Сообщество Империал: Total War: WARHAMMER II - The Silence & The Fury - Сообщество Империал

Татарин

Total War: WARHAMMER II - The Silence & The Fury

Финальное ДЛС к Total War: WARHAMMER II
Тема создана: 03 июня 2021, 20:38 · Автор: Татарин
  • 50 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 июля 2021, 03:36

The Silence & The Fury


Imp


В этом комплекте лордов для Total War: WARHAMMER II представлены два новых легендарных лорда людоящеров и зверолюдов. Каждый руководит собственной фракцией, а это новые персонажи, отряды, уникальная игровая механика и цели повествования.

Живая машина из меди, полный ярости роковой бык Таврокс почти неуязвим... если не считать одного маленького местечка на могучей шее. Боги Хаоса шепнули ему о ритуале, с помощью которого можно избавиться от этой слабости, но посулы разрушительных сил часто бывают обманчивы...
Тем временем Оксиотль, легендарный хамелеоновый сцинк и мастер скрытности, чует козни Хаоса и собирает свои когорты. Таврокса нужно остановить любой ценой, иначе мир захлестнет новая волна Хаоса. Кто же победит в финальной схватке Безмолвия и Ярости?


ДАТА ВЫХОДА: 14 июля 2021

Imp


Зверолюды: Таврокс

Новые отряды зверолюдов (Раскрыть)


Новые знаменитые отряды (Раскрыть)


Imp


Ящеролюды: Оксиотль

Новые отряды ящеролюов (Раскрыть)



Новые знаменитые отряды (Раскрыть)


Imp


Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)

Видео игры
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     løgan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 июня 2021, 21:20

    Татарин (03 июня 2021, 20:38):

    Интересно, что там будет по юнитам - СА таки выкатят мне моего бармаглота или пойдут по пути наименьшего сопротивления, и дадут каких-нить отрескиненых марочных козлов? :038:

    Imp
    Только бармаглот и остался.
       Татарин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 июня 2021, 21:25

      løgan, бармаглот, горгон, Бодливый Бык, видимо, пойдет новым типом лорда плюс еще герой-рукопашник - Варгор. Но в целом да - там только марочных бистов или быков добавлять - но тогда слишком жирно выйдет.

      Aztec lazy farmer

      Как я понял кхорнитов презентовали?

      Анально как-то презентовали. Где те "новые демоны, которых мы с ГВ придумали специально для ТВВ 3"?
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 июня 2021, 21:31

        Орда + сцинк. Хз, по мне более унылое длц придумать сложно. Разве что уровень реворка зверолюдов будет как у лесников, которых из унылого куска фракции сделали интересными. Но сделать геймплей за орду интересным так чтобы хотя бы раз до конца пройти это очень постараться надо.
           Carus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2021, 21:47

          Семь героев у Завров повышают шансы на 7 героев у вампиров)) Во всём можно найти позитив.
             gerasim1998
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 июня 2021, 22:35

            Опять про гномов забыли! Обида! Обида! Обида!
            Не ну серьезно. Че за фуфло, мне походу еще супер долго ждать, как я понял они оставили длс гномов и хаосогномов уже на склееную карту в трешке.
            Это же несколько лет пройдет.
               Dmitrij
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 июня 2021, 22:52

              Будет ли бармаглот? :030:
                 серый волк
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 июня 2021, 23:26

                Ящерки спасут Старый Мир или... Нет, "или" быть не может, ибо АОС - это ересь! :021:
                   Pkyn
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 июня 2021, 09:23

                  Carus (03 июня 2021, 21:47):

                  Семь героев у Завров повышают шансы на 7 героев у вампиров)) Во всём можно найти позитив.


                  Ага, ага... Герцог с черными рыцарями Грааля. Верим, надеемся, ждём.
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 июня 2021, 09:42

                    И еще немного инфы по грядущему ДЛС, выкристализованной на просторах интернета.

                    1) Бистменов таки ожидает глобальный реворк.
                    Разрабы буквально заверяют что "раса зверолюдов будет переработана сверху донизу (то есть полностью)".
                    В частности - будет радикально изменена механика орды зверолюдов: теперь орды будут помечать территории и получать за это куммулятивные бонусы. То есть теперь для зверолюдов будет важно количество захваченных регионов? Вопрос - каким образом они будут их удерживать?

                    "Alongside Taurox, a powerful combat hero hefting two monstrous axes, comes a top-to-bottom reimagining of the entire Beastmen faction. Sweeping changes to horde gameplay will have the Beastmen carving their name into the landscape of the Warhammer world more than ever, marking territory and earning progressive bonuses to provide a satisfying and lasting campaign experience."
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    2)На реддите слили новые иконки юнитов Зверолюдов

                    Imperial

                    Колесницы клыкачей, бармаглот, горгон и их легендарные варианты. В целом - более чем логично и ожидаемо.

                    В тоже время я бы спешил с верой в находку, и часть обитателей реддита со мной солидарна - предыдущий опыт учит тому, что мутные китайские сайты не поставляли ничего кроме фейков. Источники сливов Вахи всегда были просты и одноступенчаты. А здесь не найти концов.
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 июня 2021, 09:43

                      Татарин

                      теперь орды будут помечать территории
                      И условие победы - обоссать 15 столиц по всему миру.
                        • 50 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор a alchen
                        Обновление 3 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 21:13
                        МLast Alliance: Total War
                        Средиземье
                        Автор M Mulstrom
                        Обновление Сегодня, 21:05
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer DLC и Патчи Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 23:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики