Сообщество Империал: Экономика и торговля в Rome: Total War - Сообщество Империал

SergeiSergech

Экономика и торговля в Rome: Total War

Торговля и финансы
Тема создана: 12 октября 2006, 23:38 · Автор: SergeiSergech
  • 22 Страниц
  • Первая
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
 Победоносный воин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 января 2016, 14:16

Я пока никто не нападет развиваю экономику до максимума, а когда нападают, начинаю массово клепать полные стеки войск. За счет этих войск я покоряю одну за другой провинции напавшей фракции. А когда они начинают молить о пощаде я требую с них огромную дань на 30 лет, забираю самые богатые провинции, чаще всего включая столицу, требую вассалитета, карту фракции, торговлю и огромную одноразовую плату и вы не поверите, они соглашаются на всё это. Потом я за счет полученной с них дани и контрибуции проделываю с остальными фракциями тоже самое, а затем покоряю оставшиеся единичные провинции за счет финансов их бывших провинций.
     Виктор Новиков
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 февраля 2016, 20:18

    Какие глупые рассуждения у множества игроков... Не обязательно иметь огромное население, чтобы иметь большие налоги. Город в 1000 населения может приносить до 1000 золотых соответственно, когда город в 30 000 будет приносить доход всего в 2 000. Да, на одну тысячу больше, но эти деньги вы потратите на содержание гарнизона от плохого настроения. Вся проблема в том, что бедность прямо пропорционально зависит от количества населения, и чем бедность больше - тем налогов платят меньше. Так что не будет бедности - будут самые большие налоги идти. Для этого нужно полностью развитое население вырезать и всё будет хорошо. Что касается денег, то на раннем этапе больше всего дают фермы (до +100 за ход, зависит от уровня земледелия региона), а стоят 600 1200 .. монет. Когда шахта +200 стоит 2000. Ферма быстрее отработает свои деньги и население прибавит. Исключение составляют "рудниковые" регионы, такие как Иллирия (до 800 за ход), нижний Египет(400-500) и тп. Так же немалые деньги дают храмы земледелия, принцип тот же, что и у ферм. Дальше идут порты в развитых прибрежных зонах. Потом уже дороги (мощеные + широкие) между богатыми городами. Дальше храмы на торговлю в прибрежных, а потом сухопутных городах. В самых сложных и коррумпированных городах доход получают путем уменьшения уровня коррупции, строя храмы и тп. Так же немалые деньги можно получить на ранних этапах игры через дипломатию, предлагая информацию по карте и торговые привилегии за 1000-5000 злотых за каждого соседа (если учитывать начальную казну в 5000, то лишние 5000-10000 за первые 2 хода не помешают для хорошего развития). Ну и последний путь - уменьшать количество войск, заменяя их качеством. Лично я на первых этапах сразу распускаю всех застрельшиков, пращников, ополоченцев и корабли, чтобы не тратить на них деньги, когда толку от них мало.
       katafraktoi
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 мая 2018, 05:43

      Кто нибудь вообще видел такую странность в BI- играл гуннами несколько раз захватывал вражеские города и тут же покидал их.Через 3 таких захвата игра показала предстоящий баланс: -2342768559 денариев!!! Это что за глюк такой?
         Denis 1977
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 декабря 2018, 15:44

        1) Как строить мощёные дороги варварам в BI?
        2) Как строить каменные стены варварам в BI?
           Serega-from-mitxt
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 января 2019, 14:07

          Denis 1977 (16 декабря 2018, 15:44):

          1) Как строить мощёные дороги варварам в BI?
          2) Как строить каменные стены варварам в BI?


          Надо редактировать текстовые файлы игры (разным видам наций (римские, греческие, Восточные и .т.п.) доступны разные уровни строений).

          В целом не вижу никакой трудности в развитии экономики. Честно, читал с недоумением статьи камрада Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с описанием модов к RTW. Взять хотя бы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Цитата

          1. Экономический фактор. Слава Богу, это дело автор поправил. Ресурсы в ванилле шли крайне медленным темпом, да и ещё бывали случаи попадания впросак. Что это такое, я объясню. Впросак попасть - это застрять на одном месте. Очень часто в ванилле РТВ бывали случаи, когда ты ещё не выполнил условия победы, а государство уже разваливается на куски. Самая жуткая вещь - это восстания, которые люто бесили в ванилле и БИ и РТВ. Мятежи отнимали ресурсы и города, а деньги кончались. Армию собрать было нельзя, и фракция просто впадала в кризис. Из-за такого было оставлено немало идей с фуллмапом. Здесь же в сборке экономический фактор позволяет держать хорошие войска, несмотря ни на что, ну и при этом ещё и подавлять мятежи с полным спокойствием, и одновременно воевать с другими странами. Сделать фуллмап в этом моде - проще пареной репы. Приток ресурсов идёт высоким темпом, и кризис здесь можно наблюдать крайне редко, он может возникнут только если собирать десятки стеков элиты, забив на торговлю.


          Я просто ума не приложу, как описываемая выше ситуация возможна?? Как можно развалить страну в Ваниле? Нет, если полностью игнорировать экономические строения, то может быть такое и случится. Но не проще ли потратить 2-3 хода, чтобы построить хотя бы порт+рынок и обеспечить себе какую-никакую экономику. Плюс стоит учитывать такую штуку, как "дизайн игры". Играя и игру игрок (какая ужасная конструкция получилась!) должен чувствовать развитие в процессе. Если ему сразу выкатить эпичные битвы (фул стек элиты на фул стек элиты) чем дальше удивлять будем?
            Hydra Total War
            Дата: 30 июл 2021, 15:22
            Larger historical battles
            Дата: 27 июл 2021, 19:34
            Fleur de Lis: Normans
            Дата: 17 июл 2021, 21:58
            Grand Theft Auto III: Classic Edition
            Дата: 16 июл 2021, 20:20
            Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
            Дата: 16 июл 2021, 20:00
            Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
            Дата: 16 июл 2021, 19:33
            Narnia Total War
            Дата: 14 июл 2021, 16:49
            Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
            Дата: 27 мая 2021, 18:25
            Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
            Дата: 27 мая 2021, 18:13
            Поместье "Высокогорное"
            Дата: 13 мая 2021, 15:24
            Поместье "Эрта Майор"
            Дата: 13 мая 2021, 15:21
            Коттедж "Блад мун"
            Дата: 11 мая 2021, 19:08
            Original Loading Screens
            Дата: 08 мая 2021, 19:32
            Original Wonder Videos
            Дата: 08 мая 2021, 19:04
            Recruitable Generals
            Дата: 08 мая 2021, 18:36
            Total Conquest
            Дата: 08 мая 2021, 17:53
            Classic Rome Menu Loop
            Дата: 08 мая 2021, 16:56
            Officers
            Дата: 08 мая 2021, 16:18
            RTR: Imperium Surrectum
            Дата: 08 мая 2021, 15:24
            Barbarian Invasion: Naval Battles
            Дата: 07 мая 2021, 18:45
            New Teuton 7.2
            Дата: 06 мая 2021, 11:28
            Coloured Buttons
            Дата: 15 апр 2021, 19:33
            Fates Divided Units Remastered
            Дата: 15 апр 2021, 16:04
            Nanman Units Remaster
            Дата: 15 апр 2021, 15:44
            Historic units model reskin
            Дата: 15 апр 2021, 15:21
            [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
            Дата: 10 апр 2021, 08:45
            The Elder Scrolls Total War
            Дата: 07 апр 2021, 17:14
            A World Betrayed Units Remaster
            Дата: 02 апр 2021, 17:49
            Mandate of Heaven Units Remaster
            Дата: 02 апр 2021, 17:39
            Eight Princes Units Remaster
            Дата: 02 апр 2021, 17:27
            The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
            Дата: 02 апр 2021, 10:25
            Парные кинжалы "Поющие лезвия"
            Дата: 01 апр 2021, 20:07
            Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
            Дата: 01 апр 2021, 20:04
            Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
            Дата: 01 апр 2021, 20:00
            Vinland: Total War
            Дата: 27 мар 2021, 16:45
            Vanilla Units Remaster
            Дата: 25 мар 2021, 16:52
            Make Them Unique
            Дата: 23 мар 2021, 16:42
            Wu Kingdaissance
            Дата: 23 мар 2021, 13:58
            Middle-Earth: Dagor Dagorath
            Дата: 15 мар 2021, 12:55
            Nation, Empire - War
            Дата: 02 мар 2021, 11:29
            Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
            Дата: 22 фев 2021, 20:10
            Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
            Дата: 22 фев 2021, 10:43
            Master Of Strategy Sengoku
            Дата: 03 фев 2021, 20:39
            Raider Overhaul WIP
            Дата: 03 янв 2021, 17:01
            Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
            Дата: 29 дек 2020, 12:46
            Fallout Update Pack (FUP)
            Дата: 29 дек 2020, 11:29
            Total FotS: Scramble of the Far East
            Дата: 28 дек 2020, 19:01
            Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
            Дата: 28 дек 2020, 00:16
            Оружие из Gothic 3
            Дата: 27 дек 2020, 23:44
            • 22 Страниц
            • Первая
            • 18
            • 19
            • 20
            • 21
            • 22
            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
            РегистрацияВход на форум 
            2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 01 авг 2021, 09:40 · Счётчики