Сообщество Империал: Napoleon: Total War - Мнение Darth Vader'a - Сообщество Империал

Haktar

Napoleon: Total War - Мнение Darth Vader'a

Подробная статья DarthVader?a, посвященная анализу нового тайтла Creat
Тема создана: 02 марта 2010, 22:20 · Автор: Haktar
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 02 марта 2010, 22:20

Подробная статья DarthVader?a, посвященная анализу нового тайтла Creative Assembly

Napoleon: Total War - Аркадные бои и несмышленный AI


Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

Поскольку я не англоговорящий (грек), то прошу простить меня за допускаемые ошибки. Наконец-то мечта об игре Total War про наполеоновскую эпоху стала явью, так что я постараюсь проанализировать ее аспекты, вынести рейтинг и? вы решите, стоит ее покупать или нет.


Читаем дальше - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель

    Дата: 03 марта 2010, 16:09

    agnez

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez 3 Мар 2010 (14:27):

    с 2005 года СА ничего не решают по части маркетинга

    Ну это я и написал выше.

    Atkins

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAtkins 3 Мар 2010 (14:41):

    Маркетинговая стратегия всегда одинакова - привлечение как можно большего числа покупателей. С этой точки зрения "возвращение в Рым" - это путь в никуда, ибо после введения в игру пороха и "открытия" новых континентов - Америки и Индии - возвращаться вновь к тыканию железом в бассейне "Средиземноморской лужи"- бесперспективняк...

    А создавать следующую игру например на тематику Первой Мировой разве перспективно? Рынок то этот уже занят.

    Atkins

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAtkins 3 Мар 2010 (14:41):

    Ну, сравнили. Прибытие поезда братьев Люмьер вызвало ажиотаж, который нынче никакому "Аватару" не снился - и что, фильм братьев реально сейчас коммерчески более выгоден?.. Время идет, люди привыкают. Закон римейков.

    Не особо правильное сравнение. Я говорю именно о кол-ве продаж.

    Atkins

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAtkins 3 Мар 2010 (14:41):

    А давайте "рымляне" не будут огулом хаять все, что "не рым"...

    Никто Эмпайр и Наполеон не хаит. Мне очень нравиться и Эмпайр и Наполеон, и существенных претензий к ним у меня нет, кроме отдной - невозможности глобального моддинга на уровне например того же RTW Imp

    Но в флейм переходить не стоит.
       Qebedo
      • Imperial
      Imperial
      Квартирмейстер

      Дата: 03 марта 2010, 16:17

      Haktar

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHaktar 3 Мар 2010 (16:09):

      А создавать следующую игру например на тематику Первой Мировой разве перспективно? Рынок то этот уже занят.

      Зачем ПМВ, если поле - непаханное. например, Азия - даже карты не сделано, а по одной истории Азии с XV по XIX век можно наделать столько всего. Плюс американо-мексиканская, гражданская и с индейцами войны - на карте Америки очень запросто, и американский патриотизм наконец-то смогут ублажить.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHaktar 3 Мар 2010 (16:09):

      Не особо правильное сравнение. Я говорю именно о кол-ве продаж.

      Рим был принципиально новым продуктом. Все остальные игры - римейки. Закон римейка - интерес в 90% случаев тухнет к последней серии... И не потому, что РТВ было "лучче" последующих игр, а потому что новизна ощущений размывается, и всё.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHaktar 3 Мар 2010 (16:09):

      Никто Эмпайр и Наполеон не хаит.

      Да некоторые только этим и занимаются - нудят и нудят...
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 марта 2010, 16:23

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHaktar 3 Мар 2010 (14:49):

        Ну если бы в Эмпайре было бы столько возможностей для моддинга как и в RTW, то мне кажеться ситуация была иная бы.

        Так в том и дело что возможности модить все время уменьшают. Ср. с Близзардами или Цивилизацией!

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAtkins 3 Мар 2010 (14:18):

        И похерить все наработки по пороху

        Никаких особых наработок и нет. Все что есть скорее общеигровой хараткер носит вполне применимо для любой эпохи.

        Более того пороховые сражения СА заметно хуже удаются чем холодным оружием.


        Кстати Дарт правильно подметил - лучший Аи был в Сегуне (сравнительно с уровнем игры конечно). И Сунь Цзы там реально что-то значил.. я помню эту рекламу и игру вполне соответствующую ей тоже
           Flamma
          • Imperial
          Imperial
          Матриарх

          Дата: 03 марта 2010, 16:27

          Простите, а что - прогресс в игровом бизнесе, это обязательно продвижение по временной шкале? То есть, сначала до РХ, потом после РХ, а потом и в космос выберемся. Это, что ли, прогресс? Нет уж, пардоньте, господа хорошие. Для меня прогресс игровой индустрии заключается в совершенствовании движка игры, AI, в разработке отличных юнитов, в хитросплетении интриг геймплея, а эпоха - пусть хоть каменный век. Я предпочту качественную мезолитовую стратегию бездарной халтуре времён Второй Мировой.
             Qebedo
            • Imperial
            Imperial
            Квартирмейстер

            Дата: 03 марта 2010, 16:27

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьChernish 3 Мар 2010 (16:23):

            Никаких особых наработок и нет.

            "Неправильные Ваши слова". Я лет десять ждал - когда закончатся эти "тупые пыркалова желесками" и начнется настоящий огневой бой, чтобы "бесконтакта" сносить вражеские армии. Аркебузы и мушкеты в СТВ и МТВ2 нифига не рулили. И вот теперь можно наконец-то поиграть в нормальный бой - без дурацких "штыковух", которых в реал и было-то две-три за войну. Чтобы напрягать мозг, а не тренировать тяжелую железную дуру кавалерию...
               Port
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 марта 2010, 16:35

              Imp Каждому своё конечно. По мне конечно лучше фаланги может быть две фаланги. Это ИМХО, это называется "по-нутру". Но и порох меня радует Imp . Меня радует штык, радует рукопашка, но и перестрелка, особенно в доме (или на руинах) красива.

              Главный показатель развития - не путь истории, а именно развитость ИИ, если он на уровне то остальное уже не проблема сделать. Imp

              StateCrusader
              Забеги пожалуйста в темку у буржуев, может что новое есть Imp , вдруг разработчики отписались Imp
                 Haktar
                • Imperial
                Imperial
                Основатель

                Дата: 03 марта 2010, 16:36

                Atkins

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAtkins 3 Мар 2010 (15:17):

                Зачем ПМВ, если поле - непаханное. например, Азия - даже карты не сделано, а по одной истории Азии с XV по XIX век можно наделать столько всего. Плюс американо-мексиканская, гражданская и с индейцами войны - на карте Америки очень запросто, и американский патриотизм наконец-то смогут ублажить.

                И опять моддинг будет закрыт? Imp

                Atkins

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAtkins 3 Мар 2010 (15:17):

                Рим был принципиально новым продуктом. Все остальные игры - римейки. Закон римейка - интерес в 90% случаев тухнет к последней серии... И не потому, что РТВ было "лучче" последующих игр, а потому что новизна ощущений размывается, и всё.

                Вообщето Медиевал 1 бы принципиально новым продуктом (Сёгун как пилотная версия Тотал Вар), а RTW сильное графическое улучшение Imp

                Atkins

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAtkins 3 Мар 2010 (15:17):

                Да некоторые только этим и занимаются - нудят и нудят...

                Если бьёт - значит любит Imp
                Я это к тому что если игра безразлична, то и её даже ругать не будут. Просто людям хочеться чтоб их любимые игры были лучше.

                Chernish

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьChernish 3 Мар 2010 (15:23):

                Кстати Дарт правильно подметил - лучший Аи был в Сегуне (сравнительно с уровнем игры конечно). И Сунь Цзы там реально что-то значил.. я помню эту рекламу и игру вполне соответствующую ей тоже

                Абсолютно согласен. Про Медиевал 1 также забыл подметить.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 марта 2010, 16:37

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez 3 Мар 2010 (15:27):

                  Теперь по поводу "тупых подростков США", если вы такие умные, то что же вы такие бедные


                  Это кто бедный? Вы кажется невнимательно читаете..

                  Мы умные. И вовсе не бедные.. Imp

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez 3 Мар 2010 (15:27):

                  Но как бы кому ни хотелось обратного, основная масса играющих в такие игры весьма мало заморачивается мелочами вроде истоичности и баланса,


                  еще раз повторить? Есть сегмент рынка который намного состоятельнее. Нет адекватного продукта. По вашей логике раз быдло только комиксы читает то и книг издаввать не надо. А между тем вполне научная литература по 150 баксов за книгу отлично продается...

                  И даже научно-популярный Оспрей между прочим - нишу которого серия ТВ вполне в игровой форме занимает ...

                  С математикой надеюсь вы дружите? 15% по 150 долларов это БОЛЬШЕ чем 85% по 10 долларов. И даже больше (ненамного) чем по 25 баксов которые стоит игра . Imp

                  К тому же обеспечить защиту от пиратства для 15% намного проще чем в массовой игре Imp

                  Вот и выходит что коммерческая стратегия СА (Сега, какая резница?) - ошибочная.

                  Ну это не считая того что никакая стратегия по объему продаж не сравнится с стрелялкой.. это и Сноуболлы говорили еще давно...

                  так что ваши экономические представления неверны...

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAtkins 3 Мар 2010 (15:41):

                  Маркетинговая стратегия всегда одинакова - привлечение как можно большего числа покупателей


                  еще один туда же - Аткинс, вы же умный!!! Маркетинговая стратегия - в получении максимальной прибыли а сколько для этого надо покупателей - это вторично! Упускать половину рынка (в баксах) чтобы потрафить вкусам непритязательных юзверей потому что их больше в рылах - не стратегия а какой то совок чесс слово Imp
                     PV-FoX
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 марта 2010, 16:39

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAtkins (3 Мар 2010, 16:17):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHaktar 3 Мар 2010 (16:09):

                    Никто Эмпайр и Наполеон не хаит.

                    Да некоторые только этим и занимаются - нудят и нудят...

                    Не надо об этом камрад.
                    Я просто описывал свои мысли, и взгляд на недоработки Форум для этого же и существует, чтобы не просто размещалась реклама/превью от издателя, но и юзеры высказывались.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                    Я лет десять ждал - когда закончатся эти "тупые пыркалова желесками" и начнется настоящий огневой бой

                    Вот оно что оказывается Imp Да, мне античность больше по душе, хотя и эпоха пороха нравится. Вы упрекаете про высказывания "рымлян". И сами оговарились, что в душе пороха охота.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 марта 2010, 16:42

                      Кстати пришла в голову простая мысль - если бы СЕГА привечали моды как Цивилизация то эти самые 15% сидели бы в тряпочку помалкивали и были довольны хвалили игру на всех уровнях Imp

                      А так ведь - знаете. по закону социологии мнения распространяются сверху вниз. Да, Дартов Ведеров мало но именно они - "лидеры общественного мнения", и для успеншых продаж нужно чтобы они были за а не против игры Imp
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 12:23
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a agnez
                        Обновление Сегодня, 12:15
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление Сегодня, 11:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики