Комментарии к дневнику разработчиков Victoria 3 №1 — Население
lachek:
В общем я хотел бы сказать следующее: мы понимаем, что вам хочется узнать обо всех механиках, связанных с населением, но чтобы сделать это, мне пришлось бы рассказать вам про всю игру. Мы поговорим о миграции, квалификациях, грамотности, радикалах и лоялистах, ассимиляции, потреблении, богатстве, фертильности и смертности и ещё о многих других аспектах населения, и на это уйдут недели. По сути, каждой из этих тем будет отведён отдельный дневник. Наберитесь терпения! <3
ero_sk:
На скриншоте указаны два числа, относящиеся к населению, и они сильно отличаются друг от друга. Значение слева (7,97к) относится к какой-то области (району, провинции?) страны, а значение справа — к стране в целом?
lachek:
Да. Группа населения на скриншоте — это турецкие сунниты аристократы, владеющие натуральным хозяйством в области Диярбакыр. По всей Османской империи существуют десятки или даже сотни групп аристократов разнообразных культур и религий, которые находятся в своих областях и заняты на различных работах.
Pellaken:
В игре всё ещё есть экраны сводной информации?
lachek:
Да, конечно! У нас есть несколько способов показать суммарную информацию о населении. Подробнее об этом в дневнике про интерфейс.
Liquid Ghost:
Дневники Вики 3 будут выходить по четвергам? Или ещё нет окончательного решения?
Wizzington:
Да, если не считать переносов из-за неожиданных обстоятельств, конечно.
ImperatorLJ:
Как можно будет модифицировать группы населения? Я понимаю, что это общий вопрос, но мне любопытно, насколько открытой будет система групп населения для мододелов.
Wizzington:
Очень открытой, можно без проблем добавлять новые типы групп населения и т.д.
turtledude1818:
Группа населения будет иметь единое мнение по вопросу или может быть разделённой?
Wizzington:
Отдельные люди внутри группы принимают собственные решения по таким вопросам как, например, выбор того, какую заинтересованную группу поддерживать.
Jarnus:
Все группы населения будут изображаться портретами мужчин? Если нет, то что будет определять пол человека на портрете? Случайный выбор, законы о равноправии?
Wizzington:
Мы хотим сделать также и женские портреты, подробнее расскажем об этом позже.
Tyrannischgott:
Разве женщины в этот период не работали вне дома довольно часто? Мне кажется, что культурная критика женщин, работающих вне дома, началась довольно поздно в XIX веке, и первое время её основной целью были женщины из высшего общества.
lachek:
Да, абсолютно верно! По крайней мере, насколько я знаю, это верно для многих европейских культур и для некоторых профессий. Это одна из причин, почему мы разделили население на рабочих и иждивенцев, а не на мужчин, женщин, детей, пожилых и т.д. Существовало слишком много отличающихся друг от друга вариантов в разных культурах, которые ещё и менялись с течением времени, чтобы можно было корректно смоделировать все разновидности гендерных прав.
С точки зрения игры мы хотели, чтобы на ранних этапах многие группы населения (кем бы они ни были) не могли вносить свой вклад в рабочую силу страны, не могли голосовать, быть солдатами и т. п. Свой скромный доход они получают вне основной промышленности, его не отслеживает государство, с него не взимается налог, а влияют на него законы о, например, детском труде и пенсиях. Если в стране изменятся взгляды на женщин, то они получат (помимо прочего) доступ к рабочим местам в официальных, налогооблагаемых, зачастую городских профессиях. Но всегда в любой группе населения будет много иждивенцев.
Tehrozer:
Мне на глаза попались три недостатка. Во-первых, у нас нет красивой таблицы с полной информацией о понижении и повышении населения. В Vic 2 это было очень важно, и неплохо было бы и тут получить возможность как-то отслеживать это.
Во-вторых, не могу найти упоминания политических идеологий. Вы говорили, что они найдут своё отражение, но не будут опираться на группы населения?
В-третьих, в Vic 3 нет настроения населения (плюрализм, сознательность, воинственность)?
lachek:
Мы подробно расскажем о возможностях игрока по сбору информации о своём населении в отдельном дневнике. В игре очень много способов получить информацию о населении, причём куда более активными способами, чем простое пролистывание огромного списка отдельных групп. В этом дневнике я решил уделить внимание индивидам и сосредоточиться на свойствах «фундаментальных частиц» симуляции.
Что до идеологий, то они работают не на уровне групп населения, а скорее связаны с заинтересованными группами, играющими роль политических представителей населения. Отдельные группы населения выбирают заинтересованные группы, исходя из своих свойств, в первую очередь профессии, а также обеспеченности, грамотности и т. д. Отдельно взятая группа населения может поддерживать сразу несколько заинтересованных групп. Насторение моделируется несколько иначе — население может быть радикалами и лоялистами, у заинтересованных групп есть рейтинги одобрения, грамотность влияет на вовлечённость в политику и так далее. Мы подробнее обсудим это, когда расскажем о политической системе. Но до тех пор проявите терпение, поскольку нам нужно обсудить ещё несколько тем.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь