Сообщество Империал: Kingdoms Grand Campaign Mod - Сообщество Империал

Геральт

Kingdoms Grand Campaign Mod

Kingdoms Grand Campaign Mod
Тема создана: 01 марта 2010, 17:13 · Автор: Геральт
 3 
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 29 сентября 2020, 00:07


Kingdoms Grand Campaign Mod

Imp

Данный проект, представляет собой комбинацию Medieval II: Total War и официального дополнения, тем самым не только гармонично сочетая в себе гранд кампанию с четырьмя кампаниями Kingdoms, но и вбирая в себя всё лучшее, что содержалось в первоисточниках. Помимо всего прочего, появились новые исторические персонажи, в том числе и Фридрих Барбаросса, а также было уделено внимание поведению ИИ, равно как и новому балансу, что в значительной степени преобразовало ход кампании, тем самым обеспечивая более захватывающий опыт прохождения игры.


Особенности (Раскрыть)
Список фракций (Раскрыть)
Скриншот меню выбора фракций (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты от камрада Celman Ctraik (Раскрыть)
Скриншоты юнитов от камрада Celman Ctraik (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)
     Безумный ДЖО
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 июня 2021, 21:02

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь видимо в версии 5 для добавленных фракций не добавили значки, тевтоны типа ещё там кто из не ванильных
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 04 июня 2021, 21:46

      Хмммм.... не помню такого что-то. Видимо со значками что-то не так. Какие это именно фракции?
         Firras
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 июня 2021, 23:49

        Тевтонцы, Ирландия, Иерусалим, Антиохия

        Уэльс почему-то есть
           dev32
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 июня 2021, 10:34

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьFirras (04 июня 2021, 23:49):

          Тевтонцы, Ирландия, Иерусалим, Антиохия

          Уэльс почему-то есть

          В этом моде объединены стандартные фракции из самой меди и дополнения кингдомс.
             Juridico
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 июня 2021, 00:03

            Отличный был бы мод, если бы только не начал зависать на ходе Милана. Самое обидное именно в тот момент когда я играя за Новгород отбросил вероломно напавших литовцев и начал развивать уже свое наступление. Причем от литовцев даже дипломат пришел мир заключать и тут на передаче ходе появилось постоянное зависание на ходе Милана. AI в этом моде очень сильно прокачали на глобальной карте. Он и десант совершает на острова, и все нейтральные поселения берет (до каких дотянется), и войну без повода не объявляет по моим наблюдениям. С той же Литвой мой Новгород постепенно к войне шел, ну и рядом с границей я начал в начале, а не литовцы армию создавать. По поводу зависания ни Alt-Tab, ни Alt-Ctrl-Del не помогли. Окно с игрой сворачивается, но висит в панели задач, а рабочий стол закрывает черный экран. Благо SSD позволяет компьютер быстро перезагрузить. Если пошевелить мышкой видно становиться непонятное окно с надписью "CA_LIBS". Ну и еще ... Кто-нибудь объясните неужели все так любят странные скрипты на армии "из воздуха" для AI противника. Почему я распланировав наступление играя за Новгород, должен убиться об армию гребанных ветеранов-рыцарей под Минском? Как эту хрень скрпиптовую удалить из файлов? Хотите хардкор, причем нечестный хардкор, делайте эту фигню опциональной для простых игроков кто на обычном уровне сложности поиграть хочет. Буду ждать новых патчей. И еще кстати баннеры у отрядов милипиздрические, вроде их можно увеличить, но я не помню в каком файле надо копаться.
               Английск Герцог
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 июня 2021, 11:04

              Если бы Новгород двинул свои армии на Запад,под Минск бы не только Милан пришёл,но и остальные католические армии. :041:
                 Juridico
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 июня 2021, 12:38

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАнглийск Герцог (27 июня 2021, 11:04):

                Если бы Новгород двинул свои армии на Запад, под Минск бы не только Милан пришёл, но и остальные католические армии. :041:

                А литовцы там еще с Польшей и Священной Римской империей воевали, так что не пришли бы католические армии. В Европе и так грызня шла и передел зон влияния. Компьютер почему-то решил превентивный удар нанести, хотя армию я не с Литвой воевать комплектовал. Кстати Орду у меня в той партии глючной успешно мой верный союзник из Киевской Руси бил. Так что я вообще планировал высадку в Швеции и захват её территорий и тут начался замес в Прибалтике. Я повторюсь мод супер, но из-за описанной выше критической ошибки я был разочарован и бросил играть + меня жутко выбесил скрипт на появление армии в столице. Я просто не понимаю где тут спортивный интерес с такой фигней играть? Мазохизм больше напоминает. Может быть попробую версию KGCM Remix Mod более старую.
                   Nautillus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 июля 2021, 20:40

                  Ух ты. Потестим спасибо)
                     _McFly_
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 июля 2021, 00:39

                    Привет всем)
                    Столкнулся с проблемой отсутствия особых способностей юнитов в бою в этом моде. АИ данные способности имеет - видел как он использовал огненные стрелы в бою. Это возможно как-то самому исправить или это нужно обращаться только к создателю? :062:
                       Безумный ДЖО
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 июля 2021, 00:52

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь_McFly_

                      отсутствия особых способностей юнитов в бою в этом моде. АИ данные способности имеет - видел как он использовал огненные стрелы в бою.

                      не у всех юнитов есть особ. способности, огненные стрелы например не у всех, зависит от файла descr_projectile вроде бы
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь,
                      если хочешь горящие -добавь сам, или найди в ЕДУ юнита с горящими стрелами и возьми у него
                      stat_pri 5, 1, composite_arrow,
                      вот эту строку -тип боеприпасов и поставь своему юниту
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор В Вадим_Масловский
                        Обновление 55 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор K Kosss
                        Обновление Сегодня, 19:26
                        М[MOD] JLMPs Vanilla Kingdoms
                        Расширенная гранд кампания с изменениями из Kingdoms
                        Автор C Cerber
                        Обновление Сегодня, 17:25
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 23:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики