Сообщество Империал: Экономика и торговля в Rome: Total War - Сообщество Империал

SergeiSergech

Экономика и торговля в Rome: Total War

Торговля и финансы
Тема создана: 12 октября 2006, 23:38 · Автор: SergeiSergech
  • 22 Страниц
  • Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
 язычник
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2011, 00:06

про нищету уже тема была
нищета всегда появляется с ростом населения, чем больше в городе населения, тем выше уровень нищеты
отчасти с ней бороться помогают всевозможные развлечения, храмы на счастье, к примеру, но у них и оборотная сторона - рождаются генералы-миньоны, народ спивается и перестает работать
Хорошо когда у лидера есть трейты против нищеты - не помню как называются, немного снижает ее влияние на экономику, но в целом - проще вырезать, чем разбираться)
     pitbull
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 ноября 2011, 06:26

    язычник

    отчасти с ней бороться помогают всевозможные развлечения, храмы на счастье, к примеру, но у них и оборотная сторона - рождаются генералы-миньоны, народ спивается и перестает работать

    Храмы на порядок не уменьшают нищету.
    И да, генералы-пьяницы появляются, например от храма Бахуса, но народ не спивается и работает как обычно.
    Вообщем нищета - это такое явление в РТВ, от которого никуда не деться. Она связана почти исключительно с размером города и является естественным фактором остановки роста населения.
       LLEEVV2012_bryt
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 ноября 2011, 08:56

      Цитата

      Храмы на порядок не уменьшают нищету.
      И да, генералы-пьяницы появляются, например от храма Бахуса, но народ не спивается и работает как обычно.
      Вообщем нищета - это такое явление в РТВ, от которого никуда не деться. Она связана почти исключительно с размером города и является естественным фактором остановки роста населения.

      Честно говоря, ни когда не задумывался, почему в Rome TW в городах нищета появляется. Но предпологал так, , что нищета образуеться, от того чем больше войск клепаешь из города, тем в городе увеличиваеться нищена.
         язычник
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 ноября 2011, 09:35

        pitbull (19 ноября 2011, 06:26):

        язычник

        отчасти с ней бороться помогают всевозможные развлечения, храмы на счастье, к примеру, но у них и оборотная сторона - рождаются генералы-миньоны, народ спивается и перестает работать

        Храмы на порядок не уменьшают нищету.
        И да, генералы-пьяницы появляются, например от храма Бахуса, но народ не спивается и работает как обычно.
        Вообщем нищета - это такое явление в РТВ, от которого никуда не деться. Она связана почти исключительно с размером города и является естественным фактором остановки роста населения.

        где я писал про храмы на порядок? я упомянул храмы развлечений, вроде Бахуса Диониса, у египтян еще какой-то есть и еще у кого-то, плюс линейка строений на здоровье (бани и т.п.), арены, театры, в общем все, что дает населению счастье
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
        хотя скорее всего от счастья ничего не зависит, может просто налогов поменьше надо делать
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 ноября 2011, 15:54

          язычник

          где я писал про храмы на порядок? я упомянул храмы развлечений, вроде Бахуса Диониса

          Я и говорил о зданиях на развлечения (порядок это счастье и есть, а вот законность - это законность).

          язычник

          у египтян еще какой-то есть и еще у кого-то, плюс линейка строений на здоровье (бани и т.п.), арены, театры, в общем все, что дает населению счастье

          Никак счастье жителей не влияет на нищету.
          А вот здоровье ЕМНИП влияет, поэтому я всегда строю канализации, бани, акведуки. Они уменьшают нищету (попутно повышая и счастье) и город вновь начинает расти. Правда с ростом города вновь растет и нищета - замкнутый круг.

          язычник

          хотя скорее всего от счастья ничего не зависит, может просто налогов поменьше надо делать

          Я тоже думал, что нищета зависит от налогов, найма определенных войск. Ни фига, только от количества населения, все остальное (мизер) дают здания и трейты генералов.
          Это главная тупость в РТВ. Конечно, нищета в принципе нужна, ибо иначе не исторично, но найм и уровень налогов должны также на нее влиять. Повышаешь налоги - получай нищету. Нанимаешь легкую пехоту - бедняки уходят в армию - нищета в городах падает, и наоборот - нанимаешь элиту - нищета растет, в городах остаются одни нищие, а обеспеченные уходят на службу в армию. Ну и например захватил вражеский город, вырезаешь, и решаешь куда направить деньги, как в Героях3 - в казну гос-ва, в карман генерала и солдат или раздать населению городов страны (рост популярности на время и уменьшение нищеты).
          Эх, я всего этого жду от РТВ2, но сдается мне, что такой глубины стратегии не будет никогда.
             midas101
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 ноября 2011, 02:01

            При игре за ЗРи я применяю такую тактику, которую некоторые не поймут: Я вывожу ВСЕ войска из ВСЕХ городов за исключением Сардинии, Сицилии и Британии, делаю во всех этих городах Крайне высокие налоги и разрушаю Все казармы, конюшни, стрельбища и иные здания вербовочного типа. На следующий ход вся империя находится под властью Брутов (МЗРИ), НО!!! У этих городов все войска, за исключением полководцев КРЕСТЬЯНСКИЕ!!! Все мои легионы, вышедшие из городов, начинают осады своих же городов! Через пару ходов я возвращаю себе 70% городов, да ещё и деньжат пограблю. Да, и все эти поселения поголовно вырезаю (чтоб значит неповадно было). В результате, у меня почти вся моя империя, но с одним ОГРОМЕННЫМ минусом - эти города полностью неплатежеспособны ввиду вырезания населения. Но восстановление С\Х это исправляет, хотя я и не владею положительными балансами на протяжении первых 10 лет. Это не совсем обычный способ игры за ЗРИ, но мне проще усилить свои "островные" города, чем пытаться удержать Брутов по всей Империи. Кстати, за все мои годы игры B BI в Британию никто, кроме кельтов не лез! Естесственно, нет и Британских римлян
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 ноября 2011, 07:43

              midas101

              При игре за ЗРи я применяю такую тактику, которую некоторые не поймут: Я вывожу ВСЕ войска из ВСЕХ городов за исключением Сардинии, Сицилии и Британии, делаю во всех этих городах Крайне высокие налоги и разрушаю Все казармы, конюшни, стрельбища и иные здания вербовочного типа. На следующий ход вся империя находится под властью Брутов (МЗРИ), НО!!! У этих городов все войска, за исключением полководцев КРЕСТЬЯНСКИЕ!!! Все мои легионы, вышедшие из городов, начинают осады своих же городов! Через пару ходов я возвращаю себе 70% городов, да ещё и деньжат пограблю. Да, и все эти поселения поголовно вырезаю (чтоб значит неповадно было). В результате, у меня почти вся моя империя, но с одним ОГРОМЕННЫМ минусом - эти города полностью неплатежеспособны ввиду вырезания населения. Но восстановление С\Х это исправляет, хотя я и не владею положительными балансами на протяжении первых 10 лет. Это не совсем обычный способ игры за ЗРИ, но мне проще усилить свои "островные" города, чем пытаться удержать Брутов по всей Империи. Кстати, за все мои годы игры B BI в Британию никто, кроме кельтов не лез! Естесственно, нет и Британских римлян

              Это слишком простой способ.
              А в Британию лезут кроме Пиктов разве что Саксы, да и то не всегда.
                 midas101
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 ноября 2011, 09:42

                У меня Саксы не успевали никуда сбежать, ибо выносятся вслед за алеманнами
                   язычник
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 ноября 2011, 11:12

                  а как же храм на луки?)
                     midas101
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 ноября 2011, 11:21

                    pitbull


                    А в Британию лезут кроме Пиктов разве что Саксы, да и то не всегда.


                    Камрад, а что, пикты являются отдельной фракцией ~!
                      Better Camera Mod
                      Дата: Вчера, 19:56
                      GCCM: Unique Faction Capitals
                      Дата: 21 сен 2021, 14:26
                      Region Trading
                      Дата: 20 сен 2021, 20:17
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 авг 2021, 13:48
                      [EU4] Stellaris UI Font
                      Дата: 21 авг 2021, 17:44
                      [EU4] Graphical Map Improvements
                      Дата: 13 авг 2021, 19:26
                      Old World Blues
                      Дата: 09 авг 2021, 19:36
                      The Greek Wars
                      Дата: 08 авг 2021, 20:57
                      Warhammer TW - Call to Arms
                      Дата: 08 авг 2021, 18:25
                      Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                      Дата: 07 авг 2021, 17:30
                      Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                      Дата: 02 авг 2021, 19:57
                      Hydra Total War
                      Дата: 30 июл 2021, 15:22
                      Larger historical battles
                      Дата: 27 июл 2021, 19:34
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 17 июл 2021, 21:58
                      Grand Theft Auto III: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 20:20
                      Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 20:00
                      Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 19:33
                      Narnia Total War
                      Дата: 14 июл 2021, 16:49
                      Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                      Дата: 27 мая 2021, 18:25
                      Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                      Дата: 27 мая 2021, 18:13
                      Поместье "Высокогорное"
                      Дата: 13 мая 2021, 15:24
                      Поместье "Эрта Майор"
                      Дата: 13 мая 2021, 15:21
                      Коттедж "Блад мун"
                      Дата: 11 мая 2021, 19:08
                      Original Loading Screens
                      Дата: 08 мая 2021, 19:32
                      Original Wonder Videos
                      Дата: 08 мая 2021, 19:04
                      Recruitable Generals
                      Дата: 08 мая 2021, 18:36
                      Total Conquest
                      Дата: 08 мая 2021, 17:53
                      Classic Rome Menu Loop
                      Дата: 08 мая 2021, 16:56
                      Officers
                      Дата: 08 мая 2021, 16:18
                      RTR: Imperium Surrectum
                      Дата: 08 мая 2021, 15:24
                      Barbarian Invasion: Naval Battles
                      Дата: 07 мая 2021, 18:45
                      New Teuton 7.2
                      Дата: 06 мая 2021, 11:28
                      Coloured Buttons
                      Дата: 15 апр 2021, 19:33
                      Fates Divided Units Remastered
                      Дата: 15 апр 2021, 16:04
                      Nanman Units Remaster
                      Дата: 15 апр 2021, 15:44
                      Historic units model reskin
                      Дата: 15 апр 2021, 15:21
                      [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                      Дата: 10 апр 2021, 08:45
                      The Elder Scrolls Total War
                      Дата: 07 апр 2021, 17:14
                      A World Betrayed Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:49
                      Mandate of Heaven Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:39
                      Eight Princes Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:27
                      The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                      Дата: 02 апр 2021, 10:25
                      Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                      Дата: 01 апр 2021, 20:07
                      Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                      Дата: 01 апр 2021, 20:04
                      Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                      Дата: 01 апр 2021, 20:00
                      Vinland: Total War
                      Дата: 27 мар 2021, 16:45
                      Vanilla Units Remaster
                      Дата: 25 мар 2021, 16:52
                      Make Them Unique
                      Дата: 23 мар 2021, 16:42
                      Wu Kingdaissance
                      Дата: 23 мар 2021, 13:58
                      • 22 Страниц
                      • Первая
                      • 14
                      • 15
                      • 16
                      • 17
                      • 18
                      • 19
                      • 20
                      • 21
                      • 22
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 27 сен 2021, 01:51 · Счётчики