Сообщество Империал: XVI century: Burning Pussies - Сообщество Империал

Torpedniy_Kater

XVI century: Burning Pussies

16 век: горящие киски
Тема создана: 19 июня 2021, 15:50 · Автор: Torpedniy_Kater
Сколько еще миллионов модов на ренессанс сделают разные модеры?
  1. пусть расцветают 100 цветов | 43 голосов / 40.57%

  2. 3,14 | 11 голосов / 10.38%

  3. они на свет лезут | 1 голосов / 0.94%

  4. все моддеры М2ТВ добрые друзья и отличные собеседники | 15 голосов / 14.15%

  5. да побоку - делайте мод главное | 36 голосов / 33.96%

 5  
 Torpedniy_Kater
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 июня 2021, 15:50

XVI centurie: Burning pussies

Участвующие в создании (list of developers): DinarMayor, Уouneuoy, Xamax, Jukoman, Frei von Sorgen, Şegirt, Torpedniy_Kater

Imp


Мод "16 век: Горящие киски" - это глобальный мод, посвященный длинному 16 веку и отражающий пробуждение Европы в эпоху позднего Ренессанса и становление новых империй вокруг нее. Мод Еврпоцентричен и все события даны с точки зрения европейского человека
The Mod "XVI Century: Burning pussies" is a global mod that celebrates to long 16th century and reflects the awakening of Europe in the late Renaissance and reflects the rise of new empires around Europe. The mod is Eurocentric and all events are given from the point of a European human.
Imp



- Мод посвящен 16 веку и охватывает период 1490-1600 гг. 1 год = 2 ходам.
- Упор сделан на события, которые проходили в Западной Европе, мусульманские фракции, восточная Европа и Америка выступают скорее как противники Европы. Но между тем, они будут вполне играбельны и не уступят в проработке западу, просто часть их территорий не войдет в мод.
- Мод охватывает всю Европу, часть русских и восточных земель, Северную Африку и Новый свет.
- Мод разрабатывается одновременно на 2 языках - русском и английском
- Каждая Фракция будет иметь свой уникальный геймплей и скрипты, отражающие её историю
- Мод ориентирован на максимально возможную историчность в сочетании с интересным геймплеем
- Тактическая часть отразит историчность сражений и тактик именно 16 века
- В экономике сделан упор на наемников. 16 век - это век наемников
- Юниты и тактика разделены на 2 эпохи: 1 половина века и 2 половина века
- название мода предварительное - предлагайте ваши варианты=)

- The mod is dedicated to the 16th century and covers the period 1490-1600. 1 year = 2 moves.
- The emphasis is on the events that took place in Western Europe...and Islamic factions, Eastern Europe and America acting rather as opponents of Europe. But meantime, they will be quite playable and will not be inferior in the development of the west Europe, just part of their territories will not be included in the mod.
- The mod covers all of Europe, part of the Russian and eastern lands, North Africa and the New World (America).
- The mod is being developed simultaneously in 2 languages ​​- Russian and English
- Each Faction will have its own unique gameplay and scripts reflecting its real history in 16th century
- The mod is focused on the greatest possible historicity combined with interesting gameplay
- The tactical part will reflect the historicity of the battles and historical tactics of the 16th century
- The economy focuses on mercenaries. 16th century is the age of mercenaries
- The units and battle tactic is divided into 2 eras: 1 half century and 2 half century
- The name of the mod is preliminary - suggest your options=)




Список фракций (List of factions):

Спойлер (раскрыть)




Так же хочу отметить, что этот мод будет создаваться при помощи программы M2TW Engine Overhaul Project, далее M2TWEOP. Эта программа позволит писать плагины/скрипты на языке lua.Так же будут заменены все скрипты меди на скрипты M2TWEOP. Это:
-снятие некоторых лимитов. Например анчей, религий можно сделать куда больше, размер отряда, размер тактической карты и зум там же - ведь приятно посмотреть на сражение и с близи и с высоты птичьего полета. #* Замена моделек ресурсов, фортов, городов и портов. И это еще не все...
-быстродействие/производительность. Эти самые скрипты lua на много, нет на очень много быстрее обычных скриптов меди. Т.е. Вы уже не увидите 5ти минутный переход хода :035:
-на много больше возможностей, чем в обычных скриптах - во первых плюсуются все стандартные возможности языка lua, это Вам и чтение запись файлов, но самым важны я нахожу - это ImGui - вкратце это возможность создавать свое меню прямо в игре :090:
-и много много чего. Всего я не уже не упомню :)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь тут уже устаревшая информация






     Torpedniy_Kater
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 июля 2021, 15:45

    Jukoman (19 июля 2021, 13:25):

    Torpedniy_Kater

    Насчет упрощения особенностей не очень понятно - наоборот особенности усиливаются (Каждой фракции даются уникальные фишки при условии технической возможности их реализовать).

    какие новые фишки?

    В темах по фракциям можно посмотреть:
    По стратрежиму, это: "Флот специй" у Португалии, когда периодически будет появляться скриптовый флот, перевозящий ценности из Индонезии в Лиссабон (и его можно будет пиратствовать). У Турции окно в меню дипломатии, позволяющее призывать войска вассалов. У Швейцарии окно в меню дипломатии, позволяющее сдавать внаем целые армии. У Инков - мобилизация населения (мобилизационная армия). И т.д.
    По тактике, это: чистая пехотная тактика у швицев, баланс между родами войск у испанцев, кавалерийская армия у Мамлюков, 70 на 30 - процент пикинеров к стрелкам у немцев, упор на стрелков у итальянцев...и т.д.

    -----
    Пока что стремление игрока уйти из Европы компенсируется тем, что не каждая фракция будет иметь со старта океанские корабли (а некоторые фракции их вообще иметь не будут) и нужно будет либо захватывать чужие галеоны (технически это реализуемо и стоит в списке задач), либо брать наемные галеоны (коих мало и они доступны только в определенных точках карты).
    + еще пара моментов мотивирующих игрока на исторический путь (но об этом пока рано).

    "Игрок должен страдать, все должны страдать, будет боль" (с)
       Torpedniy_Kater
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 июля 2021, 22:03

      Похоже решена проблема инков Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Этот город по прикидкам как раз на крайнем севере в провинции Тумбес. Т.е. имея несколько северных провинций, мы получаем золотой город с огромными богатствами - достойный стать столицей северных провинций инков.


      ---------
      Да, думаю инкам быть
         Torpedniy_Kater
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 июля 2021, 11:39

        Imp
           Александр Попов
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 июля 2021, 00:37

          Torpedniy_Kater (17 июля 2021, 23:04):

          Швейцария была полновесной фракцией и субъектом политики на рубеже 15-16 вв. Война за независимость, война с Швабией и агрессия в Италию (с захватами земель,замков и закончившаяся Мариньяно) были от имени швейцарцев как государственного образования.
          + Швейцария на тактике имеет уникальный пехотный геймплей (самые многочисленные и мощнейшие баталии, но нет конницы и минимум стрелков) + придумали уникальную фишку для страт карты (сдача целых армий внаем).
          Т.е. Швейцария слишком хорошо проработана, поимела место в истории как субъект политики и поэтому ее убирать никак невозможно

          1)Кстати швейцарские лансдкнехты повинны в гибели неугомонного феодального владетеля Бургундии Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.. Конечно швейцарцы выступили союзниками хитрого и коварного французского короля Людовика Одиннадцатого , который давно выискивал удобный момент чтобы навеки нейтрализовать своего независимого вассала , нанесшего королю так много унижений в феодальной смуте баронов... Я так понимаю фракция Бургундия не будет доступна в вашей кампании... А жаль...(моё мнение. Александр Петров)
          2) Кстати Испанские Габсбурги от дочери Карла Смелого переняли на свои испанские войсковые знамёна белого цвета символ ввиде красного креста с шипами розы ... Или как его называли "бургундский крест"...
          3) Ладно... Но я надеюсь дорогой камрад что если фракции Бургундии нет в игре , то сохранится провинция с названием Бургундия на страт.карте в Европе и она будет принадлежать фракции Испанских Габсбургов на старте игры...
          Imperial Imperial
          Герцог Бургундии Карл Смелый и его дочь наследница Мария... (Reveal)
             Torpedniy_Kater
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 июля 2021, 13:45

            Предварительный ростер на Кхмеров и Индонезию
            Варианты, предложения приветствуются

            Imp
               hamilcar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 июля 2021, 13:55

              Почему такой ужасный фон?
              Интересно как сделают слона с двуручным копьем?))
              Imp
              Жаль пороховых огнеметчиков не вставить, они были позднее(
                 Torpedniy_Kater
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 июля 2021, 14:00

                hamilcar (21 июля 2021, 13:55):

                Почему такой ужасный фон?
                Интересно как сделают слона с двуручным копьем?))
                Imp
                Жаль пороховых огнеметчиков не вставить, они были позднее(

                Пороховые, как писал Деревня, были китайцами (в ростере китайцы есть и сейчас выбор давать им пороховые бомбы или оставить только с алебардами). А давать второй китайский юнит - ну не.
                На Индокитай и Индонезию пока не нахожу случаев применения огнеметов некитайцами.

                -------
                Двуручный хват уже реализован, осталось пара тех. моментов (если тех ошибок не будет - то появится).
                   hamilcar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 июля 2021, 14:13

                  Torpedniy_Kater

                  Пороховые, как писал Деревня, были китайцами
                  И время емнип более позднее(18в). Также он писал(емнип), что из так называемых "японских пиратов", часть или большинство были китайскими.
                     Torpedniy_Kater
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 июля 2021, 14:34

                    hamilcar (21 июля 2021, 14:13):

                    Также он писал(емнип), что из так называемых "японских пиратов", часть или большинство были китайскими.

                    Если он так написал, значит он скорее всего ошибается=)
                    Есть роспись свидетельств португальцев и испанцев, где японцы именно японцы. Японцы в т.ч. были наемниками у испанцев и участвовали, например, в знаменитом нападении на Камбоджу...и в целом европейцы отделяют японцев от остальных - по жестокости (вырезали пленных), по манере ведения боя (предпочитают решать исход одним ударом), по ментальности (презрение к смерти и сокрытие эмоций), по выдающейся храбрости.
                    При этом, мы должны понимать, что рассказы обычно ведутся о ярких случаях и японцы бывали разными - но четкое понимание различий между джапами и остальными у европейцев было
                       hamilcar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 июля 2021, 15:14

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Похожие Темы
                        VValyrian Steel - The Century Of Blood (обсуждение и разработка)
                        Тема для обсуждения деталей и новостей разработки
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 16 марта 2024, 17:38
                        М[MOD] Medieval Europe Mod 15th Century
                        [MOD] Medieval Europe Mod 15th Century
                        Автор A Alisacat007
                        Обновление 14 января 2024, 08:25
                        Л[Lenta] Релиз мода Valyrian Steel - The Century Of Blood
                        [Lenta] Релиз мода Valyrian Steel - The Century Of Blood
                        Автор З Затейник
                        Обновление 28 декабря 2023, 03:00
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики