Аларик Безумный был древним гномьим Рунным Мастером. Он знаменит своими многочисленными творениями, и большинство из них действительно являются одними из самых могущественных артефактов в мире, включая 12 Рунных Клыков Империи. Его собратья-гномы называли его "Безумным", потому что он отправился на поиски новой Главной Руны, Главной Руны Веков, в результате чего была создана Корона Немезис.[9] Он описан как одержимый гений, выходящий даже за рамки нормы для Рунных Мастеров.[10a]
Два с половиной тысячелетия назад Старый Мир был дикой и темной землей. Дикие звери и падшие существа населяли леса и равнины, и выживание воюющих племен Людей, которые там жили, всегда висело на волоске. Именно в этом диком мире родился Зигмар, и его первым великим деянием было спасение верховного короля дави Кургана Железнобородого от отряда зеленокожих.
Железнобородый подарил Зигмару великий рунический боевой молот — Гзал Мараз, с помощью которого Сигмар сражался против зеленокожих, когда в конечном итоге объединил разрозненные племена людей. Годы спустя Зигмар и Курган стояли вместе в битве на перевале Черного Огня, и в знак признания их великой победы Курган приказал своему Рунному Мастеру выковать мечи для владык людских племен Империи.[1а][2а]
Этим Мастером-Рунным Мастером был Аларик, создатель одного из величайших видов оружия, когда-либо использовавшегося в бою.[9] Начнем с того, что Аларик запечатлел последние вихри магического шторма. С помощью мощных рун Аларик связал эти огромные энергии в расплавленный металл и начал создавать двенадцать Рунных Клыков.[10a] Столетие спустя Рунные Клыки были подарены каждому из графов-выборщиков Империи.
[img]https://whfb.lexicanum.com/mediawiki/images/thumb/8/8f/Boris_Todbringer_DR. jpg/557px-Boris_Todbringer_DR.jpg[/img]
Некоторые говорят, что столетие, проведенное Алариком за работой в своей кузнице, довело Мастера Рун до одержимости и паранойи. Его сверстники считали Рунные Клыки величайшим достижением Аларика, но сам Рунный Мастер отказался признать, что он достиг вершины своего искусства.[9]
Аларик искал новую Руну и со временем нашел вариацию Руны Царствования — Руну Веков. Эта руна не только сохранит и очистит мудрость каждого из ее носителей, передав ее тем, кто последует за ней, но и даст носителю контроль над самой их судьбой. Любой, кто наденет его, станет хозяином своей судьбы и судьбы всей своей расы.[9]
Тем не менее, Аларик обнаружил, что независимо от того, на какой материал он наложил Руну Веков, она разлетится вдребезги, как только будет нанесен последний удар. Камень, железо, Громрил, Драконья чешуя — все оказалось слишком слабым, чтобы сдержать могучую энергию его новой Главной Руны. Он отправился в великое путешествие, чтобы найти вещество, достаточно сильное, чтобы выдержать устрашающую силу руны. Долгие десятилетия Аларик бродил по темным дорогам Старого Света, через его горы и леса. Нигде он не мог найти материал, который искал, и со временем он становился все более и более одержимым, побуждая гномов и людей дать ему новое имя: Аларик Безумный.[9]
Проходя по тому, что сейчас является Старой Лесной дорогой (в то время это было немногим больше, чем хорошо протоптанная лесная тропа), Аларик попал в засаду отряда скавенов. Несмотря на то, что теперь он постарел и сгорбился, Аларик был ветераном многих сражений и с легкостью расправился с мерзкими крысолюдями. Находясь поблизости, он чувствовал присутствие, как мог только Мастер-рунный Мастер, какой-то неизвестной, но невероятно мощной руды.
Он последовал своему сверхъестественному инстинкту и глубоко под узловатыми корнями искривленного дуба нашел кусок материала, достаточно прочного, чтобы удержать Руну Веков — искривляющий камень. Аларик почти не колебался, прежде чем вытащить кусок камня из земли. Возможно, его некогда мудрый разум был затуманен непреодолимым желанием доказать, что он величайший Рунный Мастер, которого когда-либо видел мир, или, возможно, зло искривляющего камня коснулось его и без того ослабленного разума.[9]
Следующая глава истории Аларика редко рассказывается. Говорят, что он отправился в Серые горы, где построил могучую кузницу, питаемую вулканической кровью вершин. Аларик работал над странной рудой день и ночь, пока не изготовил сверкающую корону, на которой он нанес Руну Веков.[9]
Когда Аларик посмотрел на свое творение, его разум прояснился. Он был ослеплен безумием и одержимостью, но теперь он увидел свою ужасную ошибку. Корона не будет определять судьбу тех, кто ее носил, но вместо этого вытянет даже самую малую толику злого умысла и превратит ее владельца в сосуд для всей злобы всех тех, кто носил ее раньше.[9]
Аларик был в ужасе от того, что он создал, но он знал, что корону нельзя уничтожить. Он решил спрятать его подальше. Он отправился в Великий Лес, к продуваемым ветрами Воющим Холмам, и спустился в глубины выработанной гномьейшахты времен, предшествовавших Войне Бороды. Там он искал место, где можно было бы спрятать корону навечно. Аларик высек комнату из живой скалы, поместил в нее корону и запечатал комнату самой мощной из охраняющих рун.[9]
Корона была спрятана в течение многих долгих столетий, камера оставалась нетронутой, даже несмотря на то, что вход в шахту в конце концов обрушился сам на себя. Затем мощное землетрясение потрясло Воющие Холмы, принеся рассказы о свежих пластах громрила и богатствах, которые можно было найти в районе старой шахты. Для расследования была отправлена группа шахтеров-гномов.
Они нашли гораздо больше, чем рассчитывали. Обнаружив открытые горные выработки, они наткнулись на пробитую камеру. Что произошло дальше, неясно, так как только один гном появился на свет, забрызганный кровью и бредящий[9].
Некоторое время спустя банда ночных гоблинов, постоянно ищущих новые трещины и щели для заражения, наткнулась на шахту, найдя безумного Гнома и его мертвых товарищей. Одинокий шахтер был схвачен зеленокожими, которые из его разглагольствований поняли, что где-то в их новом логове должен быть найден объект огромной силы. Гоблины пытали безумного гнома, но больше ничего не смогли от него добиться. Возможно, таким образом, местонахождение короны осталось бы в тайне, но спасательная группа гномов во главе с таном Громболдом из знаменитого клана Круд отправилась на поиски пропавших шахтеров. Во время последовавшего хаоса Ночной Гоблин с черным сердцем случайно наткнулся на корону, убил своих товарищей и убежал с ними в лес.[9]
Теперь армии собираются, чтобы вернуть корону. Гномы стремятся вернуть его в свои владения, где безумие Аларика может быть скрыто навсегда. Гримгор Айронхайд думает, что, если он получит его, самые сильные воины в стране придут, чтобы сразиться с ним. Император видит в короне бесценный артефакт эпохи Зигмара и верит, что ее силу можно использовать на благо Человека. Кто бы ни преуспел, они сделают это только ужасной ценой крови — ценой, которую каждый готов заплатить в обмен на обладание Короной Немезиды...
Источники
Sources
1: Warhammer Armies: The Empire (4th Edition)
1a: pg. 4
1b: pg. 74
2: Warhammer Armies: Dwarfs (4th Edition)
2a: pg. 25
3: Warhammer Armies: Dwarfs (6th Edition)
3a: pg. 20
4: Warhammer Armies: Dwarfs (7th Edition)
4a: pg. 41
4b: pg. 44
5: Warhammer Armies: Dwarfs (8th Edition)
5a: pg. 60
6: Heldenhammer (Novel) by Graham McNeill.
7: Empire (Novel) by Graham McNeill.
8: God King (Novel) by Graham NcNeill.
9: Web Archive of Games Workshop.
10: White Dwarf #314 (UK Edition)
10a: pg. 69
11: Warhammer Armies: Storm of Magic
11a: pg. 20
Два с половиной тысячелетия назад Старый Мир был дикой и темной землей. Дикие звери и падшие существа населяли леса и равнины, и выживание воюющих племен Людей, которые там жили, всегда висело на волоске. Именно в этом диком мире родился Зигмар, и его первым великим деянием было спасение верховного короля дави Кургана Железнобородого от отряда зеленокожих.
Железнобородый подарил Зигмару великий рунический боевой молот — Гзал Мараз, с помощью которого Сигмар сражался против зеленокожих, когда в конечном итоге объединил разрозненные племена людей. Годы спустя Зигмар и Курган стояли вместе в битве на перевале Черного Огня, и в знак признания их великой победы Курган приказал своему Рунному Мастеру выковать мечи для владык людских племен Империи.[1а][2а]
Этим Мастером-Рунным Мастером был Аларик, создатель одного из величайших видов оружия, когда-либо использовавшегося в бою.[9] Начнем с того, что Аларик запечатлел последние вихри магического шторма. С помощью мощных рун Аларик связал эти огромные энергии в расплавленный металл и начал создавать двенадцать Рунных Клыков.[10a] Столетие спустя Рунные Клыки были подарены каждому из графов-выборщиков Империи.
[img]https://whfb.lexicanum.com/mediawiki/images/thumb/8/8f/Boris_Todbringer_DR. jpg/557px-Boris_Todbringer_DR.jpg[/img]
Некоторые говорят, что столетие, проведенное Алариком за работой в своей кузнице, довело Мастера Рун до одержимости и паранойи. Его сверстники считали Рунные Клыки величайшим достижением Аларика, но сам Рунный Мастер отказался признать, что он достиг вершины своего искусства.[9]
Аларик искал новую Руну и со временем нашел вариацию Руны Царствования — Руну Веков. Эта руна не только сохранит и очистит мудрость каждого из ее носителей, передав ее тем, кто последует за ней, но и даст носителю контроль над самой их судьбой. Любой, кто наденет его, станет хозяином своей судьбы и судьбы всей своей расы.[9]
Тем не менее, Аларик обнаружил, что независимо от того, на какой материал он наложил Руну Веков, она разлетится вдребезги, как только будет нанесен последний удар. Камень, железо, Громрил, Драконья чешуя — все оказалось слишком слабым, чтобы сдержать могучую энергию его новой Главной Руны. Он отправился в великое путешествие, чтобы найти вещество, достаточно сильное, чтобы выдержать устрашающую силу руны. Долгие десятилетия Аларик бродил по темным дорогам Старого Света, через его горы и леса. Нигде он не мог найти материал, который искал, и со временем он становился все более и более одержимым, побуждая гномов и людей дать ему новое имя: Аларик Безумный.[9]
Проходя по тому, что сейчас является Старой Лесной дорогой (в то время это было немногим больше, чем хорошо протоптанная лесная тропа), Аларик попал в засаду отряда скавенов. Несмотря на то, что теперь он постарел и сгорбился, Аларик был ветераном многих сражений и с легкостью расправился с мерзкими крысолюдями. Находясь поблизости, он чувствовал присутствие, как мог только Мастер-рунный Мастер, какой-то неизвестной, но невероятно мощной руды.
Он последовал своему сверхъестественному инстинкту и глубоко под узловатыми корнями искривленного дуба нашел кусок материала, достаточно прочного, чтобы удержать Руну Веков — искривляющий камень. Аларик почти не колебался, прежде чем вытащить кусок камня из земли. Возможно, его некогда мудрый разум был затуманен непреодолимым желанием доказать, что он величайший Рунный Мастер, которого когда-либо видел мир, или, возможно, зло искривляющего камня коснулось его и без того ослабленного разума.[9]
Следующая глава истории Аларика редко рассказывается. Говорят, что он отправился в Серые горы, где построил могучую кузницу, питаемую вулканической кровью вершин. Аларик работал над странной рудой день и ночь, пока не изготовил сверкающую корону, на которой он нанес Руну Веков.[9]
Когда Аларик посмотрел на свое творение, его разум прояснился. Он был ослеплен безумием и одержимостью, но теперь он увидел свою ужасную ошибку. Корона не будет определять судьбу тех, кто ее носил, но вместо этого вытянет даже самую малую толику злого умысла и превратит ее владельца в сосуд для всей злобы всех тех, кто носил ее раньше.[9]
Аларик был в ужасе от того, что он создал, но он знал, что корону нельзя уничтожить. Он решил спрятать его подальше. Он отправился в Великий Лес, к продуваемым ветрами Воющим Холмам, и спустился в глубины выработанной гномьейшахты времен, предшествовавших Войне Бороды. Там он искал место, где можно было бы спрятать корону навечно. Аларик высек комнату из живой скалы, поместил в нее корону и запечатал комнату самой мощной из охраняющих рун.[9]
Корона была спрятана в течение многих долгих столетий, камера оставалась нетронутой, даже несмотря на то, что вход в шахту в конце концов обрушился сам на себя. Затем мощное землетрясение потрясло Воющие Холмы, принеся рассказы о свежих пластах громрила и богатствах, которые можно было найти в районе старой шахты. Для расследования была отправлена группа шахтеров-гномов.
Они нашли гораздо больше, чем рассчитывали. Обнаружив открытые горные выработки, они наткнулись на пробитую камеру. Что произошло дальше, неясно, так как только один гном появился на свет, забрызганный кровью и бредящий[9].
Некоторое время спустя банда ночных гоблинов, постоянно ищущих новые трещины и щели для заражения, наткнулась на шахту, найдя безумного Гнома и его мертвых товарищей. Одинокий шахтер был схвачен зеленокожими, которые из его разглагольствований поняли, что где-то в их новом логове должен быть найден объект огромной силы. Гоблины пытали безумного гнома, но больше ничего не смогли от него добиться. Возможно, таким образом, местонахождение короны осталось бы в тайне, но спасательная группа гномов во главе с таном Громболдом из знаменитого клана Круд отправилась на поиски пропавших шахтеров. Во время последовавшего хаоса Ночной Гоблин с черным сердцем случайно наткнулся на корону, убил своих товарищей и убежал с ними в лес.[9]
Теперь армии собираются, чтобы вернуть корону. Гномы стремятся вернуть его в свои владения, где безумие Аларика может быть скрыто навсегда. Гримгор Айронхайд думает, что, если он получит его, самые сильные воины в стране придут, чтобы сразиться с ним. Император видит в короне бесценный артефакт эпохи Зигмара и верит, что ее силу можно использовать на благо Человека. Кто бы ни преуспел, они сделают это только ужасной ценой крови — ценой, которую каждый готов заплатить в обмен на обладание Короной Немезиды...
Источники
Sources
1: Warhammer Armies: The Empire (4th Edition)
1a: pg. 4
1b: pg. 74
2: Warhammer Armies: Dwarfs (4th Edition)
2a: pg. 25
3: Warhammer Armies: Dwarfs (6th Edition)
3a: pg. 20
4: Warhammer Armies: Dwarfs (7th Edition)
4a: pg. 41
4b: pg. 44
5: Warhammer Armies: Dwarfs (8th Edition)
5a: pg. 60
6: Heldenhammer (Novel) by Graham McNeill.
7: Empire (Novel) by Graham McNeill.
8: God King (Novel) by Graham NcNeill.
9: Web Archive of Games Workshop.
10: White Dwarf #314 (UK Edition)
10a: pg. 69
11: Warhammer Armies: Storm of Magic
11a: pg. 20