Сообщество Империал: XVI century: Burning Pussies - Сообщество Империал

Torpedniy_Kater

XVI century: Burning Pussies

16 век: горящие киски
Тема создана: 19 июня 2021, 15:50 · Автор: Torpedniy_Kater
Сколько еще миллионов модов на ренессанс сделают разные модеры?
  1. пусть расцветают 100 цветов | 44 голосов / 41.12%

  2. 3,14 | 11 голосов / 10.28%

  3. они на свет лезут | 1 голосов / 0.93%

  4. все моддеры М2ТВ добрые друзья и отличные собеседники | 15 голосов / 14.02%

  5. да побоку - делайте мод главное | 36 голосов / 33.64%

 5  
 Torpedniy_Kater
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 июня 2021, 15:50

XVI centurie: Burning pussies

Участвующие в создании (list of developers): DinarMayor, Уouneuoy, Xamax, Jukoman, Frei von Sorgen, Şegirt, Torpedniy_Kater

Imp


Мод "16 век: Горящие киски" - это глобальный мод, посвященный длинному 16 веку и отражающий пробуждение Европы в эпоху позднего Ренессанса и становление новых империй вокруг нее. Мод Еврпоцентричен и все события даны с точки зрения европейского человека
The Mod "XVI Century: Burning pussies" is a global mod that celebrates to long 16th century and reflects the awakening of Europe in the late Renaissance and reflects the rise of new empires around Europe. The mod is Eurocentric and all events are given from the point of a European human.
Imp



- Мод посвящен 16 веку и охватывает период 1490-1600 гг. 1 год = 2 ходам.
- Упор сделан на события, которые проходили в Западной Европе, мусульманские фракции, восточная Европа и Америка выступают скорее как противники Европы. Но между тем, они будут вполне играбельны и не уступят в проработке западу, просто часть их территорий не войдет в мод.
- Мод охватывает всю Европу, часть русских и восточных земель, Северную Африку и Новый свет.
- Мод разрабатывается одновременно на 2 языках - русском и английском
- Каждая Фракция будет иметь свой уникальный геймплей и скрипты, отражающие её историю
- Мод ориентирован на максимально возможную историчность в сочетании с интересным геймплеем
- Тактическая часть отразит историчность сражений и тактик именно 16 века
- В экономике сделан упор на наемников. 16 век - это век наемников
- Юниты и тактика разделены на 2 эпохи: 1 половина века и 2 половина века
- название мода предварительное - предлагайте ваши варианты=)

- The mod is dedicated to the 16th century and covers the period 1490-1600. 1 year = 2 moves.
- The emphasis is on the events that took place in Western Europe...and Islamic factions, Eastern Europe and America acting rather as opponents of Europe. But meantime, they will be quite playable and will not be inferior in the development of the west Europe, just part of their territories will not be included in the mod.
- The mod covers all of Europe, part of the Russian and eastern lands, North Africa and the New World (America).
- The mod is being developed simultaneously in 2 languages ​​- Russian and English
- Each Faction will have its own unique gameplay and scripts reflecting its real history in 16th century
- The mod is focused on the greatest possible historicity combined with interesting gameplay
- The tactical part will reflect the historicity of the battles and historical tactics of the 16th century
- The economy focuses on mercenaries. 16th century is the age of mercenaries
- The units and battle tactic is divided into 2 eras: 1 half century and 2 half century
- The name of the mod is preliminary - suggest your options=)




Список фракций (List of factions):

Спойлер (раскрыть)




Так же хочу отметить, что этот мод будет создаваться при помощи программы M2TW Engine Overhaul Project, далее M2TWEOP. Эта программа позволит писать плагины/скрипты на языке lua.Так же будут заменены все скрипты меди на скрипты M2TWEOP. Это:
-снятие некоторых лимитов. Например анчей, религий можно сделать куда больше, размер отряда, размер тактической карты и зум там же - ведь приятно посмотреть на сражение и с близи и с высоты птичьего полета. #* Замена моделек ресурсов, фортов, городов и портов. И это еще не все...
-быстродействие/производительность. Эти самые скрипты lua на много, нет на очень много быстрее обычных скриптов меди. Т.е. Вы уже не увидите 5ти минутный переход хода :035:
-на много больше возможностей, чем в обычных скриптах - во первых плюсуются все стандартные возможности языка lua, это Вам и чтение запись файлов, но самым важны я нахожу - это ImGui - вкратце это возможность создавать свое меню прямо в игре :090:
-и много много чего. Всего я не уже не упомню :)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь тут уже устаревшая информация






     LEZVIE
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 июля 2021, 15:17

    Torpedniy_Kater здесь всё просто, если бы ты изначально пояснил что так мол да эдак тоесть всё то что ты написал выше то мне понятно появление кхмеров но ты написал - Я гонюсь за теми вещами, которые были максимально выпячены и заметны в мировой истории 16 века с точки зрения Европы. и вот по такой формуле никаких кхмеров быть не должно и причину я описал постом выше.

    Теперь поясню своё мнение именно как мододел оно может быть верным или нет это всё моё субъективное мнение не как там знатока доспехов или истории или профана в чём то а именно как мододела.

    Я понимаю суть концепции но с точки зрения именно мододела её реализация не верна. Если вы хотите отобразить географические открытия но при этом концентрируетесь на карте с Европой то эти географические открытия нужно реализовывать через информационные скрипты, то есть Магелан доплыл туда то и туда то и теперь в европу попёр перец и т.д. и соответственно появляются разные бонусы у фракций. Если же нужно реализовать именно военную экспансию в Америке, Африке и Азии то тогда нужно делать соответствующую карту где всё это есть и делать фракции исходя из такой карты. Тоесть никаких куч германских княжеств или сичей а то что было равномерно расположено по такой карте, нужны такие фракции чтобы они были размазаны по новой карте как масло по бутерброду. В вашем случае наличие того набора фракций что есть у вас и при этом кхмеров из другой оперы выглядит мягко говоря нелепо и именно поэтому не стоит говорить о каком то великом значении кхмеров для Баварии, Дании и кучи иных европейских фракций. Одним словом если мод про географические открытия то нужна и соответствующая карта с соответствующим набором фракций либо просто нужно сказать что это мол наша хателка и к значимой истории именно Европы она не имеет никакого отношения но мы просто так хотим и по этому так и будет. Повторюсь ИМХО в том варианте как сейчас выглядит нелепо но это всего лишь моё мнение, делать вам и соответственно вам и принимать решение что до как но при этом нужно быть готовым вот к таким постам раз вы создали раздел то придётся читать не только ништяки но и критику. Потому что я в вашем разделе ничего не пишу думаю понятно что вся эта концепция начиная от баланса и заканчивая кхмерами меня не очень интересует но в этот раз просто не смог сдержатся от фразы про огромное значение кхмеров для Европы 16 века, я хоть и не владею языками но всё же о истории Европы 16 века кое что знаю и именно такая фраза за редакцией Torpedniy_Katerа меня мягко говоря смутила.

    На этом закругляюсь и постараюсь более не писать в этом разделе.
       АрАл
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 июля 2021, 15:20

      ИМХО, если вместо Баварии вставлять фракцию - то Сефевидов или вообще Моголов. Заполнить пустоту между турками и кхмерами
      Если я правильно понял, карта будет как в Импаере - состоять из нескольких частей (Европа, Америка и Азии) с точками перехода между ними
      Казань в XVI столетии и вплоть до её падения была разменной монетой была в отношениях Москвы и Крымского ханства и на роль региональной супердержавы никак не тянет. При всём уважении к Большому Динару :)
         LEZVIE
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 июля 2021, 15:48

        Позволю себе ещё одну ремарку вот по этой фразе

        Torpedniy_Kater (14 июля 2021, 14:32):

        И вопрос в итоге простой - вас мододелов М2ТВ кто-то кусает что ли? почему вы не умеете себя вести?


        Torpedniy_Kater ты же сам написал в этом же посте что - но люди, которые не знают и не хотят знать - мне не понятны (в своем бизнесе я таких людей увольняю) вот именно поэтому и пишеш не популярные посты так как будь я в комерческой организации то я бы уволил всех именно за непонимании модинга, именно за незнание и не желание знать. Не получается смолчать когда видишь что люди далекие от модинга пытаются навязывать своё мнение невзирая на здравый смысл и мнение более профессиональных в этой области комрадов, таких людей как ты правильно заметил - увольняют. Одним словом вам нужно посторатся чтобы пропасть между теми в вашей команде кто реально делает мод и теми кто советует как его нужно делать не разрослась до того момента когда те кто делают просто не перестанут его делать, такой опыт у вас уже есть. И это всего первый, так сказать базовый принцип создание проекта, про кучу других я и не говорю.

        Одним словом видя не профессионализм и не понимание основ модинга частью вашей команды я не смог смолчать, этот не профессионализм меня именно кусает и я не смогу смолчать, именно так меня и запомнили мои руководители, я не молчу в таких случаях.
           Безумный ДЖО
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 июля 2021, 15:55

          Torpedniy_Kater

          И вопрос в итоге простой - вас мододелов М2ТВ кто-то кусает что ли? почему вы не умеете себя вести?

          :023: :023: :023:
             Torpedniy_Kater
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 июля 2021, 16:10

            LEZVIE (14 июля 2021, 15:48):

            Позволю себе ещё одну ремарку вот по этой фразе

            Torpedniy_Kater (14 июля 2021, 14:32):

            И вопрос в итоге простой - вас мододелов М2ТВ кто-то кусает что ли? почему вы не умеете себя вести?


            Torpedniy_Kater ты же сам написал в этом же посте что - но люди, которые не знают и не хотят знать - мне не понятны (в своем бизнесе я таких людей увольняю) вот именно поэтому и пишеш не популярные посты так как будь я в комерческой организации то я бы уволил всех именно за непонимании модинга, именно за незнание и не желание знать. Не получается смолчать когда видишь что люди далекие от модинга пытаются навязывать своё мнение невзирая на здравый смысл и мнение более профессиональных в этой области комрадов, таких людей как ты правильно заметил - увольняют. Одним словом вам нужно посторатся чтобы пропасть между теми в вашей команде кто реально делает мод и теми кто советует как его нужно делать не разрослась до того момента когда те кто делают просто не перестанут его делать, такой опыт у вас уже есть. И это всего первый, так сказать базовый принцип создание проекта, про кучу других я и не говорю.

            Одним словом видя не профессионализм и не понимание основ модинга частью вашей команды я не смог смолчать, этот не профессионализм меня именно кусает и я не смогу смолчать, именно так меня и запомнили мои руководители, я не молчу в таких случаях.

            За техническую часть у нас отвечает в т.ч. Юнею. Если он пишет, что технически что-то возможно, а также пишет, что это будет сделано - мы это делаем (если нет, то не делаем). Т.е. первично у нас не хотелки, а хотелки согласованные Товарищами, отвечающими за их реализацию.

            Если я говорю, что что-либо будет реализовано - это значит, это было согласовано ребятами и они это делают технически. Все.
               LEZVIE
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 июля 2021, 16:33

              Torpedniy_Kater (14 июля 2021, 16:10):

              Если я говорю, что что-либо будет реализовано - это значит, это было согласовано ребятами и они это делают технически. Все.


              Если я говорю что сделать это не получится то это значит только одно что если это и будет реализованно технически то выглядеть это будет не лучшим образом и смотреться нелепо. В моде который игроки делают для себя это приемлемо но в моде анансированном лучше других это не допустимо. Это как сделать морские бои, технически такое сделать можно, будет вода и корабли но выглядеть это будет отвратительно. нельзя то что выглядеть будет отвратительно вставлять в мод заявленный как уникальный и лучший за исключением если мод будет уникальным в качестве нелепостей.

              Тоесть задавая техническое задание Юнею нужно думать не о том можно ли это сделать технически а о том как это будет выглядеть в итоге. Как пример можно взять вопрос с картой где вы пытаетесь впихнуть кхмеров, есть два решения и оба они будут выглядеть нелепо, первый это сделать в углу карты остров и назвать его как угодно и пусть туда плавают корабли, технически это возможно но выглядит нелепо для мода заявленного как лучший во всем, и второй через прогу Юнея если он придумает как подгружать вторую карту или что то типо того (ты же очень хочеш чтобы было всё как в империи) но это не империя и в меди такой способ будет выглядить нелепо как морские бои, технически это скорее всего юней сможет сделать вот только результат будет ужасен с точки зрения игрока. И вот теперь вернусь к профессионализму, будь я руководителем проекта я бы уволил не технического исполнителя а того кто задаёт такое техническое задание. Нужно не только хотеть хотелки но и понимать что получится в итоге и как это будет выглядеть.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 июля 2021, 16:38

                Вставить фракцию кхмеров технически можно. Можно даже сделать ей уникальную линейку, с уникальными моделями, городами на тактике со всякими чудесами света (об этом тут писали). Вот только это кому-то придётся делать. И я не думаю, что одним Юнеем тут обойтись. У вас куча областей, в которых пока вы не нашли мастера: модели юнитов, поселения на тактике, страт модельки, анимация, 2д графика.
                Перетащить все из мода ИВ не получиться, да и скомпилировать тоже, как тут советовали. Так как на 16й век достоверно и качественно юниты отобразить пока получилось только у меня и Лезвие. Но я пока это не делаю. А Лезвие не факт что даст модели, да и не покроют они все. Разве что коматоз может доделает свои задумки...
                   Torpedniy_Kater
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 июля 2021, 16:43

                  Кнут, посмотри - все ли в порядке (я не знаю Восточную Европу и могу ошибиться)
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                  Jukoman (14 июля 2021, 16:38):

                  Вставить фракцию кхмеров технически можно. Можно даже сделать ей уникальную линейку, с уникальными моделями, городами на тактике со всякими чудесами света (об этом тут писали). Вот только это кому-то придётся делать. И я не думаю, что одним Юнеем тут обойтись. У вас куча областей, в которых пока вы не нашли мастера: модели юнитов, поселения на тактике, страт модельки, анимация, 2д графика.
                  Перетащить все из мода ИВ не получиться, да и скомпилировать тоже, как тут советовали. Так как на 16й век достоверно и качественно юниты отобразить пока получилось только у меня и Лезвие. Но я пока это не делаю. А Лезвие не факт что даст модели, да и не покроют они все. Разве что коматоз может доделает свои задумки...

                  Вот это уже конкретика, спасибо.

                  Вы все верно пишете. Сейчас простая примитивная стратегия - сделать карту, ЕДУ и перенести некоторые анимации из других модов - сделать максимально качественно. Вот на этом пока и предлагаю остановиться
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 июля 2021, 16:47

                    Тем более сроками готовности мода назвали 10 лет. А меня ещё ругали за неторопливость

                    [-Сообщение склеено-]

                    Безумный ДЖО

                    Torpedniy_Kater

                    И вопрос в итоге простой - вас мододелов М2ТВ кто-то кусает что ли? почему вы не умеете себя вести?


                    Реакция мододелов часто обусловлена поведением игроков. Какая аудитория, такая и реакция. Всё ради игроков!
                       Xamax
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 июля 2021, 19:08

                      Баварию лучше оставить, убрать наверное Бранденбург лучше?
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Burning Empires
                        Закат Западной Римской Империи
                        Автор e enigma
                        Обновление 31 марта 2024, 15:35
                        VValyrian Steel - The Century Of Blood (обсуждение и разработка)
                        Тема для обсуждения деталей и новостей разработки
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 16 марта 2024, 17:38
                        М[MOD] Medieval Europe Mod 15th Century
                        [MOD] Medieval Europe Mod 15th Century
                        Автор A Alisacat007
                        Обновление 14 января 2024, 08:25
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 12:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики