Сообщество Империал: События и скрипты (Fleur de Lis: Maximilian) - Сообщество Империал

Torpedniy_Kater

События и скрипты (Fleur de Lis: Maximilian)

События и скрипты (Fleur de Lis: Maximilian)
Тема создана: 30 мая 2021, 20:05 · Автор: Torpedniy_Kater
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 1 
 Torpedniy_Kater
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 мая 2021, 20:05

Великий мод - это еще и события 16 века, погружающие игрока в себя с головой.
поэтому этой теме будут размещаться все события и скрипты, сделанные для них,
причем сделанные так, чтобы игра не тормозила и оставался комфорт при погружении в скрипты




Итак
В ряды галерных рабов Максимилиана влились новые добровольцы Youneuoy и DinarMayor. Уважаемые товарищи/господа согласились работать над скриптами Максимилиана и, что самое важное!!!, делать их оптимизированными под игру а ля "золотое сечение".

Соответственно, в этой теме нужно писать свои хотелки и задачи по событиям и скриптам для эпохи 16 века в периоде 1500-1600 гг.
И будем пробовать их реализовывать.
Jukoman, огромная просьба дать ссылку на мод Youneuoy и DinarMayor для работы над скриптами. И возможно имеет смысл расширить официальный состав разработчиков с одного человека до команды - это позволит людям чувствовать себя значимыми=)
Imp




И первая задача (ибо нечего тянуть коты за мурлыки):
СОБЫТИЕ "Война за независимость Швеции"

- 1503 г. Швеция - Вассал Дании.
- на 1503 г., на 1521 г. скриптовое сообщение "война за независимость королевства Швеция. Вступить или нет"
- если да, то появляются скриптовые стеки у шведов и датчан. в нужных местах
- захват определенных городов (в т.ч. Стокгольм) заканчивает войну и Швеция либо вассал, либо независима
- если Швеция просто объявляет войну сюзерену (Дании) без объявления войны за независимость, то скриптовые карательные стеки у датчан.

------------
Просьба Youneuoy и DinarMayor написать, оформить и протестировать скипты на это событие (при условии, что Jukoman даст ссылку, на что очень надеюсь).
Поехали
     DinarMayor
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 июня 2021, 22:59

    У меня есть скрип экономики в один монитор, который будет держать экономику ИИ примерно на одном уровне - "анти мажор" назвал :) В минус не уйдет ИИ, и больше 50000тыщ не разбогатеет. +-
       Xamax
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 июня 2021, 23:17

      DinarMayor (03 июня 2021, 22:59):

      У меня есть скрип экономики в один монитор, который будет держать экономику ИИ примерно на одном уровне - "анти мажор" назвал :) В минус не уйдет ИИ, и больше 50000тыщ не разбогатеет. +-

      Йукоман такой уже внедрил если я не ошибаюсь. Хотя можешь для сравнения свой вариант показать.
         DinarMayor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 июня 2021, 00:15

        Xamax (03 июня 2021, 23:17):

        DinarMayor (03 июня 2021, 22:59):

        У меня есть скрип экономики в один монитор, который будет держать экономику ИИ примерно на одном уровне - "анти мажор" назвал :) В минус не уйдет ИИ, и больше 50000тыщ не разбогатеет. +-

        Йукоман такой уже внедрил если я не ошибаюсь. Хотя можешь для сравнения свой вариант показать.

        Это типа add_money 214... макс казна и минус столько же плюс сколько надо?
        Если мод даст, то сравню...


        Ладно завтра скину
           DinarMayor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 июня 2021, 00:26

          DinarMayor (04 июня 2021, 00:15):

          Ладно завтра скину

          Spoiler (expand)
             Xamax
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 июня 2021, 01:18

            Твой вариант скрипта приведет к возможности ИИ спамить стеками, ибо 30к из воздуха постоянно появляются
               DinarMayor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 июня 2021, 01:36

              Xamax (05 июня 2021, 01:18):

              Твой вариант скрипта приведет к возможности ИИ спамить стеками, ибо 30к из воздуха постоянно появляются

              Так можно меньшую сумму поставить. Например 5-10к. Так же можно же не в 5, а 10 ходов, например.
              А строительство для ИИ в 1 золотых сделать.

              А ИИ так и так будет либо стеки спамить, либо в минусах сидеть. И вообще мы же собирались лимиты делать)

              Это просто очень легкий скрипт. Я могу и по тяжелее сделать, более точный. Хотя они уже и так на форуме есть, вроде как.

              И вообще я скинул как вариант.

              ----------
              Был бы у меня мод на руках с скрипт файлом - другое дело. Там уже какой то финансовый скрипт вроде есть... так говорят. Не видя сам мод писать скрипты тоже не дело конеш ;)
                 Xamax
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 июня 2021, 10:21

                Там скрипт который делает стоимость строительства для ИИ 1-100 дукатов, и деньги ИИ получает только 100 дукатов для строительства при условии, что он в минусах и с отрицательным доходом. Если у него есть деньги и прибыль, то скрипт приостанавливается. Таким образом спам стеками точно исключается.

                Лимиты для юнитов всё равно желательны, ибо они не только для ИИ против спама, но и для игрока, чтобы жизнь мёдом не казалась.

                !!!ps в связи с последними срачами на форуме в разных разделах среди разных форумчан, на всякий случай добавлю, что я не засираю тебя и твой скрипт, а высказываю своё скромное никому не нужное мнение
                   DinarMayor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 июня 2021, 10:38

                  А сколько там мониторов в этом скрипте денег? У меня был такой скрипт, который проверял казну и т.д. - он тормозил переход хода на 1,5 минуты и написал этот для себя от безвыходности :010:

                  Но если не тормозит, то ладно :)

                  [-Сообщение склеено-]

                  А лимиты я сделаю :victory-style: правда было бы проще, если бы сразу на этом моде, чтоб потом не заменять города, фракции и т.п.
                     Xamax
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 июня 2021, 10:54

                    Позже гляну. Может скриптов ещё нет даже, версия тестовая только для кастом боёв сделана пока.

                    По ссылке на мод это к йукоману
                       Soldier of Fortune
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 октября 2023, 19:20

                      DinarMayor (03 июня 2021, 21:37):

                      В ЕДУ нужно прописать unique_unit и все) есть юнит - нет найма. Теряем юнита - есть наем. Макс один.

                      [-Сообщение склеено-]

                      Но правда только один.
                      Для остальных (лимит в несколько юнитов - буду писать скрипт).

                      Добрый день! Подскажите, пожалуйста, работает ли этот атрибут unique_unit в обычной версии M2TW? Пробовал всё так же прописать для юнита как в моде Crusades в файлах export_descr_unit и export_descr_buildings, но результата желаемого нет. При этом для обратной проверки в самом моде Crusades в файле export_descr_unit желаемому юниту просто добавляю строчку unique_unit и всё работает; есть юнит - нет найма, юнит уничтожен/распущен - можно нанять.
                      И вот не могу понять и найти где ещё и в каких файлах прописывается свойство этого атрибута уникальности юнита. Может кто подскажет и покажет где же это. У меня есть только несколько гипотез:
                      1. В обычной меди такой атрибут не прописан в файлах игры (движке).
                      2. Возможно есть какой то файл, в котором что то надо включить или выключить.
                      3. Ну и последнее, что кто-то туповат даже для моддинга.))
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                         Похожие Темы
                        FFleur de Lis: Normans 1000-1050, v. 7.0
                        Глобальный мод, посвященный истории 1-й половины 11го века, новая версия, с расширениями возможностей движка
                        Автор L LEZVIE
                        Обновление Вчера, 21:42
                        FИнтерьер (украшательства) мода Fleur de Lis
                        Всякая не геймплейная мишура
                        Автор D Doloman2021
                        Обновление Вчера, 08:08
                        FТактическая архитектура Fleur de Lis
                        Попытки создания новой архитектуры - надеюсь получиться
                        Автор g gaulish723
                        Обновление 12 мая 2024, 20:35
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 30 мая 2024, 01:23 · Зеркала: Org, Site · Счётчики