Дневник разработчиков №0 The Vision
Приветствую всех!
Да, вы всё правильно поняли. Нет, это не опоздавшая первоапрельская шутка. После долгих лет и сопровождавшего их выпуска множества мемов, мы наконец-то готовы подтвердить анонс "Виктории-3". Я Мартин «Виз» Анвард, гейм-директор Victoria-3, и мне приятно сообщить о том, над чем именно мы работаем с самого 2018 года (примерно в это же время я оставил должность гейм-директора Stellaris).
Так чем же окажется Victoria-3? Начну с момента, что сообщу вам о том, что эту игру действительно можно должным образом назвать "Викторией", поскольку основное внимание в ней будет сосредоточено на аспектах экономики, политики, вопросах внутреннего управления страной, а также культовой "викторианской" системе групп населения, которая не только будет включена в новую игру в качестве основной механики, но также окажется более глубокой и доработанной, чем любые из её возможных предшественников.
Хотя Виктория-3 является оригинальной игрой, а не каким-либо вариантом дополнения Виктории-2, но её выпуском мы желаем создать такое достойное продолжение, которое при сохранении верности основным ценностям "викторианской" серии смогло бы применить все полученные нами за последнее десятилетие навыки порога игрового вхождения - чтобы расширенные возможности новой игры оказались бы доступными как для старых, так и новых игроков.
Наше видением Victoria-3 является своего рода создание "Симулятора общества" - той игры, которая в первую очередь окажется посвященной внутреннему устройству выбранного вами государства XIX века, а также тем общественным изменениям, которые могут произойти с ними во время игры. Тремя наиболее важными игровыми элементами являются вопросы Политики, Экономики и Дипломатии. Конечно, военные действия в игре также имеются (поскольку они представляли собой значимую часть самой Викторианской эпохи), но тем не менее Victoria-3 НЕ окажется своего рода варгеймом или симулятором покраски карты.
О, и пока ещё вы не начали разного рода безумные спекуляции о том, что будет в игре, то я сразу скажу чего в ней точно не будет. Нет, в игре не будет маны.
В дальнейшем выйдет ещё множество дневников разработчиков, в которых мы более подробно рассмотрим аспекты игровой механики, но для завершения данного выпуска, я кратко рассмотрю четыре фундаментальные игровые основы, которыми мы руководствовались для создания и развития Victoria-3:
Национальное развитие: определение, формирование, строительство и развитие вашей нации окажется первой и главной целью игры. Конечно, происходящие за пределами вашей страны события могут существенно повлиять на вашу страну, но Victoria-3 никогда не будет руководствоваться ведением боевых действий, как основой своего игрового процесса.
Дипломатическое превосходство: Война является продолжением дипломатии и все, чего можно достичь с помощью войны, также должно быть достижимо дипломатическими действиями (даже если эта дипломатия иногда ведётся под дулом ружья).
Политика определяет всё: политика лежит в основе Victoria-3, все основные игровые функции будут каким-либо образом связаны с группами населения и влиятельными силами, что в совокупности также определит и базовую основу игровых политических действий.
Эпоха перемен: поскольку викторианская эпоха стала временем колоссальных политических, технологических, культурных, военных и социальных изменений, следственно данные изменения должны также получить своё отображение и влияние на прохождение игровой кампании Victoria-3.
На сегодня это всё, но мы увидимся с вами на следующей неделе, когда представим возвращение "викторианской" системы групп населения, а также появление нетрудоспособных граждан.
По мере работы у нас появится большое количество интересных новостей, так что если вы не хотите пропустить что-либо важное, то не забудьте подписаться на нас в Facebook, Twitter, Discord, форумах Paradox и на официальном сайте Victoria-3.
Скрин к дневнику - загрузочный экран из игры - Хрустальный дворец
Приветствую всех!
Да, вы всё правильно поняли. Нет, это не опоздавшая первоапрельская шутка. После долгих лет и сопровождавшего их выпуска множества мемов, мы наконец-то готовы подтвердить анонс "Виктории-3". Я Мартин «Виз» Анвард, гейм-директор Victoria-3, и мне приятно сообщить о том, над чем именно мы работаем с самого 2018 года (примерно в это же время я оставил должность гейм-директора Stellaris).
Так чем же окажется Victoria-3? Начну с момента, что сообщу вам о том, что эту игру действительно можно должным образом назвать "Викторией", поскольку основное внимание в ней будет сосредоточено на аспектах экономики, политики, вопросах внутреннего управления страной, а также культовой "викторианской" системе групп населения, которая не только будет включена в новую игру в качестве основной механики, но также окажется более глубокой и доработанной, чем любые из её возможных предшественников.
Хотя Виктория-3 является оригинальной игрой, а не каким-либо вариантом дополнения Виктории-2, но её выпуском мы желаем создать такое достойное продолжение, которое при сохранении верности основным ценностям "викторианской" серии смогло бы применить все полученные нами за последнее десятилетие навыки порога игрового вхождения - чтобы расширенные возможности новой игры оказались бы доступными как для старых, так и новых игроков.
Наше видением Victoria-3 является своего рода создание "Симулятора общества" - той игры, которая в первую очередь окажется посвященной внутреннему устройству выбранного вами государства XIX века, а также тем общественным изменениям, которые могут произойти с ними во время игры. Тремя наиболее важными игровыми элементами являются вопросы Политики, Экономики и Дипломатии. Конечно, военные действия в игре также имеются (поскольку они представляли собой значимую часть самой Викторианской эпохи), но тем не менее Victoria-3 НЕ окажется своего рода варгеймом или симулятором покраски карты.
О, и пока ещё вы не начали разного рода безумные спекуляции о том, что будет в игре, то я сразу скажу чего в ней точно не будет. Нет, в игре не будет маны.
В дальнейшем выйдет ещё множество дневников разработчиков, в которых мы более подробно рассмотрим аспекты игровой механики, но для завершения данного выпуска, я кратко рассмотрю четыре фундаментальные игровые основы, которыми мы руководствовались для создания и развития Victoria-3:
Национальное развитие: определение, формирование, строительство и развитие вашей нации окажется первой и главной целью игры. Конечно, происходящие за пределами вашей страны события могут существенно повлиять на вашу страну, но Victoria-3 никогда не будет руководствоваться ведением боевых действий, как основой своего игрового процесса.
Дипломатическое превосходство: Война является продолжением дипломатии и все, чего можно достичь с помощью войны, также должно быть достижимо дипломатическими действиями (даже если эта дипломатия иногда ведётся под дулом ружья).
Политика определяет всё: политика лежит в основе Victoria-3, все основные игровые функции будут каким-либо образом связаны с группами населения и влиятельными силами, что в совокупности также определит и базовую основу игровых политических действий.
Эпоха перемен: поскольку викторианская эпоха стала временем колоссальных политических, технологических, культурных, военных и социальных изменений, следственно данные изменения должны также получить своё отображение и влияние на прохождение игровой кампании Victoria-3.
На сегодня это всё, но мы увидимся с вами на следующей неделе, когда представим возвращение "викторианской" системы групп населения, а также появление нетрудоспособных граждан.
По мере работы у нас появится большое количество интересных новостей, так что если вы не хотите пропустить что-либо важное, то не забудьте подписаться на нас в Facebook, Twitter, Discord, форумах Paradox и на официальном сайте Victoria-3.
Скрин к дневнику - загрузочный экран из игры - Хрустальный дворец