Сообщество Империал: Сompilation events Thanos_Ball - Сообщество Империал

Татарин

Сompilation events Thanos_Ball

Мод, добавляющий череду скриптовых вторжений на протяжении всей кампании
Тема создана: 24 июня 2021, 04:19 · Автор: Татарин
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 июня 2021, 04:19

Imp


Это скриптовый мод, добавляющий в игру ваши любимые стеки из воздуха череду сюжетных ивентов-вторжений на протяжении всей кампании, призванных развеять сонную покраску карты середины и конца игры. Эти ивенты гарантируют, что ни одна область карты не застрахована от опасности на протяжении всей кампании!

Ход 10: Странный слухи приходят из пустошей близ Нагашиззара
Ход 20: Вторжение зверолюдов (10 армий в Империи)
Ход 30: Налёты друхий в Черном заливе (6 армий темных эльфов в Черном заливе)
Ход 36: Раскрыт заговор скавенов (10 армий скавенов на берегах Черного залива)
Ход 41: Ужасная эпидемия поражает Империю и Сильванию
Ход 45: Вторжение воинов Нургла (10 армий хаоситов в Темных землях)
Ход 50: Массовое вторжение скавенов (30 армий скавенов по всем территориям людей в Старом Свете)
Ход 55: Вторжение воинов Тзинча (5 армий хаоситов в Наггароте)
Ход 60: Вторжение гедонтстов Слаанеш (10 армий хаоситов в Великом Океане)
Ход 64: Атака на Атель-Лорен (10 армий зверолюдов атакуют лесных эльфов)
Ход 65: Активируется портал под Хельмгартом (5 армий хаоса в Рейкланде)
Ход 66: Зеленый прилив (6 армий зеленокожих в Империи)
Ход 67: Экспедиция грабителей гробниц (5 имперских армий близ Нагашиззара)
Ход 68: Крестовый поход покаяния (4 армии имперских раскольников в Империи)
Ход 71: Вторжение воинов Тзинча (5 армий хаоситов в произвольной точке карты)
Ход 72: Вмешательство людоящеров (10 армий людоящеров, объявивших войну темным эльфам, в Великом Океане)
Ход 73: Крипты открыты (9 армий вампиров близ Нагашиззара)
Ход 77: Ночь беспокойных мертвецов (6 армий вампиров в Бретонии)
Ход 80: Флот зеленокожих (15 армий зеленокожих рядом с Ултуаном)
Ход 85: Экспедиция Скегги (15 армий норскийцев на берегах Люстрии)
Ход 90: Вторжение Кхорна (3 армии в Великом Океане)
Ход 95: Вторжение зверолюдов - Атель-Лорен (10 армий зверолюдов атакуют лесных эльфов)
Ход 99: Вторжение зверолюдов - Империя (15 армий зверолюдов в Империи)
Ход 100: Вторжение скавенов в Люстрии (30 армий скавенов в Люстрии)
Ход 102: Легионы Нагашиззара. (30 армий царей гробниц близ Нагашиззара)
Ход 103: Крестовый поход спасения (5 армий бретонцев в Южных землях)
Ход 110: Древние обиды (3 армии гномов на Ултуане)
Ход 115: Восстание рабов в Наггароте (20 армий в Наггароте)
Ход 120: Великое переселение скавенов (30 армий скавенов к северу от Кислева)
Ход 126: Пробуждение Нагаша (15 армий вампиров близ Нагашиззара)
Ход 130: Великое вторжение Слаанеш. (15 армий хаоситов в Великом Океане)
Ход 131: Пиратская армада присоединяется к Нагашу (10 пиратских армий вблизи Южных Земель)
Ход 132: Вмешательство высших эльфов (3 армии в Великом Океане)
Ход 133: Вмешательство духов леса (6 армий Дричи возле Великого Леса)
Ход 135: Массовое вторжение Норски (15 армий в Великом Океане)
Ход 150: Окончательное вторжение (30 армий скавенов в Империи)
Ход 152: Великий Вааагх!!! Конца Времен (15 армий зеленокожих в Великом Океане)
Ход 160: Конец Времен
Ход 165: Вторжение огров (30 армий)

Enjoy! Страдайте!

Совместимость
Это скриптовый мод, поэтому он должен быть совместим с 99% модов. Вы можете добавить и отключить его в процессе кампании. Мод совместим с модами, увеличивающими кол-во ванильного вторжения армий Хаоса в поздней игре. Работает с Flamboyant's - Events Compilation. Совместимость с SFO неизвестна.

Скриншоты (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Кот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 июня 2021, 08:02

    Чёт как-то мазахизмом попахивает
       aleks1612
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 июня 2021, 09:55

      Интересненько...
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 июня 2021, 15:41

        aleks1612
        Мод как раз для твоих стримов :D
           anubis
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 июня 2021, 21:54

          Saelhys 6 мая в 15:13
          Супер мод! С другой стороны, после нескольких игр с Золотым Орденом очень сложно (я играю с SFO + повелителями ног Mixu) невозможно заставить старый мир выжить x). Для меня 3 «проблемы» в моей кампании: 1 / эпидемия (которая, я думаю, разрушает все мои кампании ..) настолько замедляет рост, что почти невозможно пройти Q4 перед моей проблемой № 2, а именно, 2 / вторжение скавенов (30 армий - это чудовищно) очень сложно управлять из-за его появления и количества, которое уничтожает 24 часа фракции империи и 3 / вторжения следуют друг за другом так быстро в этом регионе, что невозможно восстановить перед огромным вторжением хаоса ... В
          заключение я нахожу кампанию великой империи, но мой анус нет - интересное сообщение из Стима по этому моду)) (гуглпервод)
             Gosudar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 июня 2021, 13:17

            Новый материал для срочного перевода
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 июня 2021, 04:12

              Кот

              Чёт как-то мазахизмом попахивает

              Запустил, играю - естественно,за имперах... 70й ход... Пока несбалансированным показалось только вторжение крысанов на 50м ходу - 30 армий на территории Империи это, конечно, жесть.

              В целом, впечатления пока положительные - мне, как представителю секты Любителей-Стеков-из-Воздуха, зашло. Моей первой Вахой был приснопамятный "Калл Вархаммера" на Второмедь, а посколько убогое двигло Второмеди на практике не позволяло создавать какие-либо интересные ситуации на страткарте силами самой песочницы, то весь мод по сути состоял из таких вот скриптовых вторжений и там это не смотрелось как нечто чужеродное, а играло на атмосферу и погружение. Попытка повторить нечто подобное разрабами в кампании Вихря вышла настолько убогой и бездушной, что ничего, кроме раздражения не вызывало. Из мододелов Второвахи наибольших успехов в данном деле достиг некий Flamboyant - но о нем и его работах поговорим в следующий раз и в другой теме, которую я планирую создать в скором времени.
              Имхо, ванильной кампании СИ очень сильно не хватает какого-то элемента неожиданности, ибо для тех, кто наиграл в Ваху хотя бы 1000 часов игра не может бросить вызов даже на верихарде и если не слился в первые 10 ходов - дальше все предопределено, никаких сюрпризов тебя уже не ждет и хода эдак с 30го начинается разгонка парового катка по покрасу карты. Неданий патч с переделкой стистемы порядка и порезкой восстаний этому только поспособствовал. Хоть какую-то интригу могли вносить спавны в тылу армий зверолюдов и бродячих армий, шанс появления и кол-во заспавленных стеков которых увеличивался некотороми модами - но, в целом, какого-то вызова они тоже не бросали, максимум - могли сжечь пару колхозов. Данный мод призван а) поджечь жопу игрока на ранней стадии игры (первое вторжение крысанов - это полный мрак) б) развлечь игрка и отвлечь от закраски карты на средне-поздних этапах, в) а также косвенно - вставить пару палок в колеса фракциям-доминантам под управлением ИИ (если посмотреть график ивентов, то можно заметить, что большинство из них происходят на территории Империи, Высших и Темных эльфов, т. е. тех фракций, которые каждую без исключения кампанию выбиваются в пятерку самы-самых).

              Деготь - автору слегка нехватило чувства меры, вкуса и творческой жилки, чтобы превратить мод в конфетку. Во-первых, моду не хватает некой повествовательной части, чтобы сложить череду плохо связанных между собой вторжений в единую сюжетную канву (того же Конца Времен, например)- видно, что автор пытался (есть линейка событий вокруг Нагашиззара, и события в Империи с чумой, последующим вторжением крысанов, и последующей реконкистой утерянных земель ордами религиозных фанатиков) но вышло так себе - не хватает каой-то связности повестовования, чтоли. Второе - я бы на месте автора заморочился с некими ивентами-предупреждениями за 1-2 хода до основного вторжения - мол, так и так, над данным регионом сгущаются тучи и ходят слухи, бла-бла-бла - а не так, как это сделано в моде - месир, под Хельмгартом крысаны открыли портал для сил вторжения варбанды нурглитов(обыграны события игры "Верминтайд"), получи спам 6 армий хаоситов в Рекланде. Ну и отдельный минус автору в карму - за локализацию мода. Автор хранцуз и ничтоже сумняшеся запилил мод на языке Наполеона - английский для лохов. Поскольку мои знания хранцузского, несмотря на все старания Десперадо так и остались на уровне "же не манж ля корнишон", то пришлось заморочиться и сделать на скорую руку
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Поскольку в хранцузком я силен ровно настолько, как и в языке аборигенов Новой ГвинеИ, 99% работы сделал гугл-переводчик, я только заполировал особые вопиющие случаи над-мозга - перевод вышел функциональным, но без особых литературных изысков. Кидаем в корневую папку, подключаем в лаунчере поверх основного, играем и поминаем добрым словом Татарина.

              Imp

              Imp
                 Кот
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 июня 2021, 08:52

                Скажу откровенно - если бы ко мне, на пятидесятом ходу заявились тридцать стеков крысунов - я бы вышел из игры и удалил её к свиням собачим, и пошёл бы пилить видос про реформу Гая Мария. :0142:
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 июня 2021, 15:12

                  Кот

                  Скажу откровенно - если бы ко мне, на пятидесятом ходу заявились тридцать стеков крысунов - я бы вышел из игры и удалил её к свиням собачим, и пошёл бы пилить видос про реформу Гая Мария.

                  На самом деле, в ванильных условиях 5-10-15 армий, если они заспавнились не в первые 10 ходов и не в единственной прове, которую контролируешь - это не страшно. Я помню, как в Первовахе армии Хаоса по 60 стеков молол...
                  Я тут от большого умас воткнул сразу три мода на скриптовые вторжения поверх кампании с модом на население. То чувство, когда отбил сперва 6 армий Хаоса, заспамившиеся в Рейкланде, вотом еще 8 - из другого мода, а потом вспоминаешь про третий - когда к тебе через норландское побережье спешат в гости еще 12 армий тзинчитов во главе слордами 20-30 уровня (потому что "серебро и свинец")
                  Imp
                  а у тебя призывной ресурс вычерпан в ноль, как у Алоизыча в 45ом, и ты не пополниться не могёшь, ни донаняться (кроме как начать призывать кривоногих одноглазых фолькштурмистов во флагелянты), все 3,5 армии на красной ноге, а боеприпасы, истраченные армией в битве, пополняются только на след ходу... Кто такой Гай Марий, мож и вправду начать видосы про его рефоромы пилить?.. :038:
                     Кот
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 июня 2021, 16:03

                    Татарин

                    призывной ресурс вычерпан в ноль, как у Алоизыча в 45ом

                    Это фиаско, братан :041: :003:

                    Татарин

                    Кто такой Гай Марий

                    Это который из полумилицейского сброда в армии древнего Рима, сотворил армию легионов, аля Карл Франц сдохни от зависти. :0142:
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      М[MOD] Captivity Events (18+)
                      Случайные события пикантного свойства
                      Автор A Alisacat007
                      Обновление 09 марта 2024, 13:16
                      М[MOD] BC Captor - Hot Buttered Girls for Captivity Events (18+)
                      дополнение для знаменитого CaptivityEvents
                      Автор A Alisacat007
                      Обновление 28 декабря 2023, 07:11
                      МThanos_Ball Mod Events (Immortal Empires)
                      Мод, добавляющий череду скриптовых вторжений на протяжении всей кампании
                      Автор Т Татарин
                      Обновление 24 декабря 2023, 09:03
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики