Сообщество Империал: Let's play Total War: ROME REMASTERED - Македония - Сообщество Империал

Sonar

Let's play Total War: ROME REMASTERED - Македония

Сложность ВХ-ВХ, без пересохранений, без пауз на тактике
Тема создана: 05 июня 2021, 12:36 · Автор: Sonar
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 Sonar
  • Imperial
Imperial
Вольный стрелок

Дата: 05 июня 2021, 12:36

Поскольку Ремастер мне очень зашёл, практически сразу после карфагенской кампании, начал выбирать следующего кандидата.
Размышления были недолгими, в далеком 2006 я впервые по-настоящему увлекся ТоталВаром, играя именно за эту фракцию в классический первоРим...
Итак, на арену выходит Македония!
Александр Великий оставил славное наследие своим потомкам!
Мы должны восстановить величие Македонии, греки забыли под чьими знамёнами пришли к настоящей славе.
Напомним им!


Стрим Первый.
Собрав все силы в кулак стараемся как можно скорее завоевать Грецию, отбиваемся от римлян, покоряем Спарту.





Играю с хорошо зарекомендовавшей себе схемой боёвки.
Основные изменения:
Всё войска +1 к ХП и +5 к морали. ХП слоников уменьшено.
Элитные юниты нанимаются три хода.
Содержание наёмников плюс 50 процентов, содержание римских юнитов минус 50 процентов.
Увеличенная казна для римских фракций, Карфагена, германцев, селевкидов, парфян и Понта.
Так же увеличены стартовые армии для римлян и слегка откорректированы для прочих (убраны пизанты и т.п.)
Экономический баф для римлян через арены-цирки-амфитеатры и дороги.
     Sonar
    • Imperial
    Imperial
    Вольный стрелок

    Дата: 06 июня 2021, 13:27

    Стрим Второй.
    Продолжаем покорять греков и подчинять их македонской власти. Римляне упорствуют и снова прислали легион для удара по Коринфу.
    А еще нас заинтересовал чудесный остров Крит и тамошние очень неплохие наёмники. Только без боя они не сдадутся...


       Sonar
      • Imperial
      Imperial
      Вольный стрелок

      Дата: 08 июня 2021, 11:49

      Стрим Третий.
      Угроза с севера от фракцийцев становится всё более реальной. Римляне тоже готовятся, нужна армия...
      А значит нужно золото, много золота. За ним и поплывем на Родосс!


         vadim1
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 июня 2021, 13:32

        Сидя на даче пропустил начало стрима - буду навёрстывать..)

        Цитата

        Содержание наёмников плюс 50 процентов, содержание римских юнитов минус 50 процентов.

        не вполне понял - + 50% или в 2 раза , как озвучено в стриме ?
        Обратил внимание что вы в битвах при начальной расстановке часто теряете высоту - а потом приходиться ползти вверх...
           Sonar
          • Imperial
          Imperial
          Вольный стрелок

          Дата: 08 июня 2021, 14:06

          vadim1 (08 июня 2021, 13:32):

          Сидя на даче пропустил начало стрима - буду навёрстывать..)
          не вполне понял - + 50% или в 2 раза , как озвучено в стриме ?


          Было 200, стало 400 проще говоря, в два раза.
          Римлянам соответственно в два раза ниже содержание юнитов.

          vadim1 (08 июня 2021, 13:32):

          Обратил внимание что вы в битвах при начальной расстановке часто теряете высоту - а потом приходиться ползти вверх...


          Я очень часто в битвах играю в полурасслабленном состоянии, иначе не вижу смысла, АИ и так тяжело.
          К тому же так хотя бы иногда проигрываешь, возникают проблемы и постоянно сохраняется интерес.

          п.с. К тому же моя аудитория привыкла к проблемам, эту кампанию смотрят всё меньше и меньше, именно потому, что "сливов" не было )
          Скоро придётся "исполнять"
             vadim1
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 июня 2021, 11:08

            Цитата

            Я очень часто в битвах играю в полурасслабленном состоянии, иначе не вижу смысла, АИ и так тяжело.

            Понял , зрителя нужно держать в напряжении...))
            ещё обратил внимание что в ремайстере юниты ведут себя отлично от Рима 1 - если в 1 можно было отправить юнит в определённую точку, он встретив на пути врага начинал с ним сражаться , то в ремайстере он продолжает движение и несёт серьёзные потери, особенно это фаланг касается...
               Sonar
              • Imperial
              Imperial
              Вольный стрелок

              Дата: 09 июня 2021, 19:00

              vadim1 (09 июня 2021, 11:08):

              ещё обратил внимание что в ремайстере юниты ведут себя отлично от Рима 1 - если в 1 можно было отправить юнит в определённую точку, он встретив на пути врага начинал с ним сражаться , то в ремайстере он продолжает движение и несёт серьёзные потери, особенно это фаланг касается...


              Возможно здесь есть зависимость от чего-то включенного, типа режима обороны... А возможно поиск пути забаговал, скорее всего это частный случай.
              Либо я забыл, как использовать фаланги... Впрочем, это больше бьёт по игроку, чем по АИ.
              И вообще мне в Ремастере гораздо сложнее выигравать битвы, чем в оригинале Рима и пожалуй сложнее, чем в Медиевале.
                 MAleX
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 июня 2021, 20:25

                Sonar (08 июня 2021, 14:06):


                Я очень часто в битвах играю в полурасслабленном состоянии, иначе не вижу смысла, АИ и так тяжело.
                К тому же так хотя бы иногда проигрываешь, возникают проблемы и постоянно сохраняется интерес.

                п.с. К тому же моя аудитория привыкла к проблемам, эту кампанию смотрят всё меньше и меньше, именно потому, что "сливов" не было )
                Скоро придётся "исполнять"

                Так какого хрена не стримешь на "классическом ИИ" ?
                   Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вольный стрелок

                  Дата: 09 июня 2021, 22:07

                  MAleX (09 июня 2021, 20:25):

                  Так какого хрена не стримешь на "классическом ИИ" ?


                  Во-первых :07: на тебе по уху за хамство )
                  Во-вторых, мне надоела эта чушь про классический ИИ, который якобы сложнее и лучше ремастерского )
                  На "классическом ИИ" я в 2006-м за Македонию раскатал всех БЕЗ всяких проблем.
                  Ферштейн? Причём в 2006-м я только только начинал играть в ТоталВар.

                  Ты что реально думаешь какой-то классический ИИ смог бы мне доставить неприятности?!
                  Рим Первый был легкой игрой проснись, ты что с Луны упал на этот форум? )
                  С перворима пошла мода все тоталвары играть только на ВХ=ВХ, потому практически ВСЕ разрывали в Риме "классический ИИ" и красили карту.

                  Мне нравится Ремастер (во всём), есть ощущение, что играешь в другую игру, а не в ту же самую.
                  В том числе нравится ИИ он более живой что-ли, единственное мне показались слабоватыми римляне, ну так я их бустанул.
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 июня 2021, 22:13

                    Цитата

                    Во-вторых, мне надоела эта чушь про классический ИИ, который якобы сложнее и лучше ремастерского )
                    На классическом я в 2006 за Македония раскатал всю карту БЕЗ всяких проблем.
                    Ферштейн? Причём в 2006-м я только только начинал играть в ТоталВар.
                    Ты что реально думаешь какой-то классический ИИ смог бы мне доставить неприятности?!

                    Прежде чем писать свой коммент основанный на древних воспоминаниях, лучше бы взял да и попробовал. Хотя бы сам для себя, вне стримов. И сравнил бы.
                    А то ты основываешься на древних воспоминаниях, хз что там у тебя вообще было тогда, и на какой сложности ты играл...

                    Тебе уже многие говорят что классический ИИ более активней себя ведет на стратегической карте, и намного больше стеков спамит. Че врать чтоль будут тебе все или что? Уперся рогом.. :facepalm:

                    Цитата

                    п.с. К тому же мне нравится Ремастер (во всём), есть ощущение, что играешь в другую игру, а не в ту же самую.

                    Ну так не все настройки на классику ставь, а только ИИ. Там же комбинировать настройки можно.
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор F F@rSeeR
                      Обновление 13 мин. назад
                      BBarbarian Invasion Total War
                      Информация об аддоне Barbarian Invasion
                      Автор т товарищ
                      Обновление Вчера, 23:46
                      MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                      Вопросы и ответы
                      Автор t t1aro
                      Обновление Вчера, 23:16
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome Remastered Total War: Rome Remastered ААR и Let's Play Total War: Rome Remastered Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 01:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики