Сообщество Империал: XVI century: Burning Pussies - Сообщество Империал

Torpedniy_Kater

XVI century: Burning Pussies

16 век: горящие киски
Тема создана: 19 июня 2021, 15:50 · Автор: Torpedniy_Kater
Сколько еще миллионов модов на ренессанс сделают разные модеры?
  1. пусть расцветают 100 цветов | 44 голосов / 41.12%

  2. 3,14 | 11 голосов / 10.28%

  3. они на свет лезут | 1 голосов / 0.93%

  4. все моддеры М2ТВ добрые друзья и отличные собеседники | 15 голосов / 14.02%

  5. да побоку - делайте мод главное | 36 голосов / 33.64%

 5  
 Torpedniy_Kater
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 июня 2021, 15:50

XVI centurie: Burning pussies

Участвующие в создании (list of developers): DinarMayor, Уouneuoy, Xamax, Jukoman, Frei von Sorgen, Şegirt, Torpedniy_Kater

Imp


Мод "16 век: Горящие киски" - это глобальный мод, посвященный длинному 16 веку и отражающий пробуждение Европы в эпоху позднего Ренессанса и становление новых империй вокруг нее. Мод Еврпоцентричен и все события даны с точки зрения европейского человека
The Mod "XVI Century: Burning pussies" is a global mod that celebrates to long 16th century and reflects the awakening of Europe in the late Renaissance and reflects the rise of new empires around Europe. The mod is Eurocentric and all events are given from the point of a European human.
Imp



- Мод посвящен 16 веку и охватывает период 1490-1600 гг. 1 год = 2 ходам.
- Упор сделан на события, которые проходили в Западной Европе, мусульманские фракции, восточная Европа и Америка выступают скорее как противники Европы. Но между тем, они будут вполне играбельны и не уступят в проработке западу, просто часть их территорий не войдет в мод.
- Мод охватывает всю Европу, часть русских и восточных земель, Северную Африку и Новый свет.
- Мод разрабатывается одновременно на 2 языках - русском и английском
- Каждая Фракция будет иметь свой уникальный геймплей и скрипты, отражающие её историю
- Мод ориентирован на максимально возможную историчность в сочетании с интересным геймплеем
- Тактическая часть отразит историчность сражений и тактик именно 16 века
- В экономике сделан упор на наемников. 16 век - это век наемников
- Юниты и тактика разделены на 2 эпохи: 1 половина века и 2 половина века
- название мода предварительное - предлагайте ваши варианты=)

- The mod is dedicated to the 16th century and covers the period 1490-1600. 1 year = 2 moves.
- The emphasis is on the events that took place in Western Europe...and Islamic factions, Eastern Europe and America acting rather as opponents of Europe. But meantime, they will be quite playable and will not be inferior in the development of the west Europe, just part of their territories will not be included in the mod.
- The mod covers all of Europe, part of the Russian and eastern lands, North Africa and the New World (America).
- The mod is being developed simultaneously in 2 languages ​​- Russian and English
- Each Faction will have its own unique gameplay and scripts reflecting its real history in 16th century
- The mod is focused on the greatest possible historicity combined with interesting gameplay
- The tactical part will reflect the historicity of the battles and historical tactics of the 16th century
- The economy focuses on mercenaries. 16th century is the age of mercenaries
- The units and battle tactic is divided into 2 eras: 1 half century and 2 half century
- The name of the mod is preliminary - suggest your options=)




Список фракций (List of factions):

Спойлер (раскрыть)




Так же хочу отметить, что этот мод будет создаваться при помощи программы M2TW Engine Overhaul Project, далее M2TWEOP. Эта программа позволит писать плагины/скрипты на языке lua.Так же будут заменены все скрипты меди на скрипты M2TWEOP. Это:
-снятие некоторых лимитов. Например анчей, религий можно сделать куда больше, размер отряда, размер тактической карты и зум там же - ведь приятно посмотреть на сражение и с близи и с высоты птичьего полета. #* Замена моделек ресурсов, фортов, городов и портов. И это еще не все...
-быстродействие/производительность. Эти самые скрипты lua на много, нет на очень много быстрее обычных скриптов меди. Т.е. Вы уже не увидите 5ти минутный переход хода :035:
-на много больше возможностей, чем в обычных скриптах - во первых плюсуются все стандартные возможности языка lua, это Вам и чтение запись файлов, но самым важны я нахожу - это ImGui - вкратце это возможность создавать свое меню прямо в игре :090:
-и много много чего. Всего я не уже не упомню :)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь тут уже устаревшая информация






     Кнут
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 июля 2021, 19:20

    Xamax (14 июля 2021, 19:08):

    Баварию лучше оставить, убрать наверное Бранденбург лучше?

    Бавария закрывает Австрии путь к расширению.
    Надо убрать Баварию и Саксонию. Заменить на Казань и Сефевидов.
       Torpedniy_Kater
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 июля 2021, 21:46

      Imp
         Кнут
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 июля 2021, 21:56

        Карта интересная, но 30 фракций не хватит, чтобы заполнить ее. Будет много пустых мест...
           Александр Попов
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 июля 2021, 22:29

          Torpedniy_Kater (14 июля 2021, 21:46):

          Imp
          Так держать камрад!!! Так держать!!!Как говорил наш незабвенный Сашко Македонский: "Мне нужен мир!!! ВЕСЬ....."
             Torpedniy_Kater
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 июля 2021, 22:57

            Это не карта мода, это для определения физических границ регионов
               Torpedniy_Kater
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 июля 2021, 10:20

                 АрАл
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 июля 2021, 13:33

                Torpedniy_Kater
                Так это же еретический Рим-2\Атилла :020:
                Но столкновение фаланг пикинёров выглядит красиво
                   Torpedniy_Kater
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 июля 2021, 16:55

                  Burning Pussies

                  Imp
                     Ravelin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 июля 2021, 01:56

                    Кнут (14 июля 2021, 21:56):

                    Карта интересная, но 30 фракций не хватит, чтобы заполнить ее. Будет много пустых мест...

                    С моей точки зрения проблема не в количестве фракций, а в лимитах по размеру и масштабу карты. Мне довелось поучаствовать в разработке похожего мода, только на ПервоРим и изначально с глобальной обстановкой, без упора только на Европу, так что при желании даже в перворимский лимит 20 фракций можно втиснуться, включая Китай и каких-нибудь мезоамериканцев с африканским Сонгаем.
                    Но суть в том, что размер карты и частично количество городов не позволяют в нормальной мере отобразить игровое пространство, поэтому при объеме локации от Мехико до Филиппин во многих местах страдает местечковый масштаб: совершенное дистрофичная "узкая" Италия или комочек Малой Азии, которую можно пересечь в пару ходов. Конечно при этом просторы Южной Америки или Африки выигрывают, но только на фоне донельзя ужатой маленькой Европки, где в той же Италии модель города на страткарте попросту перекрывает поперек весь полуостров. А отрезать Азию или Америку это тоже не выход, ибо испанцы и португальцы равноценно и первостепенно важны для эпохи конкисты.
                    Мод не вышел и я вернул все наработки его изначальному разработчику, вдобавок карта судя по всему была заимствована и обрезана откуда-то из модов ВтороМеди, но лично я хз как бы поступил при собственной разработке. Насиловать Индию, воевать в союзе с Эфиопией против мамлюков и османов, грабить Индонезию и торговать с Японией не менее интересно, чем крушить ацтеков и инков, а также искать Эльдорадо в джунглях.
                       Torpedniy_Kater
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 июля 2021, 07:27

                      Hadrianus (16 июля 2021, 01:56):

                      Кнут (14 июля 2021, 21:56):

                      Карта интересная, но 30 фракций не хватит, чтобы заполнить ее. Будет много пустых мест...

                      С моей точки зрения проблема не в количестве фракций, а в лимитах по размеру и масштабу карты. Мне довелось поучаствовать в разработке похожего мода, только на ПервоРим и изначально с глобальной обстановкой, без упора только на Европу, так что при желании даже в перворимский лимит 20 фракций можно втиснуться, включая Китай и каких-нибудь мезоамериканцев с африканским Сонгаем.
                      Но суть в том, что размер карты и частично количество городов не позволяют в нормальной мере отобразить игровое пространство, поэтому при объеме локации от Мехико до Филиппин во многих местах страдает местечковый масштаб: совершенное дистрофичная "узкая" Италия или комочек Малой Азии, которую можно пересечь в пару ходов. Конечно при этом просторы Южной Америки или Африки выигрывают, но только на фоне донельзя ужатой маленькой Европки, где в той же Италии модель города на страткарте попросту перекрывает поперек весь полуостров. А отрезать Азию или Америку это тоже не выход, ибо испанцы и португальцы равноценно и первостепенно важны для эпохи конкисты.
                      Мод не вышел и я вернул все наработки его изначальному разработчику, вдобавок карта судя по всему была заимствована и обрезана откуда-то из модов ВтороМеди, но лично я хз как бы поступил при собственной разработке. Насиловать Индию, воевать в союзе с Эфиопией против мамлюков и османов, грабить Индонезию и торговать с Японией не менее интересно, чем крушить ацтеков и инков, а также искать Эльдорадо в джунглях.

                      Тут и еще одна проблема - допустим вы решили отобразить всю карту. И добавили Южную Америку.
                      В итоге вся активность только на крайнем западном побережье (где инки тонкой полосой по берегу) и на восточном (португальский Вера Круш). А весь центр карты у вас по факту пустой т.к. в 16 веке там особых активностей не было.

                      В итоге у вас огромную часть карты займет земля, на которой просто ничего не происходит - бесполезно потраченное пространство карты без геймплея.
                      Мы придумали как обойти эту проблему и есть изящное геймплейное техническое решение - но все равно, лучше такого избегать.

                      ----------
                      Смотрите, в любом случае модов на ренессанс - вагон, тележка и по карманам рассовано. Всегда можно начать играть в тот же Ренессанс от Кнута, где привычная стандартная карта и все понятно.
                      В нашем же случае мы решили рискнуть, сделать Нестандарт и посмотреть как выйдет. Пока что, все получается и в целом не могу сказать, что карта выходит местячкового масштаба.
                      Хотя конечно из Европы пришлось изъять много провинций (на Америку 18, на Индонезию 12) и Европа без дураков пострадала.

                      Если добавить Индию, то Европа пострадает еще сильнее, что в итоге заставит некоторые стулья сгореть. Но мод называется "Горящие киски", а значит так и должно быть=)
                      В общем, думаю, скоро покажем карту с разбивкой провинций и там посмотрите насколько она сходится с адекватностью
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Burning Empires
                        Закат Западной Римской Империи
                        Автор e enigma
                        Обновление 31 марта 2024, 15:35
                        VValyrian Steel - The Century Of Blood (обсуждение и разработка)
                        Тема для обсуждения деталей и новостей разработки
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 16 марта 2024, 17:38
                        М[MOD] Medieval Europe Mod 15th Century
                        [MOD] Medieval Europe Mod 15th Century
                        Автор A Alisacat007
                        Обновление 14 января 2024, 08:25
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 01:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики