Сообщество Империал: XVI century: Burning Pussies - Сообщество Империал

Torpedniy_Kater

XVI century: Burning Pussies

16 век: горящие киски
Тема создана: 19 июня 2021, 15:50 · Автор: Torpedniy_Kater
Сколько еще миллионов модов на ренессанс сделают разные модеры?
  1. пусть расцветают 100 цветов | 43 голосов / 40.57%

  2. 3,14 | 11 голосов / 10.38%

  3. они на свет лезут | 1 голосов / 0.94%

  4. все моддеры М2ТВ добрые друзья и отличные собеседники | 15 голосов / 14.15%

  5. да побоку - делайте мод главное | 36 голосов / 33.96%

 5  
 Torpedniy_Kater
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 июня 2021, 15:50

XVI centurie: Burning pussies

Участвующие в создании (list of developers): DinarMayor, Уouneuoy, Xamax, Jukoman, Frei von Sorgen, Şegirt, Torpedniy_Kater

Imp


Мод "16 век: Горящие киски" - это глобальный мод, посвященный длинному 16 веку и отражающий пробуждение Европы в эпоху позднего Ренессанса и становление новых империй вокруг нее. Мод Еврпоцентричен и все события даны с точки зрения европейского человека
The Mod "XVI Century: Burning pussies" is a global mod that celebrates to long 16th century and reflects the awakening of Europe in the late Renaissance and reflects the rise of new empires around Europe. The mod is Eurocentric and all events are given from the point of a European human.
Imp



- Мод посвящен 16 веку и охватывает период 1490-1600 гг. 1 год = 2 ходам.
- Упор сделан на события, которые проходили в Западной Европе, мусульманские фракции, восточная Европа и Америка выступают скорее как противники Европы. Но между тем, они будут вполне играбельны и не уступят в проработке западу, просто часть их территорий не войдет в мод.
- Мод охватывает всю Европу, часть русских и восточных земель, Северную Африку и Новый свет.
- Мод разрабатывается одновременно на 2 языках - русском и английском
- Каждая Фракция будет иметь свой уникальный геймплей и скрипты, отражающие её историю
- Мод ориентирован на максимально возможную историчность в сочетании с интересным геймплеем
- Тактическая часть отразит историчность сражений и тактик именно 16 века
- В экономике сделан упор на наемников. 16 век - это век наемников
- Юниты и тактика разделены на 2 эпохи: 1 половина века и 2 половина века
- название мода предварительное - предлагайте ваши варианты=)

- The mod is dedicated to the 16th century and covers the period 1490-1600. 1 year = 2 moves.
- The emphasis is on the events that took place in Western Europe...and Islamic factions, Eastern Europe and America acting rather as opponents of Europe. But meantime, they will be quite playable and will not be inferior in the development of the west Europe, just part of their territories will not be included in the mod.
- The mod covers all of Europe, part of the Russian and eastern lands, North Africa and the New World (America).
- The mod is being developed simultaneously in 2 languages ​​- Russian and English
- Each Faction will have its own unique gameplay and scripts reflecting its real history in 16th century
- The mod is focused on the greatest possible historicity combined with interesting gameplay
- The tactical part will reflect the historicity of the battles and historical tactics of the 16th century
- The economy focuses on mercenaries. 16th century is the age of mercenaries
- The units and battle tactic is divided into 2 eras: 1 half century and 2 half century
- The name of the mod is preliminary - suggest your options=)




Список фракций (List of factions):

Спойлер (раскрыть)




Так же хочу отметить, что этот мод будет создаваться при помощи программы M2TW Engine Overhaul Project, далее M2TWEOP. Эта программа позволит писать плагины/скрипты на языке lua.Так же будут заменены все скрипты меди на скрипты M2TWEOP. Это:
-снятие некоторых лимитов. Например анчей, религий можно сделать куда больше, размер отряда, размер тактической карты и зум там же - ведь приятно посмотреть на сражение и с близи и с высоты птичьего полета. #* Замена моделек ресурсов, фортов, городов и портов. И это еще не все...
-быстродействие/производительность. Эти самые скрипты lua на много, нет на очень много быстрее обычных скриптов меди. Т.е. Вы уже не увидите 5ти минутный переход хода :035:
-на много больше возможностей, чем в обычных скриптах - во первых плюсуются все стандартные возможности языка lua, это Вам и чтение запись файлов, но самым важны я нахожу - это ImGui - вкратце это возможность создавать свое меню прямо в игре :090:
-и много много чего. Всего я не уже не упомню :)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь тут уже устаревшая информация






     Кнут
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 июля 2021, 22:55

    Швейцарию замени на Сефевидов/Казань/Большую Орду.
       Torpedniy_Kater
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 июля 2021, 23:04

      Кнут (17 июля 2021, 22:55):

      Швейцарию замени на Сефевидов/Казань/Большую Орду.

      Швейцария была полновесной фракцией и субъектом политики на рубеже 15-16 вв. Война за независимость, война с Швабией и агрессия в Италию (с захватами земель,замков и закончившаяся Мариньяно) были от имени швейцарцев как государственного образования.
      + Швейцария на тактике имеет уникальный пехотный геймплей (самые многочисленные и мощнейшие баталии, но нет конницы и минимум стрелков) + придумали уникальную фишку для страт карты (сдача целых армий внаем).
      Т.е. Швейцария слишком хорошо проработана, поимела место в истории как субъект политики и поэтому ее убирать никак невозможно

      Сефевиды и Казань уже не влезают - двинули карту влево
      ------
      Убрал бы Крымское ханство и перевел его в ребелы - но Крым слишком мощное место занял в истории 16 века
         АрАл
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 июля 2021, 23:23

        Torpedniy_Kater (17 июля 2021, 22:06):

        Теперь встала дилемма:
        Есть 2 региона - Мезоамерика и Индия+Индонезия. В Америке есть ацтеки, в Индонезии Кхмеры и есть свободный слот для фракции.
        Варианты:
        1) Ставим в южную Индию Виджаянагар
        2) Ставим в северные провинции южной Америки радужных Инков. Но тогда либо Кхмеров либо Виджаянагар надо переводить в ребелов и половина региона пустая (либо Индия либо Индонезия без фракции)
        3) Выносим из Европы еще одну фракцию. Тогда добавляются Инки, Кхмеры(либо Империя Маджапахит), Виджаянагар

        Если выбирать между индейцами и индийцами, то лучше конечно оставить последних.
        Imperial
           DinarMayor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 июля 2021, 23:34

          Torpedniy_Kater (17 июля 2021, 19:46):

          Имхо,может стоит начать кампанию с города Тенотчиьлан? Начало новой эпохи, так скзать?
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 июля 2021, 23:58

            слили бавари, слейте и саксонию с бранденбуром. Введите банально фракцию СРИ и не парьтесь. Учитывая что мод уже явно не европоцентричен, то нет смысла ни в раздельных немецких княжествах, ни в швейцарии. Ну, швейцарию еще можно оставить, из-за гемплэя, но в саксонии и бранденбурге особого смысла не вижу.
               DinarMayor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 июля 2021, 00:24

              Разделения на множество казьв, да и вообще идеи с фракциями не моя, я их только делала пл заказу. как то так
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 июля 2021, 21:27

                не, я просто предложил идею, видя что мод активно охватывает колониальные территории. Просто немецкие княжества ничем по юнитам не различаются, да и гемплейно тоже, а фракции нужны другие.
                Вы не обязаны к этому прислушиваться.
                   Torpedniy_Kater
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 июля 2021, 21:37

                  Бавария в минусе, но как вариант - часть ее войск перевести в наемники (чтобы труд по поиску её юнитов, а также ПЕРЕВОД на верхненемецкий Баварский диалект - не пропал даром).

                  Сейчас у Баварии такие юниты
                  Imperial

                  Ландскнехтов и рыцарей думаю перевести в наемники



                  !!!ps
                  Ви нид хэлп:
                  Есть пустое пространство на территории Степи. Там будет провинция и там нужен город. Вот не понимаем какой город и какое у него название на 1490 г.
                  Бахмут не подходит, а что подойдет??
                  Imp
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 18 июля 2021, 22:01

                    Torpedniy_Kater

                    А, еще Tryggvi убъет

                    Ровно наоборот - я буду только ЗА упразднение немецких диалектов, поскольку там я меньше всего уверен в своих переводах. Не то чтобы я был специалистом по арабскому или турецкому, но там хотя бы кодифицированные языки с корпусами текстов, на которые можно худо-бедно опереться.
                       Torpedniy_Kater
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 июля 2021, 22:13

                      Tryggvi (18 июля 2021, 22:01):

                      Torpedniy_Kater

                      А, еще Tryggvi убъет

                      Ровно наоборот - я буду только ЗА упразднение немецких диалектов, поскольку там я меньше всего уверен в своих переводах. Не то чтобы я был специалистом по арабскому или турецкому, но там хотя бы кодифицированные языки с корпусами текстов, на которые можно худо-бедно опереться.

                      Вы просто не подозреваете какую козу я вам готовлю.
                      "И живые позавидуют мертвым" и еще вспомните диалекты верхненемецкого как ману небесную - уж поверьте=)
                         Похожие Темы
                        VValyrian Steel - The Century Of Blood (обсуждение и разработка)
                        Тема для обсуждения деталей и новостей разработки
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 16 марта 2024, 17:38
                        М[MOD] Medieval Europe Mod 15th Century
                        [MOD] Medieval Europe Mod 15th Century
                        Автор A Alisacat007
                        Обновление 14 января 2024, 08:25
                        Л[Lenta] Релиз мода Valyrian Steel - The Century Of Blood
                        [Lenta] Релиз мода Valyrian Steel - The Century Of Blood
                        Автор З Затейник
                        Обновление 28 декабря 2023, 03:00
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики