Сообщество Империал: Экономика и торговля в Rome: Total War - Сообщество Империал


SergeiSergech

Экономика и торговля в Rome: Total War

Торговля и финансы
Тема создана: 12 октября 2006, 23:38 · Автор: SergeiSergech
  • 22 Страниц
  • Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
 Победоносный воин
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 января 2016, 14:16

Я пока никто не нападет развиваю экономику до максимума, а когда нападают, начинаю массово клепать полные стеки войск. За счет этих войск я покоряю одну за другой провинции напавшей фракции. А когда они начинают молить о пощаде я требую с них огромную дань на 30 лет, забираю самые богатые провинции, чаще всего включая столицу, требую вассалитета, карту фракции, торговлю и огромную одноразовую плату и вы не поверите, они соглашаются на всё это. Потом я за счет полученной с них дани и контрибуции проделываю с остальными фракциями тоже самое, а затем покоряю оставшиеся единичные провинции за счет финансов их бывших провинций.
     Виктор Новиков
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 февраля 2016, 20:18

    Какие глупые рассуждения у множества игроков... Не обязательно иметь огромное население, чтобы иметь большие налоги. Город в 1000 населения может приносить до 1000 золотых соответственно, когда город в 30 000 будет приносить доход всего в 2 000. Да, на одну тысячу больше, но эти деньги вы потратите на содержание гарнизона от плохого настроения. Вся проблема в том, что бедность прямо пропорционально зависит от количества населения, и чем бедность больше - тем налогов платят меньше. Так что не будет бедности - будут самые большие налоги идти. Для этого нужно полностью развитое население вырезать и всё будет хорошо. Что касается денег, то на раннем этапе больше всего дают фермы (до +100 за ход, зависит от уровня земледелия региона), а стоят 600 1200 .. монет. Когда шахта +200 стоит 2000. Ферма быстрее отработает свои деньги и население прибавит. Исключение составляют "рудниковые" регионы, такие как Иллирия (до 800 за ход), нижний Египет(400-500) и тп. Так же немалые деньги дают храмы земледелия, принцип тот же, что и у ферм. Дальше идут порты в развитых прибрежных зонах. Потом уже дороги (мощеные + широкие) между богатыми городами. Дальше храмы на торговлю в прибрежных, а потом сухопутных городах. В самых сложных и коррумпированных городах доход получают путем уменьшения уровня коррупции, строя храмы и тп. Так же немалые деньги можно получить на ранних этапах игры через дипломатию, предлагая информацию по карте и торговые привилегии за 1000-5000 злотых за каждого соседа (если учитывать начальную казну в 5000, то лишние 5000-10000 за первые 2 хода не помешают для хорошего развития). Ну и последний путь - уменьшать количество войск, заменяя их качеством. Лично я на первых этапах сразу распускаю всех застрельшиков, пращников, ополоченцев и корабли, чтобы не тратить на них деньги, когда толку от них мало.
       katafraktoi
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 мая 2018, 05:43

      Кто нибудь вообще видел такую странность в BI- играл гуннами несколько раз захватывал вражеские города и тут же покидал их.Через 3 таких захвата игра показала предстоящий баланс: -2342768559 денариев!!! Это что за глюк такой?
         Denis 1977
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 декабря 2018, 15:44

        1) Как строить мощёные дороги варварам в BI?
        2) Как строить каменные стены варварам в BI?
           Serega-from-mitxt
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 января 2019, 14:07

          Denis 1977 (16 декабря 2018, 15:44):

          1) Как строить мощёные дороги варварам в BI?
          2) Как строить каменные стены варварам в BI?


          Надо редактировать текстовые файлы игры (разным видам наций (римские, греческие, Восточные и .т.п.) доступны разные уровни строений).

          В целом не вижу никакой трудности в развитии экономики. Честно, читал с недоумением статьи камрада Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с описанием модов к RTW. Взять хотя бы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Цитата

          1. Экономический фактор. Слава Богу, это дело автор поправил. Ресурсы в ванилле шли крайне медленным темпом, да и ещё бывали случаи попадания впросак. Что это такое, я объясню. Впросак попасть - это застрять на одном месте. Очень часто в ванилле РТВ бывали случаи, когда ты ещё не выполнил условия победы, а государство уже разваливается на куски. Самая жуткая вещь - это восстания, которые люто бесили в ванилле и БИ и РТВ. Мятежи отнимали ресурсы и города, а деньги кончались. Армию собрать было нельзя, и фракция просто впадала в кризис. Из-за такого было оставлено немало идей с фуллмапом. Здесь же в сборке экономический фактор позволяет держать хорошие войска, несмотря ни на что, ну и при этом ещё и подавлять мятежи с полным спокойствием, и одновременно воевать с другими странами. Сделать фуллмап в этом моде - проще пареной репы. Приток ресурсов идёт высоким темпом, и кризис здесь можно наблюдать крайне редко, он может возникнут только если собирать десятки стеков элиты, забив на торговлю.


          Я просто ума не приложу, как описываемая выше ситуация возможна?? Как можно развалить страну в Ваниле? Нет, если полностью игнорировать экономические строения, то может быть такое и случится. Но не проще ли потратить 2-3 хода, чтобы построить хотя бы порт+рынок и обеспечить себе какую-никакую экономику. Плюс стоит учитывать такую штуку, как "дизайн игры". Играя и игру игрок (какая ужасная конструкция получилась!) должен чувствовать развитие в процессе. Если ему сразу выкатить эпичные битвы (фул стек элиты на фул стек элиты) чем дальше удивлять будем?
             Total War 1
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 августа 2021, 06:32

            Экономика должна быть экономной ! Заметил, что меняясь персонажами между генералами и гуьернаторами можно отличных управляющих прокачать !
               knolte
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 апреля 2023, 17:21

              Никогда не задумывался, складывается ли эффект от храмов с бонусом к сельскому хозяйству с построенными полями? Раньше строил всегда храмы на законность, на прокачку войск и т.д
                 as1991
                • Imp
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 25 октября 2024, 17:24

                Немного про экономику в Rome Total War

                Экономика Rome Total War.
                Кто платит За юнитов? Найм и за содержание отрядов, полководцев и агентов?
                  • 22 Страниц
                  • Первая
                  • 19
                  • 20
                  • 21
                  • 22
                  Перевести Страницу
                  Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                  [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                  Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Стратегическая карта Rome: Total War Обратная Связь
                  Стиль:Language: 
                  Условия · Ответственность · Визитка · 15 фев 2025, 12:26 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики