Сообщество Империал: XVI century: Burning Pussies - Сообщество Империал

Torpedniy_Kater

XVI century: Burning Pussies

16 век: горящие киски
Тема создана: 19 июня 2021, 15:50 · Автор: Torpedniy_Kater
Сколько еще миллионов модов на ренессанс сделают разные модеры?
  1. пусть расцветают 100 цветов | 44 голосов / 41.12%

  2. 3,14 | 11 голосов / 10.28%

  3. они на свет лезут | 1 голосов / 0.93%

  4. все моддеры М2ТВ добрые друзья и отличные собеседники | 15 голосов / 14.02%

  5. да побоку - делайте мод главное | 36 голосов / 33.64%

  • 46 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 5  
 Torpedniy_Kater
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 июня 2021, 15:50

XVI centurie: Burning pussies

Участвующие в создании (list of developers): DinarMayor, Уouneuoy, Xamax, Jukoman, Frei von Sorgen, Şegirt, Torpedniy_Kater

Imp


Мод "16 век: Горящие киски" - это глобальный мод, посвященный длинному 16 веку и отражающий пробуждение Европы в эпоху позднего Ренессанса и становление новых империй вокруг нее. Мод Еврпоцентричен и все события даны с точки зрения европейского человека
The Mod "XVI Century: Burning pussies" is a global mod that celebrates to long 16th century and reflects the awakening of Europe in the late Renaissance and reflects the rise of new empires around Europe. The mod is Eurocentric and all events are given from the point of a European human.
Imp



- Мод посвящен 16 веку и охватывает период 1490-1600 гг. 1 год = 2 ходам.
- Упор сделан на события, которые проходили в Западной Европе, мусульманские фракции, восточная Европа и Америка выступают скорее как противники Европы. Но между тем, они будут вполне играбельны и не уступят в проработке западу, просто часть их территорий не войдет в мод.
- Мод охватывает всю Европу, часть русских и восточных земель, Северную Африку и Новый свет.
- Мод разрабатывается одновременно на 2 языках - русском и английском
- Каждая Фракция будет иметь свой уникальный геймплей и скрипты, отражающие её историю
- Мод ориентирован на максимально возможную историчность в сочетании с интересным геймплеем
- Тактическая часть отразит историчность сражений и тактик именно 16 века
- В экономике сделан упор на наемников. 16 век - это век наемников
- Юниты и тактика разделены на 2 эпохи: 1 половина века и 2 половина века
- название мода предварительное - предлагайте ваши варианты=)

- The mod is dedicated to the 16th century and covers the period 1490-1600. 1 year = 2 moves.
- The emphasis is on the events that took place in Western Europe...and Islamic factions, Eastern Europe and America acting rather as opponents of Europe. But meantime, they will be quite playable and will not be inferior in the development of the west Europe, just part of their territories will not be included in the mod.
- The mod covers all of Europe, part of the Russian and eastern lands, North Africa and the New World (America).
- The mod is being developed simultaneously in 2 languages ​​- Russian and English
- Each Faction will have its own unique gameplay and scripts reflecting its real history in 16th century
- The mod is focused on the greatest possible historicity combined with interesting gameplay
- The tactical part will reflect the historicity of the battles and historical tactics of the 16th century
- The economy focuses on mercenaries. 16th century is the age of mercenaries
- The units and battle tactic is divided into 2 eras: 1 half century and 2 half century
- The name of the mod is preliminary - suggest your options=)




Список фракций (List of factions):

Спойлер (раскрыть)




Так же хочу отметить, что этот мод будет создаваться при помощи программы M2TW Engine Overhaul Project, далее M2TWEOP. Эта программа позволит писать плагины/скрипты на языке lua.Так же будут заменены все скрипты меди на скрипты M2TWEOP. Это:
-снятие некоторых лимитов. Например анчей, религий можно сделать куда больше, размер отряда, размер тактической карты и зум там же - ведь приятно посмотреть на сражение и с близи и с высоты птичьего полета. #* Замена моделек ресурсов, фортов, городов и портов. И это еще не все...
-быстродействие/производительность. Эти самые скрипты lua на много, нет на очень много быстрее обычных скриптов меди. Т.е. Вы уже не увидите 5ти минутный переход хода :035:
-на много больше возможностей, чем в обычных скриптах - во первых плюсуются все стандартные возможности языка lua, это Вам и чтение запись файлов, но самым важны я нахожу - это ImGui - вкратце это возможность создавать свое меню прямо в игре :090:
-и много много чего. Всего я не уже не упомню :)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь тут уже устаревшая информация






     DinarMayor
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 июня 2021, 02:19

    seditious (23 июня 2021, 02:11):

    На второй карте островов (континентов) больше. надеюсь, вы знаете про ограничение игры на их количество.

    Знаем) с лимитами знакомы)
       Dmitrij
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 июня 2021, 02:27

      По Kingdoms Grand Campaign - если не ошибаюсь там карта сделана по пути наименьшего сопротивления - взят шаблон ванильной и увеличена до предела.
      Со всеми вытекающими минусами.
      DinarMayor, первая карта интереснее.
      И пожелание - засыпьте песком Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, а то оно во многих модах есть, а это ужасный анахронизм.
         DinarMayor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 июня 2021, 03:30

        Dmitrij (23 июня 2021, 02:27):

        По Kingdoms Grand Campaign - если не ошибаюсь там карта сделана по пути наименьшего сопротивления - взят шаблон ванильной и увеличена до предела.

        Ну это тоже не легко сделать. Плюс там рельеф куда лучше ванилы. А по факту так и есть. Карта мода potop тоже она же, только дорисовали скандинавию и реки вроде. Я изначально взял Kingdoms Grand Campaign, добавил позже скандинавию из potop и дорисовал канаду(но она еще сыровата, я про канаду). А все остальные глюки их Kingdoms Grand Campaign вроде удалось нейтрализовать - были пару вылетов, там где карта высот и карта регионов не совпадают + пару мелочей + передел провы. Но я делал это для 11-14го века, в итоге уговорили меня товарищи по цеху :D Если выберем первую карту, то провы будут по новой расставлены + в скандинавию надо пару пров.

        Dmitrij (23 июня 2021, 02:27):

        Со всеми вытекающими минусами.

        Вы про выше описанные минусы? Или еще были?

        Dmitrij (23 июня 2021, 02:27):

        DinarMayor, первая карта интереснее.

        Вторую карту рисует камрад Frei von Sorgen - он очень опытный и толковый человек. Сделает карту как надо, я уверен в нем! :victory-style:
        У нас решает команда какая будет карта, ибо все происходит там, потому все так щепетильно отнеслись к этому делу. Пока большинство за вторую карту.

        Dmitrij (23 июня 2021, 02:27):

        И пожелание - засыпьте песком Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, а то оно во многих модах есть, а это ужасный анахронизм.

        Почему так строго :) На карте ведь есть, да и в моде мне кажется интереснее

        Imp
           АрАл
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 июня 2021, 08:32

          DinarMayor (23 июня 2021, 03:30):

          Dmitrij (23 июня 2021, 02:27):

          И пожелание - засыпьте песком Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, а то оно во многих модах есть, а это ужасный анахронизм.

          Почему так строго :) На карте ведь есть, да и в моде мне кажется интереснее

          Imp

          Так фоменковщина анахронизм же! :)
          Рыбинское водохранилище образовано только в 1930-1940-е гг., а события в моде охватывают преимущественно XVI век
             DinarMayor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 июня 2021, 08:57

            АрАл (23 июня 2021, 08:32):

            DinarMayor (23 июня 2021, 03:30):

            Dmitrij (23 июня 2021, 02:27):

            И пожелание - засыпьте песком Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, а то оно во многих модах есть, а это ужасный анахронизм.

            Почему так строго :) На карте ведь есть, да и в моде мне кажется интереснее

            Imp

            Так фоменковщина анахронизм же! :)
            Рыбинское водохранилище образовано только в 1930-1940-е гг., а события в моде охватывают преимущественно XVI век

            Честно не знал. :064: Уберем. Это на какой именно карте?
            Я вообще думал это естественное водохранилище :022:
            И в тех краях не был не разу - не слышал
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 июня 2021, 10:57

              Torpedniy_Kater

              Участвующие в создании (list of sevelopers):
              DinarMayor, Уouneuoy, Xamax, Torpedniy_Kater, Jukoman

              только заметил.
              Я не понял, почему я здесь? Не то чтобы я был простив, просто я ничего не сделал и никак не учавствую - поэтому не вижу логики. Вставьте лучше картографа!
                 Torpedniy_Kater
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 июня 2021, 12:10

                В рамках рекламной акции:

                Те, кто желают попасть сразу в АД, минуя ненужные формальности, или же вызвать Демона на час (с возможностью продления и доп.услуг) - таким клиентам мы предложим сыграть за Мамлюков и произнести заклинание в форме названия юнитов Египта:
                таких как
                Qarbīniyyūna-l-Maḡrib(i) – Карбиниййюналь-Магриб (Магрибские аркебузеры)
                Qarbīniyyūna turkumāniyyūn(a) – Карбиниййюна туркуманиййюн (Туркменские аркебузеры)


                "XVI century: Burning pussies" - уже около недели на рынке извращений (одобрено ведущими собаководами) тм
                   Torpedniy_Kater
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 июня 2021, 14:34

                  Jukoman (23 июня 2021, 13:19):

                  Почему в названии темы ussies? Цензура?

                  Хз, когда создадут раздел, тогда и посмотрим (сейчас даже шапку темы редактировать не могу).
                  Вы в разработчиках т.к. используются в т.ч. наработки Максимилиана
                     DinarMayor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 июня 2021, 07:10

                    DinarMayor (23 июня 2021, 08:57):

                    АрАл (23 июня 2021, 08:32):

                    DinarMayor (23 июня 2021, 03:30):

                    Почему так строго :) На карте ведь есть, да и в моде мне кажется интереснее

                    Imp

                    Так фоменковщина анахронизм же! :)
                    Рыбинское водохранилище образовано только в 1930-1940-е гг., а события в моде охватывают преимущественно XVI век

                    Уберем. Это на какой именно карте?

                    Это скорее всего на первой карте. За нее отвечаю я. Когда будем делать доп.кампании, то я обязательно включу ее туда, ну и водохранилище уберу я отдуда. Если вдруг она все еще будет на месте - это не игнор, значит просто забыл :) Просто напомните :) Мы сейчас эту карту вообще не трогаем, пока занимаемся другими вещами.
                       Кнут
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 июня 2021, 11:51

                      Может объединить Папу и Госпитальеров в единую фракцию, а освободившийся слот отдать Майя или Апачам, чтобы Ацтекам было с кем воевать?
                        • 46 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Burning Empires
                        Закат Западной Римской Империи
                        Автор e enigma
                        Обновление 31 марта 2024, 15:35
                        VValyrian Steel - The Century Of Blood (обсуждение и разработка)
                        Тема для обсуждения деталей и новостей разработки
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 16 марта 2024, 17:38
                        М[MOD] Medieval Europe Mod 15th Century
                        [MOD] Medieval Europe Mod 15th Century
                        Автор A Alisacat007
                        Обновление 14 января 2024, 08:25
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 08:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики