Сообщество Империал: Боевая система мода "XVI century: Burning pussies" - Сообщество Империал

Torpedniy_Kater

Боевая система мода "XVI century: Burning pussies"

Сombat system of mod "XVI century: Burning pussies"
Тема создана: 06 июля 2021, 13:45 · Автор: Torpedniy_Kater
Лучшая тактическая система?
  1. Ванила | 1 голосов / 8.33%

  2. Эпаминонд | 1 голосов / 8.33%

  3. Александр Македонский | 1 голосов / 8.33%

  4. Камень-ножницы-бумага | 3 голосов / 25.00%

  5. е2-е4 | 5 голосов / 41.67%

  6. "Посыпьте его мелом" | 1 голосов / 8.33%

  • 12 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Torpedniy_Kater
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 июля 2021, 13:45

Боевая система (Сombat system)


Imperial




На чем базируется фундамент боевой системы (пока только теоретически, но уже прописаны все цифры, теперь дело за практикой):

Спойлер (раскрыть)

!!!ps
Здесь нет стандартного для ванилы и модов "все пикинеры 200 человек, все стрелки 100 человек, все кони 80 человек".
Здесь жесткая привязка к фракциям и их месте в битвах той эпохи (итальянцы побеждали стрелками, франка тяж конями, турки янычарами и массой коней".

Это большой недостаток т.к. все сильно усложнено - но это и вызов, а только великие игры (и моды) имеют сложную совокупность мелочей, в итоге складывающуюся в единое целое.
---------
И естественно, это пока не оттестировано и только приветствуются замечания, дополнения и любая критика






What is the foundation of the combat system based on (so far only theoretically, but all the numbers have already been spelled out, now it's up to practice):

Спойлер (раскрыть)

!!!ps
There is no standard for vanilla and mods "all pikemen are 200 people, all shooters are 100 people, all horses are 80 people".
There is a strict attachment to the factions and their place in the battles of that era (the Italians won with arrows, the franc was heavy with horses, the Turks with janissaries and a lot of horses. "

This is a big drawback. everything is very complicated - but it is also a challenge, and only great games (and mods) have a complex set of little things that eventually add up to a single whole.
---------
And of course, this has not yet been tested and comments, additions and any criticism are welcome
     as1991
    • Imperial
    Imperial
    52-й центурион

    Дата: 06 июля 2021, 14:09

    Torpedniy_Kater

    кавалерийские арбалеты
    надеюсь, конные арбалетчики не будут в этом моде (как в ваниле) полумифическим супероружием, навроде "горящих свиней" и лающих собак из Рима первого? :)
       hamilcar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 июля 2021, 15:16

      Torpedniy_Kater

      всего 10% у стрелков
      Т.е если в среднем в отряде 60 стрелков, то у швицов будет 6, я правильно поянл? В таком случае игрок их не будет нанимать вообще, а ИИ вполне может, если они стоят "копейки" Как бы не получилось, что Швицы нанимали таких вот "неполноценных" стрелков, вместо "орд"пикинеров.
         Baron_Aceton
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 июля 2021, 15:20

        hamilcar (06 июля 2021, 15:16):

        Torpedniy_Kater

        всего 10% у стрелков
        Т.е если в среднем в отряде 60 стрелков, то у швицов будет 6, я правильно поянл? В таком случае игрок их не будет нанимать вообще, а ИИ вполне может, если они стоят "копейки" Как бы не получилось, что Швицы нанимали таких вот "неполноценных" стрелков, вместо "орд"пикинеров.

        А так и будет :0182: , потому что это правится статами в то м числе скрытыми, просто даеш им точность низкую и долгую перезарядку и все, вот тебе слабые арбалетчики, а не вот эта наркомания. А в итоге буду т бегать микро стаки арбалетчиков, ибо у ИИ свои упоротые алгоритмы найма. Можно делать меньше на 10 процентов тогда все будет нормально.
           hamilcar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 июля 2021, 15:31

          А зачем такая "точная" привязка к процентам, можно ведь "условно" сделать. Например, если 45 солдат в роте-это норме, то повышенная рота-это 60(ит-цы), неполноценная-30(швицы). Просто 10% от общего числа-это очень мало. Они , не то что обгадиться не успеют, даже пукнуть от испуга, как их всех перекосит град пуль от полноценных стрелков.(1 залпом)
             DinarMayor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 июля 2021, 16:17

            as1991 (06 июля 2021, 14:09):

            Torpedniy_Kater

            кавалерийские арбалеты
            надеюсь, конные арбалетчики не будут в этом моде (как в ваниле) полумифическим супероружием, навроде "горящих свиней" и лающих собак из Рима первого? :)

            А в истории их что вообще не было? :035:

            [-Сообщение склеено-]

            hamilcar (06 июля 2021, 15:16):

            Torpedniy_Kater

            всего 10% у стрелков
            Т.е если в среднем в отряде 60 стрелков, то у швицов будет 6, я правильно поянл? В таком случае игрок их не будет нанимать вообще, а ИИ вполне может, если они стоят "копейки" Как бы не получилось, что Швицы нанимали таких вот "неполноценных" стрелков, вместо "орд"пикинеров.

            Мы будем все юниты ограничивать же. Т.е. на карте не больше 10ти, например. И так с каждым юнитом и для ИИ и для игрока.
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 06 июля 2021, 16:18

              Я не великий спец, но с такой убойной силой, как это реализовано в игре - нет. Эту машину же перезаряжать нужно после каждого выстрела, натягивать метательное устройство, вкладывать болт (который запросто мог выпасть).
              Я это пишу не к тому, что-бы конных арбалетчиков вообще выкинуть из мода, а к тому, что хорошо бы им либо время перезарядки СИЛЬНО увеличить (либо БК уменьшить, сделать как у конных дротикометателей), либо пробивную способность сильно порезать (мелкие арбалеты всадники возили, которые стреляли недалеко, броню не пробивали, но зато их удобно было перезаряжать, находясь в седле).
                 Xamax
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 июля 2021, 19:40

                Конные арбы не будут имбой. Тяжёлую броню лёгких арбалет всадника не осилит.
                Против лёгких без брони норм

                Стрелки у швицев вроде 20 в отряде сейчас, как-то так.
                   Torpedniy_Kater
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 июля 2021, 20:09

                  Если получится с лимитами и приоритетами найма - швейцарский АИ не наймет много стрелков и будет вынужден нанимать наемников (что ОЧЕНЬ дорого).
                  Основная задача - отразить, что швицы воевали пехотными баталиями, а от огня страдали и страдали жестко. Готовьтесь страдать за швицев от огня как игрок, готовьтесь, что АИ за швицев будет давить вас почти неостановимыми баталиями.

                  В моде каждый должен страдать, все должны страдать. Почувствуйте боль
                     Torpedniy_Kater
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 сентября 2021, 23:09

                    Так, Внимание


                    Мы настроили тактику.
                    Imperial

                    Она нестандартная, она очень сложная по глубине и разноплановости. Введена туева туча оружий, брони, характеристик, сделаны уникальные фишки как фракционные, так и отрядные. И при этом все основывается на историчности (как мы её понимаем) и за каждое решение вы можете нам предъявить, а мы можем обосновать по жизни.
                    Можем сказать точно - нигде больше такого нет т.к. каждая фракция на тактике уникальна и имеет однозначно ощущаемые плюсы и минусы исходя из роли в истории.

                    И сейчас нужен заинтригованый игрок(и) - для тестов, который посмотрит на тактику с разных сторон и скажет своё мнение, задаст вопросы, предложит предложения и т.д. Кто готов потратить время своей драгоценной жизни на это интересное дело??
                    При этом, пока проставили в ЕДУ только 2 фракции: Испанию и Францию...скоро разом проставим все остальные
                      • 12 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      Моды Fallout 4 Броня / Оружие / Одежда / АксессуарыБоевая броня рейнджеров НКР
                      Кому понравился внешний вид боевой брони рейнджеров НКР в моде NCR Outfit Pack
                      Автор: Тёмный Мститель Тёмный Мститель
                      Обновление: 31 мая 2022, 18:35
                      Моды Mount & Blade Эпохи Средневековья[MOD] Global map 16th century: the northern hemisphere [Warband]
                      Северное полушарие в 16 веке
                      Автор: Alisacat007 Alisacat007
                      Обновление: 14 мая 2022, 09:28
                      Моды Mount & Blade 2: Bannerlord[MOD] Burning Empires
                      Закат Западной Римской Империи
                      Автор: Alisacat007 Alisacat007
                      Обновление: 27 марта 2022, 10:35
                      Моды M2:TW Эпохи Средневековья[MOD] XIIcentury
                      [MOD] XIIcentury
                      Автор: Count Bagatur RF Count Bagatur RF
                      Обновление: 03 февраля 2022, 17:33
                      World of WarcraftWorld of Warcraft: The Burning Crusade
                      Дополнение MMORPG World of Warcraft / 2007 г.
                      Автор: Выживший Выживший
                      Обновление: 01 февраля 2022, 12:05
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 28 июн 2022, 23:46 · Счётчики