Сообщество Империал: XVI century: Burning Pussies - Сообщество Империал

Torpedniy_Kater

XVI century: Burning Pussies

16 век: горящие киски
Тема создана: 19 июня 2021, 15:50 · Автор: Torpedniy_Kater
Сколько еще миллионов модов на ренессанс сделают разные модеры?
  1. пусть расцветают 100 цветов | 43 голосов / 40.57%

  2. 3,14 | 11 голосов / 10.38%

  3. они на свет лезут | 1 голосов / 0.94%

  4. все моддеры М2ТВ добрые друзья и отличные собеседники | 15 голосов / 14.15%

  5. да побоку - делайте мод главное | 36 голосов / 33.96%

 5  
 Torpedniy_Kater
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 июня 2021, 15:50

XVI centurie: Burning pussies

Участвующие в создании (list of developers): DinarMayor, Уouneuoy, Xamax, Jukoman, Frei von Sorgen, Şegirt, Torpedniy_Kater

Imp


Мод "16 век: Горящие киски" - это глобальный мод, посвященный длинному 16 веку и отражающий пробуждение Европы в эпоху позднего Ренессанса и становление новых империй вокруг нее. Мод Еврпоцентричен и все события даны с точки зрения европейского человека
The Mod "XVI Century: Burning pussies" is a global mod that celebrates to long 16th century and reflects the awakening of Europe in the late Renaissance and reflects the rise of new empires around Europe. The mod is Eurocentric and all events are given from the point of a European human.
Imp



- Мод посвящен 16 веку и охватывает период 1490-1600 гг. 1 год = 2 ходам.
- Упор сделан на события, которые проходили в Западной Европе, мусульманские фракции, восточная Европа и Америка выступают скорее как противники Европы. Но между тем, они будут вполне играбельны и не уступят в проработке западу, просто часть их территорий не войдет в мод.
- Мод охватывает всю Европу, часть русских и восточных земель, Северную Африку и Новый свет.
- Мод разрабатывается одновременно на 2 языках - русском и английском
- Каждая Фракция будет иметь свой уникальный геймплей и скрипты, отражающие её историю
- Мод ориентирован на максимально возможную историчность в сочетании с интересным геймплеем
- Тактическая часть отразит историчность сражений и тактик именно 16 века
- В экономике сделан упор на наемников. 16 век - это век наемников
- Юниты и тактика разделены на 2 эпохи: 1 половина века и 2 половина века
- название мода предварительное - предлагайте ваши варианты=)

- The mod is dedicated to the 16th century and covers the period 1490-1600. 1 year = 2 moves.
- The emphasis is on the events that took place in Western Europe...and Islamic factions, Eastern Europe and America acting rather as opponents of Europe. But meantime, they will be quite playable and will not be inferior in the development of the west Europe, just part of their territories will not be included in the mod.
- The mod covers all of Europe, part of the Russian and eastern lands, North Africa and the New World (America).
- The mod is being developed simultaneously in 2 languages ​​- Russian and English
- Each Faction will have its own unique gameplay and scripts reflecting its real history in 16th century
- The mod is focused on the greatest possible historicity combined with interesting gameplay
- The tactical part will reflect the historicity of the battles and historical tactics of the 16th century
- The economy focuses on mercenaries. 16th century is the age of mercenaries
- The units and battle tactic is divided into 2 eras: 1 half century and 2 half century
- The name of the mod is preliminary - suggest your options=)




Список фракций (List of factions):

Спойлер (раскрыть)




Так же хочу отметить, что этот мод будет создаваться при помощи программы M2TW Engine Overhaul Project, далее M2TWEOP. Эта программа позволит писать плагины/скрипты на языке lua.Так же будут заменены все скрипты меди на скрипты M2TWEOP. Это:
-снятие некоторых лимитов. Например анчей, религий можно сделать куда больше, размер отряда, размер тактической карты и зум там же - ведь приятно посмотреть на сражение и с близи и с высоты птичьего полета. #* Замена моделек ресурсов, фортов, городов и портов. И это еще не все...
-быстродействие/производительность. Эти самые скрипты lua на много, нет на очень много быстрее обычных скриптов меди. Т.е. Вы уже не увидите 5ти минутный переход хода :035:
-на много больше возможностей, чем в обычных скриптах - во первых плюсуются все стандартные возможности языка lua, это Вам и чтение запись файлов, но самым важны я нахожу - это ImGui - вкратце это возможность создавать свое меню прямо в игре :090:
-и много много чего. Всего я не уже не упомню :)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь тут уже устаревшая информация






     АрАл
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 июля 2021, 16:00

    Torpedniy_Kater (23 июля 2021, 15:55):

    Ну вот казнозарядный вертлюжный дробовик 16 века "hayle shotte pecys". Стрелял каменным дробом
    Imp

    С "оптикой" :0142:

    LEZVIE (23 июля 2021, 15:13):

    Ты уж извини но по твоей схеме они могли стрелять змеями или серебрянными монетами, зарядить змеями технически можно - можно, известны ли случаи стрельбы змеями - неизвестны значит по твоей схеме можно использовать в качестве снарядов ядовитых змей.

    Серпентины? :038: :)
       Безумный ДЖО
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 июля 2021, 16:00

      масштаб непонятен, жаль рядом чел не стоит
         LEZVIE
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 июля 2021, 16:11

        Вот то что ты привел стреляло не дробом а ядром, и ядро это каменное.

        Ладно пусть у вас пушки стреляют дробью, картечью, змеями это ваш мод, умываю одним словом руки.

        Torpedniy_Kater (23 июля 2021, 15:20):

        Соответственно я предположил, что можно ввести такую штуку на основании имеющихся сведений. Т.е. дать "Swivel gun" морским пехотинцам - в этом есть натяжка - да, согласен



        Imp
        Imp
           Torpedniy_Kater
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 июля 2021, 16:22

          LEZVIE (23 июля 2021, 16:02):

          Вот то что ты привел стреляло не дробом а ядром, и ядро это каменное.

          Ладно пусть у вас пушки стреляют дробью, картечью, змеями это ваш мод, умываю одним словом руки.

          Ок, давай так - приведи подтверждение, что это орудие стреляло каменным ядром.
          Ты ведь просто так не пишешь и за слова отвечаешь, а значит у тебя есть подтверждение.

          Ежели нет подтверждения (а его нет т.к. в описании этого орудия стоит "hayle") - то значит от тебя идет пустая голословщина.
          Чтобы тебе было проще искать, подтверждение своих слов - это пушка с "Henry Grace à Dieu" - а данные о стрельбах с маневров (в Портсмуте об этих пушках не написано ничего).

          Я не знаю, зачем тебе это нужно - но ты уже стал подзапаривать безапеляционными утверждениями.
          Если есть, что сказать по существу и обосновать предметно и конкретно - всегда вэлком.
          Если охота просто сказануть без подтверждения своих слов - тогда умывай руки, в таком качестве ты не нужен, поскольку мод исторический и голословные утверждения в нем не принимаются
             LEZVIE
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 июля 2021, 16:45

            Вот какое нужно подтверждение от меня, казнозарядные орудия раряжались ядром, хоть то пушка из музея в Порсмунде хоть из музея артиллерии в Питербурге, А камнемёты это совершенно другие орудия, здесь уж извени но это ты повторюсь ещё раз притягиваешь факты за уши. У тебя есть данные что некие орудия стреляли дробом, есть данные что дробом стреляли камнемёты и есть упоменание что разок с вертлюги фиганули дробом и ты берёшь и выстраиваешь тебе удобную линию - камнемёты - дроб - вертлюги. С чего ты решил что пушка из портсмунда стреляла дробом, есть исходные данные? только не табличка из музея, в неё всё что угодно музейщики могут написать как повсеместно происходит с доспехами. Может есть текст что на этом судне были камнемёты?

            Я же сказал, умываю руки, тебе ненужны какие либо доводы так как ты чётко всё видишь у себя в голове, это называется стереотип и разрушить его невозможно, Уж кто кто а ты должен это знать ведя десскусии в теме про пики и выстрелы, если у какого либо комрада есть некий стереотип то его не победить хоть что ты ему говори. Я говорю что такие орудия заряжались ядрами, лб этом говорят арсенальные книги, в них сказано к какому орудию какие идут боеприпасы, есть арсенальная книга кайзера Макса например. Но ты хочешь видеть интересную фигню в моде которую ты придумал и ты её будешь лабировать любой ценой именно поэтому повторюсь ещё раз - умываю руки, пусть у вас пушки стреляют дробью, картечью, змеями это ваш мод.
               LEZVIE
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 июля 2021, 17:02

              А почему я всё пишу в вашей теме я отвечу, я несогласен с концепцией заявленной как максимальная выверенная историчность и одновременная подгонка всего чего можно ради геймплея, мне непонятно как ландскнехты из саксонии могут быть слабее ландскнехтов из тероля, если максимальная историчность то не должно быть никакие ландскнехтов из саксонии и тироля а должны быть просто ландскнехты, не было никаких отдельных земельных подразделений ландскнехтов, парни из саксонии стояли плечем к плечю с парнями и тироля в одном фенляйн как можно их сделать одних слабее других сильнее, если это в угоду геймплея то ненужно говорить про максимально выверенною историчность, если это про историчность то ненужно натягивать факты под разнообразный гемплей. Это назвается во всём мире одним термином - двойные стандарты, делаете упор на геймплей ненужно писать про историчность и наоборот.
                 LEZVIE
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 июля 2021, 17:40

                Постараюсь больше не лезть в ваши дела а то сижу что то ищу для переписки и нифига не занимаюсь своим модом но ИМХО пушки в 16 веке должны стрелять ядрами ну про это я уже сто раз написал.
                   Torpedniy_Kater
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 июля 2021, 22:52

                  LEZVIE (23 июля 2021, 17:40):

                  Постараюсь больше не лезть в ваши дела а то сижу что то ищу для переписки и нифига не занимаюсь своим модом но ИМХО пушки в 16 веке должны стрелять ядрами ну про это я уже сто раз написал.

                  Проблема в том, что ты похоже просто не разбираешься в предмете и поэтому слово "должны" в данном случае звучит немножко смешно.

                  Можно понять, когда определение истины идет в ключе:
                  "вот смотри, я считаю так, потому что вот такие источники, вот ссылки, вот расчеты, вот обоснования. Совокупность источников позволяет сказать, что альтернативное мнение либо неверно, либо верно, но как ряд исключений".
                  А когда тебе предъявляют конкретный источник (и не один), где русским по белому указано, что конкретно было и как применялось - а в ответ "этого не было потому что по кочану"......ну братец, это несерьезно.

                  Давай-ка ты почитаешь что-ниб по эпохе, чтобы слова твои не воспринимались как дилетантизм. И научишься отвечать за свои слова.
                  И тогда твое мнение будет принято т.к. будет аргументировано.
                  Спасибо


                  !!!ps
                  Иногда полезно осознать, что мы в чем-то днище и чего-то не знаем (хотя думаем, что знаем). Ты лучше обнулись и начни со дна свой рост без клише - рост будет сверхбыстрым, проверено
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 июля 2021, 23:12

                    Я бы пока на вашем месте не сильно загонялся внедрением в мод новых пушек, так как даже если и можно их технически реализовать, то это потребует много сил и времени, равно как и еденицы это могут сделать. Например, добавление любой пушки на вертлуге потребует новой 3д модели, причём не одной, если хотите качества, то как минимум трех. Новой анимации, а с этим даже я пока только знакомлюсь, хотя уже и знаю что точно могу это сделать - но труд этот не простой. А самое неприятное, что для новой пушки может понадобиться новая анимация и человечков. Плюс такие мелочи, как правильная расстановка точки выстрела и пр, что тоже знают не многие.
                    Т.е пока лучше наверное сосредоточиться на стандартных орудия, а потом выделить слот под то, что уже будет на носу, как говориться, в плане реализации.
                       Torpedniy_Kater
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 июля 2021, 23:17

                      Jukoman (23 июля 2021, 23:12):

                      Я бы пока на вашем месте не сильно загонялся внедрением в мод новых пушек, так как даже если и можно их технически реализовать, то это потребует много сил и времени, равно как и еденицы это могут сделать. Например, добавление любой пушки на вертлуге потребует новой 3д модели, причём не одной, если хотите качества, то как минимум трех. Новой анимации, а с этим даже я пока только знакомлюсь, хотя уже и знаю что точно могу это сделать - но труд этот не простой. А самое неприятное, что для новой пушки может понадобиться новая анимация и человечков. Плюс такие мелочи, как правильная расстановка точки выстрела и пр, что тоже знают не многие.
                      Т.е пока лучше наверное сосредоточиться на стандартных орудия, а потом выделить слот под то, что уже будет на носу, как говориться, в плане реализации.

                      Собственно, так и предполагается - просто увидел интересное турецкое многоствольное орудие и отложил в закрома, чтобы потом заменить какого-ниб юнита на него (если это будет технически возможно).
                      Таких идей в загашнике сейчас много лежит и это только идеи, работа над ними не ведется


                      ----------
                      Хотите прикол - в 16 веке каменной добью стреляли из огромных мортир навесом=)
                         Похожие Темы
                        VValyrian Steel - The Century Of Blood (обсуждение и разработка)
                        Тема для обсуждения деталей и новостей разработки
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 16 марта 2024, 17:38
                        М[MOD] Medieval Europe Mod 15th Century
                        [MOD] Medieval Europe Mod 15th Century
                        Автор A Alisacat007
                        Обновление 14 января 2024, 08:25
                        Л[Lenta] Релиз мода Valyrian Steel - The Century Of Blood
                        [Lenta] Релиз мода Valyrian Steel - The Century Of Blood
                        Автор З Затейник
                        Обновление 28 декабря 2023, 03:00
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики