Сообщество Империал: Анонс Victoria 3 - Сообщество Империал

Tinder

Анонс Victoria 3

Анонс Victoria 3
Тема создана: 15 марта 2021, 23:39 · Автор: Tinder
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 мая 2021, 22:35

Imp

Paradox Development Studio предлагает вам построить идеальное общество в суматохе безумного XIX века. Найдите способ уравновесить общественные противоречия и заслужите место под солнцем в Victoria 3 — одной из самых ожидаемых игр в истории студии.

ЖАНР: Симуляторы, Стратегии
РАЗРАБОТЧИК: Paradox Development Studio
ИЗДАТЕЛЬ: Paradox Interactive

СОЗДАЙТЕ ВЕЛИКОЕ БУДУЩЕЕ
Paradox Development Studio предлагает вам построить идеальное общество в суматохе безумного XIX века. Найдите способ уравновесить общественные противоречия и заслужите место под солнцем в Victoria 3 — одной из самых ожидаемых игр в истории студии.

ИДЕАЛЬНЫЙ СИМУЛЯТОР ОБЩЕСТВА
  • Управляйте любой из десятков стран мира в период с 1836 по 1936 год. Сельское хозяйство или промышленность, верность традициям или радикальные реформы, мирная жизнь или завоевания — выбор за вами!
  • Помните, что у каждой группы населения свои политические воззрения и экономические проблемы.
  • Создайте прогрессивное общество с помощью правительственных реформ и обновлений конституции или встаньте на защиту традиционных ценностей от революционных потрясений.
  • Исследуйте новые технологии и изучайте новые идеи, чтобы помочь развитию своей страны.

СЛОЖНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
  • Развивайте промышленность и торговлю, облагайте прибыль налогами и повышайте национальное благосостояние.
  • Импортируйте дешевое сырье для обеспечения основных нужд и ищите новые рынки для сбыта товаров.
  • Регулируйте оборот важнейших товаров, чтобы поддерживать свою экономику и влиять на судьбы империй.
  • Используйте дешевую рабочую силу, но не забывайте о потребности рынка в квалифицированных сотрудниках.

ИГРАЙТЕ НА МИРОВОЙ СЦЕНЕ
  • Дергайте за ниточки в запутанной дипломатической паутине, плетите интриги, создавайте союзы, ссорьте и мирите, укрепляйте свои позиции в мире.
  • Используйте угрозы, военное превосходство и блеф, чтобы заставить врагов отступить.
  • Развивайте экономику и армию за счет противников.
  • Развивайте промышленность или завоевывайте новые территории, чтобы укрепить свою репутацию и заслужить уважение конкурентов.

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)

Видео игры
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     løgan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 ноября 2021, 17:06

    Начал считать время до анонса вики 4.
       The Marlboro Man
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 ноября 2021, 18:23

      Aztec lazy farmer (12 ноября 2021, 14:00):

      Короче читаю форумы, стройку, читаю паблики вк и тд, на стройке из 20 отписавшихся посмел написать что говно и не нравится только один человек которого задизили. А так все пишут «Мне нравится» «А что, норм выглядит» «норм, к релизу поправят визуал»

      Напоминают мне комменты ботов под видосами на ютубе каких нибудь политиканов. То ли это такая психозащита и стадия отрицания, то ли... Я хз как это может нравится, фронты блин, у каких нибудь зулусов в Африке в 1836 году и вместо солдат огоньки..

      Я хз, такое ощущение что только на нашем форуме у людей еще есть чувство вкуса и мозги..
      Вообщем не ждите что парадоксы что то поменяют, всем же "зашло" а не нравится только хейтерам очевидно, ну так таких хомячки сразу дизлайкают нещадно, что на плазе что везде. Хомяки примут любое решение разрабов и еще добавки попросят, это абсолютно омерзительно. :020:

      Зы разрабы в комментах написали что оружие будет одинаковое на протяжении всей игры и два типа кораблей - деревянный и железный. :039:


      Тут на форуме в основном военные игры предпочитают и уж точно никто не ожидал что войну реализуют хуже чем во второй части. Где, на секундочку, даже кавалерии было несколько типов и кораблей десятка два. Читал немного вчера их форум, и они похоже сами не сильно понимают что сделали, когда им задают вопросы как вы при такой системе реализуете кучу конфликтов которые не подходят под схему фронтов. То что сейчас они показали - это по сути автобой в масштабе войны, с двумя опциями - Атаковать/Оборонятся. Я хз кому это может нравится, и откуда взялись все эти не любители микро-менеджмента армии, радующиеся нововведению, и утверждающие что играют в параходы с 2002 года. Хз, как они все это время играли и мучались.
      Притом идею разрабов я понял (война продолжение дипломатии, занимайтесь экономикой во время войны, а не водите армии и прочая лабуда). Но блин сделайте чтобы и война была хотя бы на уровне, ведь немало людей купит эту игру из-за сеттинга в первую очередь, где в том числе было немало военных конфликтов.
         løgan
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 ноября 2021, 02:58

        The Marlboro Man (12 ноября 2021, 18:23):

        Тут на форуме в основном военные игры предпочитают и уж точно никто не ожидал что войну реализуют хуже чем во второй части. Где, на секундочку, даже кавалерии было несколько типов и кораблей десятка два. Читал немного вчера их форум, и они похоже сами не сильно понимают что сделали, когда им задают вопросы как вы при такой системе реализуете кучу конфликтов которые не подходят под схему фронтов. То что сейчас они показали - это по сути автобой в масштабе войны, с двумя опциями - Атаковать/Оборонятся. Я хз кому это может нравится, и откуда взялись все эти не любители микро-менеджмента армии, радующиеся нововведению, и утверждающие что играют в параходы с 2002 года. Хз, как они все это время играли и мучались.
        Притом идею разрабов я понял (война продолжение дипломатии, занимайтесь экономикой во время войны, а не водите армии и прочая лабуда). Но блин сделайте чтобы и война была хотя бы на уровне, ведь немало людей купит эту игру из-за сеттинга в первую очередь, где в том числе было немало военных конфликтов.

        Там ещё что самое ужасное - позиционирование юнитов и их марш к месту битвы теперь вообще ни на что не влияют, влияет чисто кол-во купленных патронов и какой у тебя генерал. В 19 веке было много примеров, когда из-за проблем и просчётов в развёртывании проигрывали войны - Россия в Крымскую держала свои лучшие части на Висле и у Петербурга, Австрия с южными герцогствами не смогли опередить Пруссию в мобилизацию, Францию раскатали по частям. Всего этого нет, все эти реформы-головоломки по повышению мобильности Гейдена/Мольтке/Базена лежат в мусорке, это примерно как если из хойки самолёты и танки выкинуть. Абсолютно не понятно, с оглядкой на каких уникумов делалась стратегия по 19 веку где напрочь изъяты все фишки боёвки 19 века.
           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 ноября 2021, 08:59

          Jackel

          Да всё парни, как симулятор 19го-начала 20-го веков игра сдохла даже не родившись, можем расходится.

          По ходу они углубили управление державой как в КК-3 и даже больше. А военную часть убили совсем. Интересно, много гурманов такого геймплея найдется.. :038:
             maksyutar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 ноября 2021, 13:56

            Цитата

            Да всё было понятно еще когда показали графику персонажей: детские туловища с детскими головами и кукольное телосложение из магазина "до 12 лет".
            Если игра для детей, причем не в целом детей, а для девочек - то какие претензии, что её таковой и сделали?

            Да, согласен. Ещё можно выделить отвратный графический дизайн, который намного хуже(или лучше сказать совсем не передает) 19 век. Я бы это падение сравнил с ДОВ 1 и ДОВ 3, в плане графики и дизайна. Это ещё даже не беря миллион других косяков.
               Cerber
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 ноября 2021, 22:05

              Victoria 3 | Monthly Update #5 | November

                 Aztec lazy farmer
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 ноября 2021, 03:28

                Из дневника про флот-

                «Морское вторжение — это приказ для поддержки высадки генерала на побережье противника. Размер флота определяет, насколько велики шансы одержать победу над флотом противника, отправленным на перехват, и сколько батальонов успешно высадятся. Даже если у противника вовсе нет оборонительного флота, проведение высадки с малым числом кораблей может привести к тому, что передовые силы не смогут продержаться против контратаки противника до прибытия основной армии. Морское вторжение — это разовый приказ»

                :gachigasm: :coolstory: Парадоксы вы что творите?! :bicycle:
                   Jackel
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 ноября 2021, 10:22

                  Да закройте уже тему, пожалуйста...
                     Aztec lazy farmer
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 ноября 2021, 10:28

                    Jackel (19 ноября 2021, 10:22):

                    Да закройте уже тему, пожалуйста...

                    Я уже скучаю по старому кубику, ибо вот теперь победа зависит тупо от того у кого флот больше, это гениально.
                       maksyutar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 ноября 2021, 15:54

                      Aztec lazy farmer

                      Я уже скучаю по старому кубику, ибо вот теперь победа зависит тупо от того у кого флот больше, это гениально.

                      Кубик должен вечно плавиться в аду, я так скажу. А попытка сделать все логичнее мне нравится. Теперь битва привязана к адекватным вещам, вроде количества и качества кораблей, навыков генералов. Теперь не будет ситуаций когда хороший флот под командованием талантливого флотоводца проигрывал невесть чему просто из из за глупого кубика. Таким образом, экономика будет сильнее решать исход войн
                         Похожие Темы
                        М[MOD] VTW: Victoria Total War
                        [MOD] VTW: Victoria Total War
                        Автор C Cerber
                        Обновление 09 апреля 2024, 12:22
                        М[MOD] New Era Mod (Victoria II)
                        Европа после Первой Мировой Войны
                        Автор C Cerber
                        Обновление 30 марта 2024, 20:02
                        Г[WIP] Victoria: Total War
                        [WIP] Victoria: Total War
                        Автор J Jackel
                        Обновление 25 февраля 2024, 03:25
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Victoria 3 / Виктория 3 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 07:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики