- Как я могу получить оружие?
Существует множество способов получить оружие:
- Создание в Химлаборатории
- Некоторые виды оружия имеют предустановки, если их варианты сильно отличаются от базовой модели, например, АКМ, РПК и АКС-74У или G36C и MG36.
- Возможность создавать новые типы патронов из материалов, ванильных патронов или бесплатно.
- Есть также второе меню, где вы можете бесплатно изготовить большое количество патронов и само оружие.
- Есть возможность нахождения оружия в мире игры, так что это будет сюрприз для коллекционеров.
- Оружие находится в уровневых списках, вы можете найти его у торговцев оружием и у Стрелков/Рейдеров.
- Консольные команды или In-Game ESP Explorer.
- Какие-нибудь несовместимости?
Из-за использования пользовательского скелета для того, чтобы пулемет с ленточной загрузкой был анимирован как можно лучше, он будет несовместим с любым модом, заменяющим этот скелет, за исключением другого оружия с ленточной загрузкой, созданного с использованием того же скелета i_code_i.
Ярким примером является ZaZ -Extended-Skeleton (ZeX) но поскольку единственная причина, по которой используют этот скелет это моды, содержащие наготу .
Автор сомневается, что будет слишком много пересечений с людьми, которые хотят использовать это оружие по назначению, но если вы все же хотите продолжать использовать его, вам просто нужно убедиться, что эти файлы перезаписывают файлы, включенные в этот мод, но вы НЕ сможете использовать M249.
Он по-прежнему совместим с CBBE и любым другим модом для тел, которые не редактирует ванильный скелет.
- Зачем добавлять свои патроны?
Автор не хотел создавать жесткую зависимость от DLC или других модов, так что в итоге вы, вероятно, получите некоторое дублирование. Преимущество этого для пользователей в том, что вы можете использовать мод любого калибра, который вам нравится, когда кто-то неизбежно создаст патч для него.
- Каковы команды для включения анимации отдыха?
Сначала нужно экипировать оружие, но держать его в кобуре, затем перейти в режим от третьего лица и щелкнуть на персонаже, к которому вы хотите применить анимацию отдыха.
Затем, используйте следующие команды для изменения анимации:
playidle Barret_1
playidle Barret_2
playidle Barret_3
playidle Barret_4
playidle Barret_5
playidle Barret_6
playidle Barret_7
playidle Barret_8
playidle Barret_9
playidle Barret_10
(Да, Barrett ошибочно пишется как Barret)
Чтобы вернуться в нормальное состояние, нужно просто перейти в режим от первого лица, а затем снова в режим от третьего.
В настоящее время есть только пользовательские анимации отдыха для Barrett M82A1, автор не рекомендует использовать их для другого оружия, но будет обновлять мод, если будут созданы новые анимации.
- Будет ли какое-либо из новых видов оружия выпущено отдельно?
Нет, основная причина в том, что у оружия есть много общих активов и форм, и единственный реальный способ сделать любое оружие отдельным - это эффективно воссоздать его.
- XYZ Не реалистично!
Автору все равно, было ли что-то сделано в реальной жизни или нет, игрок не заказывает готовые детали в магазине, он создает и собирает их, используя доступные ему инструменты, что при некоторой доле неверия позволяет сделать множество креативных и интересных вариантов кастомизации, которые мог бы сделать человек, живущий в пост-апокалиптическом мире. Кроме того, если вам что-то не нравится, простым решением будет просто проигнорировать это и выбрать один из многих реалистичных вариантов, которые включены в мод.
- Почему он такой большой?
Что-то должно быть сделано, 14 видов оружия с таким же или большим уровнем кастомизации, чем большинство отдельных видов оружия, требуют большого количества активов и текстур, и автор хотел сохранить высокое качество, поэтому большинство текстур имеют разрешение 2K, а некоторые - 4K.
- Модификаторы урона?
Оружие, которое создается бесплатно во втором меню, будет иметь модификаторы урона в диапазоне от -50% до +100% с шагом в 10%, таким образом, оно будет доступно для тех, кому оно нужно, и скрыто для тех, кому оно не нужно.
- Патч для Горизонта или других модов?
Автор не будет делать никаких патчей для других модов, любой может сделать и выпустить свой собственный, если это только esp плагин.
- Версия для Xbox?
Любой желающий может портировать мод на Xbox, просто укажите автора.
- Какая броня/одежда/пресеты изображены на скриншотах?
Почти ни один из скриншотов не является авторским, и в основном это приватные моды, так что не утруждайте себя вопросами.