The End Times
The End Times - это крупная переработка элементов геймплея, цель которой - привнести реализм в фэнтези. Все отряды теперь можно использовать на протяжении всей игры, с учетом этого переработан алгоритм найма отрядов ИИ. Значительные изменения для ИИ также были внесены в кампанию и в битву, чтобы усложнить игру, несмотря на то, что настройки сложности не дают так много баффов ИИ.
Новые фракции
Были добавлены 2 новые фракции, за которые можно играть в кампании, если вы используете разблокировщик от Mixu, а они всегда доступны в пользовательских битвах и в мультиплеере. У Скегги совершенно новый состав отрядов, состоящий из норскийцев, рабов-людоящеров, мягкотелых южан и гномов. Декадентское воинство - это новая фракция для Сигвальда, норскийская фракция с гибридным составом Воинов Хаоса и Норски, но с меньшим числом чудовищ и более многочисленной пехотой.
Новые отряды
Были добавлены новые отряды, некоторые из которых, например, являются сержантами, они доступны для многих рас, а другие, например, рыцари Белого волка, доступны только для определенных подфракций, что дает некоторое разнообразие фракциям, которую вы выбираете в пределах расы. Бордело и Культ удовольствия, например, сильно отличаются от основных фракций своих рас.
Нововведения
Стратегия подчеркивается как в битве, так и в кампании - ИИ с большей вероятностью будет атаковать вас с фланга и использовать кавалерию гораздо более эффективно, поэтому вам нужно заранее учитывать это. Отряды дальнего боя гораздо менее точны и их снаряды имеют гораздо более прямые траектории полёта, поэтому управление ими составляет является сложной задачей, их использование в передней части армии или на флангах теперь гораздо более распространено, чем в качестве отрядов, стреляющих из-за спин передних линий. Баланс некоторых отрядов, а так же количество единиц в отряде тоже изменено. Избранный и Мастеров меча теперь меньше в отряде, но они сильнее. Некоторым отрядом также изменены оружие и броню и они теперь выполняют другую роль на поле боя нежели, чем в оригинальной игре.
Усталость
Усталость оказывает большее влияние, особенно в бою. Отряды быстрее устают, но восстанавливаются намного быстрее, поэтому отвод отрядов теперь для отдыха имеет большее значение. Нежить не подвержена усталость, равно как и вампиры, что делает нежить очень хорошей в затяжных боях.
Кампания
Баффы искусственного интеллекта в кампании значительно уменьшены и заменены на настройки искусственного интеллекта, расовая неприязнь теперь имеет большее влияние, но её всё ещё можно преодолеть в большинстве случаев, гномы гораздо более терпимы к этому, а цари гробниц гораздо более изменчивы в зависимости от игровых событий. Баланс оценки договоров изменен, чтобы дипломатия стала более увлекательной и в целом дала более плодотворные результаты. Гарнизоны переработаны, чтобы функционировать как небольшая армия, обычно предоставляя все отряды фракции, необходимые для эффективного противостояние, нежели как в оригинале.
Личный транспорт
Для лордов и героев все маунты имеют свои недостатки и преимущества, теперь это не линейное развитие. Например, лошадь сделает персонажа быстрее, но ему сложнее защитить себя, в то время как у дракона значительно упадет навык защиты, поскольку навык парирования лорда не защищает спину дракона в слепых для него зонах.
Поселения
Осады теперь проходят реже, мелкие гарнизоны поселений больше не возводят стены - очень немногие второстепенные города могут вообще быть застроены стенами, и большинство городов теперь получает их с помощью достопримечательностей, таких как Убершрайк. Защитники получают очень большой бонус к боевому доуху в осадах, теперь они будут более ожесточёнными, осадные механизмы теперь будут строиться намного быстрее и большинство городов теперь не получат доступа к высокоуровневым башням.
К этому моду существует множество субмодов на совместимость с популярными модами.
Среди них я бы хотел выделить версию мода, в который добавлены лишь элементы геймплея в битвах, а изменения на карте кампании отсутствуют
Изменения баланса фракций
Империя
Войска Империи теперь гораздо менее склонны к потере боевого духа и теперь могут стойко удерживать оборону, хоть их пехоте и не достаёт урона в ближнем бою. Отряды с огнестрельным оружием теперь меняют правила игры: они стреляют намного медленнее, но пробивают броню и отбрасывают врагов при попадании. Технологии Империи являются ключевой частью их фракции в большей степени, чем в оригинале, а кирасы, которые носят войска, дают большее сопротивление обстрелу.
Бретония
В армии Бретонии различают солдат и крестьян, солдаты - это обученные люди, обладающие рвением, присущим крестоносцам. Кавалерия по-прежнему является их силой, хоть йомены и получили значительные улучшения, но им не хватает рыцарского снаряжения теперь, а не навыков. Паладины и Лорды теперь являются эффективными дуэлянтами и отлично сражаются против единичных врагов.
Гномы
У гномов сместился фокус, их технологии теперь куда более важны для них. Поскольку они короче, чем их противники, их сила в ближнем бою теперь ограничена, и пехота теперь в основном сильна в обороне: высокий боевой дух, защита и броня позволяют им долго удерживать оборону, в то время как механизмы и изобретения гномов приносят победу.
Зеленокожие
Гоблины были значительно улучшены по сравнению с тем мясным щитом, которым они были в оригинале. С быстрыми, отравленными, легкими атаками они отлично справляются с легкобронированными врагами и имеют значительно усиленный список характеристик, хоть они все ещё и страдают от очень низкого запаса здоровья и низкого боевого духа. Более умные, чем орки, гоблины более склонны к бегству, когда дела идут плохо. Орки же теперь намного мощнее, с высоким боевым духом, высокими показателями здоровьем и сильными атаками, хоть между атаками теперь намного больше времени. Теперь они более рассредоточены и больше похожи на орду, предоставляя отличные возможности для атаки с фланга.
Графства вампиров
Нежить теперь восполняет и восстанавливает здоровье и постоянно воскрешается, если их боевой дух не сломлен. Они не устают, и вместе с этим и возрождением они представляют собой силу, с которой нужно считаться, требуя решительных ударов, чтобы остановить то, что теперь является поистине неумолимой силой. Отсутствие у них войск дальнего боя сохранилось, но скелеты теперь отлично поглощают атаки в дальнем бою (в основном из-за дыр в костях), хотя имеют очень низкий запас здоровья и особенно уязвимы для кавалерийских атак и магии. Зомби больше не просто мясной щит.
Воины Хаоса
Затронутые Хаосом войска, такие как отвергнутые и отродья Хаоса теперь намного мощнее, а сам Архаон является одним из самых могущественных героев в игре. Холек может разбить городские ворота одним ударом молота, и избранных теперь меньше, но они более элитные отряды, в то время как грабители более легкие и многочисленные. Однако Хаос страдает от недостатка отрядов дальнего боя.
Зверолюды
Быстрее, сильнее и жестокее, зверолюды превратились из мелкой неприятности, совершающих набеги на вашу приграничную провинцию, в серьезную угрозу на поле боя. Их минотавры будут прорываться сквозь ряды, а их пехота намного более способна с большим запасом здоровья, высокой маневренностью и большим уроном, страдая только от значительно низкой брони и множества отрядов без щитов.
Лесные эльфы
Азраи, имеют одни из лучших стрелковых отрядов в игре, куда более мощные, нежели чем в оригинале. Их мастерство в ближнем бою значительно увеличено. Значение местности имеет большее влияние, поэтому во время сражений в лесу они становятся вдвойне опаснее. Их немного, но они мощнее, их духи леса теперь имеют гораздо больший запас здоровья, а их дикие всадники - одни из лучших легких кавалеристов в игре. Наем за янтарь был удален, за исключением Дуба веков.
Норска
Норскийцев теперь намного больше, и копейщики больше не являются бесполезным отрядом, поскольку они теперь более эффективны в бою. Их состав по-прежнему сосредоточен на монстрах, их боевые волки могут надолго связать врага, вульфхендары прорываются сквозь строй, а фирмы находятся где-то между ними. Существам с низким интеллектом и большой склонностью к насилию теперь не склонны к бегству, заставляя троллей сражаться дольше.
Людоящеры
Сцинки и кроксигоры очень хороши в воде, а завры теперь преуспевают в боях в джунглях. Изменены эффекты яда, который теперь ослабляет отряды в гораздо меньшей степени, но наносит урон, что делает боевые отряды сцинков гораздо более полезным инструментом. Не было бы армии людоящеров без могущественных динозавров, и этот мод делает их убийство сложной задачей. Террадоны были значительно улучшены и больше не ощущаются как отряд, который выглядит великолепно, но не имеет большого влияния, а холодные и рогатые значительно усилены.
Скавеы
Крысолюды Под-Империи стали гораздо более ожесточёнными. Голод - мощный мотиватор убивать врага ради еды. Ядром их армии являются рабы и клановые крысы, они теперь более агрессивно, но их легко убить, изматывание врага теперь происходит более эффективно. Их специальные отряды более способны выполнять свои задачи, крысиные огры и мерзости Адской Ямы теперь несокрушимы. Сеть подземных городов более эффективны, а технология клана Скрайр способны изменить многое.
Высшие эльфы
Мастерство асуров в дальнем бою теперь вынесено на передний план, они имеют огромную дальностью и урон. Боевое мастерство даёт больше преимуществ, но гордыня является путём к поражению для любого игрока за асуров. Мощные войска, которые могут легко потерять свои баффы при небольших размерах отрядов, и относительно низкий боевой дух могут внезапно превратить победу в массовое бегство. Драконы и кавалерия играют даже более важную роль, чем в ванили.
Тёмные эльфы
Друхии - это сила, с которой стоит считаться, их арбалеты мощны в ближнем бою, у них есть эффективная кавалерия и монстры, а также значительно улучшенная пехота, наполненная до краев броней и агрессией. Их единственный недостаток - низкий боевой дух, поскольку они хотят выжить, чтобы снова совершить набег.
Цари гробниц
Механика воскрешения аналогична таковой у Графств вампиров, их отряды теперь лучшие подходят для перестрелки со стрелками врага. Неутомимые и медленные, они универсальны.
Берег вампиров
Механика воскрешения аналогична таковой у Графств вампиров. Порох. Монстры. У них есть всё, хоть смерть и делает отряды медленными.
P.S.
Я задумывался над тем чтобы сделать перевод этого мода, но так как тут затрагиваются характеристики всех отрядов, но большую часть времени занял бы перевод названия отрядов, в результате чего я отказался от этой идеи