Сообщество Империал: XVI century: Burning Pussies - Сообщество Империал

Torpedniy_Kater

XVI century: Burning Pussies

16 век: горящие киски
Тема создана: 19 июня 2021, 15:50 · Автор: Torpedniy_Kater
Сколько еще миллионов модов на ренессанс сделают разные модеры?
  1. пусть расцветают 100 цветов | 44 голосов / 41.12%

  2. 3,14 | 11 голосов / 10.28%

  3. они на свет лезут | 1 голосов / 0.93%

  4. все моддеры М2ТВ добрые друзья и отличные собеседники | 15 голосов / 14.02%

  5. да побоку - делайте мод главное | 36 голосов / 33.64%

  • 46 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 5  
 Torpedniy_Kater
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 июня 2021, 15:50

XVI centurie: Burning pussies

Участвующие в создании (list of developers): DinarMayor, Уouneuoy, Xamax, Jukoman, Frei von Sorgen, Şegirt, Torpedniy_Kater

Imp


Мод "16 век: Горящие киски" - это глобальный мод, посвященный длинному 16 веку и отражающий пробуждение Европы в эпоху позднего Ренессанса и становление новых империй вокруг нее. Мод Еврпоцентричен и все события даны с точки зрения европейского человека
The Mod "XVI Century: Burning pussies" is a global mod that celebrates to long 16th century and reflects the awakening of Europe in the late Renaissance and reflects the rise of new empires around Europe. The mod is Eurocentric and all events are given from the point of a European human.
Imp



- Мод посвящен 16 веку и охватывает период 1490-1600 гг. 1 год = 2 ходам.
- Упор сделан на события, которые проходили в Западной Европе, мусульманские фракции, восточная Европа и Америка выступают скорее как противники Европы. Но между тем, они будут вполне играбельны и не уступят в проработке западу, просто часть их территорий не войдет в мод.
- Мод охватывает всю Европу, часть русских и восточных земель, Северную Африку и Новый свет.
- Мод разрабатывается одновременно на 2 языках - русском и английском
- Каждая Фракция будет иметь свой уникальный геймплей и скрипты, отражающие её историю
- Мод ориентирован на максимально возможную историчность в сочетании с интересным геймплеем
- Тактическая часть отразит историчность сражений и тактик именно 16 века
- В экономике сделан упор на наемников. 16 век - это век наемников
- Юниты и тактика разделены на 2 эпохи: 1 половина века и 2 половина века
- название мода предварительное - предлагайте ваши варианты=)

- The mod is dedicated to the 16th century and covers the period 1490-1600. 1 year = 2 moves.
- The emphasis is on the events that took place in Western Europe...and Islamic factions, Eastern Europe and America acting rather as opponents of Europe. But meantime, they will be quite playable and will not be inferior in the development of the west Europe, just part of their territories will not be included in the mod.
- The mod covers all of Europe, part of the Russian and eastern lands, North Africa and the New World (America).
- The mod is being developed simultaneously in 2 languages ​​- Russian and English
- Each Faction will have its own unique gameplay and scripts reflecting its real history in 16th century
- The mod is focused on the greatest possible historicity combined with interesting gameplay
- The tactical part will reflect the historicity of the battles and historical tactics of the 16th century
- The economy focuses on mercenaries. 16th century is the age of mercenaries
- The units and battle tactic is divided into 2 eras: 1 half century and 2 half century
- The name of the mod is preliminary - suggest your options=)




Список фракций (List of factions):

Спойлер (раскрыть)




Так же хочу отметить, что этот мод будет создаваться при помощи программы M2TW Engine Overhaul Project, далее M2TWEOP. Эта программа позволит писать плагины/скрипты на языке lua.Так же будут заменены все скрипты меди на скрипты M2TWEOP. Это:
-снятие некоторых лимитов. Например анчей, религий можно сделать куда больше, размер отряда, размер тактической карты и зум там же - ведь приятно посмотреть на сражение и с близи и с высоты птичьего полета. #* Замена моделек ресурсов, фортов, городов и портов. И это еще не все...
-быстродействие/производительность. Эти самые скрипты lua на много, нет на очень много быстрее обычных скриптов меди. Т.е. Вы уже не увидите 5ти минутный переход хода :035:
-на много больше возможностей, чем в обычных скриптах - во первых плюсуются все стандартные возможности языка lua, это Вам и чтение запись файлов, но самым важны я нахожу - это ImGui - вкратце это возможность создавать свое меню прямо в игре :090:
-и много много чего. Всего я не уже не упомню :)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь тут уже устаревшая информация






     Контарий
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 июня 2021, 19:05

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБезумный ДЖО (19 июня 2021, 18:59):

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьКонтарий

    А как насчет XVI century:Cuius regio, eius religio? Конечно,фраза увязана с СРИ Аугсбургского мира,но в чем-то он суть эпохи неплохо отраджает

    имхо лучше на кириллице, и кст ещё раз о 3.14здомоде - как корабль назовёшь, так он и ...

    «Чья земля, того и вера» тож неплохо.
       Безумный ДЖО
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 июня 2021, 19:09

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьКонтарий

      «Чья земля, того и вера»

      :006: отличный варик для названия
         Torpedniy_Kater
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 июня 2021, 19:54

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьКонтарий (19 июня 2021, 18:56):

        А как протестантизм будет отображаться? В 1490 ведь до реформации еще далеко,а к 1600 католические Скандинавия,Северная Германия,Нидерланды и Британские Острова будут как-то не торт.

        Скрипты на смену религии и войны на каждый из выбранных вариантов. Например выбрав гугенотов - получаете восстания в одной половине страны и наоборот. Или, если за Данию выбррать католичество - получите восстание во всей стране (т.к. Дания исторически выбрало протестантизм) и стек помощи от католиков.

        Хотелось бы еще фракцию протестанты - но лимит фракций исчерпан
           CountBagaturMonte
          • Imperial
          Imperial
          БорецЗаСвободу

          Дата: 19 июня 2021, 20:50

          "Чья Земля Того и Вера" - суперское название!
             Xamax
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 июня 2021, 21:19

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCount Bagatur RF (19 июня 2021, 20:50):

            "Чья Земля Того и Вера" - суперское название!

            Мне тоже нравится. И оно условно подходит ко всем фракциям в моде в эту эпоху, не только к Германии
               АрАл
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 июня 2021, 21:29

              Предлагаю более благозвучное название для мода - Ванитас или XVI century: Vanitas

              Из Вики: Ва́нитас (лат. vanitas, букв. — «суета, тщеславие») — жанр живописи эпохи барокко, аллегорический натюрморт, композиционным центром которого традиционно является человеческий череп. Подобные картины, ранняя стадия развития натюрморта, предназначались для напоминания о быстротечности жизни, тщетности удовольствий и неизбежности смерти. Наибольшее распространение получил во Фландрии и Нидерландах в XVI и XVII веках, отдельные примеры жанра встречаются во Франции и Испании.

              Термин восходит к библейскому стиху (Еккл. 1:2) «Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, — всё суета!» (лат. vanitas vanitatum dixit Ecclesiastes vanitas vanitatum omnia vanitas).

              Imperial
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 июня 2021, 07:59

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDinarMayor

                При всем уважение, ребята эти наработки сами же и наробатили

                Приплыли! И как это понимать?
                Я про то, что если столько моих усилий, а их было не мало, оценили в ноль, то стоит ли мне прилагать новые в этом проэкте? Стоит ли давать разрешёние на использование моего контента?
                Похоже, мне есть над чем подумать.
                До решения этого вопроса я никакие разрешения на использование любой части флёр де лис не дам и сам не буду участвовать.
                Поэтому, если я вам нужен, просьба прояснить подняты вопрос.
                   LEZVIE
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 июня 2021, 12:21

                  Комрады, я конечно желаю Вам всего наилучшего но видит бог вы меня удивляете, Вы просите сделать комрада Jukomanа вам новую болванку для мода когда он старую до конца не доделал, Вы реально считаете что раз у него нет времени на доработку болванки Максимильяна то у него найдется время для создание новой болванки и доведения её хотя бы до состояния основы Максимильяна?

                  У вас есть более менее работоспособная версия, причём гораздо более работоспособная чем та болванка что была сделана для Башмака но Вы вместо того чтобы начать заниматься наконец то реализацией ваших задумок просите новую основу.... Вы же должны понимать что это сдвигает начало любых работ на неопределённый срок. Сейчас у вас есть болванка но Вы от неё отказываетесь по какой то одному господу богу известной причине и в итоге у Вас ничего нет вообще кроме идей в ваших головах. вы прсто идёте в создании мода не вперёд а почему то назад. Так что повторюсь - видит бог вы меня удивляете...
                     Кнут
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 июня 2021, 14:58

                    Панове рад за вас.
                    Хочу отметить, что Си4ей до 1570-х было по сути две.
                    1. Одна была на Днепре. В 1470-1482-х базировалась в Киеве, потом в 1482 году переместилась южнее в города-крепости Канев и Черкассы. Уже в 16 веке козаки начали строить укрепления ещё южнее на островах Днепра, а именно на островах Томаківка и Хортиця.
                    Первым главой Днепровских козаков до конца 15 века был Юрий Пац. Далее среди лидеров показали себя Остафий Дашкевич и Дмитрий "Байда" Вишневецький.
                    2. Вторая "Си4ь" была на Подолье и базировалась в крепостях Каменец, Бар и Теребовля. Известные лидеры козаков Подолья - Предслав Лянцкоронский и Бернард Претвич.
                    Обе Си4и совместно совершали боевые операции против татар.
                    Первое упоминание пеших козаков - 1568 год, когда они брали участие в Ливонской войне. До этого Козаки описаны почти сплошь как конные лучники с татарской тактикой.
                    В 1570-х годах Подольские и Днепровские козаки сливаются в единое целое. Лучшие пошли на государственную службу и стали Реестровыми Козаками, а остальные окончательно обосновались на Днепровскиз островах.
                       Bellender
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 июня 2021, 17:51

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTorpedniy_Kater (19 июня 2021, 19:54):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьКонтарий (19 июня 2021, 18:56):

                      А как протестантизм будет отображаться? В 1490 ведь до реформации еще далеко,а к 1600 католические Скандинавия,Северная Германия,Нидерланды и Британские Острова будут как-то не торт.

                      Скрипты на смену религии и войны на каждый из выбранных вариантов. Например выбрав гугенотов - получаете восстания в одной половине страны и наоборот. Или, если за Данию выбррать католичество - получите восстание во всей стране (т.к. Дания исторически выбрало протестантизм) и стек помощи от католиков.

                      Хотелось бы еще фракцию протестанты - но лимит фракций исчерпан

                      Отдельной фракцией не надо.Тем более,лютеране с кальвинистами быстро начали собачиться,а англикане вообще что-то с чем-то.
                        • 46 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Burning Empires
                        Закат Западной Римской Империи
                        Автор e enigma
                        Обновление 31 марта 2024, 15:35
                        VValyrian Steel - The Century Of Blood (обсуждение и разработка)
                        Тема для обсуждения деталей и новостей разработки
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 16 марта 2024, 17:38
                        М[MOD] Medieval Europe Mod 15th Century
                        [MOD] Medieval Europe Mod 15th Century
                        Автор A Alisacat007
                        Обновление 14 января 2024, 08:25
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 14:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики