Сообщество Империал: XVI century: Burning Pussies - Сообщество Империал

Torpedniy_Kater

XVI century: Burning Pussies

16 век: горящие киски
Тема создана: 19 июня 2021, 15:50 · Автор: Torpedniy_Kater
Сколько еще миллионов модов на ренессанс сделают разные модеры?
  1. пусть расцветают 100 цветов | 44 голосов / 41.12%

  2. 3,14 | 11 голосов / 10.28%

  3. они на свет лезут | 1 голосов / 0.93%

  4. все моддеры М2ТВ добрые друзья и отличные собеседники | 15 голосов / 14.02%

  5. да побоку - делайте мод главное | 36 голосов / 33.64%

 5  
 Torpedniy_Kater
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 июня 2021, 15:50

XVI centurie: Burning pussies

Участвующие в создании (list of developers): DinarMayor, Уouneuoy, Xamax, Jukoman, Frei von Sorgen, Şegirt, Torpedniy_Kater

Imp


Мод "16 век: Горящие киски" - это глобальный мод, посвященный длинному 16 веку и отражающий пробуждение Европы в эпоху позднего Ренессанса и становление новых империй вокруг нее. Мод Еврпоцентричен и все события даны с точки зрения европейского человека
The Mod "XVI Century: Burning pussies" is a global mod that celebrates to long 16th century and reflects the awakening of Europe in the late Renaissance and reflects the rise of new empires around Europe. The mod is Eurocentric and all events are given from the point of a European human.
Imp



- Мод посвящен 16 веку и охватывает период 1490-1600 гг. 1 год = 2 ходам.
- Упор сделан на события, которые проходили в Западной Европе, мусульманские фракции, восточная Европа и Америка выступают скорее как противники Европы. Но между тем, они будут вполне играбельны и не уступят в проработке западу, просто часть их территорий не войдет в мод.
- Мод охватывает всю Европу, часть русских и восточных земель, Северную Африку и Новый свет.
- Мод разрабатывается одновременно на 2 языках - русском и английском
- Каждая Фракция будет иметь свой уникальный геймплей и скрипты, отражающие её историю
- Мод ориентирован на максимально возможную историчность в сочетании с интересным геймплеем
- Тактическая часть отразит историчность сражений и тактик именно 16 века
- В экономике сделан упор на наемников. 16 век - это век наемников
- Юниты и тактика разделены на 2 эпохи: 1 половина века и 2 половина века
- название мода предварительное - предлагайте ваши варианты=)

- The mod is dedicated to the 16th century and covers the period 1490-1600. 1 year = 2 moves.
- The emphasis is on the events that took place in Western Europe...and Islamic factions, Eastern Europe and America acting rather as opponents of Europe. But meantime, they will be quite playable and will not be inferior in the development of the west Europe, just part of their territories will not be included in the mod.
- The mod covers all of Europe, part of the Russian and eastern lands, North Africa and the New World (America).
- The mod is being developed simultaneously in 2 languages ​​- Russian and English
- Each Faction will have its own unique gameplay and scripts reflecting its real history in 16th century
- The mod is focused on the greatest possible historicity combined with interesting gameplay
- The tactical part will reflect the historicity of the battles and historical tactics of the 16th century
- The economy focuses on mercenaries. 16th century is the age of mercenaries
- The units and battle tactic is divided into 2 eras: 1 half century and 2 half century
- The name of the mod is preliminary - suggest your options=)




Список фракций (List of factions):

Спойлер (раскрыть)




Так же хочу отметить, что этот мод будет создаваться при помощи программы M2TW Engine Overhaul Project, далее M2TWEOP. Эта программа позволит писать плагины/скрипты на языке lua.Так же будут заменены все скрипты меди на скрипты M2TWEOP. Это:
-снятие некоторых лимитов. Например анчей, религий можно сделать куда больше, размер отряда, размер тактической карты и зум там же - ведь приятно посмотреть на сражение и с близи и с высоты птичьего полета. #* Замена моделек ресурсов, фортов, городов и портов. И это еще не все...
-быстродействие/производительность. Эти самые скрипты lua на много, нет на очень много быстрее обычных скриптов меди. Т.е. Вы уже не увидите 5ти минутный переход хода :035:
-на много больше возможностей, чем в обычных скриптах - во первых плюсуются все стандартные возможности языка lua, это Вам и чтение запись файлов, но самым важны я нахожу - это ImGui - вкратце это возможность создавать свое меню прямо в игре :090:
-и много много чего. Всего я не уже не упомню :)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь тут уже устаревшая информация






     Şegirt
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 ноября 2021, 15:12

    Характерная черта Магриба ещё — рибаты.

    Риба́т (от араб. رباط‎ — гостиница‎) — первоначально означает сторожевой дом или укрепление, каких немало было во многих местах на границах области ислама для их защиты. Позднее подобные сооружения использовались для защиты коммуникаций и служили центрами суфийской мистической культуры.
    Imperial
       Torpedniy_Kater
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 ноября 2021, 15:52

      Внимание, вопрос - стоит ли заменить фракцию Виджаянагара на фракцию великих Моголов??

      Виджаянагара - это слоны и еще раз слоны + уникальный индуизм
      Великие моголы - это кызылбаши, афганцы, персидские войска, верблюжатина c джезайлами + ислам
         hamilcar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 ноября 2021, 16:17

        Я за Моголов,но с возможностью нанимать слонов при захвате определенных инд.территорий.(слоновий АОР для фракции, ведь позднее слоники у них были)
           Torpedniy_Kater
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 ноября 2021, 16:18

          hamilcar (25 ноября 2021, 16:17):

          Я за Моголов,но с возможностью нанимать слонов при захвате определенных инд.территорий.(слоновий АОР для фракции, ведь позднее слоники у них были)

          Imperial


          ------------
          ------------
          Есть следующие факторы, могущие повлиять на решение:
          - во-первых дурацкий болотно-зеленый цвет (как он бесит, еще в ЕТВ бесил)=)) у Моголов и красивый упоротый желтый цвет со свиньёй у Виджаянагара
          - во-вторых у Виджа есть слоны - слоны с бивнями-мечами, с лучниками, с огнестрельщиками, с пушками. Это уникальность
          - в третьих у Моголов есть верблюды с длинными ружьями и персидская конница. Это уникальность
          - в четвертых Виджа - империя на пике могущества
          - в пятых Моголы - это мега историческое событие всемирного значения
          - в шестых понятно как выглядели моголы и совершенно непонятно как Виджа
          - в седьмых Виджа, это то о чем никто не знает - а моглоы у всех на слуху. Т.е. у Виджи уникальности больше

          Вот такие факторы пока видны и в ту и в другую стороны. Нужно еще что-то, чтобы прогрузить чашу весов
             Şegirt
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 ноября 2021, 16:30

            Лучше Самцхе-Саатабаго добавить)
               hamilcar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 ноября 2021, 17:03

              Torpedniy_KaterА как вы будете делать уникальность, если

              Torpedniy_Kater

              понятно как выглядели моголы и совершенно непонятно как Виджа
              , особенно тот человек/группа людей. которые будут делать модели. Им нужно четкое представление в голове, а иначе вархаммер будет)
                 Torpedniy_Kater
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 ноября 2021, 15:57

                Всякая фигня

                Imp
                Imp
                   The Marlboro Man
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 ноября 2021, 16:24

                  Torpedniy_Kater (28 ноября 2021, 15:57):

                  Всякая фигня

                  Imp
                  Imp


                  Что это вы, в 3-д моделлинг ударились? :030:

                  А сюда-ка взгляните ради интереса Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Просто так Контрмаршем чувак не назвался бы. Может заинтересуется проектом или еще сделает чего-нибудь.

                  [-Сообщение склеено-]

                  Кстати, не думали вместо мода свою игру делать (раз имеется целая команда)? Сейчас возможности намного большие чем даже 10 лет назад. Есть бесплатные движки с открытым кодом (тот же UE4 в Эпике, Unity), бесплатные 3д-2д редакторы (Blender, Gimp и тп). Может не обязательно сразу что-то глобальное, а реконструкцию определенной битвы или кампании, например. Какой плюс в сравнении с моддингом - нет ограничений (возможно).

                  Сейчас становится популярным хобби "делать свою игру". Навыки конечно нужны, но все изучается.
                     Torpedniy_Kater
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 ноября 2021, 16:25

                    The Marlboro Man (28 ноября 2021, 16:24):

                    Torpedniy_Kater (28 ноября 2021, 15:57):

                    Всякая фигня

                    Imp
                    Imp


                    Что это вы, в 3-д моделлинг ударились? :030:

                    А сюда-ка взгляните ради интереса Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Просто так Контрмаршем чувак не назвался бы. Может заинтересуется проектом или еще сделает чего-нибудь.

                    [-Сообщение склеено-]

                    Кстати, не думали вместо мода свою игру делать (раз имеется целая команда)? Сейчас возможности намного большие чем даже 10 лет назад. Есть бесплатные движки с открытым кодом (тот же UE4 в Эпике, Unity), бесплатные 3д-2д редакторы (Blender, Gimp и тп). Может не обязательно сразу что-то глобальное, а реконструкцию определенной битвы или кампании, например. Какой плюс в сравнении с моддингом - нет ограничений (возможно).

                    Сейчас становится популярным хобби "делать свою игру". Навыки конечно нужны, но все изучается.

                    Его же=)




                    The Marlboro Man (28 ноября 2021, 16:24):

                    Кстати, не думали вместо мода свою игру делать (раз имеется целая команда)? Сейчас возможности намного большие чем даже 10 лет назад. Есть бесплатные движки с открытым кодом (тот же UE4 в Эпике, Unity), бесплатные 3д-2д редакторы (Blender, Gimp и тп). Может не обязательно сразу что-то глобальное, а реконструкцию определенной битвы или кампании, например. Какой плюс в сравнении с моддингом - нет ограничений (возможно).

                    Сейчас становится популярным хобби "делать свою игру". Навыки конечно нужны, но все изучается.

                    У меня в подчинении достаточно серьезная бизнес-структура - не по масти игры делать.

                    Я в это-то вписался только потому, что Jukoman начал делать по настоящему качественный и серьезный мод по 16 веку - и нужно было помочь по исторической части......и, собственно, сейчас ею и занимаюсь в основном.
                    ....кстати - скоро выкатим новую версию тактической системы - хотите потестить со своей стороны? - на мой (субъективный и абсолютно личностный) взгляд, это будет лучшее сложносоставное отражение тактики и системы боя именно 16 века среди всех существующих на текущий момент модов (и игр наверное).
                       The Marlboro Man
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 ноября 2021, 16:47

                      Torpedniy_Kater

                      Потестить, нет, спасибо, я в медивал не любитель, и тем более никаких ньюнсов в механиках не знаю(
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Burning Empires
                        Закат Западной Римской Империи
                        Автор e enigma
                        Обновление 31 марта 2024, 15:35
                        VValyrian Steel - The Century Of Blood (обсуждение и разработка)
                        Тема для обсуждения деталей и новостей разработки
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 16 марта 2024, 17:38
                        М[MOD] Medieval Europe Mod 15th Century
                        [MOD] Medieval Europe Mod 15th Century
                        Автор A Alisacat007
                        Обновление 14 января 2024, 08:25
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики