Denis 1977 (16 декабря 2018, 15:44):
1) Как строить мощёные дороги варварам в BI?
2) Как строить каменные стены варварам в BI?
Надо редактировать текстовые файлы игры (разным видам наций (римские, греческие, Восточные и .т.п.) доступны разные уровни строений).
В целом не вижу никакой трудности в развитии экономики. Честно, читал с недоумением статьи камрада
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с описанием модов к RTW. Взять хотя бы
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Цитата
1. Экономический фактор. Слава Богу, это дело автор поправил. Ресурсы в ванилле шли крайне медленным темпом, да и ещё бывали случаи попадания впросак. Что это такое, я объясню. Впросак попасть - это застрять на одном месте. Очень часто в ванилле РТВ бывали случаи, когда ты ещё не выполнил условия победы, а государство уже разваливается на куски. Самая жуткая вещь - это восстания, которые люто бесили в ванилле и БИ и РТВ. Мятежи отнимали ресурсы и города, а деньги кончались. Армию собрать было нельзя, и фракция просто впадала в кризис. Из-за такого было оставлено немало идей с фуллмапом. Здесь же в сборке экономический фактор позволяет держать хорошие войска, несмотря ни на что, ну и при этом ещё и подавлять мятежи с полным спокойствием, и одновременно воевать с другими странами. Сделать фуллмап в этом моде - проще пареной репы. Приток ресурсов идёт высоким темпом, и кризис здесь можно наблюдать крайне редко, он может возникнут только если собирать десятки стеков элиты, забив на торговлю.
Я просто ума не приложу, как описываемая выше ситуация возможна?? Как можно развалить страну в Ваниле? Нет, если полностью игнорировать экономические строения, то может быть такое и случится. Но не проще ли потратить 2-3 хода, чтобы построить хотя бы порт+рынок и обеспечить себе какую-никакую экономику. Плюс стоит учитывать такую штуку, как "дизайн игры". Играя и игру игрок (какая ужасная конструкция получилась!) должен чувствовать развитие в процессе. Если ему сразу выкатить эпичные битвы (фул стек элиты на фул стек элиты) чем дальше удивлять будем?