Сообщество Империал: События и скрипты (Fleur de Lis: Maximilian) - Сообщество Империал


Torpedniy_Kater

События и скрипты (Fleur de Lis: Maximilian)

События и скрипты (Fleur de Lis: Maximilian)
Тема создана: 30 мая 2021, 20:05 · Автор: Torpedniy_Kater
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 1 
 Torpedniy_Kater
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 мая 2021, 20:05

Великий мод - это еще и события 16 века, погружающие игрока в себя с головой.
поэтому этой теме будут размещаться все события и скрипты, сделанные для них,
причем сделанные так, чтобы игра не тормозила и оставался комфорт при погружении в скрипты




Итак
В ряды галерных рабов Максимилиана влились новые добровольцы Youneuoy и DinarMayor. Уважаемые товарищи/господа согласились работать над скриптами Максимилиана и, что самое важное!!!, делать их оптимизированными под игру а ля "золотое сечение".

Соответственно, в этой теме нужно писать свои хотелки и задачи по событиям и скриптам для эпохи 16 века в периоде 1500-1600 гг.
И будем пробовать их реализовывать.
Jukoman, огромная просьба дать ссылку на мод Youneuoy и DinarMayor для работы над скриптами. И возможно имеет смысл расширить официальный состав разработчиков с одного человека до команды - это позволит людям чувствовать себя значимыми=)
Imp




И первая задача (ибо нечего тянуть коты за мурлыки):
СОБЫТИЕ "Война за независимость Швеции"

- 1503 г. Швеция - Вассал Дании.
- на 1503 г., на 1521 г. скриптовое сообщение "война за независимость королевства Швеция. Вступить или нет"
- если да, то появляются скриптовые стеки у шведов и датчан. в нужных местах
- захват определенных городов (в т.ч. Стокгольм) заканчивает войну и Швеция либо вассал, либо независима
- если Швеция просто объявляет войну сюзерену (Дании) без объявления войны за независимость, то скриптовые карательные стеки у датчан.

------------
Просьба Youneuoy и DinarMayor написать, оформить и протестировать скипты на это событие (при условии, что Jukoman даст ссылку, на что очень надеюсь).
Поехали
     DinarMayor
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 октября 2023, 19:35

    :046:

    Soldier of Fortune

    работает ли этот атрибут unique_unit в обычной версии M2TW?

    Soldier of Fortune

    1. В обычной меди такой атрибут не прописан в файлах игры (движке).

    В дисковой сборке(medieval2.exe версии 1.3) вроде как нету этой функции. По-моему только с версии 1.5 начинается. Переименуйте kingdoms.exe в medieval2.exe в вашей сборке и проверьте, а оригинал medieval2.exe куда-нибудь уберите.
       Soldier of Fortune
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 октября 2023, 20:38

      DinarMayor (06 октября 2023, 19:35):

      :046:

      Soldier of Fortune

      работает ли этот атрибут unique_unit в обычной версии M2TW?

      Soldier of Fortune

      1. В обычной меди такой атрибут не прописан в файлах игры (движке).

      В дисковой сборке(medieval2.exe версии 1.3) вроде как нету этой функции. По-моему только с версии 1.5 начинается. Переименуйте kingdoms.exe в medieval2.exe в вашей сборке и проверьте, а оригинал medieval2.exe куда-нибудь уберите.

      Проверил, но к сожалению идёт вылет при старте.
      Но всё равно, спасибо Вам за ответ.)
      Может конечно есть вариант обновить medieval2.exe до 1.5 ?
      ну или другой вариант как все файлы обычной меди можно быстро перекинуть в папку mods как новый мод или подменив всё файлы одного из четырех официальных модов?
         DinarMayor
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 октября 2023, 21:16

        Soldier of Fortune

        Может конечно есть вариант обновить medieval2.exe до 1.5 ?

        Так я это и описал было)

        Soldier of Fortune

        Проверил, но к сожалению идёт вылет при старте.

        Лог файл, system.log.txt, что пишет?
        Скачайте лучше ретрофит мод и делайте все на нем - это ванила, но как бы уже на движке кингндомс будет. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Или создайте свой "пустой" мод, но это будет почти то же самое, что и ретрофит)
           Soldier of Fortune
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 октября 2023, 09:09

          DinarMayor (06 октября 2023, 21:16):

          Soldier of Fortune

          Может конечно есть вариант обновить medieval2.exe до 1.5 ?

          Так я это и описал было)

          Soldier of Fortune

          Проверил, но к сожалению идёт вылет при старте.

          Лог файл, system.log.txt, что пишет?
          Скачайте лучше ретрофит мод и делайте все на нем - это ванила, но как бы уже на движке кингндомс будет. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Или создайте свой "пустой" мод, но это будет почти то же самое, что и ретрофит)

          С подменой файла kingdoms.exe на medieval2.exe пишет вот что:
          Спойлер (раскрыть)

          как этот ретрофит работает? Первый раз про него слышу.
          И как можно быстро сделать мод из файлов ванильной M2TW?
             DinarMayor
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 октября 2023, 15:55

            Soldier of Fortune

            как этот ретрофит работает? Первый раз про него слышу.

            Обычный мод.) работает как и остальные.

            Soldier of Fortune

            И как можно быстро сделать мод из файлов ванильной M2TW?

            Оба вопроса можно легко нагуглить)
            В Яндекс, например:
            1) "medieval 2 total war мод retrofit"
            2) "medieval 2 total war создать свой мод"

            Честно, мне лень расписывать) все ответы есть в инете. :046:
               Soldier of Fortune
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 октября 2023, 20:00

              DinarMayor (07 октября 2023, 15:55):

              Soldier of Fortune

              как этот ретрофит работает? Первый раз про него слышу.

              Обычный мод.) работает как и остальные.

              Soldier of Fortune

              И как можно быстро сделать мод из файлов ванильной M2TW?

              Оба вопроса можно легко нагуглить)
              В Яндекс, например:
              1) "medieval 2 total war мод retrofit"
              2) "medieval 2 total war создать свой мод"

              Честно, мне лень расписывать) все ответы есть в инете. :046:

              Да я понимаю, что это тема не маленькая по созданию мода с нуля. Для начала начел на здесь на сайте Ванилу мод. поставил смотрю... Примерно, то чего хотел в общем, но опять же не совсем.
              Спасибо за советы!)
              ЗЫ: на ретрофит ругаются антивирусники. проверил двумя, одним родным на пк, вторым портативным, потом решил поставить ретропк, и там тоже. в общем не стал рисковать его расчехлять.
                 DinarMayor
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 октября 2023, 21:16

                Soldier of Fortune

                Для начала начел на здесь на сайте Ванилу мод. поставил смотрю... Примерно, то чего хотел в общем, но опять же не совсем.

                Вот еще такой мод есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Совсем забыл про него))) Мод-ванила для хот-сита настроена, но она полностью годится для одиночной кампании. А еще там бонусом прога установлена для моддинга) Вот пример Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                  • 3 Страниц
                  • 1
                  • 2
                  • 3
                  Перевести Страницу
                  Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                  [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                  Условия · Ответственность · Визитка · 18 фев 2025, 15:01 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики