Сообщество Империал: Total War: WARHAMMER II - The Silence & The Fury - Сообщество Империал

Татарин

Total War: WARHAMMER II - The Silence & The Fury

Финальное ДЛС к Total War: WARHAMMER II
Тема создана: 03 июня 2021, 20:38 · Автор: Татарин
  • 50 Страниц
  • Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 июля 2021, 03:36

The Silence & The Fury


Imp


В этом комплекте лордов для Total War: WARHAMMER II представлены два новых легендарных лорда людоящеров и зверолюдов. Каждый руководит собственной фракцией, а это новые персонажи, отряды, уникальная игровая механика и цели повествования.

Живая машина из меди, полный ярости роковой бык Таврокс почти неуязвим... если не считать одного маленького местечка на могучей шее. Боги Хаоса шепнули ему о ритуале, с помощью которого можно избавиться от этой слабости, но посулы разрушительных сил часто бывают обманчивы...
Тем временем Оксиотль, легендарный хамелеоновый сцинк и мастер скрытности, чует козни Хаоса и собирает свои когорты. Таврокса нужно остановить любой ценой, иначе мир захлестнет новая волна Хаоса. Кто же победит в финальной схватке Безмолвия и Ярости?


ДАТА ВЫХОДА: 14 июля 2021

Imp


Зверолюды: Таврокс

Новые отряды зверолюдов (Раскрыть)


Новые знаменитые отряды (Раскрыть)


Imp


Ящеролюды: Оксиотль

Новые отряды ящеролюов (Раскрыть)



Новые знаменитые отряды (Раскрыть)


Imp


Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)

Видео игры
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     F@rSeeR
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 июля 2021, 21:34

    Фрилсишным лордом для бистов будет дженерик шаман (великий). Огры будут доступны всем, но в небольшом (не знаю что они подразумевают, отряд или кап отряда) кол-ве.
    П.С.: проверьте почту, там есть верхняя часть скина огров.
       Carus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 июля 2021, 21:50

      Imp

      Великий брэй шаман и огр наёмник
         Carus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 июля 2021, 22:10

        Хочу сказать пару слов про клип. Вот это треш!

        Суперкрутой разведчик подкрадывается к пещере, оттуда выпрыгивает Бармаглот, разведчик зовёт подкрепление, засадный взвод. И ТУТ ВНЕЗАПНО из-за кустов выходит АРМИЯ, мать его! С кучей горгонов, минотавров, которые при передвижении должны за 10 км шуметь, что должен был одуплить разведчик и не удивиться, увидев вот эту армию. И тут он опять кричит, и из кустов вываливает куча огромных динозавров, а с неба летит Кецкотль (с которого можно было увидеть армию бистов ещё на расстоянии 30-40 км и подготовить засаду для её встречи). В итоге происходит героическая сека, как будто встретились некие необразованные бабуины, которые друг другу по роже настучали. И если с минотаврами я хотя бы верю в это, то поверить в диверсантов, которые бегут в открытую в ближний бой.. Особенно порадовал Оксиётль, который по какой-то причине позвал биться с Бармаглотом обычных хамелеонов с дудками, а в это время у него в "засаде" было ЧЕТЫРЕ троглодона!! Что это за треш?.. Я бы не удивился, если бы из засады выскочила громовая ящерица, размером с Годзиллу))) Этот ролик - правонаследник вступительного ролика ко второй части Вахи, когда маленький отряд высших эльфов попадает в засаду взвода тёмных, а потом появляется отряд завров, и в итоге оказывается, что три армии ИЗ ЗАСАДЫ друг на друга нападает, и при этом ни у кого разведка не работает, и все эти армии, как снег на голову. Я понимаю, что это выглядит эпично, но это выглядит АБСОЛЮТНО глупо.

        П.С. А вот ролик Кислева понравился, потому что там не было этого треша. Армия нападает на малые отряды Хаоса и побеждает. Молодцы.
           ss7877
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 июля 2021, 22:52

          The88 (01 июля 2021, 20:33):

          Слово slythe можно перевести как хитрый, скользкий, изворотливый. Так что перевод этого существа как Бармазмей довольно хороший, на мой вкус.


          Смотреть надо всегда комплексно на всю терминологию игры.
          Когда не переводят вполне переводимый Terrorgheist, зато творят странное c Jabberslythe, то логично возникновение вопросов.

          Это как с Mage/Wizard.

          Mage ведь можно перевести как Маг? - Отличный перевод
          Wizard можно перевести как Маг? - А почему нет?

          Зато в оригинале у нас разные термины Wizard/Mage, а локализации Маг/Маг.
          Нормально это? - На мой взгляд, нет.
             Кот
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 июля 2021, 23:51

            Carus

            Я понимаю, что это выглядит эпично, но это выглядит АБСОЛЮТНО глупо.

            Ой, ну это же Ваха. Бисты шли по звериным тропам, или чего у них там, в инвизе, а яшпэрэцi, перемещались с помощью телепортации древних.
            Ну, или как-то так. ;)
               DrunkMaster
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 июля 2021, 00:26

              Возможно они друг о друге прекрасно знали и на позициях ждали начала боя. Обычно с козырей не ходят и сильные фигуры придерживаются до времени потому сначала хамелеоны и далее по нарастающей. Просто хитрожопый главный хамелеон на столько в себе уверен, что забайтил бармаглота, отступил и понеслось. В реалиях игры закинуть крупного в застрелов, когда у врага ещё есть свободные стрелки - это большой шанс за секунды слить монстру, так что бычку ничего не оставалось как навалиться отбивать ценный юнит, ну а дальше кровь, кишки.
                 Carus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 июля 2021, 00:44

                Теперь бисты работают по механикам томбов. Они нанимаются под лимиты, которые можно расширять, участвуя в новых схватках и получая новый тип "валюты" бистов. Насколько я понял можно будет при помощи этой "валюты" даже убитых трёх других ЛЛ воскресить и присоединить к своей орде (для любителей собирать покемонов). За этот же ресурс можно будет покупать некие апгрейды, которые покажут потом.

                Был вопрос по поводу скавенских поселений и ритуала бистов. Ведущий сказал, что перед ритуалом ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте вокруг руины, чтобы потом не впадать в гнев из-за того, что ритуал не сработал, так как в одних из руин поселились скавены.

                Оксиётль интересен, что он будет иметь механику пробуждения неких древних храмов под городами (типа скавенского города подземного или пиратской бухты). Типа он знал о этих храмах ещё 7к лет тому назад, когда он до попадания в варп жил на этой планете. А вот теперь он может их пробуждать, и при помощи одной из трёх построек он сможет телепортироваться, как это это делают ушастые между своими деревьями. Остальные завры ЛЛ не смогут перемещаться, ибо это фича этой фракции. Ведущий чётко сказал "Купите ДЛЦ и получите эту способность для завров".

                А вот какие-то из бистов смогут создавать руины, а не только Таурокс.

                От прироста руин бисты будут заполнять свой прогресс бар с камнями руин. На этом прогресс баре есть точки, достижение которых позволит получить некие нищщяки в виде повышения лимитов конкретных видов отрядов и ещё чего-то, чего не показали. В общем, чем больше махача, тем быстрее растёт Орда и её мощь.

                По поводу геомантической сети. Вроде Оксиётль не получает доп бонусов от неё.

                Ну а самое крутое - новый формат АВТОБОЯ!! Ведущий в стриме показал, что автобой не только показывает, какой будет финал битвы, типа пиррова победа, но и какие конкретно юниты точно умрут. Благодаря этому можно понимать, какой бой можно пропустить, не боясь потерять ценные отряды, а какой придётся ручками. И не надо перезагружать быстрое сохранение, если результат автобоя не понравился! Это очень сокращает время игры!
                   gerasim1998
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 июля 2021, 00:50

                  gerasim1998 (04 июня 2021, 15:58):

                  Ходят слухи, что бесплатным лл будет гном.


                  А вы мне не поверили тогда ...
                     HubertDeLali
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 июля 2021, 07:32

                    Arkess

                    Малагора научат летать


                    Ну наконец-то! *Вычеркнул 1 строчку из Книги Обид на СА*
                      • 50 Страниц
                      • Первая
                      • 11
                      • 12
                      • 13
                      • 14
                      • 15
                      • 16
                      • 17
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор M Mart1nes
                      Обновление 33 мин. назад
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор O OlegDo
                      Обновление Сегодня, 11:38
                      DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                      Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                      Автор S Sonar
                      Обновление Сегодня, 10:39
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer DLC и Патчи Total War: Warhammer Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 13:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики