок :066:
                     Aztec lazy farmer
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 мая 2021, 12:56

                    по моему очевидно что раз есть генератор то рисовать уже ничего не будут, к тому же рисовать надо будет опять же на 100 лет, да и нарисовать европейцам но не нарисовать азиатам и амерам это будет скандал. Короче лучше смириться с этим генератором ибо уже ничего они менять не будут, это слишком трудоемко.
                       løgan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 мая 2021, 13:07

                      Могут потом что-то типа хронолоджи мода сделать, где 3д заменят портретами. Ну как то так, сами разработчики с картинками париться пока что не будут.
                         Похожие Темы
                        М[MOD] VTW: Victoria Total War
                        [MOD] VTW: Victoria Total War
                        Автор C Cerber
                        Обновление 09 апреля 2024, 12:22
                        М[MOD] New Era Mod (Victoria II)
                        Европа после Первой Мировой Войны
                        Автор C Cerber
                        Обновление 30 марта 2024, 20:02
                        Г[WIP] Victoria: Total War
                        [WIP] Victoria: Total War
                        Автор J Jackel
                        Обновление 25 февраля 2024, 03:25
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Victoria 3 / Виктория 3 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 10:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики