Сообщество Империал: XVI century: Burning Pussies - Сообщество Империал

Torpedniy_Kater

XVI century: Burning Pussies

16 век: горящие киски
Тема создана: 19 июня 2021, 15:50 · Автор: Torpedniy_Kater
Сколько еще миллионов модов на ренессанс сделают разные модеры?
  1. пусть расцветают 100 цветов | 43 голосов / 40.57%

  2. 3,14 | 11 голосов / 10.38%

  3. они на свет лезут | 1 голосов / 0.94%

  4. все моддеры М2ТВ добрые друзья и отличные собеседники | 15 голосов / 14.15%

  5. да побоку - делайте мод главное | 36 голосов / 33.96%

 5  
 Torpedniy_Kater
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 июня 2021, 15:50

XVI centurie: Burning pussies

Участвующие в создании (list of developers): DinarMayor, Уouneuoy, Xamax, Jukoman, Frei von Sorgen, Şegirt, Torpedniy_Kater

Imp


Мод "16 век: Горящие киски" - это глобальный мод, посвященный длинному 16 веку и отражающий пробуждение Европы в эпоху позднего Ренессанса и становление новых империй вокруг нее. Мод Еврпоцентричен и все события даны с точки зрения европейского человека
The Mod "XVI Century: Burning pussies" is a global mod that celebrates to long 16th century and reflects the awakening of Europe in the late Renaissance and reflects the rise of new empires around Europe. The mod is Eurocentric and all events are given from the point of a European human.
Imp



- Мод посвящен 16 веку и охватывает период 1490-1600 гг. 1 год = 2 ходам.
- Упор сделан на события, которые проходили в Западной Европе, мусульманские фракции, восточная Европа и Америка выступают скорее как противники Европы. Но между тем, они будут вполне играбельны и не уступят в проработке западу, просто часть их территорий не войдет в мод.
- Мод охватывает всю Европу, часть русских и восточных земель, Северную Африку и Новый свет.
- Мод разрабатывается одновременно на 2 языках - русском и английском
- Каждая Фракция будет иметь свой уникальный геймплей и скрипты, отражающие её историю
- Мод ориентирован на максимально возможную историчность в сочетании с интересным геймплеем
- Тактическая часть отразит историчность сражений и тактик именно 16 века
- В экономике сделан упор на наемников. 16 век - это век наемников
- Юниты и тактика разделены на 2 эпохи: 1 половина века и 2 половина века
- название мода предварительное - предлагайте ваши варианты=)

- The mod is dedicated to the 16th century and covers the period 1490-1600. 1 year = 2 moves.
- The emphasis is on the events that took place in Western Europe...and Islamic factions, Eastern Europe and America acting rather as opponents of Europe. But meantime, they will be quite playable and will not be inferior in the development of the west Europe, just part of their territories will not be included in the mod.
- The mod covers all of Europe, part of the Russian and eastern lands, North Africa and the New World (America).
- The mod is being developed simultaneously in 2 languages ​​- Russian and English
- Each Faction will have its own unique gameplay and scripts reflecting its real history in 16th century
- The mod is focused on the greatest possible historicity combined with interesting gameplay
- The tactical part will reflect the historicity of the battles and historical tactics of the 16th century
- The economy focuses on mercenaries. 16th century is the age of mercenaries
- The units and battle tactic is divided into 2 eras: 1 half century and 2 half century
- The name of the mod is preliminary - suggest your options=)




Список фракций (List of factions):

Спойлер (раскрыть)




Так же хочу отметить, что этот мод будет создаваться при помощи программы M2TW Engine Overhaul Project, далее M2TWEOP. Эта программа позволит писать плагины/скрипты на языке lua.Так же будут заменены все скрипты меди на скрипты M2TWEOP. Это:
-снятие некоторых лимитов. Например анчей, религий можно сделать куда больше, размер отряда, размер тактической карты и зум там же - ведь приятно посмотреть на сражение и с близи и с высоты птичьего полета. #* Замена моделек ресурсов, фортов, городов и портов. И это еще не все...
-быстродействие/производительность. Эти самые скрипты lua на много, нет на очень много быстрее обычных скриптов меди. Т.е. Вы уже не увидите 5ти минутный переход хода :035:
-на много больше возможностей, чем в обычных скриптах - во первых плюсуются все стандартные возможности языка lua, это Вам и чтение запись файлов, но самым важны я нахожу - это ImGui - вкратце это возможность создавать свое меню прямо в игре :090:
-и много много чего. Всего я не уже не упомню :)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь тут уже устаревшая информация






     Torpedniy_Kater
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 августа 2021, 14:29

    Планируем для фракции Великое княжество Московское ввести двух уникальных ассасинов:

    Петров и Баширов.
    Они вместо назначенной цели будут убивать спутников из свиты героя
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 12 августа 2021, 14:58

      Torpedniy_Kater

      спутников
      "спутников", или "спутником"? Опечатки нету??? :038:
         seditious
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 августа 2021, 15:45

        Добавьте еще им черту Дилетант, ну или "Видавший виды".
           Кнут
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 августа 2021, 15:53

          Torpedniy_Kater (12 августа 2021, 14:29):

          Планируем для фракции Великое княжество Московское ввести двух уникальных ассасинов:

          Петров и Баширов.
          Они вместо назначенной цели будут убивать спутников из свиты героя

          Катер, ты любишь пошутить, но тут ты перегнул палку. Всему должна быть мера.
             Torpedniy_Kater
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 августа 2021, 10:27

            Вот думаю, стоит ли в список добавлять гаубицу (на самый конец века) с разрывным зарядом.
            С одной стороны она как раз начала применяться в поле в самом конце века, с другой - применялась очень ограниченно и лимит ради неё надо резать, да и вопрос, возможно ли это технически реализовать в игре
               Александр Попов
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 августа 2021, 20:08

              Torpedniy_Kater (16 августа 2021, 10:27):

              Вот думаю, стоит ли в список добавлять гаубицу (на самый конец века) с разрывным зарядом.
              С одной стороны она как раз начала применяться в поле в самом конце века, с другой - применялась очень ограниченно и лимит ради неё надо резать, да и вопрос, возможно ли это технически реализовать в игре
              В Моде "Огнём и Мечом" МТВ2-Кингдомс были юниты гаубиц в компании? Я как то не припомню ... Может и были.. Там артиллерийский парк из трёх видов орудий состоял ЕМНИП... Может с оттуда и возмёшь в свой мод типы артиллерии камрад?
                 Torpedniy_Kater
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 сентября 2021, 20:19

                Чешутся руки ввести картечные орудия (хоть и свидетельства об их применении есть в морских битвах и при осадах городов - в полевых битвах не упоминаются).
                И чешутся руки ввести гаубицы на поздний период (как доп стимул играть мод до конца), хоть и применялись они крайне ограниченно.

                И хочется и колется=)



                !!!ps
                Это никак не относится к моду, но это очень красиво и качественно
                   Penpen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 сентября 2021, 13:54

                  Наверное, играть в этот мод будет не так интересно, как читать его обсуждение)
                     DinarMayor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 сентября 2021, 15:15

                    Penpen (06 сентября 2021, 13:54):

                    Наверное, играть в этот мод будет не так интересно, как читать его обсуждение)

                    Да не, будет! ))) Мод интересный получится - карта с его телепортами чего стоит.
                    НО, это ваше мнение - вы в праве так думать или иначе.
                       Torpedniy_Kater
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 сентября 2021, 13:47

                      Хочется немного похвастаться.

                      На текущий момент найдены в источниках, критически проанализированы, описаны, наделены хар-ми/оружием/з-мя уровнями брони.., выверены и переведены на свои языки 337 юнитов из 500.
                      Т.е. исторический и гемплейный фундамент бойцов для тактики готов на 67%
                         Похожие Темы
                        VValyrian Steel - The Century Of Blood (обсуждение и разработка)
                        Тема для обсуждения деталей и новостей разработки
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 16 марта 2024, 17:38
                        М[MOD] Medieval Europe Mod 15th Century
                        [MOD] Medieval Europe Mod 15th Century
                        Автор A Alisacat007
                        Обновление 14 января 2024, 08:25
                        Л[Lenta] Релиз мода Valyrian Steel - The Century Of Blood
                        [Lenta] Релиз мода Valyrian Steel - The Century Of Blood
                        Автор З Затейник
                        Обновление 28 декабря 2023, 03:00
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики