Сообщество Империал: Анонс Victoria 3 - Сообщество Империал

Tinder

Анонс Victoria 3

Анонс Victoria 3
Тема создана: 15 марта 2021, 23:39 · Автор: Tinder
  • 50 Страниц
  • Первая
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 мая 2021, 22:35

Imp

Paradox Development Studio предлагает вам построить идеальное общество в суматохе безумного XIX века. Найдите способ уравновесить общественные противоречия и заслужите место под солнцем в Victoria 3 — одной из самых ожидаемых игр в истории студии.

ЖАНР: Симуляторы, Стратегии
РАЗРАБОТЧИК: Paradox Development Studio
ИЗДАТЕЛЬ: Paradox Interactive

СОЗДАЙТЕ ВЕЛИКОЕ БУДУЩЕЕ
Paradox Development Studio предлагает вам построить идеальное общество в суматохе безумного XIX века. Найдите способ уравновесить общественные противоречия и заслужите место под солнцем в Victoria 3 — одной из самых ожидаемых игр в истории студии.

ИДЕАЛЬНЫЙ СИМУЛЯТОР ОБЩЕСТВА
  • Управляйте любой из десятков стран мира в период с 1836 по 1936 год. Сельское хозяйство или промышленность, верность традициям или радикальные реформы, мирная жизнь или завоевания — выбор за вами!
  • Помните, что у каждой группы населения свои политические воззрения и экономические проблемы.
  • Создайте прогрессивное общество с помощью правительственных реформ и обновлений конституции или встаньте на защиту традиционных ценностей от революционных потрясений.
  • Исследуйте новые технологии и изучайте новые идеи, чтобы помочь развитию своей страны.

СЛОЖНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
  • Развивайте промышленность и торговлю, облагайте прибыль налогами и повышайте национальное благосостояние.
  • Импортируйте дешевое сырье для обеспечения основных нужд и ищите новые рынки для сбыта товаров.
  • Регулируйте оборот важнейших товаров, чтобы поддерживать свою экономику и влиять на судьбы империй.
  • Используйте дешевую рабочую силу, но не забывайте о потребности рынка в квалифицированных сотрудниках.

ИГРАЙТЕ НА МИРОВОЙ СЦЕНЕ
  • Дергайте за ниточки в запутанной дипломатической паутине, плетите интриги, создавайте союзы, ссорьте и мирите, укрепляйте свои позиции в мире.
  • Используйте угрозы, военное превосходство и блеф, чтобы заставить врагов отступить.
  • Развивайте экономику и армию за счет противников.
  • Развивайте промышленность или завоевывайте новые территории, чтобы укрепить свою репутацию и заслужить уважение конкурентов.

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)

Видео игры
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 апреля 2022, 07:03

    Не знаю как у других, а я играл во все парадоксодрочильни только ради боевки и покраски карты. Что в Европки, что в Вики, что Хойки.
    И для меня чем глубже боевая система, тем дольше я в эту игру залипну. Все остальные аспекты мне всегда были до одного места. Ну разве что еще политика нравилась. Самое бредовое что больше всего раздражало, это рутина строительства и экономика.

    Потому я не долго залипал в Европку и Вику. Так как там боевка примитивная, и весь упор на всякую хрень которая мне абсолютно не интересна. Хотя Вика в первую очередь интересовала сеттингом и своими войнами викторианской эпохи. :0182: Хоть там и боевка конечно примитивная.. Всегда мечтал перенести этот сеттинг на движок Хойки-3 :0112: , ну или хотя бы Хойки-2. :( Но нет, приходилось жевать эту эпоху на придурковатом движке Вики. :002:

    Так вот, из за того что я не люблю упрощенные и откровенно казуальные боевые системы, потому совершенно не зашла Хойка-4. Такого днища я просто не ожидал. :D Особенно после великолепной Хой-3. :100:

    Ну а теперь после того как анонсировали какой будет боевка в Вике-3, а точнее полное ее отсутствие. Пожалуй эту часть серии вообще пропущу. Такие поделки меня не интересуют. :091:
    Вообще Парадоксы меня уже давным-давно не радовали годными играми. Хой-4 гумно, КК-3 гумно, Вика-3 гумно. Был более менее разве что император Рим, и то он какой то недоведенный до ума. Последнее что у них была годнота, это Хой-3 и Европа-4. А потом они пошли выеживаться в свой блудняк казуальный и все просрали.
       maksyutar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 апреля 2022, 10:20

      Цитата

      А, у тебя же теперь есть В3, там-то с боёвкой всё прекрасно, кушай - не обляпайся

      Та боевка не позволит за гватемалу уничтожать янки толпами, это уже о чем то говорит

      Dr.Schmeisser ОЧЕНЬ спорно кое где. В СК 2 боевка тупой примитив на уровне вики, а ИИ ещё даже тупее
      Какая из хои 3 годнота я не знаю, много в неё играл и убежден что 2 часть лучше была. В первую очередь - деградировавший ИИ. Чем то играла ну очень напоминает "Марш орлов" такая же с претензией на реалистичность но вместе с тем поверхностно проработанная игра которая в итоге полусырая никому не нужна почти никто о ней не знает

      ЕУ 4 аркада тупая где все решает кубик и очко монарха

      Под капотом боевка хои 4 почти что хои 3, вот блин там главное изменение это интерфейс и ещё более тупой ии, а глубинные вычисления остались со времен хои 2. Там блин главное изменение это воздушные бои, ну и все

      Мне вика нужна за экономику политику и умный ии , если это все будет обойдусь и без кривой боевки, которая все равно не нужна была
         Jackel
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 апреля 2022, 15:41

        Arkess (21 апреля 2022, 22:17):

        Цитата

        Как пример - гватемальская кампания. Про рандом, влияние экономики и т.д.
        Так рандом не только в боевом кубике, а в изобретениях. Абсолютно идиотская нежизнеспособная система, ломающая весь кайф, когда твой соперник в пару лет открыл и танки, и броню на +4, а у тебя уже который год не открывается ни одной, потому что пошел нах#р вот почему, думал в стратегию пришел играть, где от тебя все зависит? Щас. Нападаешь на гораздо более слабого соперника и сливаешь рекрутов в трубу, потому что ИИ внезапно открыл пулеметы и вся твоя тактика может идти нах#р.


        Вообще-то там у всех изобретений процентовка есть - что влияет на их открытие. Ну и это, оно как бы тоже соответствует реалу, так-то - вспомни первоначальный эффект от тех же самых пулеметов, газов и танков. Геймплей есть отражение сеттинга. Не помню к примеру ни одного случая, когда мне "колониальные отношения" те же открывались позже 1871-го - именно потому, что на момент исследования теха все возможные техи, увеличивавшие шанс их изобретения, давно уже были изучены. Те же ОВ например в ходе войны с примерно равным противником часто очень быстро нейтрализуются изобретением противогазов - они идут вместе, только условия открытия разные.

        Конечно боёвка в В2 совсем неидеальна. Однако аналогичная в Европке почему-то никого особенно не напрягает, за вычетом кубика само собой. Ну и для такой игры сгодится, плюс-минус.<div class='skleyka'>[-Сообщение склеено-]</div>

        maksyutar (22 апреля 2022, 10:20):

        Цитата

        А, у тебя же теперь есть В3, там-то с боёвкой всё прекрасно, кушай - не обляпайся

        Та боевка не позволит за гватемалу уничтожать янки толпами, это уже о чем то говорит


        Если думаешь что это было легко и просто, то ошибаешься.

        По мне так это и интересно - когда выкручиваешься из таких ситуаций. Играй я к примеру за Мексику - шансов бы не было, от слова вообще. А так - используй условия, контекст, свои сильные стороны и слабые стороны врага и хах, смекалочку.<div class='skleyka'>[-Сообщение склеено-]</div>И если комп, воюя с тобой намного более сильной и развитой страной, попадает в такие условия, при которых ты его бьёшь - то это сугубо его проблемы. ЧСХ, в реальности тоже встречалось регулярно - вспомни такой мем, как "маленькая победоносная война". И нет, в большинстве случаев мои войны с подобным соотношением сил заканчивались плачевно - для меня, если у компа всё нормально со снабжением и переброской резервов. Как и в реальности, опять же - разгромить англичан за Афганистан или каких-то маори можно. Но очень непросто.
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 апреля 2022, 18:46

          Цитата

          Вообще-то там у всех изобретений процентовка есть - что влияет на их открытие
          И даже если она у тебя максимальная, твоя партия все равно зависит от рандома в худших традициях пароходов нулевых.

          Немного позалипал в Вику 3, пока интересно, но я понимаю, что пароходам её еще допиливать и допиливать. Пока не разобрался, как бороться с падением уровня жизни, спрос страты удовлетворен, а ребелов меньше не становится. И не понял, как выдвигать дипломатические претензии. Боевка там действительно пока вопрос десятой важности.
             Cerber
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 мая 2022, 15:07

            Victoria 3 | Ежемесячный видеоотчет №11 | Май

               maksyutar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 мая 2022, 06:54

              Разрабы немало внимания уделяют притеснению культур. Интересно , а турецко-армянские или германо-африканские отношения лейт-гейма , получится провернуть? :0142:
                 _primipilaris_
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 июня 2022, 15:56

                Геймплейный трейлер

                   maksyutar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 июня 2022, 22:56

                  Обществом вы не управляете, политикумом не управляете, экономикой не управляете, армией не управляете. Вам в вашей стране позволяют А или Б, или, Г или Д. Весь выбор.
                  Но историю пишите именно вы, что хотите то и делайте. Очень верю(нет). Ощущение будто пришел в гости в чужой дом

                  Надеюсь , в будущем ТАК делать уже не будут. Это неприятный прецедент. Они, ведь, могут и в хои 5 отключить управление армией. Я серьезно
                     Tinder
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 июля 2022, 19:24

                    Графика, динамичная карта и ориентиры для новичков в тринадцатом видеодневнике Victoria 3

                    Imp

                    Paradox Interactive опубликовала тринадцатый видеодневник глобальной стратегии Victoria 3. В видео рассказали о графике, детально отображающей ситуацию карте и игровом обучении, а также о целях, которые помогут новичкам сориентироваться и не затеряться в бесконечных возможностях этой исторической песочницы.

                    В общем, выпуск более технический, но открывает ряд интересных деталей о том, как игра будет выглядеть и работать.



                    Victoria 3 позволит взять на себя управление любой страной 1836 года и провести свое государство через столетие войн, промышленных и социальных революций, а также геополитических игр.

                    Стратегия будет доступна на PC в этом году, но конкретная дата пока не названа.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       maksyutar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 июля 2022, 12:29

                      Отдельно хочется сказать по поводу их курса на "позитивный , оптимистичный" стиль. 19 век это довольно мрачное, кризисное,противоречивое время. "Прелести" цивилизации успели ощутить только высшие и средние классы, и то только на западе. От этого только хуже все стало, ибо пошли какие-то неописуемые контрасты жизни
                      Вообщем, мы должны смотреть на 19 век глазами буржуазии и аристократии
                      Поэтому приторный, роскошный стиль. Оно и понятно. Что такое 19 век так никогда не понять, выйдет идеалистическое представление с кисельными берегами

                      Ребята купили себе ДЛС сыны авраама и просто стрегут шекели. Самый простой способ, это делать так, чтобы игра понравилась сразу всем и никто не ушел обиженным
                      С новой боевой системой эффективно управлять армией сможет даже ребенок.
                        • 50 Страниц
                        • Первая
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                         Похожие Темы
                        М[MOD] VTW: Victoria Total War
                        [MOD] VTW: Victoria Total War
                        Автор C Cerber
                        Обновление 09 апреля 2024, 12:22
                        М[MOD] New Era Mod (Victoria II)
                        Европа после Первой Мировой Войны
                        Автор C Cerber
                        Обновление 30 марта 2024, 20:02
                        Г[WIP] Victoria: Total War
                        [WIP] Victoria: Total War
                        Автор J Jackel
                        Обновление 25 февраля 2024, 03:25
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Victoria 3 / Виктория 3 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 19:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики