Сообщество Империал: Тесты боевой системы (Fleur de Lis: Maximilian) - Сообщество Империал

Torpedniy_Kater

Тесты боевой системы (Fleur de Lis: Maximilian)

Боевой системы тесты
Тема создана: 24 мая 2021, 22:54 · Автор: Torpedniy_Kater
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 1 
 Torpedniy_Kater
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 мая 2021, 22:54

Великий мод - это еще и уникальная боевая система.
Такая, что независимо от желания игрока - окунает его именно в атмосферу именно эпохи 16 века,
по максимуму представляя то, что использовалось в бою на шей эпохи - во всей её разносторонности





Можно предупредить сразу - тактика необычна и построена в первую очередь от историчности (иногда даже в ущерб геймплею, но баланс постарались сохранить). Историчность здесь главное и определяющее, при этом, характеристики проработаны уже очень глубоко и серьезно на теоретическом уровне - осталось оттестить на практике и скорректировать что необходимо.
Каждая фракция имеет свои уникальные особенности на поле боя. Каждая фракция имеет свои критичные достоинства и не менее критичные недостатки.
Ну и тесты помогут её выточить - вопросы и предложения по увиденному только приветствуются.



---------------
1) Франция против Испании. Франция упор на тяжелых коней, Испания упор на баланс
10 гасконских пикинеров (легких без доспехов) + 10 французских аркебуз против 10 коронелии (легкие пикинеры без доспехов)+ 10аркебуз
Испанцы имеют отмороженную мораль в рукопашном бою и среднюю численность отрядов. Франки имеют плохую мораль, хуже хар-ки рукопашки и тоже среднюю численность




Планы:


1. строй баталия как в Ит.войнах (анимация ударов, шага) и скорость
2. кирасиры, пешие ударные пистолетчики (кроме ополчения) и пираты с пистолетами 1 выстрел и сразу врукопашную
3. алебарды с обычным строем - ванильная анимация ударов и добиваний
4. анимация верхнего хвата копья у мусульманских конников, мусульманских пеших копейщиков и у ацтеков из Европа Барбарорум 2
     LEZVIE
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 мая 2021, 09:38

    Хаmаh подскажи пожалуйста в каком файле прописываются снаряды и дым от орудий?
       Xamax
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 мая 2021, 10:03

      LEZVIE

      снаряды

      снаряды в ЕДУ у юнита, а их свойства в descr_projectile.txt а тут еще всякие эффекты для артиллерийских снарядов descr_area_effects.xml

      LEZVIE

      дым от орудий

      вроде как тут descr_arrow_trail_effects.txt и тут descr_artillery_effects.txt . и тут descr_effect_impacts.txt

      вот вообще список файло для всяких эффектов
      descr_event_effects.txt
      descr_arrow_trail_effects.txt
      descr_burning_men_effect.txt
      descr_surface_fire.txt
      descr_burning_oil_effect.txt
      descr_burning_building.txt
      descr_torch_fire.txt
      descr_engine_torch_effects.txt
      descr_artillery_effects.txt
      descr_effect_impacts.txt
      descr_muzzle_flash.txt
      descr_flaming_projectiles.txt
      descr_structure_effects.txt
      descr_tower_crumble_effects.txt
      descr_chimney_smoke.txt
      descr_campfires_brasiers.txt
      descr_water_effects.txt
      descr_boiling_oil.txt
         LEZVIE
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 мая 2021, 10:26

        я в ИВ у снаряда фальконета убирал возможность рушить стены, нанасить им урон но вообще не помню как ты можеш посмотреть где это прописано у фальконета в ИВ?
           Xamax
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 мая 2021, 11:11

          скорее всего в projectile строка
          damage 10


          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Kelt881
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 мая 2021, 17:43

            LEZVIE (30 мая 2021, 09:38):

            Хаmаh подскажи пожалуйста в каком файле прописываются снаряды и дым от орудий?

            в descr_particle.txt .Насколько понялdescr_muzzle_flash.txt вспышка при выстрелах,descr_artillery_effects.txt дым, descr_effect_impacts.txt эфекты попадания в грунт.

            [-Сообщение склеено-]

            пробую в СоW эфекты из мода 1648 перенести,но не могу побороть черный дым у мушкетов))),может кто знает какая текстура за это отвечает? вроде все уже проверил)
               Torpedniy_Kater
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 июня 2021, 14:04

              Xamax (30 мая 2021, 00:00):

              вот собсно примерно так будут действовать кирасиры второй половины


              Видоизменили боевку тяжелых коней.

              16 век - это эпоха, когда тяжелая конница все еще играла огромную роль (это подтверждается тем, что весь век количество жандармов только росло, а латные всадники пробивали даже квадраты пикинеров как при осаде Марселя, Черезоле, Новаре, Дрё и т.д.).
              Т.е. тяжелая лошадь в 16 веке - это злобное чудовище, нагоняющее страх на всех ибо при желании могла прорубить даже каре пикинеров в лоб.

              Таким образом для мода увеличили боевую значимость тяжелого коня (броню) и по тестам новой боевки:
              - средний численности квадрат пикинеров без доспехов бьется с тяж. конями средней численности на равных. Побеждают то кони, то пикинеры. В итоге задача легких пикинеров - просто остановить коней
              - средний численности квадрат пикинеров в средних доспехах побеждают тяж. коней с некоторым трудом. Побеждают пикинеры. В итоге задача средних пикинеров - победить коней
              - средний численности квадрат пикинеров в тяжелых доспехах уничтожают тяж. коней. Доминируют пикинеры. В итоге задача тяжелых пикинеров - убить коней
              ---------
              все это при атаке в лоб
              ---------
              - средний численности квадрат алебардистов без доспехов бьется с тяж. конями средней численности плоховато. Побеждают больше кони. В итоге задача легких алебардистов - умереть от коней, нанеся им урон
              - средний численности квадрат алебардистов в средних доспехах побеждают тяж. коней с большим трудом. Побеждают алебардисты. В итоге задача средних алебардистов - победить коней
              - средний численности квадрат алебардистов в тяжелых доспехах уничтожают тяж. коней. Доминируют алебардисты. В итоге задача тяжелых алебардистов - убить коней, но потери сильно больше чем у тяжелых пикинеров.


              ---------
              В итоге тяжелые лошади доминируют, но есть пехотное противоядие, соответствующее и историчности, и балансу, и разнообразию
              Хамах, вроде все верно выразил?


              !!!ps
              Jukoman, нужен перенос анимации и скорости и плотности для квадрата пикинеров и алебардистов из мода LEZVIE (Ит. войны) - без него пока не можем тестить дальше т.к. многое на баталии завязано
                 Xamax
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 июня 2021, 15:20

                Torpedniy_Kater

                Хамах, вроде все верно выразил?

                В целом да, ещё влияет конечно качество отряда.
                Также я массу коням выше сделал на 2 пункта, чтобы могли пробиваться вглубь строя.
                  • 4 Страниц
                  • 1
                  • 2
                  • 3
                  • 4
                   Похожие Темы
                  FFleur de Lis: Normans 1000-1050, v. 7.0
                  Глобальный мод, посвященный истории 1-й половины 11го века, новая версия, с расширениями возможностей движка
                  Автор B Best331
                  Обновление Вчера, 19:31
                  FИнтерьер (украшательства) мода Fleur de Lis
                  Всякая не геймплейная мишура
                  Автор a alchen
                  Обновление Вчера, 12:54
                  FРолики для мода "Fleur de Lis"
                  Видеоматериал из жизни Европы, Ближнего Востока и Северной Африки, 1000-1030 гг
                  Автор l lisyanetz
                  Обновление 12 апреля 2024, 21:15
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики