Сообщество Империал: Историчность в Napoleon Total War - Сообщество Империал

Haktar

Историчность в Napoleon Total War

Споры и дискуссии
Тема создана: 03 марта 2010, 00:37 · Автор: Haktar
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 03 марта 2010, 00:37

Дабы не разводить оффтоп о историчности в Napoleon Total War в других темах, открываю эту тему.
А ещё есть хороший раздел на данную тематику - Форум Нового Времени Imperial
     PV-FoX
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 марта 2010, 09:38

    Итак, напишу пару строк по поводу пушек в НТВ.
    Многие камрады ссылались на:
    -высокую точность стрельбы
    -убойность гаубиц
    Вот ссылочка интересная по поводу артиллерии http://www.museum.ru...ilus/index.html
    Незнаю насколько здесь описано о действительности (я думаю на форуме есть камрады, кто даст оценку этому материалу), но информации здесь очень и очень много.
    Но если этот материал вполне достоверный, то вот что следует (несколько особенностей):
    - используемые боеприпасы: ядра, гранаты и картечь
    - При разрыве гранаты дают до 15 кусков, разлетающихся на расстоянии до 500 шагов.
    - Наши единороги стреляли прицельно гранатами до дистанции 500 сжн.; настильно-ракошетным выстрелом до 600 сжн. и картечью до 300 сжн. Навесное действие единорогов было очень слабо; для этой цели стреляли уменьшенными зарядами при углах 16?30°
    Сажень равна 2,16 м, значит единорог прицельно лупил на расстоянии с километр Imperial офигеть Imperial Ну мож, так стрелял опытный расчет, а не зеленые артиллеристы.
    Где то читал,но не помню,что скорострельность в среднем составляла 2 выстрела в минуту, 3 выстрела делали,но в чрезвычайных обстоятльствах и не продолжительное время.
    В итоге, возможно, пушки в НТВ действительно читерны Imperial
    Если камрады знающие, подтвердят историчность этого источника, я могу на днях прочитать полностью и написать несколько итогов.
    Вообщем высказывайтесь Imperial
       Qebedo
      • Imperial
      Imperial
      Квартирмейстер

      Дата: 04 марта 2010, 10:06

      PV-FoX

      PV-FoX 4 Мар 2010 (09:38):

      В итоге, возможно, пушки в НТВ действительно читерны

      А в чем, собственно, претензии? Поясните, а то непонятно... Вы хотите, чтобы в игровую минуту пушки стреляли два раза? Тогда приготовьтесь к тому, что пехота будет стрелять в ту же минуту 1-2 раза. Чтобы крыла на всю карту?
      А на самом деле есть предельные ТТХ оружия, а есть те, которыми пользовались в реале. Тот же огонь из мушкетов на расстоянии более 100 шагов вообще не открывали - бесполезно; а уж если вспомнить знаменитое "стреляйте, когда увидите белки их глаз", или нельсоновский "пистолетный выстрел" (это для корабельных-то орудий)...
      В общем, поконкретнее.
         PV-FoX
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 марта 2010, 10:33

        Atkins (4 Мар 2010, 10:06):

        Вы хотите, чтобы в игровую минуту пушки стреляли два раза?


        Почему бы и нет, зеленый расчет пусть так шмаляют. Получив опыт, увеличить скорострельность, но не на много.

        Цитата

        Тогда приготовьтесь к тому, что пехота будет стрелять в ту же минуту 1-2 раза.

        Готов к этому. Причем заметьте, не пехота как отряд, а солдат без опыта. Сейчас в НТВ стрельба лин.пехов получается практически постоянной, т.е. сперва весь отряд дал залп, потом в первом ряду кого то убили, солдат сзади дает выстрел и заходит на место убитого. В принципе нормально реализовано с точки зрения геймплея (по стрельбу шеренгами не знаю). После получения опыта, будут стрелять, к примеру 4 раза в минуту (возможно это будет максимал.значение).

        Цитата

        Чтобы крыла на всю карту?

        нет, геймплей прежде всего важен, чтобы чем дальше, тем менее точнее.

        Цитата

        Тот же огонь из мушкетов на расстоянии более 100 шагов вообще не открывали - бесполезно

        Согласен, т.к. падает прицельная дальность и кучность, не даром же отряды стояли в полных построениях (ради придания огневой мощи боевой единице, оперативности командования). С точки зрения геймплея надо подумать, я еще так досканально в НТВ не разобрался.
        Возможно в итоге уменьшить скороть передвижения отрядам (а то носятся не по-детски)
        Все это я говорю к тому, чтобы придать "боёвке" немного продолжительности (конечно не на часы), историчности, и уменьшить страх игрока перед пушками противника на начальной позиции.
        Опишите пожалуйста свои мысли по поводу боёвки, что нравится, что хотелось бы изменить.
           Qebedo
          • Imperial
          Imperial
          Квартирмейстер

          Дата: 04 марта 2010, 11:12

          PV-FoX
          То есть, Вы готовы на одно сражение в игре убивать реальный день? Вы серьезно уверены, что разработчики должны ориентироваться на Вас?
          Imperial
             PV-FoX
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 марта 2010, 11:20

            Atkins
            А что, я своими постами это утверждал? Нет конечно. Я говорю о том, что сражения должны быть немного продолжительней, чем те, которые присутствуют в оригинале. А то порой очень всё скоротечно, бывает без паузы и уменьшения скрости игры не обойтись.
            Да и противостояние линий, это же не пара минут стрельбы всетаки.

            Цитата

            Вы серьезно уверены, что разработчики должны ориентироваться на Вас?

            это другая тема вообще, тут хотелось бы обсудить больше боёвку, чем разработчиков.
               Qebedo
              • Imperial
              Imperial
              Квартирмейстер

              Дата: 04 марта 2010, 11:45

              PV-FoX

              PV-FoX 4 Мар 2010 (11:20):

              А что, я своими постами это утверждал?

              Еще как:

              PV-FoX 4 Мар 2010 (10:33):

              Цитата

              Тогда приготовьтесь к тому, что пехота будет стрелять в ту же минуту 1-2 раза.


              Готов к этому.

              Если скорострельность, скорость движения и пр. делать реальной, то сколько, по Вашему, будет длиться само сражение?
                 PV-FoX
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 марта 2010, 11:59

                Atkins,
                Нее, я же не говорю, чтобы придать все в историчные рамки. Прежде всего геймплей важен (баланс), я же писал об этом во втором своем посте -

                Цитата

                "Все это я говорю к тому, чтобы придать боёвке немного продолжительности (конечно не на часы)".
                Но тот, который есть сейчас не полностью отражает дух сражений.
                Что, получается, вас нынешний геймплей вполне устраивает?
                Если да, то что тут обсуждать тогда...каждый будет отстаивать своё.
                И еще, заметьте, на страт.карте мелкие стычки намного уменьшились, что верно кстати. Т.е. АИ старается больше крупной армией идти, а мелких под удар не ставить (только подкрепления бегают) и избегает столкновение.
                Если все оставить так, как оно есть, то мы будем иметь - меньше битв, а те,которые посчастливица увидеть, будут протекать быстро, "клёвая" перспектива нарисовывается Imperial
                   MadWolf
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 марта 2010, 12:23

                  PV-FoX
                  Так баланс в игре есть, все в игре присутствует.Никогда СА на историчность не претендовала и не говорила,что будет все делать как в жизни ни в одной серии.Пора привыкнуть уж,е что игры это игры всего лишь и они делаются такими что бы поиграл 1-2 часика и все,занимался делами другими, а тратить кучу времени,это надо просто ничем в жизни не заниматься и здоровье все нафик скосить.Я не говорю,что надо потом забивать на игру,но играть одно сражение больше часа это уже много.Все делается,что бы игралось быстро,эффектно и потом ощущения классные.А вот представьте ,играете с кем-то по сети и в игре вся скорострельность реальная и все фишки того времени, проходит 3 часа и тебе пишут:"Вот это да,целый отряд вынес, да еще и быстро вышло,а я только успел правый фланг сместить на линию огня" Imperial Imperial Imperial Я думаю можно уже давно забить и перестать обсуждать историчность игр и доводить их, униформа,названия отрядов это одно,но менять всю систему,думаю потом самому будет не интересно играть.
                  В любом случае если баланс не тот,то исправят.И еще,баланс лучше всего делается в RTS такие как AOC или тот же Star Craft, а тут отточить его тяжело.
                  В те времена и были почти только генеральные сражения,мелких стычек не было,они не нужны были и просто людьские потери были тяжело восполнимы и старались все свести к трем до одного сражения за кампания,но как выходило конечно.
                     PV-FoX
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 марта 2010, 12:54

                    MadWolf (4 Мар 2010, 12:23):

                    ...но играть одно сражение больше часа это уже много...
                    А вот представьте ,играете с кем-то по сети и в игре вся скорострельность реальная и все фишки того времени, проходит 3 часа и...

                    И ты туда же смотрю.
                    Камрад, читай внимательней мои посты!!!!! Imperial
                    А думается, что прочитал пару строк, и не уловив смысл, пишешь.
                    Я не говорил, про строгую историчность - сколько об этом еще можно повторять
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 17 июл 2021, 21:58
                      Grand Theft Auto III: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 20:20
                      Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 20:00
                      Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 19:33
                      Narnia Total War
                      Дата: 14 июл 2021, 16:49
                      Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                      Дата: 27 мая 2021, 18:25
                      Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                      Дата: 27 мая 2021, 18:13
                      Поместье "Высокогорное"
                      Дата: 13 мая 2021, 15:24
                      Поместье "Эрта Майор"
                      Дата: 13 мая 2021, 15:21
                      Коттедж "Блад мун"
                      Дата: 11 мая 2021, 19:08
                      Original Loading Screens
                      Дата: 08 мая 2021, 19:32
                      Original Wonder Videos
                      Дата: 08 мая 2021, 19:04
                      Recruitable Generals
                      Дата: 08 мая 2021, 18:36
                      Total Conquest
                      Дата: 08 мая 2021, 17:53
                      Classic Rome Menu Loop
                      Дата: 08 мая 2021, 16:56
                      Officers
                      Дата: 08 мая 2021, 16:18
                      RTR: Imperium Surrectum
                      Дата: 08 мая 2021, 15:24
                      Barbarian Invasion: Naval Battles
                      Дата: 07 мая 2021, 18:45
                      New Teuton 7.2
                      Дата: 06 мая 2021, 11:28
                      Coloured Buttons
                      Дата: 15 апр 2021, 19:33
                      Fates Divided Units Remastered
                      Дата: 15 апр 2021, 16:04
                      Nanman Units Remaster
                      Дата: 15 апр 2021, 15:44
                      Historic units model reskin
                      Дата: 15 апр 2021, 15:21
                      [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                      Дата: 10 апр 2021, 08:45
                      The Elder Scrolls Total War
                      Дата: 07 апр 2021, 17:14
                      A World Betrayed Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:49
                      Mandate of Heaven Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:39
                      Eight Princes Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:27
                      The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                      Дата: 02 апр 2021, 10:25
                      Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                      Дата: 01 апр 2021, 20:07
                      Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                      Дата: 01 апр 2021, 20:04
                      Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                      Дата: 01 апр 2021, 20:00
                      Vinland: Total War
                      Дата: 27 мар 2021, 16:45
                      Vanilla Units Remaster
                      Дата: 25 мар 2021, 16:52
                      Make Them Unique
                      Дата: 23 мар 2021, 16:42
                      Wu Kingdaissance
                      Дата: 23 мар 2021, 13:58
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 15 мар 2021, 12:55
                      Nation, Empire - War
                      Дата: 02 мар 2021, 11:29
                      Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
                      Дата: 22 фев 2021, 20:10
                      Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
                      Дата: 22 фев 2021, 10:43
                      Master Of Strategy Sengoku
                      Дата: 03 фев 2021, 20:39
                      Raider Overhaul WIP
                      Дата: 03 янв 2021, 17:01
                      Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                      Дата: 29 дек 2020, 12:46
                      Fallout Update Pack (FUP)
                      Дата: 29 дек 2020, 11:29
                      Total FotS: Scramble of the Far East
                      Дата: 28 дек 2020, 19:01
                      Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                      Дата: 28 дек 2020, 00:16
                      Оружие из Gothic 3
                      Дата: 27 дек 2020, 23:44
                      The Last Alliance: Total War
                      Дата: 26 дек 2020, 13:38
                      Поместье Истмарк
                      Дата: 25 дек 2020, 14:23
                      • 7 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 24 июл 2021, 01:51 · Счётчики