Пустошь / The Wilderness
Озёра, леса, руины, заброшенный город... И проклятие, которое преследует эти земли. Сможете ли вы снять его?
Особенности:
- Новое мировое пространство размером с Ядер-Мир, полное заброшенных строений, озёр, лесов и скрытых секретов для получения информации.
- Дюжина новых опциональных поселений.
- Основной квест на тему ужасов и специальное снаряжение для него.
- Максимальная совместимость обеспечивается за счет минимального изменения только одной пограничной ячейки Содружества.
Как туда добраться и начать квест:
- Отправляйтесь на север от Сэнкчуари (или просто посмотрите на ваш Пип-бой и увидите метку на карте).
- Идите к северу от метки на карте.
- Убедитесь, что у вас достаточно воды (5 или более).
- Взгляните на скелет перед вами и осмотрите вещи.
Поселения:
Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что поселения варьируются от небольших до средних размеров. Большинство из них расположены таким образом, что они находятся рядом друг с другом в городе, но по большей части очень далеко от Содружества. Это дает вам повод для создания магазинов, так как путешествие назад может потребовать немалых усилий.
Однако некоторые из них также разбросаны по Пустоши, в том числе пожарные вышки.
Пожалуйста, обратите внимание:
Это было разработано специально для игроков на выживании.
Из-за своего основного квеста и предыдущего аспекта, это не будет бойней, тем более, что множество врагов генерируется вероятностью.
Пользователи силовой брони обнаружат, что ядерных блоков не так и много.
Если у вас закончатся боеприпасы, будьте уверены, что поблизости есть тайники.
Обновление: 1.5
Добавлена куча подстраховок:
- Если вы дважды нажмете на рубильник, Тень будет удалена навсегда.
- Путешествие ко входу в Пустошь также должно отключить Тень.
- Тень не будет блуждать, если вы выполнили квест.
Обновление: 1.4
- Добавлено несколько врагов.
- Добавлено больше ключевых слов и рецептов лома, связанных с мастерскими.
Особенности:
- Новое мировое пространство размером с Ядер-Мир, полное заброшенных строений, озёр, лесов и скрытых секретов для получения информации.
- Дюжина новых опциональных поселений.
- Основной квест на тему ужасов и специальное снаряжение для него.
- Максимальная совместимость обеспечивается за счет минимального изменения только одной пограничной ячейки Содружества.
Как туда добраться и начать квест:
- Отправляйтесь на север от Сэнкчуари (или просто посмотрите на ваш Пип-бой и увидите метку на карте).
- Идите к северу от метки на карте.
- Убедитесь, что у вас достаточно воды (5 или более).
- Взгляните на скелет перед вами и осмотрите вещи.
Поселения:
Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что поселения варьируются от небольших до средних размеров. Большинство из них расположены таким образом, что они находятся рядом друг с другом в городе, но по большей части очень далеко от Содружества. Это дает вам повод для создания магазинов, так как путешествие назад может потребовать немалых усилий.
Однако некоторые из них также разбросаны по Пустоши, в том числе пожарные вышки.
Пожалуйста, обратите внимание:
Это было разработано специально для игроков на выживании.
Из-за своего основного квеста и предыдущего аспекта, это не будет бойней, тем более, что множество врагов генерируется вероятностью.
Пользователи силовой брони обнаружат, что ядерных блоков не так и много.
Если у вас закончатся боеприпасы, будьте уверены, что поблизости есть тайники.
Обновление: 1.5
Добавлена куча подстраховок:
- Если вы дважды нажмете на рубильник, Тень будет удалена навсегда.
- Путешествие ко входу в Пустошь также должно отключить Тень.
- Тень не будет блуждать, если вы выполнили квест.
Обновление: 1.4
- Добавлено несколько врагов.
- Добавлено больше ключевых слов и рецептов лома, связанных с мастерскими.