Сообщество Империал: XVI century: Burning Pussies - Сообщество Империал

Torpedniy_Kater

XVI century: Burning Pussies

16 век: горящие киски
Тема создана: 19 июня 2021, 15:50 · Автор: Torpedniy_Kater
Сколько еще миллионов модов на ренессанс сделают разные модеры?
  1. пусть расцветают 100 цветов | 44 голосов / 41.12%

  2. 3,14 | 11 голосов / 10.28%

  3. они на свет лезут | 1 голосов / 0.93%

  4. все моддеры М2ТВ добрые друзья и отличные собеседники | 15 голосов / 14.02%

  5. да побоку - делайте мод главное | 36 голосов / 33.64%

 5  
 Torpedniy_Kater
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 июня 2021, 15:50

XVI centurie: Burning pussies

Участвующие в создании (list of developers): DinarMayor, Уouneuoy, Xamax, Jukoman, Frei von Sorgen, Şegirt, Torpedniy_Kater

Imp


Мод "16 век: Горящие киски" - это глобальный мод, посвященный длинному 16 веку и отражающий пробуждение Европы в эпоху позднего Ренессанса и становление новых империй вокруг нее. Мод Еврпоцентричен и все события даны с точки зрения европейского человека
The Mod "XVI Century: Burning pussies" is a global mod that celebrates to long 16th century and reflects the awakening of Europe in the late Renaissance and reflects the rise of new empires around Europe. The mod is Eurocentric and all events are given from the point of a European human.
Imp



- Мод посвящен 16 веку и охватывает период 1490-1600 гг. 1 год = 2 ходам.
- Упор сделан на события, которые проходили в Западной Европе, мусульманские фракции, восточная Европа и Америка выступают скорее как противники Европы. Но между тем, они будут вполне играбельны и не уступят в проработке западу, просто часть их территорий не войдет в мод.
- Мод охватывает всю Европу, часть русских и восточных земель, Северную Африку и Новый свет.
- Мод разрабатывается одновременно на 2 языках - русском и английском
- Каждая Фракция будет иметь свой уникальный геймплей и скрипты, отражающие её историю
- Мод ориентирован на максимально возможную историчность в сочетании с интересным геймплеем
- Тактическая часть отразит историчность сражений и тактик именно 16 века
- В экономике сделан упор на наемников. 16 век - это век наемников
- Юниты и тактика разделены на 2 эпохи: 1 половина века и 2 половина века
- название мода предварительное - предлагайте ваши варианты=)

- The mod is dedicated to the 16th century and covers the period 1490-1600. 1 year = 2 moves.
- The emphasis is on the events that took place in Western Europe...and Islamic factions, Eastern Europe and America acting rather as opponents of Europe. But meantime, they will be quite playable and will not be inferior in the development of the west Europe, just part of their territories will not be included in the mod.
- The mod covers all of Europe, part of the Russian and eastern lands, North Africa and the New World (America).
- The mod is being developed simultaneously in 2 languages ​​- Russian and English
- Each Faction will have its own unique gameplay and scripts reflecting its real history in 16th century
- The mod is focused on the greatest possible historicity combined with interesting gameplay
- The tactical part will reflect the historicity of the battles and historical tactics of the 16th century
- The economy focuses on mercenaries. 16th century is the age of mercenaries
- The units and battle tactic is divided into 2 eras: 1 half century and 2 half century
- The name of the mod is preliminary - suggest your options=)




Список фракций (List of factions):

Спойлер (раскрыть)




Так же хочу отметить, что этот мод будет создаваться при помощи программы M2TW Engine Overhaul Project, далее M2TWEOP. Эта программа позволит писать плагины/скрипты на языке lua.Так же будут заменены все скрипты меди на скрипты M2TWEOP. Это:
-снятие некоторых лимитов. Например анчей, религий можно сделать куда больше, размер отряда, размер тактической карты и зум там же - ведь приятно посмотреть на сражение и с близи и с высоты птичьего полета. #* Замена моделек ресурсов, фортов, городов и портов. И это еще не все...
-быстродействие/производительность. Эти самые скрипты lua на много, нет на очень много быстрее обычных скриптов меди. Т.е. Вы уже не увидите 5ти минутный переход хода :035:
-на много больше возможностей, чем в обычных скриптах - во первых плюсуются все стандартные возможности языка lua, это Вам и чтение запись файлов, но самым важны я нахожу - это ImGui - вкратце это возможность создавать свое меню прямо в игре :090:
-и много много чего. Всего я не уже не упомню :)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь тут уже устаревшая информация






     АрАл
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 июля 2021, 19:05

    Torpedniy_Kater (17 июля 2021, 18:42):

    В таких случаях обычно задаю вопрос "нафик ты нам всрался?"
    Если ответов достаточно много За - тогда такую фракцию можно вводить.

    Пример: Кхмеры:
    - бывшая огромная империя, занимавшая весь Индо-Китай
    - Буддизм (новая религия)
    - Боевые слоны (ни у кого нет)
    - мясная фракция - можно заваливать мясом, что дает уникальность фракции.
    - занимает новый регион единолично

    Если же таких факторов недостаточно - то это повод брать такие фракции в суб-компании, а не в основу. Думаю, муискуи, майя и прочие тараски недостаточно аргументированы для основы

    - стоят в одном ряду с майя, ацтеками, сапотеками и инками. Альтернатива инкам, которых всё равно на карту не впихнуть
    - поклонялись солнцу под именем бога Чиминицагахуа или Немтерекветеба (так же Суе или Шуе) и луне (Чиа), как супруге бога солнца. В новолуние праздновалось бракосочетание этих двух божеств. В Боготе почиталась радуга, под именем Бочика, так что фракции подойдёт этот флаг:
    Imperial
    :003:
    - Боевые альпаки, пираньи, гранаты из осиных гнёзд (ни у кого нет)
    - картофельная фракция - может завалить картошкой. + много золота (Эльдорадо)
    - в случае экспансии может захватить весь Южноамериканский континент, представленный на карте кампании
       hamilcar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 июля 2021, 19:20

      Torpedniy_Kater

      бывшая огромная империя, занимавшая весь Индо-Китай
      Которая прекратила свое существование в 14веке ;) И каким образомэта империя относится к европейцам? Если Филипины колонизировали испанцы, а потом отбивались от пиратов, это можно понять, а при чем тут кхмеры, я не знаю)) Я ни силен в истории Ю-В Азии, но возможно Катер просветит)

      Torpedniy_Kater

      Буддизм (новая религия)
      У индусов разве нет

      Torpedniy_Kater

      Боевые слоны (ни у кого нет)
      А индусы? Вот не поверю, что не использовали. Тот же Тамерлан перенял их из Индии(да воевал на Севере Индии, но тем не менее.)

      Torpedniy_Kater

      мясная фракция
      А ацтеки? Хвала Богам и "мильон ацтеков" по сравнению с европейским корпусами)

      Torpedniy_Kater

      аргументированы для основы
      А Апачи?
      Новая религия-Дух предков(т.е общество до религиозное)
      Могут "ходить на тропу войны"
      При стычке с европецами используют европ технологии(1-х мустанги появились из-за того, что испанцы потеряли своих лошадей)Т.е появляются конники и стрелки из ружей.
      Свирепые, особенно в жажде европейских скальпов,но менее малочисленные, особенно по сравнению с ацтеками.
      При объединении земель, можно создать условно "конфедерацию племен" и штамповать чуть больше "боевых вертолетов"))
         Torpedniy_Kater
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 июля 2021, 19:46

        hamilcar (17 июля 2021, 19:20):

        Torpedniy_Kater

        бывшая огромная империя, занимавшая весь Индо-Китай
        Которая прекратила свое существование в 14веке ;) И каким образомэта империя относится к европейцам? Если Филипины колонизировали испанцы, а потом отбивались от пиратов, это можно понять, а при чем тут кхмеры, я не знаю)) Я ни силен в истории Ю-В Азии, но возможно Катер просветит)

        Torpedniy_Kater

        Буддизм (новая религия)
        У индусов разве нет

        Torpedniy_Kater

        Боевые слоны (ни у кого нет)
        А индусы? Вот не поверю, что не использовали. Тот же Тамерлан перенял их из Индии(да воевал на Севере Индии, но тем не менее.)

        Torpedniy_Kater

        мясная фракция
        А ацтеки? Хвала Богам и "мильон ацтеков" по сравнению с европейским корпусами)

        Это все да, просто Кхмеры появились до введения Индии. Сейчас по факту идет задвоение так что хз....может быть вообще индию или индонезию чисто ребельскими оставить и на весь регион отдать только 1 фракцию (Кхмеры или Виджаян)
        При этом в Индии буддизма практически нет - там его вытолкнул индуизм.


        hamilcar (17 июля 2021, 19:20):

        Torpedniy_Kater

        аргументированы для основы
        А Апачи?
        Новая религия-Дух предков(т.е общество до религиозное)
        Могут "ходить на тропу войны"
        При стычке с европецами используют европ технологии(1-х мустанги появились из-за того, что испанцы потеряли своих лошадей)Т.е появляются конники и стрелки из ружей.
        Свирепые, особенно в жажде европейских скальпов,но менее малочисленные, особенно по сравнению с ацтеками.
        При объединении земель, можно создать условно "конфедерацию племен" и штамповать чуть больше "боевых вертолетов"))

        Не забываем, что у нас 16 век - какие нафик лошади=))
        Лошадей приручили инджуны где-то после 90-х годов более менее (до этого не так много их скакало). При этом в конкисте апачи не очень упоминаются (не видел упоминаний эпичных кровопролитиев с ними). На 17 век апачи хорошо, но 16 - в это время индейцы лошадей.....жрали=)
           АрАл
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 июля 2021, 19:48

          Spoiler (expand)
             hamilcar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 июля 2021, 19:49

            Torpedniy_Kater Забыл, что мод до 1600г)) :046:
               Torpedniy_Kater
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 июля 2021, 19:57

              АрАл (17 июля 2021, 19:48):

              Spoiler (expand)


              Так, будете выёживаться - помимо Ростова еще и весь Ярославль вырежу
                 hamilcar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 июля 2021, 20:10

                Torpedniy_KaterЭй-эй, Аралу пофиг, а мне за Русь-матушку обидно))
                   Torpedniy_Kater
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 июля 2021, 20:37

                  Хорошо, что фракции Молдавия нет, у них столица Сучава. Страшные парни
                     Torpedniy_Kater
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 июля 2021, 22:06

                    Короче: стремительным нажатием Бавария слилась в небытие

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



                    ----------
                    Теперь встала дилемма:
                    Есть 2 региона - Мезоамерика и Индия+Индонезия. В Америке есть ацтеки, в Индонезии Кхмеры и есть свободный слот для фракции.
                    Варианты:
                    1) Ставим в южную Индию Виджаянагар
                    2) Ставим в северные провинции южной Америки радужных Инков. Но тогда либо Кхмеров либо Виджаянагар надо переводить в ребелов и половина региона пустая (либо Индия либо Индонезия без фракции)
                    3) Выносим из Европы еще одну фракцию. Тогда добавляются Инки, Кхмеры(либо Империя Маджапахит), Виджаянагар

                    Такие дела (все дефолтные фракции в шапке темы)
                       Xamax
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 июля 2021, 22:13

                      у инков самый смак находится южнее, чем пределы карты. соответственно вводить их не вижу смысла
                      Spoiler (expand)
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Burning Empires
                        Закат Западной Римской Империи
                        Автор e enigma
                        Обновление 31 марта 2024, 15:35
                        VValyrian Steel - The Century Of Blood (обсуждение и разработка)
                        Тема для обсуждения деталей и новостей разработки
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 16 марта 2024, 17:38
                        М[MOD] Medieval Europe Mod 15th Century
                        [MOD] Medieval Europe Mod 15th Century
                        Автор A Alisacat007
                        Обновление 14 января 2024, 08:25
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 19:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики