ELEX II - Некоторые ответы на вопросы от разработчиков и видео игрового процесса
Какие основные инновации вы внесли в ELEX II?
Piranha Bytes: Настоящий полет - это новая функция, которую заметят все, равно как и воздушный бой. Что-то, что не бросается в глаза, - это повышенная плотность контента во всем мире. Хотя игровой мир не вырос по сравнению с ELEX, в ELEX II есть чем заняться. И третьим по значимости изменением стал капитальный ремонт боевой системы. Игроки имеют более прямой контроль, они сами решают, как долго они поднимают меч или дубину, чтобы усилить атаку - чем дольше вы держите, тем сильнее вы бьете. Это делает его намного более динамичным, чем раньше. Мы также переработали ИИ ваших врагов, а также переделали все анимации.
Вы смотрели на импорт сохранений из первой игры? Если нет, то какое значение будут иметь действия, совершаемые игроками в ELEX, в ELEX II?
Piranha Bytes: Мы действительно изучили это, но после анализа ELEX и поведения игроков мы обнаружили, что более 90% всех игроков выбрали финал, который мы сделали каноном для ELEX II.
Сколько времени прошло с событий предыдущей игры? Вернутся ли бывшие товарищи?
Piranha Bytes: Прошло шесть лет, и Джакс решил жить один на пустоши Каракиса, оставив позади другие фракции. Но когда он вернется, он все равно встретит много знакомых лиц, в том числе некоторых из своих старых товарищей. И они готовы последовать за ним снова. Но будут и новые, с которыми можно будет сотрудничать.
Не могли бы вы подробнее рассказать о новой системе морали? Чем система «созидание против разрушения» будет отличаться от «холодной» системы в ELEX и как она влияет на различные фракции в игре?
Piranha Bytes: Ваши ответы будут иметь серьезные последствия - и мы любим контрасты. В зависимости от того, как вы ответите, от того, как вы играете своим персонажем, мир будет реагировать на вас. И вы даже можете изменить конец игры и состояние, оставив мир позади, когда игра закончится.
Говоря о фракциях, Джакс все еще может присоединяться только к одной за раз?
Piranha Bytes: Есть больше фракций на выбор, и мы скоро расскажем вам больше о фракциях.
Будут ли в этом сиквеле романтические отношения глубже и активнее?
Piranha Bytes: Да! Есть больше персонажей, с которыми Джакс может завязать романтические отношения, и сюжетные линии этих персонажей также более сложные, что дает больше возможностей для романтических отношений.
Будет ли выбор иметь большее значение в ELEX II? Сколько разных концовок ждут игроки?
Piranha Bytes: Мир сильно реагирует на выбор игрока, даже целые битвы происходят или не происходят из-за того, что сделал игрок. Некоторые последствия произойдут напрямую, некоторые - намного позже, охватывая различные действия. Выбор фракции, к которой вы присоединитесь, также является важной частью этого опыта. Что касается концовок: их много. В зависимости от того, к какой фракции вы присоединились, каких товарищей вы выбрали, как вы действовали в рамках моральной системы, и несколько других вариантов игры приведут к определенному финалу, рассказывающему вам, что ваши действия значили для судьбы мира и его персонажей...
На официальном сайте упоминается «значительно улучшенная система управления». Означает ли это, что боевые анимации будут более плавными и менее громоздкими?
Piranha Bytes: Мы хотели улучшить и отреагировали на отзывы игроков. Итак, мы приложили много усилий для создания новой боевой системы, чтобы она выглядела более динамичной и напрямую реагировала на действия игроков. Теперь она намного более отзывчива, чем в ELEX. Мы прошли несколько итераций, провели множество тестов, чтобы вывести её на новый уровень. Одна из сильных сторон боевой системы - гибкость - рукопашный бой или магия, дальность или подкрепление. Вы можете заманить любого врага в кучу охранников за углом, сражаться с ними сверху или использовать быстрые атаки и уклонение. Всегда есть много разных способов победить врага. Наша цель состояла в том, чтобы предложить игрокам развлекательный опыт, а не наказывать их за неправильную реакцию.
Вы улучшили баланс? В ELEX некоторые враги в начале игры были слишком сильными, а некоторые требования к владению более редкими предметами казались слишком высокими.
Piranha Bytes: Вообще говоря, у нас много врагов, которые представляют большую угрозу для игроков низкого уровня, поэтому важно быть осторожным, пока вы не станете достаточно сильными - как это всегда было в играх Piranha Bytes. Однако для некоторых квестов мы делаем исключения из этого правила, особенно для некоторых квестов-компаньонов. Когда их начинать, решать самому игроку - может быть, в первом акте, может быть, даже в последнем. И мы не хотим, чтобы они проходили через эти квесты, как Моисей через Красное море, и не хотим, чтобы игроки были убиты крысой.
Поэтому у некоторых квестов будет диапазон уровней для врагов, чтобы сделать их интересными, когда игрок решит их начать. Но ощущение игрока, возвращающегося к врагу, как гигантский горный тролль, который ударил своего *** несколько уровней назад и теперь, наконец, может победить его, является основным опытом каждой игры Piranha Bytes, а также ELEX II...
Возможно ли в ELEX II полностью специализироваться на единоборстве, например, на магии?
Piranha Bytes: Совершенно верно. Вы не начнете с какой-либо специализации, но если вы хотите стать пользователем магии, вам следует подумать, например, о присоединении к Берсеркерам. Но, что типично для игр Piranha Bytes, вы не выбираете свой класс в самом начале игры, а развиваете его по своему усмотрению во время игры.
Есть ли какие-нибудь изменения/улучшения в способах приобретения навыков Джакса? Можно ли их настроить?
Piranha Bytes: Нет.
Есть ли большее разнообразие неигровых персонажей, как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения способностей? Будет ли больше уникальных битв с боссами?
Piranha Bytes: Да, разнообразия больше. С добавлением воздушного боя и одних только летающих врагов появится множество новых существ и противников. Бои с боссами будут не специальными постановками или сценариями в закрытых схватках, а органичными частями открытого мира, идеально вписывающимися в их среду. Каждая встреча с боссом просто происходит как часть опыта в открытом мире, поэтому вы сможете выйти из боя, если поймете, что еще не можете убить врага. Вы обязательно встретите сильных врагов специальными атаками, но ELEX II совсем не похож на Souls.
Сколько нового оружия в ELEX II? Были ли какие-то серьезные изменения в уже использованных игроками в первой игре?
Piranha Bytes: Будет много оружия, от луков до ракетных установок и топоров до цепных мечей. Там будут щиты и двуручное оружие, и вы даже сможете использовать оружие ближнего и дальнего боя в воздушном бою.
Какие технические улучшения вы внесли в свой собственный движок?
Piranha Bytes: На данный момент мы не готовы говорить о каких-либо технических деталях. Мы будем использовать оставшееся до релиза время, чтобы точно указать, какие технические функции каждая версия будет предлагать на каком оборудовании. Мы стараемся добавить как можно больше функций, сохраняя при этом хорошую производительность. Но мы еще не уверены, каковы будут окончательные результаты, и мы затронем эту тему ближе к релизу, когда будем уверены.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь