Предыстория
Данная тема является продолжением моей темы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с новой голосовалкой. Если идея адаптации мода "Amazon: Total War" от SubRosa под RTW Remastered нашла некоторый отклик, то идея создавать моды про современность, используя на новой карте переименованные фракции с античными юнитами была встречена очень прохладно. Исключая меня, из 12 человек только один проголосовал, что ему будет такое интересно и ещё один проголосовал, что не очень интересно, но возможно сойдёт разок-два сыграть. К сожалению, я не владею навыками 3D-моделирования и рисования, а даже если бы владел, то такое отнимало бы кучу времени, а найти человека для командной работы у меня вряд ли выйдет. Особенно с учётом, что русскоязычное комьюнити игры очень маленькое, а английским языком на разговорном уровне я не владею. Поэтому по-прежнему остаётся вариант использования готовых юнитов на новой карте. И по-прежнему я не хочу заниматься заморочкой с настройкой боевого баланса юнитов и линейки строительства и не люблю моды, где это сильно изменёно по-сравнению с ванильной игрой, поэтому смогу только создать новую карту с новыми провинциями и перенести из ванили/чужого мода готовые фракции с готовой линейкой юнитов, просто переименовав их и возможно перекрасив фракционные цвета. Мне нравятся юниты и механики из ванили и "Amazon: Total War v3.0c" но надоедает играть на одной и той же карте, за одни и те же фракции с одними и теми же стартовыми условиями. Поэтому хочется новых карт и переименованных фракций с другими именами персонажей и возможно с другими портретами.
Сегодня мне пришла в голову новая идея по поводу того, какую карту для какой эпохи/вселенной можно было бы реализовать. Помимо модов про современность, которых мне катастрофически не хватает, хотелось бы моды по любимым фантастическим вселенным на движке Перворима. В первую очередь по тем вселенным, которые я люблю и хорошо знаю. Уже есть моды по Властелину Колец, Песни льда и пламени (Игре престолов), Варкрафту третьему, разрабатывается по Ведьмаку. К сожалению, часть из них не под Перворим, а под Второмедь, а я со Второмедью пока не смог подружиться из-за наличия лимита юнитов, что меня очень раздражает. Но в любом случае лезть в моддинг этих вселенных мне нет смысла, вряд ли я обладаю способностями сделать что-то лучше. По Вархаммеру не то что мод, а аж целая серия игр TotalWar есть, но поскольку оно на Варскейпе, то у меня даже нет охоты хотя бы раз запустить одну из этих игр попробовать.
А вот есть давно уже подзабытая игровым сообществом вселенная Дюны Фрэнка Герберта. Я уже не застал Dune II, зато стратегия RTS под PC "Emperor: Battle for Dune" была моей самой первой стратегией и с тех пор я как влюбился в жанр RTS, так и полюбил синдромом утёнка эту мою первую игру, а заодно приобщился к серии книг Фрэнка Герберта и его продолжателей и мне эта серия книг тоже очень понравилась.
Основная идея
Думаю, что вполне реально можно создать играбельный мод по этой вселенной для Перворима. Есть куча разных великих и малых Домов из этой Вселенной, которые можно реализовать в виде фракций мода. Дома должны сражаться между собой за владение в первую очередь планетой Арракис/Дюна, а также Золотым Львиным троном. Можно реализовать много разных стартовых позиций для разных исторических эпох в виде провинциальных кампаний, а также создать не соответствующую книжному канону стартовую позицию, в которой схлестнуть с собой все фракции из разных исторических эпох. Я придумал, как реализовать космооперу на движке Перворима. Делаем максимального размера карту, залитую морем и равномерно раскидываем по карте разного размера абсолютно круглые острова. Море - это космос, а круглые острова - это планеты. Острова будут разделены на провинции, в провинциях будут города и порты. Штук 15 провинций на планету думаю будет норм. Порты - это типа космопорты, а разные кораблики (биремы, триремы и лодки) - это типа космические корабли, которые могут путешествовать по космосу от планеты к планете, развозить войска и агентов (Правда, по канону космическими перевозками занимается только одна Гильдия Навигаторов, но мы это проигнорируем и пусть путешествовать сможет любая фракция. Будем считать, что фракция нанимает корабли у Гильдии). Ну и дальше всё как привыкли в Первориме. Вот только насколько хорошо ИИ умеет в Реместере делать морскую экспансию? Подскажите пожалуйста? Как бы не получилось, что каждая ИИ фракция тупо сидит на своём острове-планете, а игрок поочерёдно их захватывает. Может можно заставить ИИ хоть как-то проявлять активность, поменяв настройки ИИ в игровых файлах (какой тип ИИ использует фракция) и хоть в одном режиме классик или ремастеред настроек нормально заработает ИИ десант? А иначе придётся делать дорожки-броды через море-космос, соединяя ими соседние острова-планеты, и карта будет выглядеть ужасно (но точно станет играбельной).
Карты отдельных планет
Также будут провинциальные кампании на одной планете. Там уже можно выдумать любой рельеф и карту. В первую очередь будет большая карта Арракиса/Дюны. Для неё можно использовать географические названия из "Emperor: Battle for Dune", но их не слишком много, даже если использовать и провинции кампании и отдельные названия карт. Ещё нужна карта, где Тлейлаксу вторглись на планету к Иксианам, а Артрейдесы выручали.
Фракции
Основные фракции, которые могу пока вспомнить: Дом Артрейдесов, Дом Харконненов, Дом Ордосов (пусть и не книжный, а из игры, но по книге существует куча домов, поэтому почему бы ему не быть), Дом Коррино, Фримены, Тлейлаксу, Иксиане, Космическая Гильдия Навигаторов, орден Бене Гессерит, Досточтимые Матроны, Мыслящие машины Омниуса. Дом Коррино однозначно следует делать на основе римлян, так как высокая дисциплина римлян соответствует высокой дисциплине имперских Сардаукаров. Женские фракции Бене Гессерит и Досточтимые Матроны создадим конечно же на основе амазонок из мода SubRosa. Правда их только две, а амазонских фракции четыре, значит придётся либо придумывать междуусобицы, либо какие-то экзотические Дома, использующие женщин-воинов. Досточтимые Матроны - это мощь, которые в свое время устроили экстерминатус, следовательно их лучше всего сделать на основе пустынных амазонок-горгон со слонами. Хоть слоны не могут сжигать планеты, но хоть ворота вышибать умеют. Мыслящие машины это тоже огромная мощь, они тоже должны быть со слонами. А вот человеческие фигурки юнитов для фракции мыслящих машин совсем не катят. Посоветуйте, пожалуйста, если кто может, из какого мода какие модели юнитов желательно скоммуниздить, чтобы это было что-то совсем негуманоидное и желательно не биологическое. Может какую-нибудь технику из мода 1942?
Разные кампании для разных периодов
Нужны кампании для прелюдий к Дюне, кампания на Арракисе, где Харконнены и Коррино пришли уничтожить слабых Артрейдесов, кампания где Муаддиб во главе фрименов отвоёвывает Арракис назад у Коррино и Харконненов, глобальная кампания, где фримены устраивают джихад по захвату всех и вся, вторжение Досточтимых Матрон - по карте раскидано куча мелких Домов-фракций, между ними и Матронами промежуток из планет, населённых мятежниками и за ними сильная фракция Досточтимых Матрон, которая захватывает мятежников и вторгается. Точно так же реализовать возможную финальную войну с мыслящими машинами - они тоже сильная фракция где-то на отшибе, которая со временем приходит и всех нагибает, а игрок пытается выстоять. Можно матронам и машинам сделать усиляющие бонусы, например на опыт войск и на экономику. Но главная будет кампания, в которой планеты и провинции поделены равномерно между кучей великих и малых Домов и они потихоньку сталкиваются кто с кем.
Технические возможности и подготовочная работа
К сожалению, на моём компе с допотопным процессором Core 2 Quad 2008 года Ремастер не запускается никак. Так что в ближайшие несколько месяцев моддить под ремастер я не смогу, но в будущем планирую таки купить современный комп. Ещё мне нужно сначала написать программу редактор-кампаний, которая будет иметь хотя бы базовый функционал. Чтобы она могла например автоматически создавать персонажей и армии на карте, используя базу данных персонажей/юнитов мода и загруженную карту. О разработке редактора будет моя следующая тема с выкладыванием первых наработок, ждите на этих выходных. Ну и помогать быстро редактировать разные параметры. Писать программу я могу пока и на старом компе, а на это потребуется уйма времени, куда больше чем на написание предыдущей моей программы. Расстраивает пререндерная карта на ремастере, но я так понял, что эта проблема всё-таки с трудом но решаема. Уже сейчас что-то там мододелы пытались пререндерить. Я думаю, что можно будет делать и тестировать карту под старый оригинальный Перворим, а потом уже портировать её готовую под Ремастер, используя пререндер. Компьютер собираюсь покупать мощный (что-то образца Core i7 11700 или аналогичный Alder Lake с 32 гигами оперативы), так что вполне можно будет и ресурсоемно порендерить. Плохо если еще впридачу нужна будет мощная видеокарта, их сейчас за вменяемые деньги не купишь.
А ещё чтобы создать такой мод нужно хорошо знать вселенную. Поэтому если всё таки точно решу работать именно над этим модом в ближайшей перспективе, то можно брать и уже сейчас начать перечитывать серию книг с блокнотиком, выписывая в него все детали, названия, даты и имена, которые могут понадобиться для мода. В любом случае серия книг стоит того, чтобы заново её перечитать, тем более в ней появились новые книги, которые я ещё не читал.
Голосуйте, какой мод вы хотели бы увидеть раньше всего. От вас зависит, разработку какого мода я поставлю себе в приоритет.
Данная тема является продолжением моей темы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с новой голосовалкой. Если идея адаптации мода "Amazon: Total War" от SubRosa под RTW Remastered нашла некоторый отклик, то идея создавать моды про современность, используя на новой карте переименованные фракции с античными юнитами была встречена очень прохладно. Исключая меня, из 12 человек только один проголосовал, что ему будет такое интересно и ещё один проголосовал, что не очень интересно, но возможно сойдёт разок-два сыграть. К сожалению, я не владею навыками 3D-моделирования и рисования, а даже если бы владел, то такое отнимало бы кучу времени, а найти человека для командной работы у меня вряд ли выйдет. Особенно с учётом, что русскоязычное комьюнити игры очень маленькое, а английским языком на разговорном уровне я не владею. Поэтому по-прежнему остаётся вариант использования готовых юнитов на новой карте. И по-прежнему я не хочу заниматься заморочкой с настройкой боевого баланса юнитов и линейки строительства и не люблю моды, где это сильно изменёно по-сравнению с ванильной игрой, поэтому смогу только создать новую карту с новыми провинциями и перенести из ванили/чужого мода готовые фракции с готовой линейкой юнитов, просто переименовав их и возможно перекрасив фракционные цвета. Мне нравятся юниты и механики из ванили и "Amazon: Total War v3.0c" но надоедает играть на одной и той же карте, за одни и те же фракции с одними и теми же стартовыми условиями. Поэтому хочется новых карт и переименованных фракций с другими именами персонажей и возможно с другими портретами.
Сегодня мне пришла в голову новая идея по поводу того, какую карту для какой эпохи/вселенной можно было бы реализовать. Помимо модов про современность, которых мне катастрофически не хватает, хотелось бы моды по любимым фантастическим вселенным на движке Перворима. В первую очередь по тем вселенным, которые я люблю и хорошо знаю. Уже есть моды по Властелину Колец, Песни льда и пламени (Игре престолов), Варкрафту третьему, разрабатывается по Ведьмаку. К сожалению, часть из них не под Перворим, а под Второмедь, а я со Второмедью пока не смог подружиться из-за наличия лимита юнитов, что меня очень раздражает. Но в любом случае лезть в моддинг этих вселенных мне нет смысла, вряд ли я обладаю способностями сделать что-то лучше. По Вархаммеру не то что мод, а аж целая серия игр TotalWar есть, но поскольку оно на Варскейпе, то у меня даже нет охоты хотя бы раз запустить одну из этих игр попробовать.
А вот есть давно уже подзабытая игровым сообществом вселенная Дюны Фрэнка Герберта. Я уже не застал Dune II, зато стратегия RTS под PC "Emperor: Battle for Dune" была моей самой первой стратегией и с тех пор я как влюбился в жанр RTS, так и полюбил синдромом утёнка эту мою первую игру, а заодно приобщился к серии книг Фрэнка Герберта и его продолжателей и мне эта серия книг тоже очень понравилась.
Основная идея
Думаю, что вполне реально можно создать играбельный мод по этой вселенной для Перворима. Есть куча разных великих и малых Домов из этой Вселенной, которые можно реализовать в виде фракций мода. Дома должны сражаться между собой за владение в первую очередь планетой Арракис/Дюна, а также Золотым Львиным троном. Можно реализовать много разных стартовых позиций для разных исторических эпох в виде провинциальных кампаний, а также создать не соответствующую книжному канону стартовую позицию, в которой схлестнуть с собой все фракции из разных исторических эпох. Я придумал, как реализовать космооперу на движке Перворима. Делаем максимального размера карту, залитую морем и равномерно раскидываем по карте разного размера абсолютно круглые острова. Море - это космос, а круглые острова - это планеты. Острова будут разделены на провинции, в провинциях будут города и порты. Штук 15 провинций на планету думаю будет норм. Порты - это типа космопорты, а разные кораблики (биремы, триремы и лодки) - это типа космические корабли, которые могут путешествовать по космосу от планеты к планете, развозить войска и агентов (Правда, по канону космическими перевозками занимается только одна Гильдия Навигаторов, но мы это проигнорируем и пусть путешествовать сможет любая фракция. Будем считать, что фракция нанимает корабли у Гильдии). Ну и дальше всё как привыкли в Первориме. Вот только насколько хорошо ИИ умеет в Реместере делать морскую экспансию? Подскажите пожалуйста? Как бы не получилось, что каждая ИИ фракция тупо сидит на своём острове-планете, а игрок поочерёдно их захватывает. Может можно заставить ИИ хоть как-то проявлять активность, поменяв настройки ИИ в игровых файлах (какой тип ИИ использует фракция) и хоть в одном режиме классик или ремастеред настроек нормально заработает ИИ десант? А иначе придётся делать дорожки-броды через море-космос, соединяя ими соседние острова-планеты, и карта будет выглядеть ужасно (но точно станет играбельной).
Карты отдельных планет
Также будут провинциальные кампании на одной планете. Там уже можно выдумать любой рельеф и карту. В первую очередь будет большая карта Арракиса/Дюны. Для неё можно использовать географические названия из "Emperor: Battle for Dune", но их не слишком много, даже если использовать и провинции кампании и отдельные названия карт. Ещё нужна карта, где Тлейлаксу вторглись на планету к Иксианам, а Артрейдесы выручали.
Фракции
Основные фракции, которые могу пока вспомнить: Дом Артрейдесов, Дом Харконненов, Дом Ордосов (пусть и не книжный, а из игры, но по книге существует куча домов, поэтому почему бы ему не быть), Дом Коррино, Фримены, Тлейлаксу, Иксиане, Космическая Гильдия Навигаторов, орден Бене Гессерит, Досточтимые Матроны, Мыслящие машины Омниуса. Дом Коррино однозначно следует делать на основе римлян, так как высокая дисциплина римлян соответствует высокой дисциплине имперских Сардаукаров. Женские фракции Бене Гессерит и Досточтимые Матроны создадим конечно же на основе амазонок из мода SubRosa. Правда их только две, а амазонских фракции четыре, значит придётся либо придумывать междуусобицы, либо какие-то экзотические Дома, использующие женщин-воинов. Досточтимые Матроны - это мощь, которые в свое время устроили экстерминатус, следовательно их лучше всего сделать на основе пустынных амазонок-горгон со слонами. Хоть слоны не могут сжигать планеты, но хоть ворота вышибать умеют. Мыслящие машины это тоже огромная мощь, они тоже должны быть со слонами. А вот человеческие фигурки юнитов для фракции мыслящих машин совсем не катят. Посоветуйте, пожалуйста, если кто может, из какого мода какие модели юнитов желательно скоммуниздить, чтобы это было что-то совсем негуманоидное и желательно не биологическое. Может какую-нибудь технику из мода 1942?
Разные кампании для разных периодов
Нужны кампании для прелюдий к Дюне, кампания на Арракисе, где Харконнены и Коррино пришли уничтожить слабых Артрейдесов, кампания где Муаддиб во главе фрименов отвоёвывает Арракис назад у Коррино и Харконненов, глобальная кампания, где фримены устраивают джихад по захвату всех и вся, вторжение Досточтимых Матрон - по карте раскидано куча мелких Домов-фракций, между ними и Матронами промежуток из планет, населённых мятежниками и за ними сильная фракция Досточтимых Матрон, которая захватывает мятежников и вторгается. Точно так же реализовать возможную финальную войну с мыслящими машинами - они тоже сильная фракция где-то на отшибе, которая со временем приходит и всех нагибает, а игрок пытается выстоять. Можно матронам и машинам сделать усиляющие бонусы, например на опыт войск и на экономику. Но главная будет кампания, в которой планеты и провинции поделены равномерно между кучей великих и малых Домов и они потихоньку сталкиваются кто с кем.
Технические возможности и подготовочная работа
К сожалению, на моём компе с допотопным процессором Core 2 Quad 2008 года Ремастер не запускается никак. Так что в ближайшие несколько месяцев моддить под ремастер я не смогу, но в будущем планирую таки купить современный комп. Ещё мне нужно сначала написать программу редактор-кампаний, которая будет иметь хотя бы базовый функционал. Чтобы она могла например автоматически создавать персонажей и армии на карте, используя базу данных персонажей/юнитов мода и загруженную карту. О разработке редактора будет моя следующая тема с выкладыванием первых наработок, ждите на этих выходных. Ну и помогать быстро редактировать разные параметры. Писать программу я могу пока и на старом компе, а на это потребуется уйма времени, куда больше чем на написание предыдущей моей программы. Расстраивает пререндерная карта на ремастере, но я так понял, что эта проблема всё-таки с трудом но решаема. Уже сейчас что-то там мододелы пытались пререндерить. Я думаю, что можно будет делать и тестировать карту под старый оригинальный Перворим, а потом уже портировать её готовую под Ремастер, используя пререндер. Компьютер собираюсь покупать мощный (что-то образца Core i7 11700 или аналогичный Alder Lake с 32 гигами оперативы), так что вполне можно будет и ресурсоемно порендерить. Плохо если еще впридачу нужна будет мощная видеокарта, их сейчас за вменяемые деньги не купишь.
А ещё чтобы создать такой мод нужно хорошо знать вселенную. Поэтому если всё таки точно решу работать именно над этим модом в ближайшей перспективе, то можно брать и уже сейчас начать перечитывать серию книг с блокнотиком, выписывая в него все детали, названия, даты и имена, которые могут понадобиться для мода. В любом случае серия книг стоит того, чтобы заново её перечитать, тем более в ней появились новые книги, которые я ещё не читал.
Голосуйте, какой мод вы хотели бы увидеть раньше всего. От вас зависит, разработку какого мода я поставлю себе в приоритет.