Сообщество Империал: События и скрипты мода "XVI century: Burning pussies" - Сообщество Империал

Torpedniy_Kater

События и скрипты мода "XVI century: Burning pussies"

Events and scripts of mod "XVI century: Burning pussies"
Тема создана: 06 июля 2021, 11:26 · Автор: Torpedniy_Kater
Что лучше?
  1. Много скриптов, но мод тяжело грузится | 3 голосов / 50.00%

  2. Мало скриптов, но мод летает | 0 голосов / 0.00%

  3. Баланс по скриптам, но многие хотелки не воплотятся | 3 голосов / 50.00%

  4. Все равно | 0 голосов / 0.00%

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 1 
 Torpedniy_Kater
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 июля 2021, 11:26

События и скрипты (Events and scripts)

Imp




Итак
Для создания скриптов будет использована программа M2TW Engine overhaul project (M2TWEOP), с которой работают Youneuoy и DinarMayor. И в целом весь мод базируется на данной программе.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Соответственно, в этой теме нужно писать свои хотелки и задачи по событиям и скриптам для эпохи 16 века в периоде 1490-1600 гг.
И будем пробовать их реализовывать.

So
To create scripts we use the program M2TW Engine overhaul project (M2TWEOP) will be used, with which Youneuoy and DinarMayor work. And, in general, Mod is based on this program.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Accordingly, in this topic you need to write your wishes and tasks for events and scripts for the 16th century era in the period 1490-1600 years.
And we will try to implement them.



Список задач (Task sheet)


Спойлер (раскрыть)
     Александр Попов
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 июля 2021, 20:23

    Torpedniy_Kater (06 июля 2021, 11:26):


    2. СКРИПТ "Телепорт в регионы"
    - границы между регионами + Белое, Северное и Красное моря нужно снабдить телепортами для перемещения в иной регион.

    1)А тут можно поподробнее... В чём смысл данной фишки?...
    2)Я понимаю что в кампаниях старушки ЕТВ ты мог переключать режим страт.карты между тремя регионами где можно было управлять провами или захватывать провинции: Европа (включала и Сев.Африку и Бл.Восток) ,Америка (в основном Северная,и маленькими кусочками Центральная и Южная с карибским бассейном), Индия....а также четыре региона торговых факторий(Бразилия, Берег Слоновой Кости, Мадагаскар, ОстИндия-Индонезия): где только можно ходить кораблями и извлекать прибыль от торговли при занятии твоими корабликами определенных клеток, которые символизировали торговые фактории...

    Torpedniy_Kater (06 июля 2021, 11:26):

    5. СОБЫТИЕ "Открытие Америки"
    - в 1492 году появляется сообщение "открытие Америки" и европейцы получают возможность плыть туда (в т.ч. АИ)
    - то же самое, но для ацтеков (при этом АИ ацтеков нанимает наёмные галеоны и плывет в испанию)
    - скрипты АИ по вторжению
    Умнички ацтеки... не такие ж они и тупые стратеги... Отдельное спасибо вам дорогие разрабы за эту фишку вашего мода:)))) :115:
       DinarMayor
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 июля 2021, 20:32


      Смысл в том, что мы ограничены размерами карты, увы, лимит. Если ты плывешь к ацтекам, то ты до них доплывешь без проблем. Но если ты не поплыл к ним, то можно "очутится" в индонезии и тому подобное. Это и есть телепорт кораблей с одного x,y в другой.

      Надеюсь я смог ответить на Ваши вопросы :046:
         Александр Попов
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 июля 2021, 20:44

        DinarMayor (08 июля 2021, 20:32):


        Смысл в том, что мы ограничены размерами карты, увы, лимит. Если ты плывешь к ацтекам, то ты до них доплывешь без проблем. Но если ты не поплыл к ним, то можно "очутится" в индонезии и тому подобное. Это и есть телепорт кораблей с одного x,y в другой.

        Надеюсь я смог ответить на Ваши вопросы :046:
        Браво камрады!!! Тогда только можно порадоваться тому как вы виртуозно решили эту проблему с лимитом страт.карты благодаря этой чудестной фишки :090: "Телепорта" дуриков наших любимых корабликов... Поднять паруса и Полный вперёд!!!:))) :smollett1:
        Остров Сокровищ Капитан Смоллетт

        Капитан Смолет, кем он был, что делал ПОСЛЕ МУЛЬТИКА, и КАК ОН УМЕР? Характеристика(досье) персонажа (Раскрыть)

        Общее досье. Остров сокровищ (Раскрыть)

        Остров сокровищ (1988) Советский мультфильм | @Русские мультфильмы (Раскрыть)
           DinarMayor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 июля 2021, 21:05

          Скорее всего будет еще и захват чужого корабля :)
             Александр Попов
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 июля 2021, 21:23

            DinarMayor (08 июля 2021, 21:05):

            Скорее всего будет еще и захват чужого корабля :)
            Это ты камрад имеешь ввиду фишку МОРСКОЙ БОЙ...))))
               DinarMayor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 июля 2021, 21:38

              Александр Попов (08 июля 2021, 21:23):

              DinarMayor (08 июля 2021, 21:05):

              Скорее всего будет еще и захват чужого корабля :)
              Это ты камрад имеешь ввиду фишку МОРСКОЙ БОЙ...

              Нет, хотя морской бой тоже обсуждался, но оставили на потом.

              Я имею в виду произошло морское сражение "франция-испания", конечно же пока без тактики, как обычно в меди. И будет, на сколько я понял, рандомный шанс захватить один из кораблей. Но это только пока в зародыше.

              [-Сообщение склеено-]

              Это все и не только это будет производить во эта прога

              Так же хочу отметить, что этот мод будет создаваться при помощи программы M2TW Engine Overhaul Project, далее M2TWEOP. Эта программа позволит писать плагины/скрипты на языке lua.Так же будут заменены все скрипты меди на скрипты M2TWEOP. Это:
              -снятие некоторых лимитов. Например анчей, религий можно сделать куда больше, размер отряда, размер тактической карты и зум там же - ведь приятно посмотреть на сражение и с близи и с высоты птичьего полета. #* Замена моделек ресурсов, фортов, городов и портов. И это еще не все...
              -быстродействие/производительность. Эти самые скрипты lua на много, нет на очень много быстрее обычных скриптов меди. Т.е. Вы уже не увидите 5ти минутный переход хода :035:
              -на много больше возможностей, чем в обычных скриптах - во первых плюсуются все стандартные возможности языка lua, это Вам и чтение запись файлов, но самым важны я нахожу - это ImGui - вкратце это возможность создавать свое меню прямо в игре :090:
              -и много много чего. Всего я не уже не упомню :)



              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь тут уже устаревшая информация
                 Александр Попов
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 июля 2021, 23:08

                DinarMayor (08 июля 2021, 21:38):

                Я имею в виду произошло морское сражение "франция-испания", конечно же пока без тактики, как обычно в меди. И будет, на сколько я понял, рандомный шанс захватить один из кораблей. Но это только пока в зародыше.
                1)Жалко что рандомный... то есть ни от чего не зависящий... А можно было прокачивать такие навыки как абордажные способности корабельных команд, чтобы при победе в морском сражении этот шанс на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь увеличивался...(моё мнение.Александр Попов)
                2) Я ещё думаю как найти дополнительные плюсы, которые могут сделать вашу фишку более уникальной... это высокая стоимость постройки крупных кораблей как галеоны, фрегаты, линейные и тп...Я думаю это исторически оправдано что крупный корабль с батареей орудий с запасом провизии, пороха, ядер и остального снаряжения и с командой матросов и морских пехотинцев должен обходится по цене его создания больше чем полк пехоты или кавалерии или чем батарея полевой артиллерии....
                3)Да кстати в конце 19 векаДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь между мировыми европейскими державами за постройку большего количества Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и эсминцев стоила миллиарды бюджетных затрат...особенно царская полуфеодальная "романовская" Россия страдала от таких затрат...Но это было оправдано повышением престижа и повышенем влияния на многочисленные слаборазвитые страны...
                4) Так я считаю что крупные галеоны ,фрегаты и линейные корабли кампаний мода "XVI century: Burning pussies" есть прямая аналогия эсминцам и дредноутам периода "морской гонки" конца 19 века... Поэтому их стоимость привести нужно в соответствии... А для человека игрока будет лишний кайф выигрывая сражения и захватывая "призы" избежать больших затрат для своей фракции на постройку большого количества крупных кораблей..(моё мнение.Александр Попов)
                   DinarMayor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 июля 2021, 23:24

                  Александр Попов (08 июля 2021, 23:08):

                  Жалко что рандомный...

                  Ну а как выборный сделать - тоже вопрос) И что выбирать? Все время один и тот же вид корабля? Как по мне - это читерство) Лично я считаю рандом - самое верное решение, пока не придуман другой) Ну это всего лишь мое мнение
                     Александр Попов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 июля 2021, 23:33

                    ну если только один вид корабля у всех фракций в течении всей компании тогда у меня нет вопросов... как в поговорке про матросов:)
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      VValyrian Steel - The Century Of Blood (обсуждение и разработка)
                      Тема для обсуждения деталей и новостей разработки
                      Автор V Valyrian_Legio...
                      Обновление 16 марта 2024, 17:38
                      DСкрипты мода DenMod
                      Описания всех скриптов и их обсуждение.
                      Автор D DinarMayor
                      Обновление 15 марта 2024, 01:49
                      М[MOD] Medieval Europe Mod 15th Century
                      [MOD] Medieval Europe Mod 15th Century
                      Автор A Alisacat007
                      Обновление 14 января 2024, 08:25
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики