Сообщество Империал: XVI century: Burning Pussies - Сообщество Империал

Torpedniy_Kater

XVI century: Burning Pussies

16 век: горящие киски
Тема создана: 19 июня 2021, 15:50 · Автор: Torpedniy_Kater
Сколько еще миллионов модов на ренессанс сделают разные модеры?
  1. пусть расцветают 100 цветов | 44 голосов / 41.12%

  2. 3,14 | 11 голосов / 10.28%

  3. они на свет лезут | 1 голосов / 0.93%

  4. все моддеры М2ТВ добрые друзья и отличные собеседники | 15 голосов / 14.02%

  5. да побоку - делайте мод главное | 36 голосов / 33.64%

 5  
 Torpedniy_Kater
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 июня 2021, 15:50

XVI centurie: Burning pussies

Участвующие в создании (list of developers): DinarMayor, Уouneuoy, Xamax, Jukoman, Frei von Sorgen, Şegirt, Torpedniy_Kater

Imp


Мод "16 век: Горящие киски" - это глобальный мод, посвященный длинному 16 веку и отражающий пробуждение Европы в эпоху позднего Ренессанса и становление новых империй вокруг нее. Мод Еврпоцентричен и все события даны с точки зрения европейского человека
The Mod "XVI Century: Burning pussies" is a global mod that celebrates to long 16th century and reflects the awakening of Europe in the late Renaissance and reflects the rise of new empires around Europe. The mod is Eurocentric and all events are given from the point of a European human.
Imp



- Мод посвящен 16 веку и охватывает период 1490-1600 гг. 1 год = 2 ходам.
- Упор сделан на события, которые проходили в Западной Европе, мусульманские фракции, восточная Европа и Америка выступают скорее как противники Европы. Но между тем, они будут вполне играбельны и не уступят в проработке западу, просто часть их территорий не войдет в мод.
- Мод охватывает всю Европу, часть русских и восточных земель, Северную Африку и Новый свет.
- Мод разрабатывается одновременно на 2 языках - русском и английском
- Каждая Фракция будет иметь свой уникальный геймплей и скрипты, отражающие её историю
- Мод ориентирован на максимально возможную историчность в сочетании с интересным геймплеем
- Тактическая часть отразит историчность сражений и тактик именно 16 века
- В экономике сделан упор на наемников. 16 век - это век наемников
- Юниты и тактика разделены на 2 эпохи: 1 половина века и 2 половина века
- название мода предварительное - предлагайте ваши варианты=)

- The mod is dedicated to the 16th century and covers the period 1490-1600. 1 year = 2 moves.
- The emphasis is on the events that took place in Western Europe...and Islamic factions, Eastern Europe and America acting rather as opponents of Europe. But meantime, they will be quite playable and will not be inferior in the development of the west Europe, just part of their territories will not be included in the mod.
- The mod covers all of Europe, part of the Russian and eastern lands, North Africa and the New World (America).
- The mod is being developed simultaneously in 2 languages ​​- Russian and English
- Each Faction will have its own unique gameplay and scripts reflecting its real history in 16th century
- The mod is focused on the greatest possible historicity combined with interesting gameplay
- The tactical part will reflect the historicity of the battles and historical tactics of the 16th century
- The economy focuses on mercenaries. 16th century is the age of mercenaries
- The units and battle tactic is divided into 2 eras: 1 half century and 2 half century
- The name of the mod is preliminary - suggest your options=)




Список фракций (List of factions):

Спойлер (раскрыть)




Так же хочу отметить, что этот мод будет создаваться при помощи программы M2TW Engine Overhaul Project, далее M2TWEOP. Эта программа позволит писать плагины/скрипты на языке lua.Так же будут заменены все скрипты меди на скрипты M2TWEOP. Это:
-снятие некоторых лимитов. Например анчей, религий можно сделать куда больше, размер отряда, размер тактической карты и зум там же - ведь приятно посмотреть на сражение и с близи и с высоты птичьего полета. #* Замена моделек ресурсов, фортов, городов и портов. И это еще не все...
-быстродействие/производительность. Эти самые скрипты lua на много, нет на очень много быстрее обычных скриптов меди. Т.е. Вы уже не увидите 5ти минутный переход хода :035:
-на много больше возможностей, чем в обычных скриптах - во первых плюсуются все стандартные возможности языка lua, это Вам и чтение запись файлов, но самым важны я нахожу - это ImGui - вкратце это возможность создавать свое меню прямо в игре :090:
-и много много чего. Всего я не уже не упомню :)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь тут уже устаревшая информация






     Ravelin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 июля 2021, 11:44

    Вспомнил, что хотел спросить) Как в моде обстоят дела с архитектурой? Понятное дело, что на данный момент это не самый актуальный вопрос, но тем не менее +100 к атмосфере и глубине проработки.
    Предлагаю взять на заметку 1648 - Thirty Years of War, где симпатичная оригинальная архитектура европейских городов как раз на 16-17 вв.
    Плюс самые эпичные и мощные пороховые спецэффекты на тактике. Я бы даже сказал, что не уступают по качеству Napoleon TW, разве что дым быстрее рассеивается.
       Torpedniy_Kater
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 июля 2021, 12:16

      Hadrianus (22 июля 2021, 11:44):

      Вспомнил, что хотел спросить) Как в моде обстоят дела с архитектурой? Понятное дело, что на данный момент это не самый актуальный вопрос, но тем не менее +100 к атмосфере и глубине проработки.
      Предлагаю взять на заметку 1648 - Thirty Years of War, где симпатичная оригинальная архитектура европейских городов как раз на 16-17 вв.
      Плюс самые эпичные и мощные пороховые спецэффекты на тактике. Я бы даже сказал, что не уступают по качеству Napoleon TW, разве что дым быстрее рассеивается.

      Сейчас пока имеем в виду (не копипаста, а имеем в виду) 5 модов:
      1) Европа Барбарорум 2, которому хотим не уступить в качестве - это главный оппонент и вдохновитель
      2) 1648 - как раз архитектура и иные моменты
      3) ОИМ - в части скоростей на тактике для 2 половины века и некоторых моментов страт режима
      4) Царьдомс в части артов городов на страткарте
      5) ИТ. войны от Лезвия - в части анимации баталий пикинеров и алебардеров (там они наиболее историчны из всего, что видел) и скоростей на тактике для 1 половины века
      6) Ну и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь конечно. Модели будем брать из него
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 июля 2021, 12:18

        Torpedniy_Kater

        2) 1648 - как раз архитектура и иные моменты

        Только учтите, там не ломаются стены. И есть баг с воротами.
           Ravelin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 июля 2021, 12:45

          Torpedniy_Kater (22 июля 2021, 12:16):

          2) 1648 - как раз архитектура и иные моменты

          К уточнениям Жукомана ещё добавлю, что также присутствуют вылеты при загрузке штурма городов, сделанных на основе фортов. Я конечно играл в 1648 только за испанцев, может это их персональные половые проблемы с городами-фортами, но лучше учитывать наличие этого бага. В любом случае хотя бы для городов можно заимствовавать текстуры и в целом внешний вид.

          Torpedniy_Kater (22 июля 2021, 12:16):

          6) Ну и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь конечно. Модели будем брать из него

          Согласен, архитектура и юниты подходят идеально для эпохи Великих географических открытий :victory-style:
             Frei von Sorgen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 июля 2021, 13:27

            Torpedniy_Kater (22 июля 2021, 09:22):

            2) Кто-то или здесь или в Максимилиане писал, что нестандартные буквы (с черточками типа Châtillon) М2ТВ не читает и не воспроизводит. Выходит, что воспроизводит как видно по карте Франции

            Я писал. Я эти закорючки в код вносить не буду. А в русской локализации и смысла от них нет.
            Повторюсь, во-первых есть крайне негативный опыт использования нестандартного символа в одном из анчей (в описании! вроде этот символ был "ә"). Мод сразу после релиза начал вылетать и это очень огорчило и с трудом нашли причину.
            Во-вторых - попробуйте потом этот символ ввести в консоли, например, когда тестите карту. Или в скриптах (триггерах анчей, трейтов и т.д.) надо будет писать название поселения - ищи, копируй, следи за кодировками текстовиков.

            Я, конечно же, допускаю, что эта двойная косоэпическая черточка над буквой "а" значит очень важную для любого виджаянокхмера букву, которая передаёт самый распространённый в их языке звук, который, в свою очередь, получается при касании кончиком языка своего третьего глаза на последнем издыхании. Но я настаиваю, чтоб любое "å", или "ã" выглядело просто как "а". Хотя бы в коде.
               Torpedniy_Kater
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 июля 2021, 13:31

              Frei von Sorgen (22 июля 2021, 13:27):

              Torpedniy_Kater (22 июля 2021, 09:22):

              2) Кто-то или здесь или в Максимилиане писал, что нестандартные буквы (с черточками типа Châtillon) М2ТВ не читает и не воспроизводит. Выходит, что воспроизводит как видно по карте Франции

              Я писал. Я эти закорючки в код вносить не буду. А в русской локализации и смысла от них нет.
              Повторюсь, во-первых есть крайне негативный опыт использования нестандартного символа в одном из анчей (в описании! вроде этот символ был "ә"). Мод сразу после релиза начал вылетать и это очень огорчило и с трудом нашли причину.
              Во-вторых - попробуйте потом этот символ ввести в консоли, например, когда тестите карту. Или в скриптах (триггерах анчей, трейтов и т.д.) надо будет писать название поселения - ищи, копируй, следи за кодировками текстовиков.

              Я, конечно же, допускаю, что эта двойная косоэпическая черточка над буквой "а" значит очень важную для любого виджаянокхмера букву, которая передаёт самый распространённый в их языке звук, который, в свою очередь, получается при касании кончиком языка своего третьего глаза на последнем издыхании. Но я настаиваю, чтоб любое "å", или "ã" выглядело просто как "а". Хотя бы в коде.

              Не, не вы писали - давно было обсуждение этой темы.
              В коде понятно, надо делать так как удобно для работы, а когда уже все будет готово - можно экспериментировать. Сейчас фундамент нужен, рабочий и безконфликтный
              Вообще есть надежда на генератор ЕДУ, возможно он позволит автоматизировать и другие вещи - редакт одной строки будет сразу отражаться и в ЕДУ и в ЕДБ и в ЁКЛМНПРСТ - посмотрим как генератор будет готов
                 Frei von Sorgen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 июля 2021, 13:41

                Torpedniy_Kater я сегодня ночью в дискорде писал тоже, когда Америку Вашу переносил :) Видимо Вы ещё не дошли туда :)
                   Torpedniy_Kater
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 июля 2021, 11:11

                  Реальна ли техническая реализация вот такой бандуры??

                  Imp
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 июля 2021, 11:31

                    На вскидку, можно попробовать сделать новый тип снаряда (если нет еще в каком-то моде) - шрапнель.
                    Вопрос только в том, как сделать ей разброс. Так как точечное попадание, или вылет кучки ядер сделать можно (можно даже сделать новую модель для снаряда). Но вот с разбросом не уверен.
                    Как вариант - сделать высокую скорострельность - но не уверен что из нее стреляли так.
                    Самый примитивный способ - это как у рибакина, но смотреться будет так себе.
                       Torpedniy_Kater
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 июля 2021, 11:42

                      Jukoman (23 июля 2021, 11:31):

                      На вскидку, можно попробовать сделать новый тип снаряда (если нет еще в каком-то моде) - шрапнель.
                      Вопрос только в том, как сделать ей разброс. Так как точечное попадание, или вылет кучки ядер сделать можно (можно даже сделать новую модель для снаряда). Но вот с разбросом не уверен.
                      Как вариант - сделать высокую скорострельность - но не уверен что из нее стреляли так.
                      Самый примитивный способ - это как у рибакина, но смотреться будет так себе.

                      Xamax уже протестировал пехоту с вертлюжными пушками - они стреляют дробью. И разброс там настроил - в принципе норм смотрится и действует.
                      + потестили пушечную картечь - получилось не очень. Почему - не поняли как изменить дальность выстрела при переключении боеприпаса (с ядра на картечь) - в итоге картечь летит также далеко как и ядро, а на дальних расстояниях разброс огромный и неэффективный (а АИ будет стрелять с максимальных расстояний).

                      -----------
                      Но тут немного имеется в виду другое - имеется в виду, что из пушки будут вылетать сразу 7-9 больших ядер одновременно (которые будут сбивать пехоту как ядра обычных пушек). Т.е. залповый одновременный огонь ядер больших калибров
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Burning Empires
                        Закат Западной Римской Империи
                        Автор e enigma
                        Обновление 31 марта 2024, 15:35
                        VValyrian Steel - The Century Of Blood (обсуждение и разработка)
                        Тема для обсуждения деталей и новостей разработки
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 16 марта 2024, 17:38
                        М[MOD] Medieval Europe Mod 15th Century
                        [MOD] Medieval Europe Mod 15th Century
                        Автор A Alisacat007
                        Обновление 14 января 2024, 08:25
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 00:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики