Дневник разработчиков Victoria 3 №65. Обновление 1.1, часть 1
Всем привет и добро пожаловать во второй дневник разработчиков Victoria 3 после выхода игры. Сегодня мы поговорим о первом большом обновлении, которое должно выйти до конца года. Это обновление (1.1) будет посвящено в первую очередь улучшению игры, баланса, ИИ, интерфейса и взаимодействия с ним, а также исправлению ошибок. Следующее крупное бесплатное обновление (1.2) будет сосредоточено на выполнении наших обещаний из пострелизного дневника, в основном о войне и дипломатии. А теперь давайте взглянем на значительные изменения в 1.1, о которых мы расскажем в этом и следующем дневнике.
Первым изменением является переработка окна слоёв населения, уделяя особое внимание отображению нужд населения. Помимо общего обзора мы также выделили в отдельные вкладки экономику и потребности. Экономика отображает больше подробностей о доходах и расходах населения, а также 5 наиболее потребляемых товаров. Вкладка потребностей показывает все расходы на товары наряду с подробностями о государстве и цене. В будущем мы хотим уделить этому ещё больше внимания, чтобы вы лучше понимали потребности населения во всём государстве.


Следующим значительным изменением в 1.1 будет переработка легитимности. Мы получали много критики в сторону политической системы Victoria 3: что легитимность не особо важна и не совсем понятны её эффекты, а у выборов недостаточное влияние. Эта переработка должна решить все эти проблемы. Во-первых, будучи всё ещё в значении от 0 до 100, она будет разделена на 5 категорий с разными эффектами, некоторые из которых будут масштабироваться в зависимости от значения легитимности, а не пороговых значений:
Способ получения легитимности у демократий также изменился. Доля голосов (а не просто уровень влияния), представленных в правительстве, теперь напрямую влияет на легитимность, и степень этого влияния определяется законами. При более ограниченных системах голосования уровень влияния всё ещё может быть важнее голосов, но чем больше населения получает право голоса, тем важнее становятся голоса, и правительству со всеобщим избирательным правом будет практически невозможно добиться легитимности без поддержки голосами.
И последнее на сегодня: мы также изменили баланс законов в категориях «Церковь и государство» и «Гражданство». Ранее при балансировке этих законов мы опирались только на то, что чем меньше терпимости, тем больше авторитета, и ощущалось это не особо сбалансированно, да и не представляло в должной мере все причины, по которым государство может захотеть угнетать часть своего населения. В попытках это исправить мы сделали так, что по умолчанию от снижения уровня жизни появляется больше радикалов, чем лоялистов от повышения, но это компенсируется модификаторами у более строгих законов, которые увеличивают количество лоялистов и снижают число радикалов среди принятой части заселения — чем сильнее культурные и религиозные ограничения, тем значительнее их влияние на население, которое подпадает под эти ограничения.

Несмотря на то, что виги считаются главной партией с точки зрения влияния, сами по себе они не обладают достаточной легитимностью, поскольку на прошлых выборах набрали лишь 47% голосов.

На сегодня это всё! На следующей неделе мы продолжим освещать обновление 1.1, которое, как уже говорилось в начале дневника, запланировано к выходу до конца этого года. Кроме того, мы работаем над ещё одним патчем (1.0.6), в который должен войти ряд улучшений производительности в поздней игре, а также прочие исправления. Его мы хотим выпустить где-то на следующей неделе.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Всем привет и добро пожаловать во второй дневник разработчиков Victoria 3 после выхода игры. Сегодня мы поговорим о первом большом обновлении, которое должно выйти до конца года. Это обновление (1.1) будет посвящено в первую очередь улучшению игры, баланса, ИИ, интерфейса и взаимодействия с ним, а также исправлению ошибок. Следующее крупное бесплатное обновление (1.2) будет сосредоточено на выполнении наших обещаний из пострелизного дневника, в основном о войне и дипломатии. А теперь давайте взглянем на значительные изменения в 1.1, о которых мы расскажем в этом и следующем дневнике.
Первым изменением является переработка окна слоёв населения, уделяя особое внимание отображению нужд населения. Помимо общего обзора мы также выделили в отдельные вкладки экономику и потребности. Экономика отображает больше подробностей о доходах и расходах населения, а также 5 наиболее потребляемых товаров. Вкладка потребностей показывает все расходы на товары наряду с подробностями о государстве и цене. В будущем мы хотим уделить этому ещё больше внимания, чтобы вы лучше понимали потребности населения во всём государстве.


Следующим значительным изменением в 1.1 будет переработка легитимности. Мы получали много критики в сторону политической системы Victoria 3: что легитимность не особо важна и не совсем понятны её эффекты, а у выборов недостаточное влияние. Эта переработка должна решить все эти проблемы. Во-первых, будучи всё ещё в значении от 0 до 100, она будет разделена на 5 категорий с разными эффектами, некоторые из которых будут масштабироваться в зависимости от значения легитимности, а не пороговых значений:
- 0-24: незаконное правительство. Такое правительство почти все в стране считают совершенно незаконным. На этом уровне снижается одобрение всех ЗГ оппозиции, невозможно принимать какие-либо законы, и чем ниже легитимность, тем больше со временем возникает радикалов.
- 25-49: неприемлемое правительство. Такое правительство большая часть населения считает неприемлемым. Законы принимать можно, но ЗГ оппозиции будут недовольны, а со временем будут появляться радикалы, хоть и меньше, чем при незаконном правительстве.
- 50-74: оспариваемое правительство. Основы такого правительства считаются недостаточно крепкими. ЗГ оппозиции будут слегка недовольны, однако других отрицательных или положительных эффектов этот уровень не оказывает.
- 75-89: законное правительство. Такое правительство считается подходящим и законным. Со временем появляется небольшое количество лоялистов — чем выше уровень легитимности, тем больше.
- 90-100: справедливое правительство. Легитимность такого правительства считается неопровержимой. Кроме того, со временем будут появляться лоялисты, а время принятия законов сократится вдвое.
Способ получения легитимности у демократий также изменился. Доля голосов (а не просто уровень влияния), представленных в правительстве, теперь напрямую влияет на легитимность, и степень этого влияния определяется законами. При более ограниченных системах голосования уровень влияния всё ещё может быть важнее голосов, но чем больше населения получает право голоса, тем важнее становятся голоса, и правительству со всеобщим избирательным правом будет практически невозможно добиться легитимности без поддержки голосами.
И последнее на сегодня: мы также изменили баланс законов в категориях «Церковь и государство» и «Гражданство». Ранее при балансировке этих законов мы опирались только на то, что чем меньше терпимости, тем больше авторитета, и ощущалось это не особо сбалансированно, да и не представляло в должной мере все причины, по которым государство может захотеть угнетать часть своего населения. В попытках это исправить мы сделали так, что по умолчанию от снижения уровня жизни появляется больше радикалов, чем лоялистов от повышения, но это компенсируется модификаторами у более строгих законов, которые увеличивают количество лоялистов и снижают число радикалов среди принятой части заселения — чем сильнее культурные и религиозные ограничения, тем значительнее их влияние на население, которое подпадает под эти ограничения.

Несмотря на то, что виги считаются главной партией с точки зрения влияния, сами по себе они не обладают достаточной легитимностью, поскольку на прошлых выборах набрали лишь 47% голосов.

На сегодня это всё! На следующей неделе мы продолжим освещать обновление 1.1, которое, как уже говорилось в начале дневника, запланировано к выходу до конца этого года. Кроме того, мы работаем над ещё одним патчем (1.0.6), в который должен войти ряд улучшений производительности в поздней игре, а также прочие исправления. Его мы хотим выпустить где-то на следующей неделе.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь