Сообщество Империал: XVI century: Burning Pussies - Сообщество Империал

Torpedniy_Kater

XVI century: Burning Pussies

16 век: горящие киски
Тема создана: 19 июня 2021, 15:50 · Автор: Torpedniy_Kater
Сколько еще миллионов модов на ренессанс сделают разные модеры?
  1. пусть расцветают 100 цветов | 44 голосов / 41.12%

  2. 3,14 | 11 голосов / 10.28%

  3. они на свет лезут | 1 голосов / 0.93%

  4. все моддеры М2ТВ добрые друзья и отличные собеседники | 15 голосов / 14.02%

  5. да побоку - делайте мод главное | 36 голосов / 33.64%

 5  
 Torpedniy_Kater
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 июня 2021, 15:50

XVI centurie: Burning pussies

Участвующие в создании (list of developers): DinarMayor, Уouneuoy, Xamax, Jukoman, Frei von Sorgen, Şegirt, Torpedniy_Kater

Imp


Мод "16 век: Горящие киски" - это глобальный мод, посвященный длинному 16 веку и отражающий пробуждение Европы в эпоху позднего Ренессанса и становление новых империй вокруг нее. Мод Еврпоцентричен и все события даны с точки зрения европейского человека
The Mod "XVI Century: Burning pussies" is a global mod that celebrates to long 16th century and reflects the awakening of Europe in the late Renaissance and reflects the rise of new empires around Europe. The mod is Eurocentric and all events are given from the point of a European human.
Imp



- Мод посвящен 16 веку и охватывает период 1490-1600 гг. 1 год = 2 ходам.
- Упор сделан на события, которые проходили в Западной Европе, мусульманские фракции, восточная Европа и Америка выступают скорее как противники Европы. Но между тем, они будут вполне играбельны и не уступят в проработке западу, просто часть их территорий не войдет в мод.
- Мод охватывает всю Европу, часть русских и восточных земель, Северную Африку и Новый свет.
- Мод разрабатывается одновременно на 2 языках - русском и английском
- Каждая Фракция будет иметь свой уникальный геймплей и скрипты, отражающие её историю
- Мод ориентирован на максимально возможную историчность в сочетании с интересным геймплеем
- Тактическая часть отразит историчность сражений и тактик именно 16 века
- В экономике сделан упор на наемников. 16 век - это век наемников
- Юниты и тактика разделены на 2 эпохи: 1 половина века и 2 половина века
- название мода предварительное - предлагайте ваши варианты=)

- The mod is dedicated to the 16th century and covers the period 1490-1600. 1 year = 2 moves.
- The emphasis is on the events that took place in Western Europe...and Islamic factions, Eastern Europe and America acting rather as opponents of Europe. But meantime, they will be quite playable and will not be inferior in the development of the west Europe, just part of their territories will not be included in the mod.
- The mod covers all of Europe, part of the Russian and eastern lands, North Africa and the New World (America).
- The mod is being developed simultaneously in 2 languages ​​- Russian and English
- Each Faction will have its own unique gameplay and scripts reflecting its real history in 16th century
- The mod is focused on the greatest possible historicity combined with interesting gameplay
- The tactical part will reflect the historicity of the battles and historical tactics of the 16th century
- The economy focuses on mercenaries. 16th century is the age of mercenaries
- The units and battle tactic is divided into 2 eras: 1 half century and 2 half century
- The name of the mod is preliminary - suggest your options=)




Список фракций (List of factions):

Спойлер (раскрыть)




Так же хочу отметить, что этот мод будет создаваться при помощи программы M2TW Engine Overhaul Project, далее M2TWEOP. Эта программа позволит писать плагины/скрипты на языке lua.Так же будут заменены все скрипты меди на скрипты M2TWEOP. Это:
-снятие некоторых лимитов. Например анчей, религий можно сделать куда больше, размер отряда, размер тактической карты и зум там же - ведь приятно посмотреть на сражение и с близи и с высоты птичьего полета. #* Замена моделек ресурсов, фортов, городов и портов. И это еще не все...
-быстродействие/производительность. Эти самые скрипты lua на много, нет на очень много быстрее обычных скриптов меди. Т.е. Вы уже не увидите 5ти минутный переход хода :035:
-на много больше возможностей, чем в обычных скриптах - во первых плюсуются все стандартные возможности языка lua, это Вам и чтение запись файлов, но самым важны я нахожу - это ImGui - вкратце это возможность создавать свое меню прямо в игре :090:
-и много много чего. Всего я не уже не упомню :)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь тут уже устаревшая информация






     hamilcar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 июля 2021, 15:23

    Torpedniy_Kater

    Например изъять из России-Матушки. Ростов там убрать и Суздаль=)
    Не надо изымать показывать нашему царю фигю от Востока много пров)

    Катер как карта будет готова, покажите.
    а 20 пров для Америки это с островами? Только Мезоамерика или еще инки будут?
       Torpedniy_Kater
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 июля 2021, 15:36

      hamilcar (16 июля 2021, 15:23):

      а 20 пров для Америки это с островами? Только Мезоамерика или еще инки будут?

      только Мезо с островами + Флорида с небольшой линией Сев. Америки

      Инки, это боль, но они не влезают. Вернее влезают самым краешком, если сместить карту на север, но с огромным по сути пустым континентом, на котором ничего нет кроме аборигенов, лесов и ягуаров. И с этим пустым континентом просто нечего делать
      Imp

      Сейчас так
      Imp
      Можно сдвинуть вниз, но огромный пустой кусок и не влезает Вера Круш (да и радужных инков совсем ничего)
         hamilcar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 июля 2021, 15:53

        Torpedniy_Kater

        только Мезо с островами + Флорида с небольшой линией Сев. Америки
        В общем как в ДЛС-ке) Понятно) Там еще апачи, тараски,майя и тласкаланцы были. Чичимеки вроде тоже.

        [-Сообщение склеено-]

        У апачей еще фича была "выйти на тропу войны", типа джихада)
           Torpedniy_Kater
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 июля 2021, 15:57

          Да, теперь можно признать, что Вджаянагар является лучшим выбором для индийской фракций.
          ЭТОМУ просто невозможно ничего возразить:

          Imp
             hamilcar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 июля 2021, 11:29

            Torpedniy_Kater

            ЭТОМУ просто невозможно ничего возразить
            Это же ВичХантер)) Индийский))
               Torpedniy_Kater
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 июля 2021, 13:49

              Внимание, Внимание

              Если кто-то найдет границы империи Инков и докажет, что они сюда вписываются - будут инки

              Imp
                 Ravelin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 июля 2021, 14:12

                Torpedniy_Kater (17 июля 2021, 13:49):

                Если кто-то найдет границы империи Инков и докажет, что они сюда вписываются - будут инки
                [/img]

                Начиная с юга и на север примерно на половину расстояния между Панамой и нижнем краем карты вдоль побережья находилась инкская провинция Чинчайсуйу. Правда не скажу навскидку о крупных поселениях на этом участке. Тумбес находится чуть ниже края карты.

                [-Сообщение склеено-]

                Torpedniy_Kater (17 июля 2021, 13:49):

                что они сюда вписываются - будут инки

                Если найти и доказать наличие племени карибов/караибов вдоль южного побережья Карибского моря и на Антильских островах - может лучше они будут вместо инков? Карибы были очень воинственными и долгое время оказывали успешное сопротивление конкистадорам.
                   hamilcar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 июля 2021, 15:41

                  Там можно, хоть Майя/ чичимеков/Апачей сделать.(на худой конец тарасков/тласкаланцев)
                  А если убрать Вьетнам, то и Инков присобачить) Даже в Эмпайере была только Индонезия(торговые точки), а тут помимо островов еще и Филиппины есть) С азиатскими пиратами(японо-китайским отребьем)
                     АрАл
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 июля 2021, 17:47

                    Torpedniy_Kater (17 июля 2021, 13:49):

                    Внимание, Внимание

                    Если кто-то найдет границы империи Инков и докажет, что они сюда вписываются - будут инки

                    Imp

                    Сдались вам эти инки!
                    Чем вас цивилизация чибча-муисков не устраивает, которая как раз располагалась в этом регионе (Колумбия) и была уничтожена экспедицией испанского конквистадора Гонсало Хименеса де Кесады. Та самая Эльдорадо, если что
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Torpedniy_Kater
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 июля 2021, 18:42

                      АрАл (17 июля 2021, 17:47):

                      Torpedniy_Kater (17 июля 2021, 13:49):

                      Внимание, Внимание

                      Если кто-то найдет границы империи Инков и докажет, что они сюда вписываются - будут инки

                      Imp

                      Сдались вам эти инки!
                      Чем вас цивилизация чибча-муисков не устраивает, которая как раз располагалась в этом регионе (Колумбия) и была уничтожена экспедицией испанского конквистадора Гонсало Хименеса де Кесады. Та самая Эльдорадо, если что
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      В таких случаях обычно задаю вопрос "нафик ты нам всрался?"
                      Если ответов достаточно много За - тогда такую фракцию можно вводить.

                      Пример: Кхмеры:
                      - бывшая огромная империя, занимавшая весь Индо-Китай
                      - Буддизм (новая религия)
                      - Боевые слоны (ни у кого нет)
                      - мясная фракция - можно заваливать мясом, что дает уникальность фракции.
                      - занимает новый регион единолично

                      Если же таких факторов недостаточно - то это повод брать такие фракции в суб-компании, а не в основу. Думаю, муискуи, майя и прочие тараски недостаточно аргументированы для основы
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Burning Empires
                        Закат Западной Римской Империи
                        Автор e enigma
                        Обновление 31 марта 2024, 15:35
                        VValyrian Steel - The Century Of Blood (обсуждение и разработка)
                        Тема для обсуждения деталей и новостей разработки
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 16 марта 2024, 17:38
                        М[MOD] Medieval Europe Mod 15th Century
                        [MOD] Medieval Europe Mod 15th Century
                        Автор A Alisacat007
                        Обновление 14 января 2024, 08:25
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 01:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики