Сообщество Империал: XVI century: Burning Pussies - Сообщество Империал

Torpedniy_Kater

XVI century: Burning Pussies

16 век: горящие киски
Тема создана: 19 июня 2021, 15:50 · Автор: Torpedniy_Kater
Сколько еще миллионов модов на ренессанс сделают разные модеры?
  1. пусть расцветают 100 цветов | 43 голосов / 40.57%

  2. 3,14 | 11 голосов / 10.38%

  3. они на свет лезут | 1 голосов / 0.94%

  4. все моддеры М2ТВ добрые друзья и отличные собеседники | 15 голосов / 14.15%

  5. да побоку - делайте мод главное | 36 голосов / 33.96%

 5  
 Torpedniy_Kater
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 июня 2021, 15:50

XVI centurie: Burning pussies

Участвующие в создании (list of developers): DinarMayor, Уouneuoy, Xamax, Jukoman, Frei von Sorgen, Şegirt, Torpedniy_Kater

Imp


Мод "16 век: Горящие киски" - это глобальный мод, посвященный длинному 16 веку и отражающий пробуждение Европы в эпоху позднего Ренессанса и становление новых империй вокруг нее. Мод Еврпоцентричен и все события даны с точки зрения европейского человека
The Mod "XVI Century: Burning pussies" is a global mod that celebrates to long 16th century and reflects the awakening of Europe in the late Renaissance and reflects the rise of new empires around Europe. The mod is Eurocentric and all events are given from the point of a European human.
Imp



- Мод посвящен 16 веку и охватывает период 1490-1600 гг. 1 год = 2 ходам.
- Упор сделан на события, которые проходили в Западной Европе, мусульманские фракции, восточная Европа и Америка выступают скорее как противники Европы. Но между тем, они будут вполне играбельны и не уступят в проработке западу, просто часть их территорий не войдет в мод.
- Мод охватывает всю Европу, часть русских и восточных земель, Северную Африку и Новый свет.
- Мод разрабатывается одновременно на 2 языках - русском и английском
- Каждая Фракция будет иметь свой уникальный геймплей и скрипты, отражающие её историю
- Мод ориентирован на максимально возможную историчность в сочетании с интересным геймплеем
- Тактическая часть отразит историчность сражений и тактик именно 16 века
- В экономике сделан упор на наемников. 16 век - это век наемников
- Юниты и тактика разделены на 2 эпохи: 1 половина века и 2 половина века
- название мода предварительное - предлагайте ваши варианты=)

- The mod is dedicated to the 16th century and covers the period 1490-1600. 1 year = 2 moves.
- The emphasis is on the events that took place in Western Europe...and Islamic factions, Eastern Europe and America acting rather as opponents of Europe. But meantime, they will be quite playable and will not be inferior in the development of the west Europe, just part of their territories will not be included in the mod.
- The mod covers all of Europe, part of the Russian and eastern lands, North Africa and the New World (America).
- The mod is being developed simultaneously in 2 languages ​​- Russian and English
- Each Faction will have its own unique gameplay and scripts reflecting its real history in 16th century
- The mod is focused on the greatest possible historicity combined with interesting gameplay
- The tactical part will reflect the historicity of the battles and historical tactics of the 16th century
- The economy focuses on mercenaries. 16th century is the age of mercenaries
- The units and battle tactic is divided into 2 eras: 1 half century and 2 half century
- The name of the mod is preliminary - suggest your options=)




Список фракций (List of factions):

Спойлер (раскрыть)




Так же хочу отметить, что этот мод будет создаваться при помощи программы M2TW Engine Overhaul Project, далее M2TWEOP. Эта программа позволит писать плагины/скрипты на языке lua.Так же будут заменены все скрипты меди на скрипты M2TWEOP. Это:
-снятие некоторых лимитов. Например анчей, религий можно сделать куда больше, размер отряда, размер тактической карты и зум там же - ведь приятно посмотреть на сражение и с близи и с высоты птичьего полета. #* Замена моделек ресурсов, фортов, городов и портов. И это еще не все...
-быстродействие/производительность. Эти самые скрипты lua на много, нет на очень много быстрее обычных скриптов меди. Т.е. Вы уже не увидите 5ти минутный переход хода :035:
-на много больше возможностей, чем в обычных скриптах - во первых плюсуются все стандартные возможности языка lua, это Вам и чтение запись файлов, но самым важны я нахожу - это ImGui - вкратце это возможность создавать свое меню прямо в игре :090:
-и много много чего. Всего я не уже не упомню :)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь тут уже устаревшая информация






     Torpedniy_Kater
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 июля 2021, 15:32

    Ну, там идет рассуждение на тему одного эпизода - каков был этнический состав конкретных пиратов при конкретном нападении на Манилу.
    Проецирировать один эпизод на общее состояние пиратства в регионе и делать вывод, что Вако, это преимущественно китайцы - в принципе...такой вывод мало аргументирован.

    При этом, мало поводов не доверять тем же испанцам, которые пишут, например, что "на Филлипинах взбунтовались китайские колонисты, а мы их всех убили и сражавшиеся с нами японцы отрезали головы всем пленным - даже тем, кого приказано было пощадить".
    Европейцы понимали разницу между народами
       Александр Попов
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 июля 2021, 17:22

      hamilcar (21 июля 2021, 14:13):

      И время емнип более позднее(18в). Также он писал(емнип), что из так называемых "японских пиратов", часть или большинство были китайскими.

      1)Нет камрад hamilcar всё таки японские и китайские пираты это были две разные банды / фракции воюющие и конкурирующие между собой...
      2)Кстати исторически остров и провинция Тайвань большую часть средних веков находилась или непосредственно под властью Китайских императоров или под властью Китайских пиратов или под властью китайских сепаратистов...
      3)А китайские пираты Тайваня могли впоследствии оказать услуги Китайской Империи и влиться в её правящую династию...(моё мнение)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Torpedniy_Kater (21 июля 2021, 15:32):

      При этом, мало поводов не доверять тем же испанцам, которые пишут, например, что "на Филлипинах взбунтовались китайские колонисты, а мы их всех убили и сражавшиеся с нами японцы отрезали головы всем пленным - даже тем, кого приказано было пощадить".
      Европейцы понимали разницу между народами
      4)А помнишь камрад один из любимых фильмов боевиков нашего советского детства под названием Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь... Который попал в наши советские кинотеатры из КНДР... Там именно показаны зверские нападения средневековых японских пиратов - ниндзя на корейских крестьян и горожан, из которых и так феодалы выжимали все соки... И в результате народный герой Хон Гиль Дон призывает даже корейских лесных разбойников присоединится в борьбе против этой вражеской нечисти... и те являясь бывшими крестьянами присоединяются к войску Хон Гиль Дона и вместе они побеждают и уничтожают всех до одного японских разбойников - ниндзя не дав им уплыть в Японию...
      Хон Гиль Дон vs Hиндзя (Reveal)

      Хон Гиль Дон / Трейлер 1986 (Боевые искусства. Ниндзя) /ФИЛЬМ ИЗ ДЕТСТВА (Reveal)

      Хон Гиль Дон - Hong kil dong - КНДР, 1986, HD, дубляж (Полная версия) (Reveal)
         АрАл
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 июля 2021, 17:31

        Torpedniy_Kater (21 июля 2021, 13:45):

        Предварительный ростер на Кхмеров и Индонезию
        Варианты, предложения приветствуются

        Imp

        Рекомендую почерпнуть полезную инфу отсюда:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        [-Сообщение склеено-]

        Кстати, как насчёт сделать менее значимые города в моде на базе стационарных фортов?
        На тактике форт будет выглядеть как небольшой городок, надо просто вставить нужные файлы
        Такие поселения нельзя только развивать, зато можно в них бесплатно содержать войска (реализовано в EB)
        Можно со старта внедрить в такое поселение лазутчика, прописав ему атрибут бессмертия и полной неподвижности, дать ему имя города. При включенной клавише (забыл, как клавиша называется) название города будет выявляться рядом с поселением
        Таких городов в моде можно понаделать хоть тысячу!
           hamilcar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 июля 2021, 17:37

          АрАл

          Таких городов в моде можно понаделать хоть тысячу!
          ИИ на них плохо реагирует. Пытались в Натусе и Доминион Сворд сделать
             Frei von Sorgen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 июля 2021, 18:01

            АрАл (21 июля 2021, 17:31):

            Кстати, как насчёт сделать менее значимые города в моде на базе стационарных фортов?

            Планируется. Но более функционально, благодаря МТВЕОП, на подобии колхозов из поздних варскейпов. С постройкой и наймом в том числе.
               Александр Попов
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 июля 2021, 19:44

              hamilcar (21 июля 2021, 14:13):

              из так называемых "японских пиратов", часть или большинство были китайскими...

              Апогей противостояния пиратам приходится на конец 40-х годов XVI в. и связан с деятельностью чиновника Чжу Ваня. В 1547 г. он был назначен военным губернатором Чжэцзяна, а также начальником морской обороны Чжэцзяна и Фуцзяни с самыми широкими полномочиями в действиях против пиратов и португальцев, которые порой были тесно связаны между собою. Например, католический монах Жуан де ла Консепсион, известный под именем Чжан Лянь, был отнюдь не последним среди пиратских лидеров. Чжу Вань стал строжайшими мерами проводить в жизнь «морской запрет». По его приказанию китайский флот многократно вступал в сражения с пиратами и португальцами. К 1549 г. побережье Китая оказалось наглухо блокированным от атак с моря.

              Но борьба шла не только в открытую. И в прибрежных провинциях Китая, и непосредственно при императорском дворе по-прежнему было немало противников политики «морского запрета». Как отмечено в источниках, «все фуцзяньцы и чжэцзянцы ненавидели Чжу Ваня». Это, конечно, некоторая гипербола, но недовольных действительно было много. В столицу шли постоянные жалобы с обвинениями его в превышении власти и казнях невинных людей. К тому же в 1547 г. произошли перемены в раскладе сил в китайской столице. Всесильного временщика Ся Яня, сторонника жесткой линии, выдвинувшего и поддерживавшего Чжу Ваня, сменил другой временщик — Янь Сун, который не стоял за чрезмерную строгость в данном вопросе. В результате из столицы был прислан цензор, чтобы разобраться с делами Чжу Ваня на месте. Цензор признал виновность последнего, и :1115: Чжу Ваню было предписано :077: покончить с собой (чтобы избежать позора :104: публичной казни). Многие его сподвижники были брошены в тюрьмы.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 hamilcar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 июля 2021, 08:52

                hamilcar

                Доминион Сворд сделать
                Просто напомню, как там города сделали
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Torpedniy_Kater
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 июля 2021, 09:22

                  hamilcar (22 июля 2021, 08:52):


                  1) Они просто упоротые насквозь.
                  2) Кто-то или здесь или в Максимилиане писал, что нестандартные буквы (с черточками типа Châtillon) М2ТВ не читает и не воспроизводит. Выходит, что воспроизводит как видно по карте Франции
                     hamilcar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 июля 2021, 09:33

                    Torpedniy_Kater

                    Они просто упоротые насквозь.
                    Ага)
                       Dmitrij
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 июля 2021, 10:53

                      Самое прекрасное, что если эти города захватывать эти названия ещё и смещаются, так как агента мятежников твоя армия "выдворяет".
                         Похожие Темы
                        VValyrian Steel - The Century Of Blood (обсуждение и разработка)
                        Тема для обсуждения деталей и новостей разработки
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 16 марта 2024, 17:38
                        М[MOD] Medieval Europe Mod 15th Century
                        [MOD] Medieval Europe Mod 15th Century
                        Автор A Alisacat007
                        Обновление 14 января 2024, 08:25
                        Л[Lenta] Релиз мода Valyrian Steel - The Century Of Blood
                        [Lenta] Релиз мода Valyrian Steel - The Century Of Blood
                        Автор З Затейник
                        Обновление 28 декабря 2023, 03:00
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики