Сообщество Империал: XVI century: Burning Pussies - Сообщество Империал


Torpedniy_Kater

XVI century: Burning Pussies

16 век: горящие киски
Тема создана: 19 июня 2021, 15:50 · Автор: Torpedniy_Kater
Сколько еще миллионов модов на ренессанс сделают разные модеры? 130 проголосовало
  1. пусть расцветают 100 цветов | 54 голосов / 41.54%

  2. 3,14 | 13 голосов / 10.00%

  3. они на свет лезут | 3 голосов / 2.31%

  4. все моддеры М2ТВ добрые друзья и отличные собеседники | 20 голосов / 15.38%

  5. да побоку - делайте мод главное | 40 голосов / 30.77%

  • 46 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 6 
 Torpedniy_Kater
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 июня 2021, 15:50

XVI centurie: Burning pussies

Участвующие в создании (list of developers): DinarMayor, Уouneuoy, Xamax, Jukoman, Frei von Sorgen, Şegirt, Torpedniy_Kater

Imp


Мод "16 век: Горящие киски" - это глобальный мод, посвященный длинному 16 веку и отражающий пробуждение Европы в эпоху позднего Ренессанса и становление новых империй вокруг нее. Мод Еврпоцентричен и все события даны с точки зрения европейского человека
The Mod "XVI Century: Burning pussies" is a global mod that celebrates to long 16th century and reflects the awakening of Europe in the late Renaissance and reflects the rise of new empires around Europe. The mod is Eurocentric and all events are given from the point of a European human.
Imp



- Мод посвящен 16 веку и охватывает период 1490-1600 гг. 1 год = 2 ходам.
- Упор сделан на события, которые проходили в Западной Европе, мусульманские фракции, восточная Европа и Америка выступают скорее как противники Европы. Но между тем, они будут вполне играбельны и не уступят в проработке западу, просто часть их территорий не войдет в мод.
- Мод охватывает всю Европу, часть русских и восточных земель, Северную Африку и Новый свет.
- Мод разрабатывается одновременно на 2 языках - русском и английском
- Каждая Фракция будет иметь свой уникальный геймплей и скрипты, отражающие её историю
- Мод ориентирован на максимально возможную историчность в сочетании с интересным геймплеем
- Тактическая часть отразит историчность сражений и тактик именно 16 века
- В экономике сделан упор на наемников. 16 век - это век наемников
- Юниты и тактика разделены на 2 эпохи: 1 половина века и 2 половина века
- название мода предварительное - предлагайте ваши варианты=)

- The mod is dedicated to the 16th century and covers the period 1490-1600. 1 year = 2 moves.
- The emphasis is on the events that took place in Western Europe...and Islamic factions, Eastern Europe and America acting rather as opponents of Europe. But meantime, they will be quite playable and will not be inferior in the development of the west Europe, just part of their territories will not be included in the mod.
- The mod covers all of Europe, part of the Russian and eastern lands, North Africa and the New World (America).
- The mod is being developed simultaneously in 2 languages ​​- Russian and English
- Each Faction will have its own unique gameplay and scripts reflecting its real history in 16th century
- The mod is focused on the greatest possible historicity combined with interesting gameplay
- The tactical part will reflect the historicity of the battles and historical tactics of the 16th century
- The economy focuses on mercenaries. 16th century is the age of mercenaries
- The units and battle tactic is divided into 2 eras: 1 half century and 2 half century
- The name of the mod is preliminary - suggest your options=)




Список фракций (List of factions):

Спойлер (раскрыть)




Так же хочу отметить, что этот мод будет создаваться при помощи программы M2TW Engine Overhaul Project, далее M2TWEOP. Эта программа позволит писать плагины/скрипты на языке lua.Так же будут заменены все скрипты меди на скрипты M2TWEOP. Это:
-снятие некоторых лимитов. Например анчей, религий можно сделать куда больше, размер отряда, размер тактической карты и зум там же - ведь приятно посмотреть на сражение и с близи и с высоты птичьего полета. #* Замена моделек ресурсов, фортов, городов и портов. И это еще не все...
-быстродействие/производительность. Эти самые скрипты lua на много, нет на очень много быстрее обычных скриптов меди. Т.е. Вы уже не увидите 5ти минутный переход хода :035:
-на много больше возможностей, чем в обычных скриптах - во первых плюсуются все стандартные возможности языка lua, это Вам и чтение запись файлов, но самым важны я нахожу - это ImGui - вкратце это возможность создавать свое меню прямо в игре :090:
-и много много чего. Всего я не уже не упомню :)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь тут уже устаревшая информация






     Torpedniy_Kater
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 июня 2021, 18:54

    Bellender (20 июня 2021, 17:51):

    Torpedniy_Kater (19 июня 2021, 19:54):

    Контарий (19 июня 2021, 18:56):

    А как протестантизм будет отображаться? В 1490 ведь до реформации еще далеко,а к 1600 католические Скандинавия,Северная Германия,Нидерланды и Британские Острова будут как-то не торт.

    Скрипты на смену религии и войны на каждый из выбранных вариантов. Например выбрав гугенотов - получаете восстания в одной половине страны и наоборот. Или, если за Данию выбррать католичество - получите восстание во всей стране (т.к. Дания исторически выбрало протестантизм) и стек помощи от католиков.

    Хотелось бы еще фракцию протестанты - но лимит фракций исчерпан

    Отдельной фракцией не надо.Тем более,лютеране с кальвинистами быстро начали собачиться,а англикане вообще что-то с чем-то.

    Да, правильно.
    Кальвинисты ушли во Францию и стали гугенотами + в Швейцарию. Лютеране осели в немецких землях и Скандинавии. Англикане это просто - теперь епископов назначает король, а не Папа + церковную десятину оставляем в Англии - вот и все Англиканство=)
    + недобитые гуситы + русские ереси

    Тут никаких фракций не хватит
       Кнут
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 июня 2021, 21:16

      Torpedniy_Kater (20 июня 2021, 18:54):

      Bellender (20 июня 2021, 17:51):

      Torpedniy_Kater (19 июня 2021, 19:54):

      Контарий (19 июня 2021, 18:56):

      А как протестантизм будет отображаться? В 1490 ведь до реформации еще далеко,а к 1600 католические Скандинавия,Северная Германия,Нидерланды и Британские Острова будут как-то не торт.

      Скрипты на смену религии и войны на каждый из выбранных вариантов. Например выбрав гугенотов - получаете восстания в одной половине страны и наоборот. Или, если за Данию выбррать католичество - получите восстание во всей стране (т.к. Дания исторически выбрало протестантизм) и стек помощи от католиков.

      Хотелось бы еще фракцию протестанты - но лимит фракций исчерпан

      Отдельной фракцией не надо.Тем более,лютеране с кальвинистами быстро начали собачиться,а англикане вообще что-то с чем-то.

      Да, правильно.
      Кальвинисты ушли во Францию и стали гугенотами + в Швейцарию. Лютеране осели в немецких землях и Скандинавии. Англикане это просто - теперь епископов назначает король, а не Папа + церковную десятину оставляем в Англии - вот и все Англиканство=)
      + недобитые гуситы + русские ереси

      Тут никаких фракций не хватит

      Тут еще стоит отметить, что к середине 16 века Протестантство сильно распространилось в ВКЛ при поддержке Великого Князя и рода Радзивиллов.
         Torpedniy_Kater
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 июня 2021, 21:27

        Кнут (20 июня 2021, 21:16):

        Torpedniy_Kater (20 июня 2021, 18:54):

        Bellender (20 июня 2021, 17:51):

        Torpedniy_Kater (19 июня 2021, 19:54):

        Контарий (19 июня 2021, 18:56):

        А как протестантизм будет отображаться? В 1490 ведь до реформации еще далеко,а к 1600 католические Скандинавия,Северная Германия,Нидерланды и Британские Острова будут как-то не торт.

        Скрипты на смену религии и войны на каждый из выбранных вариантов. Например выбрав гугенотов - получаете восстания в одной половине страны и наоборот. Или, если за Данию выбррать католичество - получите восстание во всей стране (т.к. Дания исторически выбрало протестантизм) и стек помощи от католиков.

        Хотелось бы еще фракцию протестанты - но лимит фракций исчерпан

        Отдельной фракцией не надо.Тем более,лютеране с кальвинистами быстро начали собачиться,а англикане вообще что-то с чем-то.

        Да, правильно.
        Кальвинисты ушли во Францию и стали гугенотами + в Швейцарию. Лютеране осели в немецких землях и Скандинавии. Англикане это просто - теперь епископов назначает король, а не Папа + церковную десятину оставляем в Англии - вот и все Англиканство=)
        + недобитые гуситы + русские ереси

        Тут никаких фракций не хватит

        Тут еще стоит отметить, что к середине 16 века Протестантство сильно распространилось в ВКЛ при поддержке Великого Князя и рода Радзивиллов.

        В целом, лично я, взял себе за пример (который необходимо повторить, догнать и перегнать) - мод Europa Barbarorum 2.
        Там каждая фракция уникальна, имеет свои уникальные скрипты, историю и события, раскрывающие роль фракции в истории.
        Поэтому мы будем вводить каждую фракцию в отдельную историю - например в той же Дании будут скрипты на восстановление Кальмарской унии, захват Дитмаршена, на торговые войны с Ганзой и Голландией, на принятие протестантизма - отдельная цепочка значимых в ее истории вещей.

        И так по каждой фракции в т.ч. и по Литве - дай бог получится
           Кнут
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 июня 2021, 22:25

          Torpedniy_Kater (20 июня 2021, 21:27):

          Кнут (20 июня 2021, 21:16):

          Torpedniy_Kater (20 июня 2021, 18:54):

          Bellender (20 июня 2021, 17:51):

          Torpedniy_Kater (19 июня 2021, 19:54):

          Контарий (19 июня 2021, 18:56):

          А как протестантизм будет отображаться? В 1490 ведь до реформации еще далеко,а к 1600 католические Скандинавия,Северная Германия,Нидерланды и Британские Острова будут как-то не торт.

          Скрипты на смену религии и войны на каждый из выбранных вариантов. Например выбрав гугенотов - получаете восстания в одной половине страны и наоборот. Или, если за Данию выбррать католичество - получите восстание во всей стране (т.к. Дания исторически выбрало протестантизм) и стек помощи от католиков.

          Хотелось бы еще фракцию протестанты - но лимит фракций исчерпан

          Отдельной фракцией не надо.Тем более,лютеране с кальвинистами быстро начали собачиться,а англикане вообще что-то с чем-то.

          Да, правильно.
          Кальвинисты ушли во Францию и стали гугенотами + в Швейцарию. Лютеране осели в немецких землях и Скандинавии. Англикане это просто - теперь епископов назначает король, а не Папа + церковную десятину оставляем в Англии - вот и все Англиканство=)
          + недобитые гуситы + русские ереси

          Тут никаких фракций не хватит

          Тут еще стоит отметить, что к середине 16 века Протестантство сильно распространилось в ВКЛ при поддержке Великого Князя и рода Радзивиллов.

          В целом, лично я, взял себе за пример (который необходимо повторить, догнать и перегнать) - мод Europa Barbarorum 2.
          Там каждая фракция уникальна, имеет свои уникальные скрипты, историю и события, раскрывающие роль фракции в истории.
          Поэтому мы будем вводить каждую фракцию в отдельную историю - например в той же Дании будут скрипты на восстановление Кальмарской унии, захват Дитмаршена, на торговые войны с Ганзой и Голландией, на принятие протестантизма - отдельная цепочка значимых в ее истории вещей.

          И так по каждой фракции в т.ч. и по Литве - дай бог получится

          Europa Barbarorum 2 - хороший пример.
             Torpedniy_Kater
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 июня 2021, 23:05

            LEZVIE (20 июня 2021, 12:21):

            Комрады, я конечно желаю Вам всего наилучшего но видит бог вы меня удивляете, Вы просите сделать комрада Jukomanа вам новую болванку для мода когда он старую до конца не доделал, Вы реально считаете что раз у него нет времени на доработку болванки Максимильяна то у него найдется время для создание новой болванки и доведения её хотя бы до состояния основы Максимильяна?

            У вас есть более менее работоспособная версия, причём гораздо более работоспособная чем та болванка что была сделана для Башмака но Вы вместо того чтобы начать заниматься наконец то реализацией ваших задумок просите новую основу.... Вы же должны понимать что это сдвигает начало любых работ на неопределённый срок. Сейчас у вас есть болванка но Вы от неё отказываетесь по какой то одному господу богу известной причине и в итоге у Вас ничего нет вообще кроме идей в ваших головах. вы прсто идёте в создании мода не вперёд а почему то назад. Так что повторюсь - видит бог вы меня удивляете...

            Потому что нужна Америка (она обозначена в списке фракций в шапке темы). Текущая карта Максимилиана её не предусматривает, соответственно, нужна иная.
               Кнут
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 июня 2021, 23:09

              А может к Алжиру, Тунису добавить Марокко и Гранаду?
              Неаполь сразу будет в руках Испании?
                 Torpedniy_Kater
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 июня 2021, 23:20

                Кнут (20 июня 2021, 23:09):

                А может к Алжиру, Тунису добавить Марокко и Гранаду?
                Неаполь сразу будет в руках Испании?

                Марокко как фракцию? тогда кого-то нужно менять т.к. фракции все заняты. Казаков например, но казаки интересно выходят и им крутую историю со скриптами можно придумать.
                Мод начинается в 1490 г., т.е. Неаполь с Гранадой скорее всего ребельскими будут
                   Кнут
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 июня 2021, 23:57

                  Torpedniy_Kater (20 июня 2021, 23:20):

                  Кнут (20 июня 2021, 23:09):

                  А может к Алжиру, Тунису добавить Марокко и Гранаду?
                  Неаполь сразу будет в руках Испании?

                  Марокко как фракцию? тогда кого-то нужно менять т.к. фракции все заняты. Казаков например, но казаки интересно выходят и им крутую историю со скриптами можно придумать.
                  Мод начинается в 1490 г., т.е. Неаполь с Гранадой скорее всего ребельскими будут

                  Я не говорил, про выделение слотов.
                  Я предложил объединить Тунис с Марокко и Гранадой в одну фракцию.
                  Неаполь же отдать Испании.
                     LEZVIE
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 июня 2021, 00:31

                    Torpedniy_Kater (20 июня 2021, 23:05):

                    Потому что нужна Америка (она обозначена в списке фракций в шапке темы). Текущая карта Максимилиана её не предусматривает, соответственно, нужна иная.


                    Ну чтож , раз всё упирается в хотелки то желаю набраться терпения ещё на пару лет пока не появится новая болванка для мода либо кто то из вашей команды научится делать мод с нуля и сделает все за пару месяцев. Всё это напоминает анекдот где один стоит с лопатой а десяток советуют как нужно яму копать....
                    Мой совет - используйте то что есть на данный момент или наберитесь на пару лет терпения....
                       Torpedniy_Kater
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 июня 2021, 12:46

                      Кнут (20 июня 2021, 23:57):

                      Torpedniy_Kater (20 июня 2021, 23:20):

                      Кнут (20 июня 2021, 23:09):

                      А может к Алжиру, Тунису добавить Марокко и Гранаду?
                      Неаполь сразу будет в руках Испании?

                      Марокко как фракцию? тогда кого-то нужно менять т.к. фракции все заняты. Казаков например, но казаки интересно выходят и им крутую историю со скриптами можно придумать.
                      Мод начинается в 1490 г., т.е. Неаполь с Гранадой скорее всего ребельскими будут

                      Я не говорил, про выделение слотов.
                      Я предложил объединить Тунис с Марокко и Гранадой в одну фракцию.
                      Неаполь же отдать Испании.

                      Все-таки Марокко сильно отличалось от остальной северной Африки. Марокко, это берберская кочевая элита со своим независимым по сути исламом и бежавшими из Испании маврами и евреями.
                      А Алжир и Тунис, это по факту арабская городская цивилизация, тяготевшая в Европе (у хафсидов была даже своя гвардия из европейцев). Имхо Марокко или делать отдельной фракцией или отдавать ребелам (как и Гранаду).

                      Арагонская династия в Неаполе, это конечно испанская династия, но все равно это не Испания и не владения католических христианских королей Испании. ИМХО нужно отдавать ребелам
                        • 46 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Условия · Ответственность · Визитка · 22 мар 2025, 15:20 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики